KDS Flymentor 3D
Говорят, у кого-то работает. У меня плывет. И вообще, тот экземпляр, который попал ко мне, с понижением температуры воздуха с большим трудом стал инициализироваться. Пришлось отказаться от ФМ. Стало непривычно- стабилизировать горизонт теперь приходится вручную, хотя это, наверное, более правильно. В конце-концов кто кем управляет?
летаю в режиме +50 % чувствительности гироскопа аппа футаба
Воооот… И аппаратура футаба…, а 50% чувствительности в футабе это 0 (центр) в канале. Бредово както получается. Или она вообще отрубается (но судя по движению сервы, гира всеже работает) и летаете вы на предкомпенсации.
В конце-концов кто кем управляет?
😉
ведь в инструкции написано, что с понижением температуры - этот девайс может начать глючить… так, что скоро и мне придется отказаться от данного агрегата…
а 50% чувствительности в футабе это 0
ерунда - в футабе 0 это ноль!режим удержания - значения чувствительности ставятся со знаком +, а режим без удержания ставится со знаком -… разве не так? у меня в аппе не поленился сейчас слазил посмотреть - значения выставляются от -100 до + 100… на нуле гира не работает, минусовые настройки никогда не ставил. попробовать смогу только во вторник - сейчас уматываю в коммандировку - и уже некогда. как приеду так сразу достану верт, и проверю как ведет себя гира с настройками в минус… отпишусь… всем счастливо… полетел…
Дим, если я не ошибаюсь у тебя аппаратура футаба 6-ка может в ней действительно так. Но у меня 8-ка если в меню GYRO ->RATE поставить 50%, а потом заглянуть в Меню Servo то этот канал на который повешена чувствительность будет стоять посередки т.е. 0
50% на ваших футабах — это сколько в мс? по-моему меньше чем 1500мс (тем более 1520мс), поэтому ментор и остается в каком-то режиме, а не отключает гиру. для проверки можете НЕ подключать канал чувствительности, в программе выставить центральное положение бегунком и проверить реакцию сервы. у меня она стоит на месте хоть обкрутись.
с понижением температуры воздуха с большим трудом стал инициализироваться
может из-за понижения температуры руки уже не такие ловкие? 😉
девайс имеет довольно маленькую паузу перед инициализацей, чуть дернул его при втыкании разъема — ругается и не включается. я его и летом обычно только со второго-третьего раза завожу, особенно на траве.
www.youtube.com/watch?v=PiyWE6EbKLk
Вот появилось немного время что бы занятся этой штуковенной. Но ни как не могу я её запустить. Дело в том, что при движении стика тангажа, двигается только одна серва, правая, при движении вперёд назад, работает задняя серва. Но когда добавляю газ, должны все рти сервы подниматься, а поднимается только ода правая, все остальные стоят на месте. Что делать, в чем косяк. И ещё, немогу я ни чего изменить в компьютере. Что бы я просто не двигал, ни каких изменений нет. Может кто с талкивался с таким явлением? Когда начинаю наклонять верт, то сервы нормально отслеживают горизонт. Во все стороны.
Да! Я уже пробовал на стоковском предачике. Думал что он лучше будет,
в передатчике тип ап выставлен в 1s?
в менторе выставлено 3s?
каком “стоковом” передатчике?
в передатчике тип ап выставлен в 1s?
в менторе выставлено 3s?
каком “стоковом” передатчике?
Белта. E sky 6 канальный.
в передатчике тип ап выставлен в 1s?
в менторе выставлено 3s?
это проверили?
А где в нём это выставляется?
где в Вашем передатчике не знаю, а в менторе - вкладка “mounting”.
где в Вашем передатчике не знаю, а в менторе - вкладка “mounting”.
Ну на этом то я точно не знаю. Но а на другом у меня есть такая вкладка. Но она только называется по другому. Hel-Plan Sel. В ней можно задать по градусам расположение сервы. ну а значит и количество, но там минимум 2 шт.
дело в том что ментор имеет встроенный ccpm-миксер. следовательно, миксер в передатчике необходимо отключить. по другому работать не будет.
те симптомы, что у Вас сейчас - как раз свидетельствуют о том, что миксер в передатчике включен.
Ну немного понятно. Спасибо. Но вот только как его то тключить. А В Вашем пердачике что стоит? Вернее что выставлено?
