KDS Flymentor 3D
Купил тоже эту штуку,но с компиком не подружить,ребята как дрова постаить-никак не получается.
после утановки просто попробуй сменить сом порт на 4-5-6, у меня именно так заработало
Ура вродебы заработало-но если не жалко у кого рекс настроичками поделитесь пожалуйста
Ура вродебы заработало-но если не жалко у кого рекс настроичками поделитесь пожалуйста
Все достаточно просто: ставишь на верт датчики “гира” и “оптика” так чтобы стрелки указывали вперед
соеденяешь приемник и флайментор, потом его с сервами, все как написанов мануале (только с учетом того что в мануале синий и зеленый провода попутаны)
запускаешь прожку, сверху жмешь “ресет то дефаулт”
на пульте ставишь новую модель, верт, тип сваш - 1серва (это важно)
все включаешь - инициализируешь, и в прожке выставляешь свой тип расположения серв и добиваешься пока просто правильной работы головы верта (флайментор можно для удобства отключить с пульта, но можно и с ним)
строишь гироскоп от флайментора (я летаю на своей гире - особенно после того как гира встроенная сошла с ума после полетов в инверте)
после того как голову верта настроили - можно включать флайментор и пробовать в руках верт наклонять и смотреть как отрабатывает автопилот голову, необходимо чтобы тарелка автоматически (сама) при наклонах верта отклонялась в противоположную сторону от наклона, если работает тарелка неправильно то в прожке в первой закладке меняешь направление расположения датчика “гироскопа”
можно еще понастраивать “опто” датчик, но я с ним незаморачивался 😃
тип сваш - 1серва (это важно)
Это как? 😵
Купил тоже эту штуку
Если не секрет. Где покупали?
На ХС, -60.
Это как? 😵
В Spektrum DX7 - в сервисном меню (где модели переключать), SWASH TYPE выставляешь
“1 SERVO NORM”, в футабе тоже есть, но там все типы свош просто идут под номерами - надо читать мануал от футабы - какой номер у нее “1 SERVO”
P.S. Не забываем после любых изменений в програмке нажимать Save (только тогда настройки попадают в флайментор)
P.P.S. Я проверил, в инверте так-же автопилот работает. Если сегодня будут еще полеты - выложу видео.
Это как? 😵
Если не секрет. Где покупали?
На ХС, -60.
да
Сегодня потестили автопилот в режиме инверта. Кувыркаеться верт с автопилотом немного “с трудом” Особенно плохо через хвост почему-то. В инверте висит, но хуже чем в нормале.
Выяснилась сегодня такая вещь: если летать с отключенным автопилотом, а затем его прямо в полете включить (допустим как “устройство для спасения верта”) то автопилот начинает сходить с ума!!! то есть верт то он стабилизирует но перестает слушаться аппы, точнее с какимито тормозами. Короче, я так понял, что щелкать в полете включением и выключением автопилота - нежелательно. Товарищи подсказали что Хеликоманд тоже не позволяет включать и выключать себя прямо в полете.
Нормально оттестировать сегодня не было возможности. То есть уже через неделю продолжу.
Товарищи подсказали что Хеликоманд тоже не позволяет включать и выключать себя прямо в полете.
Этот момент можно поподробнее осветить?
Я включаю и выключаю Хеликоманд в полете, режимы переключаю - с ума он вроде не сходил. Управления слушался нормально.
Этот момент можно поподробнее осветить?
Я включаю и выключаю Хеликоманд в полете, режимы переключаю - с ума он вроде не сходил. Управления слушался нормально.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16641&vie…
и вот самое важное - походу чел прав
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16641&vie…
Я в своём говнодатчики по крену и тангажу уже перепаял.
