KDS Flymentor 3D
Что-то никак не могу настроить хвостовую гиру FM. Раньше летал с внешней гирой все нормально было, но сама внешняя гира глючная была. Решил воспользоваться гирой FM.
Насколько я понимаю все гиры настраиваются примерно одинаково. Более 50% в канале чувствительности - это режим удержания балки, менее 50% - это режим без удержания балки. Причем визуально режим удержания можно определить так - чуть на пульте стик рудера в право, серва на хвосте выкручивается медленно до конца. С гирой FM должно быть по идее тоже самое.
Ставим 70% - вертолет при раскручивании ОР начинает крутится по часовой стрелки. Причем визуально без раскручивания двигателя видно, что работает режим удержания. Ставлю 30% - тоже самое, визуально режима удержания балки нет.
Причем и в том и в другом случае, если стиг газа резко опустить к себе (т.е. убрать в 0) вертолет резко разворачивает по часовой стрелки.
Назначил тример в виде крутилки на канал чувствительности. И с удивлением обнаружил что вертолет боле менее держит балку в 50% на канале чувствительности. Это чтож такое получается…? Странно както?
Эксперементировал в квартире т.ч. летать не летал, а эксперементировал до момента отрыва от земли.
Вопрос к тем кто уже успешно настроил и летал с флайментором,впринципе нечего сложного нет в настройке,если следовать инструкции,но один вопрос интересует кто как настраивал тарелку,а именно откуда из передатчика или из программы для флайментора?
Что-то никак не могу настроить хвостовую гиру FM. Раньше летал с внешней гирой все нормально было, но сама внешняя гира глючная была. Решил воспользоваться гирой FM.
Насколько я понимаю все гиры настраиваются примерно одинаково. Более 50% в канале чувствительности - это режим удержания балки, менее 50% - это режим без удержания балки. Причем визуально режим удержания можно определить так - чуть на пульте стик рудера в право, серва на хвосте выкручивается медленно до конца. С гирой FM должно быть по идее тоже самое.Ставим 70% - вертолет при раскручивании ОР начинает крутится по часовой стрелки. Причем визуально без раскручивания двигателя видно, что работает режим удержания. Ставлю 30% - тоже самое, визуально режима удержания балки нет.
Причем и в том и в другом случае, если стиг газа резко опустить к себе (т.е. убрать в 0) вертолет резко разворачивает по часовой стрелки.Назначил тример в виде крутилки на канал чувствительности. И с удивлением обнаружил что вертолет боле менее держит балку в 50% на канале чувствительности. Это чтож такое получается…? Странно както?
Эксперементировал в квартире т.ч. летать не летал, а эксперементировал до момента отрыва от земли.
Вся проблема в 1.52мс,отримируйте и всё будет гут,у меня был Блейд 400+его стоковая гира хвост страдал той же проблемой!
Разве HH гироскоп не должен “тянуть” хвост до тех пор. пока не появится вращение?
должен конечно, только китайцы в этом случае не дураки и корректно отработали “нештатную” ситуацию. к тому же для ролика была сильно уменьшена чувствительность.
кто как настраивал тарелку,а именно откуда из передатчика или из программы для флайментора?
реверсы пофиг где настраивать, главное лимиты в передатчике все на максимум, триммеры в нули, а в менторе уже выравнивается тарелка и выставляются лимиты.
реверсы пофиг где настраивать, главное лимиты в передатчике все на максимум, триммеры в нули, а в менторе уже выравнивается тарелка и выставляются лимиты
Слушай у меня спектрум дх6И,там по умолчанию лимиты(травел адж) стоят по 100%,но можно и поднять до 125%,т.е. ход всех каналов можно повысить до 125%,стоит или не стоит это делать?
Вся проблема в 1.52мс,отримируйте и всё будет гут,у меня был Блейд 400+его стоковая гира хвост страдал той же проблемой!
Про 1,52 я читал. Я непонимаюпочему в 50%-52% - это де 0-2% чувствительности в режиме удержания балки.
Я когда прочитал про 1,52мс то понимал что выставлю 30-60% чувствительности в режиме удержания балким, балку будет уводить чуток, тримером это подправить и все. Уменяже в действительности все не так выходит.
Про 1,52 я читал. Я непонимаюпочему в 50%-52% - это де 0-2% чувствительности в режиме удержания балки.
Я когда прочитал про 1,52мс то понимал что выставлю 30-60% чувствительности в режиме удержания балким, балку будет уводить чуток, тримером это подправить и все. Уменяже в действительности все не так выходит
Короче я заметил одно,что чем больше ставишь чувствительность на нём,тем быстрее он уводит серву в край,т.е. середина мёртвая точка 1.500мс-это состояние покоя,а 1.520-вот эти (20)—и есть команда для гироскопа,что пора двигаться,ну а скорость движения полностью зависит от чувствительности,вывод надо ТРИМИРОВАТЬ!
