KDS Flymentor 3D

omegapraim

Потянуть то скарее всего потянет но это чисто полетать блинчиком наверное слишком много лишнего весу.

bogdan68

Еще,я так понял,можно модернизировать,блок с гироскопами всунуть в блок управления и камеру туда же присобачить?Просто в руках его не держал,трудно ориентироваться в размере.

omegapraim

можно но если камеру вкорячить в этот блок то это получится на мой взгляд убого, лучше просто блок с гироскопами впаять, и то только с 2мя, с 3мя это тоже сложно.

targetorsk

просьба поделиться конфигом flymentor установленном на esky king3

NARAJANA
bogdan68:

А кто скажет,кто-то пробовал сие установить на 250 ку,великовато будет,потянет ли вертолет его?

Вот мексиканские товарищи попробовали, Помимо Флайментора и мини-DV камеру прицепили- тянет.

www.youtube.com/watch?v=4JAslp5eSRE

bogdan68

Спасибо за видео,интересует вопрос,если плату гироскопов поставить(без гироскопа хр)в основной блок и поставить как на видео выше,смогу я все настроить,или все же гироскопы должны стоять определенным образом?

NARAJANA
bogdan68:

Спасибо за видео,интересует вопрос,если плату гироскопов поставить(без гироскопа хр)в основной блок и поставить как на видео выше,смогу я все настроить,или все же гироскопы должны стоять определенным образом?

Гироскопы можно внедрить в основной блок, но смысла не вижу, ибо придётся ещё куда-то деть оптический датчик(ИМХО, абсолютно не нужна функция удержания в точке, работает коряво, но датчик отключать нельзя, ибо мозги у Флайментора тогда глючат). Всё прекрасно и в стоке на 250й умещается.Просто прикрутите как есть, попробуйте, не факт что долго будете с ним летать.

Bublik_89
targetorsk:

просьба поделиться конфигом flymentor установленном на esky king3

Тоже интересно посмотреть. На днях придет сие чудо.

Вопрос к знатокам-экспериментаторам. С установленной системой и снятым флайбаром, голова стоковая или фбл? на видео в 702посте я чтото не разглядел.

Rakshas
Bublik_89:

Тоже интересно посмотреть. На днях придет сие чудо.
Вопрос к знатокам-экспериментаторам. С установленной системой и снятым флайбаром, голова стоковая или фбл? на видео в 702посте я чтото не разглядел.

Естественно ФБЛ-голова, а что касается конфига, так все отлично работает с установками по умолчанию и максимальной чувствительностью, вам надо только выставить как сориентированы датчик+камкра, куда крутится винт и тип автомата перекоса. Идите в мануал 😃, там все просто.

vadson

А с приемника через у разьем надо подкл. газ к флайментору, и подскажите в какие каналы флайментора какие сервы тыкать?

vadson

Я в пульте выбрал режим акро, при этом режиме я не могу поменять кривую шага! Подскажите что выберать то! Из инструкции понял что режим верта выберать нельзя, автомат перекоса выбирать нельзя!

rattis
vadson:

Из инструкции понял что режим верта выберать нельзя, автомат перекоса выбирать нельзя!

Вы все неправильно поняли. нужно выбрать режим вертолета, но с одной сервой (heli-1).

Bublik_89

Вобщем поставил я эту систему на Кинга-3.
Все вроде работает, ведет себя как соосник.
Но возникли несколько вопросов. перечитав всю ветку я так и не смог собрать все в кучу.
1 В программе не смог найти как увеличить ход тарелки перекоса. (на аппе такого нет. родная-кинговская)
2 Какая разница в синем и зеленом проводе? Писали что они у китайцев перепутаны, но я разницы так и не заметил
Как это проверить?
3 Что только не менял в программе, но одна из серв (правая задняя) имеет очень малый ход, если верт наклонять влево-вправо, хотя сама тарелка вроде как наклоняется одинаково (благодаря левой). Это так и должно быть?
4 при повороте крутилки влево - право меняется цвет диода на блоке управления. какой режим выбрать выбрать?

omegapraim

вот вам и первая разница, крутилка должна менять чувствительность гироскопа а у вас менятся чувствительность флайментора.

Bublik_89

чувствительность гиры у меня меняет другая крутилка.

Если я правильно понял, то
крутилка по середине-это управление пилотом
крутилка в одну сторону-держит горизонт
в другую - по камере (к точке)
или не так?

Rakshas
Bublik_89:

чувствительность гиры у меня меняет другая крутилка.

