KDS Flymentor 3D
вобще я знаю только один такой верт, у которого имеется ярковыраженный наклон вперед
Дмитрий, нее один он, смею вас уверить! msheli.com/Manual/MSH_PROTOS_CARBON_09_03_09.pdf
смотрим инструкцию и удивляемся. 😃
А вот по элеронам только общую для всех, но в этом случае начинает не хватать на курс и тангаж.
тогда добавьте на “курс и тангаж”.
смотрим инструкцию и удивляемся. :-)
значит установка ментора на протос тоже сопряжена с гемором при выравнивании верта на земле перед подключением акка ;)
Не знаю писал ли кто об этом но напишу еще раз, долго бился почему камера не захватывает сигнал дома, и на улице тож не особо стремиться, опыт показал: Менторовской камере темно у меня дома, как тока включил хорошее освещение (фонарь на 900 люмен) под вертом она сразу же поймала изображение при том всего то там на 10-20 сантиметрах от земли.
Бросьте на пол нитки или что то подобное , но контрастного с полом цветом (главное чтобы их не сильно сдувало ). И результат будет тот же. Или с оптикой поиграйте.😁
а может лучше вдуть туда фонарик на сверхярком светодиоде, у меря конвер на полу контрастный, именно была проблема в фокусировке линзы и не видит она вообще пока не включишь фонарь. думал сдохла ан нет)
Проторанил шкаф все довольны))))) с камерой летать не привык)
Добрый день.
установил это устройство на 450 класс
при наклоне вертолета по тангажу и крену (стики на аппаратуре не трогаю) тарелка перекоса почти не двигается, движение по тягам всего 2мм. рычаг сервы отклоняется где-то на 1 градус. так и должно быть? или что-то здесь не правильно?
при перемещении стиков на пульте тарелка ведет себя как и положено
чувствительность увеличьте для начала.
чувствительность увеличьте для начала.
чувствительность на максимуме.
пробовал с пульта и из софта при отключенном канале чувствительности выставлять максимальное значение.
знатоки подскажите пожалуста, што в какую сторону менять, если при резком увеличении оборотов происходит поворот фюзеляжа на 45-90грпротив винта, но при висении верт курс держит.значения в настройках все по умолчанию увеличена только общая чуствительность и чуствительность по елеватору
для начала узнать обороты на роторе при висении и после дачи газа. если их изначально мало или аккумулятор и/или мотор слабоваты, то электроника не поможет.
тарелка перекоса почти не двигается,
вобщем так, при дефолтных настройках наклоны вызывают довольно активное шевеление тарелки. 1 градус на серве это вобще ничто, что-то у вас не так, но что именно - по описанию не ясно.
вобщем так, при дефолтных настройках наклоны вызывают довольно активное шевеление тарелки. 1 градус на серве это вобще ничто, что-то у вас не так, но что именно - по описанию не ясно.
Дмитрий, в одном из ваших постов вы писали что на выходах блока сенсоров
напряжение в состоянии покоя сенсора 2,5 вольта.
У меня это не так. На выходе сенсора хвоста 2,5 и при перемещениях в пространстве меняется от 0 до 5 , а на выходах сенсоров тангажа и крена всего 1 вольт и при перемещениях от 0,5 до 1,5.
Возможно неисправен блок, но чтоб сразу 2 сенсора, в это мало верится
При подключении провода от сенсора хвоста (оранжевый) на входы тангажа или крена, тарелка начинает обрабатывать перемещения блока сенсоров
для начала узнать обороты на роторе при висении и после дачи газа. если их изначально мало или аккумулятор и/или мотор слабоваты, то электроника не поможет.
я сравниаю внешнюю гиру и флайментора ,с в нешней такого небыло,может увеличит tail mix?
При подключении провода от сенсора хвоста (оранжевый) на входы тангажа или крена, тарелка начинает обрабатывать перемещения блока сенсоров
смотрите платку сенсоров, походу “залипуха”.
…
может увеличит tail mix?
может для начала настроить лимиты в программе? если ничего не меняли в настройках, то для хвоста возможно их просто не хватает.
может для начала настроить лимиты в программе? если ничего не меняли в настройках, то для хвоста возможно их просто не хватает.
я заметил што при любом изменении происходит измение положения хвоста,если поросто повернуть стиком и отпустить хвост фиксируется.и на оборотах ниже среднего хвост дергается. под 80% успокаевается .и смущает дреф- верт постепенно начинает заваливатьсяв право причем иниацилизация происходит на ровной позиции
Лично у меня с этой приблюдкой был всего один нюанс для решения всех проблем. Что бы верт начал летать стабильно, пришлось прижать платку в коробочке кусочком паралона. Без этого она болталась и нечего не получалось. 😉
И летаю по сегодняшний день без вые…нов в копийном корпусе и рад, когда для полетов есть время. Удовольствие и только.
Летает как на лам е4(180-ая бесколекторная). Но лама дома, а 450-й на улице с этим дополнением. Просто кайф за копейки.
смотрите платку сенсоров, походу “залипуха”.
посмотрел- залипух нет.
обвязка сенсоров крена и тангажа отличаются от сенсора хвоста наличием дополнительного кондера и разницей номиналов одного из резисторов. Не подскажите что за элемент с маркировкой А13 имеющий 5 выводов?
один из выводов у него выход -напряжения соответсвенно 1в и 2,5 в.
на другой ноге, который соединен через резистор 3,3кОм с выводом сенсора Vref, напряжения также различаются.
И летаю по сегодняшний день без вые…нов в копийном корпусе и рад, когда для полетов есть время. Удовольствие и только.
Александр. у вас на копийном верте голова многолопастная? если да, то ставили Вы какую- нибудь дополнительную электронику под FBL
что за элемент с маркировкой А13
уже пробегало в топике - операционник LMV321.
операционник LMV321.
Эти две штуки попались битые, что было подозрительно маркировка имела другой шрифт.
Перепаял на пробу один из них с хвостового сенсора - крен заработал, хвост перестал.
Слов нет, одни эмоции.
Придется покупать новые операционники.
мдя. на хоббисити покупали?
кстати, а вы шлейф случаем наоборот не вставляли?
мдя. на хоббисити покупали?
кстати, а вы шлейф случаем наоборот не вставляли?
Да, там. скорее всего всем из этой партии такие попались. на их форуме пока ничего не нашел по этому поводу.
шлейф вставлял правильно. в электронике немного соображаю и понимаю к чему может привести не правильная установка.
поэтому, как говориться, семь раз отмерь -один отреж.
Спасибо Вам за помощь.
Можно её использовать для полетов по камере? Какие минусы и плюсы?