Вот такие можно поставить на крен и тангаж? Это с соосников Валькера типа Ламы. На хвост у Флайментора такой вроде стоит. Только не нашел даташита на них, что значит МА МВ и цифры - не понятно. Хотя бы кто производитель. Цифры похожи на дату выпуска, год и номер недели. Может кто в курсе…
уважаемые господа ! я начинающий вертолетчик (умею только висеть хвостом к себе). прочитал про эту штуку и решил приобрести. в связи с этим есть пара вопросов :
- как это штука будет вести себя на двс-ном верте ?
- можно ли ее установить на вертолет RAPTOR -30 (поддерживает ли она его автомат перекоса ?
- какие еще могут встретиться у меня проблемы с установкой и настройкой ?
(c компом дружу)
На Раптор-30 оригинальный Хеликомманд я ставил, все работает, гироскопы не так сильно чувствительны к вибрации как акселерометры, поэтому проблемм с ДВС нет.
уважаемые господа ! я начинающий вертолетчик (умею только висеть хвостом к себе)
Только надо четко представлять, зачем эта штука ? Летать она не научит, пирофлипы не делает. Сначала надо научится летать на штатном верте, а потом уже флайбарлесс системы и прочие стабилизаторы ставить. Хотя есть конечно моделисты-пилоты и моделисты-механики 😃
Денис Сорокин, большое спасибо,будем пробовать…
Сергей Солоденников, ну чес.слово были вопросы - получил четкие ответы
а в полемику нужно-ненужно вступать не хочется…
всем спасибо!!!
Знакомый, делал похожую систему. Правда с добавлением акселерометров и высота по ультрозвуку. После того, как показал ему цену этого устройства, плюнул на это дело.
Ну получу, расковыряем. А дальше видно будет.
Доброго времени суток всем!
Помогите плиз!
Только что пытался настроить это чудо с Футабой 401 - ничего не получилось. Верт - клон Трекса 450 со всеми алюминиевыми апгрейдами. С гирой из комплекта всё работает, с внешним 401-м - не хочет…😃…Футабу вставил в приёмник(чувств-ть и сигнал от руддера): Режимы работы флайментора переключаются нормально с передатчика, но в режиме привязки к точке - стабилизация работает только по камере, по элеватору\крену - не работает. Во втором режиме при движении стиков - серво работают правильно, но при наклоне верта в руках также компенсации не происходит, серво стоят на месте. 😃
Видимо, надо гиро по-другому подключать…Как?
Получил свой комплект Flymentor и тоже столкнулся с проблемами.
Особенно настораживает поведение хвостовой сервы:
Отклоняю ручку на передатчике, к примеру, вправо - серва уходит в право. Увожу ручку в нейтраль - серва дёргается, но остаётся в крайнем правом положении.
Летать пока опасаюсь с таким поведением девайса…
Получил свой комплект Flymentor и тоже столкнулся с проблемами.
Особенно настораживает поведение хвостовой сервы:
Отклоняю ручку на передатчике, к примеру, вправо - серва уходит в право. Увожу ручку в нейтраль - серва дёргается, но остаётся в крайнем правом положении.Летать пока опасаюсь с таким поведением девайса…
Очень похоже на то, что у вас штатный флайменторовский гиро включён в режиме “head lock” - именно так себя ведёт гиро в таком режиме. Проверьте реверс машинки и самого гироскопа - и можно в полёт…
Да, система в режиме head lock. То есть это нормальное поведение?..
Да, система в режиме head lock. То есть это нормальное поведение?..
Да, это нормальное поведение гироскопа в режиме Head lock (или smart lock у CSM). Даже при малом перемещении стика в любую сторону и удерживании его в этом положении, гироскоп постепенно уведёт машинку в крайнее положение и она там останется, даже если отпустить стик.
Получил,я сегодня, это чудо.
Бум пробовать. Но! Могу сказать одно… Замена датчиков не поможет. У каждогой серии датчиков свой температурный дрифт, который уже заложен в программу. Так, что заменой датчиков, можете только навредить. Программа будет вводить коррекцию на родные датчики.
Если, кому интерестно. Покупал в другом магазине, не на ХС. Все в наличии.