У меня ещё один есть N8-CCs этот 8 канальный. Но вот с ним то что-то ни как не смог ладу дать. То что отключать надо то я уже понял, но вот где? Вот те переключатели в стоковом, что под батарейками, они что-то выполняют?! Мож кто-то знает?!
Ребята нужна ваша помощь!
Ситуация следующая— ФЛ подключен всё настроенно и работает правильно! Я повесил ФЛ на 2-х позиционный переключатель,одно положение ФЛ-отключен,т.е. ручное управление,а другое положение переключателя это режим позиционирования(если камера не сработает или плохо видит,то переходит в режим балансирования)!
Далее я решил выровнять тарелку на вертолёте,на передатчике все расходы по 100%,тримера по 0,крайние точки хода машинок по 100%,далее ставлю устройство на вал и выставляю тарелку в горизонт или под 90 градусов валу,всё это с помощью программы ФЛ,далее переключаю тумблер режима ФЛ и вижу что в разных режимах тарелка имеет разное положение,разница не сказать что большая,но в полёте уход в сторону почувствую!
Ребят подскажите кто и как это дело настраивал и в каких режимах???
далее переключаю тумблер режима ФЛ и вижу что в разных режимах тарелка имеет разное положение
при инициализации верт вместе с датчиком должен находится строго в горизонтальном положении (впрочем, при настройке достаточно только датчик по уровню выставить). в противном случае тарелка встанет так, как ФМ запомнил положение в пространстве. и что бы тут отдельные товарищи не говорили, что положение в момент инициализации не имеет значения - это не так! ставьте верт горизонтально (по уровню) и настраивайте. иначе потом будут сюрпризы в полете.
а они и так будут. полетаете чуть-чуть и, либо выкинете и будете летать как все, либо купите более надежную (но и дорогую) систему.
Да как его не выравнивай, при переключении между стабилизацией и позиционированием все равно смещается тарелка, по крайней мере у меня.
Вадим прав, надо переходить от поддержки китайского производителя к нормальной технике.
при инициализации верт вместе с датчиком должен находится строго в горизонтальном положении (впрочем, при настройке достаточно только датчик по уровню выставить). в противном случае тарелка встанет так, как ФМ запомнил положение в пространстве. и что бы тут отдельные товарищи не говорили, что положение в момент инициализации не имеет значения - это не так! ставьте верт горизонтально (по уровню) и настраивайте. иначе потом будут сюрпризы в полете.
а они и так будут. полетаете чуть-чуть и, либо выкинете и будете летать как все, либо купите более надежную (но и дорогую) систему.
Нужно не датчик выставлять по уровню,а вертолёт(именно тарелку под 90 градусов к валу,далее если есть пятак на вале сверху(на хабе),то уровень лучше туда положить и включать ФЛ.,он(датчик) запомнит своё положение и далее будет отталкиваться от положения при инициализации,т.е. если в этот момент основной вал вертолёта имеет 90 градусов к земле,а на нём тарелка под 90 градусов ,то всё будет тип-топ!
У меня же вопрос другой,настроенная тарелка при переключении режимов ФЛАЙМЕНТОРА,изменяет своё положение,это всё я проверял когда вертолёт находится в состоянии покоя,т.е. знаете есть погрешность менее 1мм,когда счёлкаешь разные режимы,просто я думал,да в принципе так и должно быть-----------ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМОВ ФЛ. ТАРЕЛКА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ,ТАК КАК НАСТРОЕНА ЧЕРЕЗ ПРОГУ ФЛ!
то вертолет можно включать хоть вверх ногами, то достаточно только датчик выравнивать относительно горизонта, а верт все равно пусть будет вверх ногами
Есть вертолёты у которых сами лыжи(шаси) имеют разную высоту,т.е. если он стоит на земле,то имеет небольшой наклон вперёд,так вот представим такую ситуацию,что у нас датчик приклеен к корпусу вертолёта ровно по уровню относительно земли,а сам вертолёт имеет наклон небольшой вперёд и при этом автомат перекоса(тарелка) под 90 градусов относительно вала,при взлёте вертолёт полетит вперёд! Поэтому тарелка должна стоять ровно относительно земли,верт взлетает вверх и если будут отклонения верта,то датчик вернёт вертолёт в то пложение в котором тарелка паралельна земли!
сли он стоит на земле,то имеет небольшой наклон вперёд
а когда верт в воздухе, он тоже висит с наклоном вперед?
а когда верт в воздухе, он тоже висит с наклоном вперед?
подразумевается, что вал у него перпендикулярен земле. при этом датчик может быть не параллелен, скажем, балке.