KDS Flymentor 3D
Ну немного понятно. Спасибо. Но вот только как его то тключить. А В Вашем пердачике что стоит? Вернее что выставлено?
У меня ещё один есть N8-CCs этот 8 канальный. Но вот с ним то что-то ни как не смог ладу дать. То что отключать надо то я уже понял, но вот где? Вот те переключатели в стоковом, что под батарейками, они что-то выполняют?! Мож кто-то знает?!
Ребята нужна ваша помощь!
Ситуация следующая— ФЛ подключен всё настроенно и работает правильно! Я повесил ФЛ на 2-х позиционный переключатель,одно положение ФЛ-отключен,т.е. ручное управление,а другое положение переключателя это режим позиционирования(если камера не сработает или плохо видит,то переходит в режим балансирования)!
Далее я решил выровнять тарелку на вертолёте,на передатчике все расходы по 100%,тримера по 0,крайние точки хода машинок по 100%,далее ставлю устройство на вал и выставляю тарелку в горизонт или под 90 градусов валу,всё это с помощью программы ФЛ,далее переключаю тумблер режима ФЛ и вижу что в разных режимах тарелка имеет разное положение,разница не сказать что большая,но в полёте уход в сторону почувствую!
Ребят подскажите кто и как это дело настраивал и в каких режимах???
далее переключаю тумблер режима ФЛ и вижу что в разных режимах тарелка имеет разное положение
при инициализации верт вместе с датчиком должен находится строго в горизонтальном положении (впрочем, при настройке достаточно только датчик по уровню выставить). в противном случае тарелка встанет так, как ФМ запомнил положение в пространстве. и что бы тут отдельные товарищи не говорили, что положение в момент инициализации не имеет значения - это не так! ставьте верт горизонтально (по уровню) и настраивайте. иначе потом будут сюрпризы в полете.
а они и так будут. полетаете чуть-чуть и, либо выкинете и будете летать как все, либо купите более надежную (но и дорогую) систему.
Да как его не выравнивай, при переключении между стабилизацией и позиционированием все равно смещается тарелка, по крайней мере у меня.
Вадим прав, надо переходить от поддержки китайского производителя к нормальной технике.
при инициализации верт вместе с датчиком должен находится строго в горизонтальном положении (впрочем, при настройке достаточно только датчик по уровню выставить). в противном случае тарелка встанет так, как ФМ запомнил положение в пространстве. и что бы тут отдельные товарищи не говорили, что положение в момент инициализации не имеет значения - это не так! ставьте верт горизонтально (по уровню) и настраивайте. иначе потом будут сюрпризы в полете.
а они и так будут. полетаете чуть-чуть и, либо выкинете и будете летать как все, либо купите более надежную (но и дорогую) систему.
Нужно не датчик выставлять по уровню,а вертолёт(именно тарелку под 90 градусов к валу,далее если есть пятак на вале сверху(на хабе),то уровень лучше туда положить и включать ФЛ.,он(датчик) запомнит своё положение и далее будет отталкиваться от положения при инициализации,т.е. если в этот момент основной вал вертолёта имеет 90 градусов к земле,а на нём тарелка под 90 градусов ,то всё будет тип-топ!
У меня же вопрос другой,настроенная тарелка при переключении режимов ФЛАЙМЕНТОРА,изменяет своё положение,это всё я проверял когда вертолёт находится в состоянии покоя,т.е. знаете есть погрешность менее 1мм,когда счёлкаешь разные режимы,просто я думал,да в принципе так и должно быть-----------ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМОВ ФЛ. ТАРЕЛКА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ,ТАК КАК НАСТРОЕНА ЧЕРЕЗ ПРОГУ ФЛ!
то вертолет можно включать хоть вверх ногами, то достаточно только датчик выравнивать относительно горизонта, а верт все равно пусть будет вверх ногами
Есть вертолёты у которых сами лыжи(шаси) имеют разную высоту,т.е. если он стоит на земле,то имеет небольшой наклон вперёд,так вот представим такую ситуацию,что у нас датчик приклеен к корпусу вертолёта ровно по уровню относительно земли,а сам вертолёт имеет наклон небольшой вперёд и при этом автомат перекоса(тарелка) под 90 градусов относительно вала,при взлёте вертолёт полетит вперёд! Поэтому тарелка должна стоять ровно относительно земли,верт взлетает вверх и если будут отклонения верта,то датчик вернёт вертолёт в то пложение в котором тарелка паралельна земли!
сли он стоит на земле,то имеет небольшой наклон вперёд
а когда верт в воздухе, он тоже висит с наклоном вперед?
а когда верт в воздухе, он тоже висит с наклоном вперед?
подразумевается, что вал у него перпендикулярен земле. при этом датчик может быть не параллелен, скажем, балке.
