KDS Flymentor 3D

alt

www.youtube.com/watch?v=PiyWE6EbKLk

Вот появилось немного время что бы занятся этой штуковенной. Но ни как не могу я её запустить. Дело в том, что при движении стика тангажа, двигается только одна серва, правая, при движении вперёд назад, работает задняя серва. Но когда добавляю газ, должны все рти сервы подниматься, а поднимается только ода правая, все остальные стоят на месте. Что делать, в чем косяк. И ещё, немогу я ни чего изменить в компьютере. Что бы я просто не двигал, ни каких изменений нет. Может кто с талкивался с таким явлением? Когда начинаю наклонять верт, то сервы нормально отслеживают горизонт. Во все стороны.

Да! Я уже пробовал на стоковском предачике. Думал что он лучше будет,

rattis

в передатчике тип ап выставлен в 1s?
в менторе выставлено 3s?
каком “стоковом” передатчике?

alt
rattis:

в передатчике тип ап выставлен в 1s?
в менторе выставлено 3s?
каком “стоковом” передатчике?

Белта. E sky 6 канальный.

rattis
rattis:

в передатчике тип ап выставлен в 1s?
в менторе выставлено 3s?

это проверили?

alt

А где в нём это выставляется?

rattis

где в Вашем передатчике не знаю, а в менторе - вкладка “mounting”.

alt
rattis:

где в Вашем передатчике не знаю, а в менторе - вкладка “mounting”.

Ну на этом то я точно не знаю. Но а на другом у меня есть такая вкладка. Но она только называется по другому. Hel-Plan Sel. В ней можно задать по градусам расположение сервы. ну а значит и количество, но там минимум 2 шт.

rattis

дело в том что ментор имеет встроенный ccpm-миксер. следовательно, миксер в передатчике необходимо отключить. по другому работать не будет.
те симптомы, что у Вас сейчас - как раз свидетельствуют о том, что миксер в передатчике включен.

alt

Ну немного понятно. Спасибо. Но вот только как его то тключить. А В Вашем пердачике что стоит? Вернее что выставлено?

У меня ещё один есть N8-CCs этот 8 канальный. Но вот с ним то что-то ни как не смог ладу дать. То что отключать надо то я уже понял, но вот где? Вот те переключатели в стоковом, что под батарейками, они что-то выполняют?! Мож кто-то знает?!

paker1984

Ребята нужна ваша помощь!
Ситуация следующая— ФЛ подключен всё настроенно и работает правильно! Я повесил ФЛ на 2-х позиционный переключатель,одно положение ФЛ-отключен,т.е. ручное управление,а другое положение переключателя это режим позиционирования(если камера не сработает или плохо видит,то переходит в режим балансирования)!
Далее я решил выровнять тарелку на вертолёте,на передатчике все расходы по 100%,тримера по 0,крайние точки хода машинок по 100%,далее ставлю устройство на вал и выставляю тарелку в горизонт или под 90 градусов валу,всё это с помощью программы ФЛ,далее переключаю тумблер режима ФЛ и вижу что в разных режимах тарелка имеет разное положение,разница не сказать что большая,но в полёте уход в сторону почувствую!
Ребят подскажите кто и как это дело настраивал и в каких режимах???

rattis
paker1984:

далее переключаю тумблер режима ФЛ и вижу что в разных режимах тарелка имеет разное положение

при инициализации верт вместе с датчиком должен находится строго в горизонтальном положении (впрочем, при настройке достаточно только датчик по уровню выставить). в противном случае тарелка встанет так, как ФМ запомнил положение в пространстве. и что бы тут отдельные товарищи не говорили, что положение в момент инициализации не имеет значения - это не так! ставьте верт горизонтально (по уровню) и настраивайте. иначе потом будут сюрпризы в полете.
а они и так будут. полетаете чуть-чуть и, либо выкинете и будете летать как все, либо купите более надежную (но и дорогую) систему.

Evguenis

Да как его не выравнивай, при переключении между стабилизацией и позиционированием все равно смещается тарелка, по крайней мере у меня.
Вадим прав, надо переходить от поддержки китайского производителя к нормальной технике.

paker1984
rattis:

при инициализации верт вместе с датчиком должен находится строго в горизонтальном положении (впрочем, при настройке достаточно только датчик по уровню выставить). в противном случае тарелка встанет так, как ФМ запомнил положение в пространстве. и что бы тут отдельные товарищи не говорили, что положение в момент инициализации не имеет значения - это не так! ставьте верт горизонтально (по уровню) и настраивайте. иначе потом будут сюрпризы в полете.
а они и так будут. полетаете чуть-чуть и, либо выкинете и будете летать как все, либо купите более надежную (но и дорогую) систему.