Я очень долго боролся на блейде,в итоге поменял гирик и всё окей!
должен конечно, только китайцы в этом случае не дураки и корректно отработали “нештатную” ситуацию. к тому же для ролика была сильно уменьшена чувствительность.
Ладно, ща приедет новая тушка - посмотрим, что ни там корректно отработали. Кстати, LT2100 еще и немного “реверса” дает при остановке, чтобы хвост резче тормозился. Spartan вроде тоже.
Ставим 70% - вертолет при раскручивании ОР начинает крутится по часовой стрелки. Причем визуально без раскручивания двигателя видно, что работает режим удержания. Ставлю 30% - тоже самое, визуально режима удержания балки нет.
- а в вашей аппе случайно - 70% или - 30% выставить можно?
- про перепутанные в некоторых менторах синий и зеленый провода читали? если у вас такой случай, тогда на такие регулировки должен реагировать светодиод на менторе, в одном случае должен гореть/моргать зеленым, в другом — гореть красно-зеленым.
Кстати, LT2100 еще и немного “реверса” дает при остановке, чтобы хвост резче тормозился. Spartan вроде тоже.
если включить встроенный ревомикс, то не только тормозиться, еще и перекручивать будет на полоборота в другую сторону.
Ставим 70% - вертолет при раскручивании ОР начинает крутится по часовой стрелки. Причем визуально без раскручивания двигателя видно, что работает режим удержания. Ставлю 30% - тоже самое, визуально режима удержания балки нет.
Причем и в том и в другом случае, если стиг газа резко опустить к себе (т.е. убрать в 0) вертолет резко разворачивает по часовой стрелки.
На таких гироскопах обязательно надо ставить предкомпенсацию и проверь не где не задевает слайдер,должен ходить очень легко по валу!
- а в вашей аппе случайно -70% или -30% выставить можно?
Имеете в виду именно “-”. Нет. Аппаратура Futaba T8FG. Там в меню GYRO есть пункт RATE который изменяется от 0% до 100% соответственно 50% соответствует 0 в канале, и соответственно все что RATE выше 50% должно соответствовать режиму удержания хвоста. Режим TYPE GY стоит в NORM ( GY выставляется для гироскопов серии Futaba GY).
про перепутанные в некоторых менторах синий и зеленый провода читали? если у вас такой случай, тогда на такие регулировки должен реагировать светодиод на менторе, в одном случае должен гореть/моргать зеленым, в другом — гореть красно-зеленым.
Не это похоже не из той оперы. Светодиоды как вы и писали ведут себя на переключение режимов FM. Я этот канална крутилку подключил. На режим гироскопа хвостового эти светодиоды не должны никак реагировать.
Предкомпенсация тоже выставлено. Собственно странность в том что при RATE 50% в канале 0 то гироскоп по идее должен был выключен. Но если при этом подергать из стороны в сторону хвост то серва отклоняется в правильную сторону, значить получается что он не выключен. Вот это-то то и странно.
Есть у меня внешний гироскоп CSM SL420, серва на хвосте Align DS520 была Аппаратура Спектрум DX6i. Все работало. Здесь видео выкладывал. Но SL420 меня обсолютно не устраивает, глючный он, и балку переодически уводит, ну об этом все пишут. Снял я его и аппаратуру заменил на Futaba T8FG и вот результат.
Вчера ночью почитал про гироскоп HK401B вроде ничего, 3D я пока не выписываю, заказал его 13$ не такие уж и большие деньги. Устал я бороться то с SL420 теперь с гирой FM 😃
Правда незнаю как поведет себя HK401B с сервой Align DS520… Ну поглядим
Что-то никак не могу настроить хвостовую гиру FM. Раньше летал с внешней гирой все нормально было, но сама внешняя гира глючная была. Решил воспользоваться гирой FM.
Насколько я понимаю все гиры настраиваются примерно одинаково. Более 50% в канале чувствительности - это режим удержания балки, менее 50% - это режим без удержания балки. Причем визуально режим удержания можно определить так - чуть на пульте стик рудера в право, серва на хвосте выкручивается медленно до конца. С гирой FM должно быть по идее тоже самое.Ставим 70% - вертолет при раскручивании ОР начинает крутится по часовой стрелки. Причем визуально без раскручивания двигателя видно, что работает режим удержания. Ставлю 30% - тоже самое, визуально режима удержания балки нет.
Причем и в том и в другом случае, если стиг газа резко опустить к себе (т.е. убрать в 0) вертолет резко разворачивает по часовой стрелки.Назначил тример в виде крутилки на канал чувствительности. И с удивлением обнаружил что вертолет боле менее держит балку в 50% на канале чувствительности. Это чтож такое получается…? Странно както?