подразумевается, что вал у него перпендикулярен земле. при этом датчик может быть не параллелен, скажем, балке
Да всё верно! Т.е. в момент инициализации вал должен быть перпендикулярно земле,в этот момент коробочка с 3-х осевым гироскопом(там их 3 шт.) даже еси она будет не паралельно земли,ну скажем с наклоном в 20 градусов запомнит своё положение и любые отклонения её после она будет компенсировать,но для правильной работы по всем её осям нужно её размещать на вертолёте паралельно земле,но не строго по уровню!
Вот кто подскажет как сделать чтобы тарелка в статическом положении,т.е. стик шага на передатчике в середине,далее переключаешь режим ФЛ из положения выкл.(ФЛ)-вкл.(позиционирование ФЛ) не меняла своё положение!???
даже еси она будет не паралельно земли,ну скажем с наклоном в 20 градусов запомнит своё положение и любые отклонения её после она будет компенсировать,
ага, все понятно. вместо того, что расположить коробку как на первом рисунке, вы предлагаете поставить ее как на втором:
…
теперь становится понятно, откуда ноги растут у претензий к ментору. вы хотя бы сами так пробовали делать? хотя судя по непонятным эволюциями тарелки при переключении режимов получается что так и сделали.
А, чи-то делать если эту штука не понимает компа. дело в том, что вроде и нашёл он его, я про компьютер, но вот почему-то не хотет реогировать ни на одно переключение? Будтобы его вообще нету?
вы предлагаете поставить ее как на втором
Если ты будешь использовать внешний гироскоп на хвост,то можно ФЛ. расположить и так,как у тебя на втором рисунке,главное в момент инициализации чтобы вал был перпендикулярно земле,а на вале ровная тарелка,т.е. под 90 градусов к валу!ПОПРОБУЙ И УБЕДИШЬСЯ САМ!
ага, все понятно. вместо того, что расположить коробку как на первом рисунке, вы предлагаете поставить ее как на втором
Я не предлагаю,а всего лишь говорю что ФЛ не критичен к строгому уровню,именно датчик,а тарелка и голова вертолёта,которая создаёт благодаря лопастям на ней воздушную подушку под моделью критична к уровню,а иначе полетит моделька в сторону не спеша!Вот и всё,попробуйте!
ПОПРОБУЙ И УБЕДИШЬСЯ САМ!
я даже и пробовать не буду.
а всего лишь говорю что ФЛ не критичен к строгому уровню,именно датчик
почему же тогда для первой части поста потребуется внешний гироскоп на хвост? ведь с таким поворотом коробки одновременно повернулись две оси из трех. одну вы хотите заменить внешним гироскопом, а вторая значит справится и так?
почему же тогда для первой части поста потребуется внешний гироскоп на хвост? ведь с таким поворотом коробки одновременно повернулись две оси из трех. одну вы хотите заменить внешним гироскопом, а вторая значит справится и так?
Гироскоп это пространственный датчик,ты его включил он запомнил своё положение,далее все отклонения его в стороны от положения инициализации,будут им компенсироваться,вот подумай как ФЛ в инверте компенсирует вертушку,ведь датчик перевёрнут!!!
Кстати на втором рисунке будут работать 2-е оси прекрасно(элеватор и элерон),а хвост не очень,потому что это крутящая ось,а не наклонная,кем являются(элерон и элеватор)!
Я долго над ФЛ издевался(проверял),вот только понять одно не могу почему тарелка в разных режимах имеет разные статические положения тарелки!
Привет, коллеги!
Можно встряну в разговор, хоть у меня и нет Флайментора?
Прочитал все 14 страниц описания плясок с бубном вокруг Флайментора. И возник вопрос - а ради чего все это?
Ради привязки к точке? Но, как я понял, это не слишком получается. И совсем непонятно, для чего это нужно.
Для выравнивания по горизонту? А объясните мне, откуда узнает ФМ, где горизонт? По положению гиро при инициализации? Но любые гиро имеют дрейф, и будет накапливаться ошибка.
А меж тем есть способ лучше. Я почти год отлетал с Копилотом. Вот он действительно определяет горизонт. Пусть не идеальный, а тепловой, с холмами и лесами, но, все же это горизонт. И выравнивает он верт по этому горизонту быстро и из любого положения.
И плясок с бубнами нет никаких. Потому, что копилот не имеет никакого отношения к настройкам верта. Он только рулит креном и тангажем тогда, когда этого не делает пилот.
В нем тоже есть недостатки. Он не годится для 3D, а только для плавного пилотажа , т.к. притупляет управление и на некоторых фигурах, когда правый стик в 0 (например, зависание на вершине горки), копилот стремится выровнять верт в горизонт.
Ну так он и не для этого. Я, например, покупал для копии, но он прижился на 450-ке, и теперь буду покупать второй. Т.к. летать на копии без копилота, который фактически является гарантией от краша, я не собираюсь.