Нужно не датчик выставлять по уровню,а вертолёт(именно тарелку под 90 градусов к валу,далее если есть пятак на вале сверху(на хабе),то уровень лучше туда положить и включать ФЛ.,он(датчик) запомнит своё положение и далее будет отталкиваться от положения при инициализации,т.е. если в этот момент основной вал вертолёта имеет 90 градусов к земле,а на нём тарелка под 90 градусов ,то всё будет тип-топ!
У меня же вопрос другой,настроенная тарелка при переключении режимов ФЛАЙМЕНТОРА,изменяет своё положение,это всё я проверял когда вертолёт находится в состоянии покоя,т.е. знаете есть погрешность менее 1мм,когда счёлкаешь разные режимы,просто я думал,да в принципе так и должно быть-----------ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМОВ ФЛ. ТАРЕЛКА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ,ТАК КАК НАСТРОЕНА ЧЕРЕЗ ПРОГУ ФЛ!

paker1984
HikeR:

то вертолет можно включать хоть вверх ногами, то достаточно только датчик выравнивать относительно горизонта, а верт все равно пусть будет вверх ногами

Есть вертолёты у которых сами лыжи(шаси) имеют разную высоту,т.е. если он стоит на земле,то имеет небольшой наклон вперёд,так вот представим такую ситуацию,что у нас датчик приклеен к корпусу вертолёта ровно по уровню относительно земли,а сам вертолёт имеет наклон небольшой вперёд и при этом автомат перекоса(тарелка) под 90 градусов относительно вала,при взлёте вертолёт полетит вперёд! Поэтому тарелка должна стоять ровно относительно земли,верт взлетает вверх и если будут отклонения верта,то датчик вернёт вертолёт в то пложение в котором тарелка паралельна земли!

HikeR
paker1984:

сли он стоит на земле,то имеет небольшой наклон вперёд

а когда верт в воздухе, он тоже висит с наклоном вперед?

rattis
HikeR:

а когда верт в воздухе, он тоже висит с наклоном вперед?

подразумевается, что вал у него перпендикулярен земле. при этом датчик может быть не параллелен, скажем, балке.

paker1984
rattis:

подразумевается, что вал у него перпендикулярен земле. при этом датчик может быть не параллелен, скажем, балке

Да всё верно! Т.е. в момент инициализации вал должен быть перпендикулярно земле,в этот момент коробочка с 3-х осевым гироскопом(там их 3 шт.) даже еси она будет не паралельно земли,ну скажем с наклоном в 20 градусов запомнит своё положение и любые отклонения её после она будет компенсировать,но для правильной работы по всем её осям нужно её размещать на вертолёте паралельно земле,но не строго по уровню!

Вот кто подскажет как сделать чтобы тарелка в статическом положении,т.е. стик шага на передатчике в середине,далее переключаешь режим ФЛ из положения выкл.(ФЛ)-вкл.(позиционирование ФЛ) не меняла своё положение!???

HikeR
paker1984:

даже еси она будет не паралельно земли,ну скажем с наклоном в 20 градусов запомнит своё положение и любые отклонения её после она будет компенсировать,

ага, все понятно. вместо того, что расположить коробку как на первом рисунке, вы предлагаете поставить ее как на втором:

теперь становится понятно, откуда ноги растут у претензий к ментору. вы хотя бы сами так пробовали делать? хотя судя по непонятным эволюциями тарелки при переключении режимов получается что так и сделали.

alt

А, чи-то делать если эту штука не понимает компа. дело в том, что вроде и нашёл он его, я про компьютер, но вот почему-то не хотет реогировать ни на одно переключение? Будтобы его вообще нету?

paker1984
HikeR:

вы предлагаете поставить ее как на втором

Если ты будешь использовать внешний гироскоп на хвост,то можно ФЛ. расположить и так,как у тебя на втором рисунке,главное в момент инициализации чтобы вал был перпендикулярно земле,а на вале ровная тарелка,т.е. под 90 градусов к валу!ПОПРОБУЙ И УБЕДИШЬСЯ САМ!

HikeR:

ага, все понятно. вместо того, что расположить коробку как на первом рисунке, вы предлагаете поставить ее как на втором

Я не предлагаю,а всего лишь говорю что ФЛ не критичен к строгому уровню,именно датчик,а тарелка и голова вертолёта,которая создаёт благодаря лопастям на ней воздушную подушку под моделью критична к уровню,а иначе полетит моделька в сторону не спеша!Вот и всё,попробуйте!

HikeR
paker1984:

ПОПРОБУЙ И УБЕДИШЬСЯ САМ!

я даже и пробовать не буду.

paker1984:

а всего лишь говорю что ФЛ не критичен к строгому уровню,именно датчик

почему же тогда для первой части поста потребуется внешний гироскоп на хвост? ведь с таким поворотом коробки одновременно повернулись две оси из трех. одну вы хотите заменить внешним гироскопом, а вторая значит справится и так?