Эксперементировал в квартире т.ч. летать не летал, а эксперементировал до момента отрыва от земли.
Дело в том, что ФМ настраивается по чувствительности отдельно в режиме стабилизации и удержания. Проще вместо “крутилки” использовать двухпозиционный переключатель, затем, ориентируясь по цвету светодиодов на ФМ выставлять чувствительность для начала в режиме стабилизации, причем много сразу ставить не надо, быстро уводит серву в край, т.к. ФМ не запоминает среднее положение руддера при инициализации. Если в режиме удержания позиции поставить сразу большую чувствтительность, то верт может даже опрокинуть.Вы своей “крутилкой” примерно то же самое и делали. А вообще, хвостовую гиру надо внешнюю, родная не очень хороша.
Дело в том, что ФМ настраивается по чувствительности отдельно в режиме стабилизации и удержания
Я крутилку режимов FM не трогал. Она стоит примерно в 60% режима стабилизации.
Да фиг с ней… Уже внешнюю заказал. Просто хотелосьбы на будующее понимать - внутренней гирой действительно лучше не пользоваться? Или она всеже у когото нормально работает?
у меня работает нормально
летаю в режиме +50 % чувствительности гироскопа
аппа футаба
Говорят, у кого-то работает. У меня плывет. И вообще, тот экземпляр, который попал ко мне, с понижением температуры воздуха с большим трудом стал инициализироваться. Пришлось отказаться от ФМ. Стало непривычно- стабилизировать горизонт теперь приходится вручную, хотя это, наверное, более правильно. В конце-концов кто кем управляет?
летаю в режиме +50 % чувствительности гироскопа аппа футаба
Воооот… И аппаратура футаба…, а 50% чувствительности в футабе это 0 (центр) в канале. Бредово както получается. Или она вообще отрубается (но судя по движению сервы, гира всеже работает) и летаете вы на предкомпенсации.
В конце-концов кто кем управляет?
😉
ведь в инструкции написано, что с понижением температуры - этот девайс может начать глючить… так, что скоро и мне придется отказаться от данного агрегата…
а 50% чувствительности в футабе это 0
ерунда - в футабе 0 это ноль!режим удержания - значения чувствительности ставятся со знаком +, а режим без удержания ставится со знаком -… разве не так? у меня в аппе не поленился сейчас слазил посмотреть - значения выставляются от -100 до + 100… на нуле гира не работает, минусовые настройки никогда не ставил. попробовать смогу только во вторник - сейчас уматываю в коммандировку - и уже некогда. как приеду так сразу достану верт, и проверю как ведет себя гира с настройками в минус… отпишусь… всем счастливо… полетел…
Дим, если я не ошибаюсь у тебя аппаратура футаба 6-ка может в ней действительно так. Но у меня 8-ка если в меню GYRO ->RATE поставить 50%, а потом заглянуть в Меню Servo то этот канал на который повешена чувствительность будет стоять посередки т.е. 0
50% на ваших футабах — это сколько в мс? по-моему меньше чем 1500мс (тем более 1520мс), поэтому ментор и остается в каком-то режиме, а не отключает гиру. для проверки можете НЕ подключать канал чувствительности, в программе выставить центральное положение бегунком и проверить реакцию сервы. у меня она стоит на месте хоть обкрутись.
с понижением температуры воздуха с большим трудом стал инициализироваться
может из-за понижения температуры руки уже не такие ловкие? 😉
девайс имеет довольно маленькую паузу перед инициализацей, чуть дернул его при втыкании разъема — ругается и не включается. я его и летом обычно только со второго-третьего раза завожу, особенно на траве.
www.youtube.com/watch?v=PiyWE6EbKLk
Вот появилось немного время что бы занятся этой штуковенной. Но ни как не могу я её запустить. Дело в том, что при движении стика тангажа, двигается только одна серва, правая, при движении вперёд назад, работает задняя серва. Но когда добавляю газ, должны все рти сервы подниматься, а поднимается только ода правая, все остальные стоят на месте. Что делать, в чем косяк. И ещё, немогу я ни чего изменить в компьютере. Что бы я просто не двигал, ни каких изменений нет. Может кто с талкивался с таким явлением? Когда начинаю наклонять верт, то сервы нормально отслеживают горизонт. Во все стороны.
Да! Я уже пробовал на стоковском предачике. Думал что он лучше будет,
в передатчике тип ап выставлен в 1s?
в менторе выставлено 3s?
каком “стоковом” передатчике?
в передатчике тип ап выставлен в 1s?
в менторе выставлено 3s?
каком “стоковом” передатчике?
Белта. E sky 6 канальный.