Но, как я понял, это не слишком получается. И совсем непонятно, для чего это нужно.
- вас ввели в заблуждение.
- тогда оно вам точно не нужно.
И плясок с бубнами нет никаких. Потому, что копилот не имеет никакого отношения к настройкам верта. Он только рулит креном и тангажем тогда, когда этого не делает пилот.
пляски с бубном в основном от нежелания читать инструкцию и установки датчиков под 20 градусов. если вы поставите следящий блок копилота под наклоном — тоже словите и пляски, и бубен.
однако ментор рулит вертолетом не только при брошенных стиках, а пропорционально отклонению этих самых стиков (при максимальном отклонении - вобще не вмешивается).
Кстати на втором рисунке будут работать 2-е оси прекрасно(элеватор и элерон),а хвост не очень,потому что это крутящая ось,а не наклонная,кем являются(элерон и элеватор)!
все, надоело.
давайте так, поставьте себе коробку под 45 градусов (чего мелочится-то) и покажите на видео, что по двум осям ментор сможет адекватно управлять вертом, вернее что вы сможете адекватно управлять вертом (для чистоты эксперимента летайте выше 3-х метров). после этого я публично посыплю голову пеплом и признаю вашу правоту. а до этого момента не буду вас переубеждать, чужой опыт - он ведь нафиг никому не нужен.
Дмитрий,да соглашусь с вами что датчик должен быть как на первом ресунке!Сегодня пробовал,получается что все 3 оси должны совпадать с движением вертолёта—это для нормальной работы датчика!
Но тогда получается что тарелка должна быть паралельно земле,ведь есть вертолёты с наклоном вперёд,т.е. передние шасси короче,задние длинее,когда верт стоит на земле у него получается наклон вперёд,соответственно если датчик приклеить как у вас на первом рисунке,то когда верт поставишь на землю,получится что и он будет с наклоном,а когда взлетит то так и полетит с наклоном вперёд и датчик будет это понимать за горизонт,выход только один подкладывать что нибудь под короткие шасси,развесовка на ротор не поможет,так как ФЛ будет постоянно компенсировать её!
Вот на таком вертолёте ------…com.au/…/robbe_eolo_electric_helicopter.htm
ведь есть вертолёты с наклоном вперёд,т.е. передние шасси короче,задние длинее,когда верт стоит на земле у него получается наклон вперёд
вобще я знаю только один такой верт, у которого имеется ярковыраженный наклон вперед при нахождении на земле, это Three Dee:
…
однако на этом монстре ставят разве что v-bar, но явно не систему стабилизации для новичков, а fbl-системам хоть вверх ногами включаться можно.
если же указанный же вами robbie eolo на самом деле имеет наклон вперед (хотя это скорее обманчивое впечатление из-за ортогональной проекции фотки), то при установке на него флайментора придется выравнивать именно тарелку относительно земли.
при все при этом висят все верты одинакого, независимо от того, какие кривости у них под ротором подвешены.
получается что все 3 оси должны совпадать с движением вертолёта—это для нормальной работы датчика!
именно!!! и никак иначе.
иначе при любом угловом смещении вращение только по одной оси будет принято как вращение по нескольким осям с соответсвующей реакцией.
Привет всем) Есть проблема - с флайментором дико колбасит хвост из стороны в сторону. С чем это может быть связано? С обычным гиро было нормально… То есть ощущение такое, что у него задержка срабатывания - корректирует, но слишком поздно и слишком много, и прямо на взлёте начинается прямо резкое болтание хвоста туда-сюда.
Не подскажете, куда копать?
Вообще вертолёт китайский t500 (скорее 500gt, чем t500, из запчастей от обоих). Флайментор приобретён с целью попробовать начать летать с ним, типа может дров не будет 😃 правда дрова-то как раз с ним и уже есть 😃 но так, несильные вроде. А без него пробовал только взлететь невысоко, чуть-чуть повисеть и сесть…
То есть ощущение такое, что у него задержка срабатывания - корректирует, но слишком поздно и слишком много, и прямо на взлёте начинается прямо резкое болтание хвоста туда-сюда.
Похоже что у вас чувствительность высокая на гироскопе выставлена,есть два варианта решения этой проблемы!
1–уменьшить чувствительность на гироскопе!
2-уменьшить качалку на серве,но прейдётся увеличить лимиты на гироскопе,чтобы серва чуть не доходила до краёв,короче чтоб не упиралась с нагрузкой!
Я уже задавал этот вопрос, но в пылу споров никто не заметил. Сейчас поутихло, задам снова.
Можно ли в Flymentor 3D убавить чувствительность элеронов отдельно от всей системы? Сколько не читал инструкцию, нашел чувствительность по тангажу и курсу. А вот по элеронам только общую для всех, но в этом случае начинает не хватать на курс и тангаж.
Речь не идет о не стандартных схемах вертолетов. Очень надо.