KDS Flymentor 3D
ПОПРОБУЙ И УБЕДИШЬСЯ САМ!
я даже и пробовать не буду.
а всего лишь говорю что ФЛ не критичен к строгому уровню,именно датчик
почему же тогда для первой части поста потребуется внешний гироскоп на хвост? ведь с таким поворотом коробки одновременно повернулись две оси из трех. одну вы хотите заменить внешним гироскопом, а вторая значит справится и так?
почему же тогда для первой части поста потребуется внешний гироскоп на хвост? ведь с таким поворотом коробки одновременно повернулись две оси из трех. одну вы хотите заменить внешним гироскопом, а вторая значит справится и так?
Гироскоп это пространственный датчик,ты его включил он запомнил своё положение,далее все отклонения его в стороны от положения инициализации,будут им компенсироваться,вот подумай как ФЛ в инверте компенсирует вертушку,ведь датчик перевёрнут!!!
Кстати на втором рисунке будут работать 2-е оси прекрасно(элеватор и элерон),а хвост не очень,потому что это крутящая ось,а не наклонная,кем являются(элерон и элеватор)!
Я долго над ФЛ издевался(проверял),вот только понять одно не могу почему тарелка в разных режимах имеет разные статические положения тарелки!
Привет, коллеги!
Можно встряну в разговор, хоть у меня и нет Флайментора?
Прочитал все 14 страниц описания плясок с бубном вокруг Флайментора. И возник вопрос - а ради чего все это?
Ради привязки к точке? Но, как я понял, это не слишком получается. И совсем непонятно, для чего это нужно.
Для выравнивания по горизонту? А объясните мне, откуда узнает ФМ, где горизонт? По положению гиро при инициализации? Но любые гиро имеют дрейф, и будет накапливаться ошибка.
А меж тем есть способ лучше. Я почти год отлетал с Копилотом. Вот он действительно определяет горизонт. Пусть не идеальный, а тепловой, с холмами и лесами, но, все же это горизонт. И выравнивает он верт по этому горизонту быстро и из любого положения.
И плясок с бубнами нет никаких. Потому, что копилот не имеет никакого отношения к настройкам верта. Он только рулит креном и тангажем тогда, когда этого не делает пилот.
В нем тоже есть недостатки. Он не годится для 3D, а только для плавного пилотажа , т.к. притупляет управление и на некоторых фигурах, когда правый стик в 0 (например, зависание на вершине горки), копилот стремится выровнять верт в горизонт.
Ну так он и не для этого. Я, например, покупал для копии, но он прижился на 450-ке, и теперь буду покупать второй. Т.к. летать на копии без копилота, который фактически является гарантией от краша, я не собираюсь.
Но, как я понял, это не слишком получается. И совсем непонятно, для чего это нужно.
- вас ввели в заблуждение.
- тогда оно вам точно не нужно.
И плясок с бубнами нет никаких. Потому, что копилот не имеет никакого отношения к настройкам верта. Он только рулит креном и тангажем тогда, когда этого не делает пилот.
пляски с бубном в основном от нежелания читать инструкцию и установки датчиков под 20 градусов. если вы поставите следящий блок копилота под наклоном — тоже словите и пляски, и бубен.
однако ментор рулит вертолетом не только при брошенных стиках, а пропорционально отклонению этих самых стиков (при максимальном отклонении - вобще не вмешивается).
Кстати на втором рисунке будут работать 2-е оси прекрасно(элеватор и элерон),а хвост не очень,потому что это крутящая ось,а не наклонная,кем являются(элерон и элеватор)!
все, надоело.
давайте так, поставьте себе коробку под 45 градусов (чего мелочится-то) и покажите на видео, что по двум осям ментор сможет адекватно управлять вертом, вернее что вы сможете адекватно управлять вертом (для чистоты эксперимента летайте выше 3-х метров). после этого я публично посыплю голову пеплом и признаю вашу правоту. а до этого момента не буду вас переубеждать, чужой опыт - он ведь нафиг никому не нужен.
Дмитрий,да соглашусь с вами что датчик должен быть как на первом ресунке!Сегодня пробовал,получается что все 3 оси должны совпадать с движением вертолёта—это для нормальной работы датчика!
Но тогда получается что тарелка должна быть паралельно земле,ведь есть вертолёты с наклоном вперёд,т.е. передние шасси короче,задние длинее,когда верт стоит на земле у него получается наклон вперёд,соответственно если датчик приклеить как у вас на первом рисунке,то когда верт поставишь на землю,получится что и он будет с наклоном,а когда взлетит то так и полетит с наклоном вперёд и датчик будет это понимать за горизонт,выход только один подкладывать что нибудь под короткие шасси,развесовка на ротор не поможет,так как ФЛ будет постоянно компенсировать её!
Вот на таком вертолёте ------…com.au/…/robbe_eolo_electric_helicopter.htm
ведь есть вертолёты с наклоном вперёд,т.е. передние шасси короче,задние длинее,когда верт стоит на земле у него получается наклон вперёд
вобще я знаю только один такой верт, у которого имеется ярковыраженный наклон вперед при нахождении на земле, это Three Dee:
…
однако на этом монстре ставят разве что v-bar, но явно не систему стабилизации для новичков, а fbl-системам хоть вверх ногами включаться можно.
если же указанный же вами robbie eolo на самом деле имеет наклон вперед (хотя это скорее обманчивое впечатление из-за ортогональной проекции фотки), то при установке на него флайментора придется выравнивать именно тарелку относительно земли.
при все при этом висят все верты одинакого, независимо от того, какие кривости у них под ротором подвешены.
