KDS Flymentor 3D

vadson

А с приемника через у разьем надо подкл. газ к флайментору, и подскажите в какие каналы флайментора какие сервы тыкать?

vadson

Я в пульте выбрал режим акро, при этом режиме я не могу поменять кривую шага! Подскажите что выберать то! Из инструкции понял что режим верта выберать нельзя, автомат перекоса выбирать нельзя!

rattis
vadson:

Из инструкции понял что режим верта выберать нельзя, автомат перекоса выбирать нельзя!

Вы все неправильно поняли. нужно выбрать режим вертолета, но с одной сервой (heli-1).

Bublik_89

Вобщем поставил я эту систему на Кинга-3.
Все вроде работает, ведет себя как соосник.
Но возникли несколько вопросов. перечитав всю ветку я так и не смог собрать все в кучу.
1 В программе не смог найти как увеличить ход тарелки перекоса. (на аппе такого нет. родная-кинговская)
2 Какая разница в синем и зеленом проводе? Писали что они у китайцев перепутаны, но я разницы так и не заметил
Как это проверить?
3 Что только не менял в программе, но одна из серв (правая задняя) имеет очень малый ход, если верт наклонять влево-вправо, хотя сама тарелка вроде как наклоняется одинаково (благодаря левой). Это так и должно быть?
4 при повороте крутилки влево - право меняется цвет диода на блоке управления. какой режим выбрать выбрать?

omegapraim

вот вам и первая разница, крутилка должна менять чувствительность гироскопа а у вас менятся чувствительность флайментора.

Bublik_89

чувствительность гиры у меня меняет другая крутилка.

Если я правильно понял, то
крутилка по середине-это управление пилотом
крутилка в одну сторону-держит горизонт
в другую - по камере (к точке)
или не так?

Rakshas
Bublik_89:

чувствительность гиры у меня меняет другая крутилка.

Если я правильно понял, то
крутилка по середине-это управление пилотом
крутилка в одну сторону-держит горизонт
в другую - по камере (к точке)
или не так?

Да.
Скажите, а вы описание к девайсу прочитали ? Там все описано, и каким цветом будет светиться дырочка на корпусе в зависимости от режиам флайментора.

P.S. По моему скромному опыту, флайментор имеет смысл использовать только в режиме максимальной чувствительности как при выравнивании так и при удержании позиции. Возможно, это справедливо только для 450-ки

omegapraim

а лично я все нафиг поснимал с флайментора, оставил тока 2х осевой гироскоп, и чувствительность у меня на 70% выше смысла не вижу, мне он помогает, но ненавязчиво так.

NARAJANA
omegapraim:

а лично я все нафиг поснимал с флайментора, оставил тока 2х осевой гироскоп, и чувствительность у меня на 70% выше смысла не вижу, мне он помогает, но ненавязчиво так.

У меня есть 450-ка с флайментором, использую для проверки новых серв, гироскопов, как испытательный стенд. И ещё с копийным фюзеляжем "Хьюз-500"по большим праздникам летаю на нем.
Крутилку чуйки в режиме стабилизации выкручиваю на минимум, ещё немного- и красный свет. В таком режиме он летает почти как классика, нужны двойные движения стиков, но стабильность повыше, явно не 450-го. И в Expert Settings параметр Manual override ability установлен на максимум. Гироскоп внешний. Родной не радует, на уровне НК-401. Оптический сенсор не подключаю, работает он коряво.

intel

Добрый день. Если незатруднит, помогите разобраться с подклюсением и настройкой флайментора на 450.
Первое с чем столкнулся канал управления регулятором двигателя, куда втыкать?
Аппаратура спектрум 7 а приемник у меня OrangeRx Spektrum DSM2 banned link
6 каналов достаточно? На приемнике выходы обозначены так
ВАТ/BIND - это понятно.
THRD - ?
AILE - это как я понимаю (элероны) - подключил черный красный белый
ELEV - (элеватор) - подключил желтый
RUDD - (руддер) - подключил серый
GEAR - (чувствительность гир.)- подключил зеленый
AUX1 - ?
По русскому переводу остаются оранжевый, синий и еще нужно кудато включить регулятор двигателя.

NARAJANA
intel:

Добрый день. Если незатруднит, помогите разобраться с подклюсением и настройкой флайментора на 450.
Первое с чем столкнулся канал управления регулятором двигателя, куда втыкать?
Аппаратура спектрум 7 а приемник у меня OrangeRx Spektrum DSM2 banned link
6 каналов достаточно? На приемнике выходы обозначены так
ВАТ/BIND - это понятно.
THRD - ?
AILE - это как я понимаю (элероны) - подключил черный красный белый
ELEV - (элеватор) - подключил желтый
RUDD - (руддер) - подключил серый
GEAR - (чувствительность гир.)- подключил зеленый
AUX1 - ?
По русскому переводу остаются оранжевый, синий и еще нужно кудато включить регулятор двигателя.