Если я правильно понял, то
крутилка по середине-это управление пилотом
крутилка в одну сторону-держит горизонт
в другую - по камере (к точке)
или не так?

Да.
Скажите, а вы описание к девайсу прочитали ? Там все описано, и каким цветом будет светиться дырочка на корпусе в зависимости от режиам флайментора.

P.S. По моему скромному опыту, флайментор имеет смысл использовать только в режиме максимальной чувствительности как при выравнивании так и при удержании позиции. Возможно, это справедливо только для 450-ки

omegapraim

а лично я все нафиг поснимал с флайментора, оставил тока 2х осевой гироскоп, и чувствительность у меня на 70% выше смысла не вижу, мне он помогает, но ненавязчиво так.

NARAJANA
omegapraim:

а лично я все нафиг поснимал с флайментора, оставил тока 2х осевой гироскоп, и чувствительность у меня на 70% выше смысла не вижу, мне он помогает, но ненавязчиво так.

У меня есть 450-ка с флайментором, использую для проверки новых серв, гироскопов, как испытательный стенд. И ещё с копийным фюзеляжем "Хьюз-500"по большим праздникам летаю на нем.
Крутилку чуйки в режиме стабилизации выкручиваю на минимум, ещё немного- и красный свет. В таком режиме он летает почти как классика, нужны двойные движения стиков, но стабильность повыше, явно не 450-го. И в Expert Settings параметр Manual override ability установлен на максимум. Гироскоп внешний. Родной не радует, на уровне НК-401. Оптический сенсор не подключаю, работает он коряво.

intel

Добрый день. Если незатруднит, помогите разобраться с подклюсением и настройкой флайментора на 450.
Первое с чем столкнулся канал управления регулятором двигателя, куда втыкать?
Аппаратура спектрум 7 а приемник у меня OrangeRx Spektrum DSM2 banned link
6 каналов достаточно? На приемнике выходы обозначены так
ВАТ/BIND - это понятно.
THRD - ?
AILE - это как я понимаю (элероны) - подключил черный красный белый
ELEV - (элеватор) - подключил желтый
RUDD - (руддер) - подключил серый
GEAR - (чувствительность гир.)- подключил зеленый
AUX1 - ?
По русскому переводу остаются оранжевый, синий и еще нужно кудато включить регулятор двигателя.

NARAJANA
intel:

Добрый день. Если незатруднит, помогите разобраться с подклюсением и настройкой флайментора на 450.
Первое с чем столкнулся канал управления регулятором двигателя, куда втыкать?
Аппаратура спектрум 7 а приемник у меня OrangeRx Spektrum DSM2 banned link
6 каналов достаточно? На приемнике выходы обозначены так
ВАТ/BIND - это понятно.
THRD - ?
AILE - это как я понимаю (элероны) - подключил черный красный белый
ELEV - (элеватор) - подключил желтый
RUDD - (руддер) - подключил серый
GEAR - (чувствительность гир.)- подключил зеленый
AUX1 - ?
По русскому переводу остаются оранжевый, синий и еще нужно кудато включить регулятор двигателя.

THRD- это и есть канал управления регулятором двигателя.
Синий провод у вас останется не подключеный, чувствительность стабилизации будете регулировать программно через компьютер.
Оранжевый провод- это шаг, скорее всего он включится в AUX1.
А вообще гораздо проще протестировать , подключив во все каналы приёмника сервы и подёргав стики, тогда сразу станет понятно, где какой канал.
Обязательно необходимо в передатчике отключить микшер управления автоматом перекоса и перевести его в режим “1 Servo” или “ACRO”, иначе устройство не сможет работать правильно.

Так же внимательно изучите русский мануал.

Bublik_89

Друзья, подскажите вот что:
1.Вертолет был настроен и облетан. Постафил флюментор. Надо ли выставлять тарелку перекоса по новой , если да, то как правильнее это сделать?
Снять голову и отрегулировать тягами ( при положении ползунков в проге 100%) или оставить тяги и двигать ползунки?
2.Как подключить свою гиру на хвост? что куда втыкать?

NARAJANA:

в Expert Settings параметр Manual override ability установлен на максимум

Я так понял, с таким параметром верт становится менее стабильным . т.е. влияние флюментора уменьшается?

  1. Не смог найти в программе как увеличить ход тарелки по валу (в аппе у меня такого нет?
    п.с. куда поставить свою гиру? чтото места нет совсем