получается что все 3 оси должны совпадать с движением вертолёта—это для нормальной работы датчика!
именно!!! и никак иначе.
иначе при любом угловом смещении вращение только по одной оси будет принято как вращение по нескольким осям с соответсвующей реакцией.
Привет всем) Есть проблема - с флайментором дико колбасит хвост из стороны в сторону. С чем это может быть связано? С обычным гиро было нормально… То есть ощущение такое, что у него задержка срабатывания - корректирует, но слишком поздно и слишком много, и прямо на взлёте начинается прямо резкое болтание хвоста туда-сюда.
Не подскажете, куда копать?
Вообще вертолёт китайский t500 (скорее 500gt, чем t500, из запчастей от обоих). Флайментор приобретён с целью попробовать начать летать с ним, типа может дров не будет 😃 правда дрова-то как раз с ним и уже есть 😃 но так, несильные вроде. А без него пробовал только взлететь невысоко, чуть-чуть повисеть и сесть…
То есть ощущение такое, что у него задержка срабатывания - корректирует, но слишком поздно и слишком много, и прямо на взлёте начинается прямо резкое болтание хвоста туда-сюда.
Похоже что у вас чувствительность высокая на гироскопе выставлена,есть два варианта решения этой проблемы!
1–уменьшить чувствительность на гироскопе!
2-уменьшить качалку на серве,но прейдётся увеличить лимиты на гироскопе,чтобы серва чуть не доходила до краёв,короче чтоб не упиралась с нагрузкой!
Я уже задавал этот вопрос, но в пылу споров никто не заметил. Сейчас поутихло, задам снова.
Можно ли в Flymentor 3D убавить чувствительность элеронов отдельно от всей системы? Сколько не читал инструкцию, нашел чувствительность по тангажу и курсу. А вот по элеронам только общую для всех, но в этом случае начинает не хватать на курс и тангаж.
Речь не идет о не стандартных схемах вертолетов. Очень надо.
вобще я знаю только один такой верт, у которого имеется ярковыраженный наклон вперед
Дмитрий, нее один он, смею вас уверить! msheli.com/Manual/MSH_PROTOS_CARBON_09_03_09.pdf
смотрим инструкцию и удивляемся. 😃
А вот по элеронам только общую для всех, но в этом случае начинает не хватать на курс и тангаж.
тогда добавьте на “курс и тангаж”.
смотрим инструкцию и удивляемся. :-)
значит установка ментора на протос тоже сопряжена с гемором при выравнивании верта на земле перед подключением акка ;)
Не знаю писал ли кто об этом но напишу еще раз, долго бился почему камера не захватывает сигнал дома, и на улице тож не особо стремиться, опыт показал: Менторовской камере темно у меня дома, как тока включил хорошее освещение (фонарь на 900 люмен) под вертом она сразу же поймала изображение при том всего то там на 10-20 сантиметрах от земли.
Бросьте на пол нитки или что то подобное , но контрастного с полом цветом (главное чтобы их не сильно сдувало ). И результат будет тот же. Или с оптикой поиграйте.😁
а может лучше вдуть туда фонарик на сверхярком светодиоде, у меря конвер на полу контрастный, именно была проблема в фокусировке линзы и не видит она вообще пока не включишь фонарь. думал сдохла ан нет)
Проторанил шкаф все довольны))))) с камерой летать не привык)
Добрый день.
установил это устройство на 450 класс
при наклоне вертолета по тангажу и крену (стики на аппаратуре не трогаю) тарелка перекоса почти не двигается, движение по тягам всего 2мм. рычаг сервы отклоняется где-то на 1 градус. так и должно быть? или что-то здесь не правильно?
при перемещении стиков на пульте тарелка ведет себя как и положено
чувствительность увеличьте для начала.
чувствительность увеличьте для начала.
чувствительность на максимуме.
пробовал с пульта и из софта при отключенном канале чувствительности выставлять максимальное значение.
знатоки подскажите пожалуста, што в какую сторону менять, если при резком увеличении оборотов происходит поворот фюзеляжа на 45-90грпротив винта, но при висении верт курс держит.значения в настройках все по умолчанию увеличена только общая чуствительность и чуствительность по елеватору
для начала узнать обороты на роторе при висении и после дачи газа. если их изначально мало или аккумулятор и/или мотор слабоваты, то электроника не поможет.
тарелка перекоса почти не двигается,
вобщем так, при дефолтных настройках наклоны вызывают довольно активное шевеление тарелки. 1 градус на серве это вобще ничто, что-то у вас не так, но что именно - по описанию не ясно.
вобщем так, при дефолтных настройках наклоны вызывают довольно активное шевеление тарелки. 1 градус на серве это вобще ничто, что-то у вас не так, но что именно - по описанию не ясно.
Дмитрий, в одном из ваших постов вы писали что на выходах блока сенсоров
напряжение в состоянии покоя сенсора 2,5 вольта.
У меня это не так. На выходе сенсора хвоста 2,5 и при перемещениях в пространстве меняется от 0 до 5 , а на выходах сенсоров тангажа и крена всего 1 вольт и при перемещениях от 0,5 до 1,5.
Возможно неисправен блок, но чтоб сразу 2 сенсора, в это мало верится
При подключении провода от сенсора хвоста (оранжевый) на входы тангажа или крена, тарелка начинает обрабатывать перемещения блока сенсоров
для начала узнать обороты на роторе при висении и после дачи газа. если их изначально мало или аккумулятор и/или мотор слабоваты, то электроника не поможет.
я сравниаю внешнюю гиру и флайментора ,с в нешней такого небыло,может увеличит tail mix?