THRD- это и есть канал управления регулятором двигателя.
Синий провод у вас останется не подключеный, чувствительность стабилизации будете регулировать программно через компьютер.
Оранжевый провод- это шаг, скорее всего он включится в AUX1.
А вообще гораздо проще протестировать , подключив во все каналы приёмника сервы и подёргав стики, тогда сразу станет понятно, где какой канал.
Обязательно необходимо в передатчике отключить микшер управления автоматом перекоса и перевести его в режим “1 Servo” или “ACRO”, иначе устройство не сможет работать правильно.

Так же внимательно изучите русский мануал.

Bublik_89

Друзья, подскажите вот что:
1.Вертолет был настроен и облетан. Постафил флюментор. Надо ли выставлять тарелку перекоса по новой , если да, то как правильнее это сделать?
Снять голову и отрегулировать тягами ( при положении ползунков в проге 100%) или оставить тяги и двигать ползунки?
2.Как подключить свою гиру на хвост? что куда втыкать?

NARAJANA:

в Expert Settings параметр Manual override ability установлен на максимум

Я так понял, с таким параметром верт становится менее стабильным . т.е. влияние флюментора уменьшается?

  1. Не смог найти в программе как увеличить ход тарелки по валу (в аппе у меня такого нет?
    п.с. куда поставить свою гиру? чтото места нет совсем
omegapraim

гиру свою обычно под хвост ставят, но а вообще сначала датчики флайментора убираются в один корпус а потом можно лепить и свою гиру. Тарелку нужно выставлять заново движками, при работающем флайменторе. выставлять относительно вала.

intel
NARAJANA:

Обязательно необходимо в передатчике отключить микшер управления автоматом перекоса и перевести его в режим “1 Servo” или “ACRO”, иначе устройство не сможет работать правильно.

Так же внимательно изучите русский мануал.

Да, спасибо как раз по этому мануалу и пытаюсь разобраться, там про канал газа ничего не сказано. Если я правильно понимаю то газ в передатчике как то нужно смикшировать с шагом (на левый стик)?

intel

С подключением кажется разобрался, но возникла новая проблема с настройками. По инструкции -

Наклоните вертолет в сторону, обратите внимание на реакцию автомата перекоса. Если реверсы сервоприводов установлены корректно, то Flymentor 3D наклонит автомат перекоса в противоположную сторону. То есть, если вертолет наклонить влево, то автомат перекоса будет пытаться поддерживать горизонтальное положение, для этого он отклонится вправо. Если наклонить вертолет вперед, то автомат перекоса отклонится назад.

При отклонении вправо влево тарелка отклоняется в противоположную сторону а вот вперед назад не соответствует. Если в программе делаю реверс 3 (задней) сервы то автоматика кажется начинает работать правильно. НО в этом случае неправильно отрабатываются команды с передатчика. При движении левым стиком тарелка перекашивается а до реверся поднималась и опускалась. Где это можно перестроить?

intel
caesarxx:

Реверсами в передатчике

Нет, в передатчике точно не получится. Там отключено микширование тарелки.

caesarxx
intel:

Нет, в передатчике точно не получится. Там отключено микширование тарелки.

Давно настраивал но на сколько я помню нужно добиться того чтобы тарелка ровно отрабатывала самим флайментором, а потом с помощью реверсов в передатчике уже добиться норм управления.

rattis
intel:

Нет, в передатчике точно не получится. Там отключено микширование тарелки.

Вы не поняли. реверсирование серв, а не каналов остается при отключении микширования тарелки.

NARAJANA
Bublik_89:

в Expert Settings параметр Manual override ability установлен на максимум

Я так понял, с таким параметром верт становится менее стабильным . т.е. влияние флюментора уменьшается?

Этот параметр увеличивает приоритет пилота над флайментором, он изменяет коэффициент микширования управляющих сигналов от флайментора и от стиков передатчика. На стабильность вертолёта это не влияет. На неё влияет параметр Balancer gain.

paker1984
Bublik_89:

Друзья, подскажите вот что: 1.Вертолет был настроен и облетан. Постафил флюментор. Надо ли выставлять тарелку перекоса по новой , если да, то как правильнее это сделать? Снять голову и отрегулировать тягами ( при положении ползунков в проге 100%) или оставить тяги и двигать ползунки? 2.Как подключить свою гиру на хвост? что куда втыкать?

1-да надо настраивать заново,настраивать как обычно,сперва максимально тягами,потом если не получается то Саб. тримом,старайся выдержать угол 90 град. между тягой и качалкой!
2- в приёмник не подкл. чувст. хвоста и канал хвоста,это обычно RUD и GAIN,туда подключешь свой отдельный гироскоп!
Вобще сколько у тебя каналов на аппе?