KDS Flymentor 3D

intel

Добрый день. Если незатруднит, помогите разобраться с подклюсением и настройкой флайментора на 450.
Первое с чем столкнулся канал управления регулятором двигателя, куда втыкать?
Аппаратура спектрум 7 а приемник у меня OrangeRx Spektrum DSM2 banned link
6 каналов достаточно? На приемнике выходы обозначены так
ВАТ/BIND - это понятно.
THRD - ?
AILE - это как я понимаю (элероны) - подключил черный красный белый
ELEV - (элеватор) - подключил желтый
RUDD - (руддер) - подключил серый
GEAR - (чувствительность гир.)- подключил зеленый
AUX1 - ?
По русскому переводу остаются оранжевый, синий и еще нужно кудато включить регулятор двигателя.

NARAJANA
intel:

Добрый день. Если незатруднит, помогите разобраться с подклюсением и настройкой флайментора на 450.
Первое с чем столкнулся канал управления регулятором двигателя, куда втыкать?
Аппаратура спектрум 7 а приемник у меня OrangeRx Spektrum DSM2 banned link
6 каналов достаточно? На приемнике выходы обозначены так
ВАТ/BIND - это понятно.
THRD - ?
AILE - это как я понимаю (элероны) - подключил черный красный белый
ELEV - (элеватор) - подключил желтый
RUDD - (руддер) - подключил серый
GEAR - (чувствительность гир.)- подключил зеленый
AUX1 - ?
По русскому переводу остаются оранжевый, синий и еще нужно кудато включить регулятор двигателя.

THRD- это и есть канал управления регулятором двигателя.
Синий провод у вас останется не подключеный, чувствительность стабилизации будете регулировать программно через компьютер.
Оранжевый провод- это шаг, скорее всего он включится в AUX1.
А вообще гораздо проще протестировать , подключив во все каналы приёмника сервы и подёргав стики, тогда сразу станет понятно, где какой канал.
Обязательно необходимо в передатчике отключить микшер управления автоматом перекоса и перевести его в режим “1 Servo” или “ACRO”, иначе устройство не сможет работать правильно.

Так же внимательно изучите русский мануал.

Bublik_89

Друзья, подскажите вот что:
1.Вертолет был настроен и облетан. Постафил флюментор. Надо ли выставлять тарелку перекоса по новой , если да, то как правильнее это сделать?
Снять голову и отрегулировать тягами ( при положении ползунков в проге 100%) или оставить тяги и двигать ползунки?
2.Как подключить свою гиру на хвост? что куда втыкать?

NARAJANA:

в Expert Settings параметр Manual override ability установлен на максимум

Я так понял, с таким параметром верт становится менее стабильным . т.е. влияние флюментора уменьшается?

  1. Не смог найти в программе как увеличить ход тарелки по валу (в аппе у меня такого нет?
    п.с. куда поставить свою гиру? чтото места нет совсем
omegapraim

гиру свою обычно под хвост ставят, но а вообще сначала датчики флайментора убираются в один корпус а потом можно лепить и свою гиру. Тарелку нужно выставлять заново движками, при работающем флайменторе. выставлять относительно вала.

intel
NARAJANA:

Обязательно необходимо в передатчике отключить микшер управления автоматом перекоса и перевести его в режим “1 Servo” или “ACRO”, иначе устройство не сможет работать правильно.

Так же внимательно изучите русский мануал.

Да, спасибо как раз по этому мануалу и пытаюсь разобраться, там про канал газа ничего не сказано. Если я правильно понимаю то газ в передатчике как то нужно смикшировать с шагом (на левый стик)?

intel

С подключением кажется разобрался, но возникла новая проблема с настройками. По инструкции -

Наклоните вертолет в сторону, обратите внимание на реакцию автомата перекоса. Если реверсы сервоприводов установлены корректно, то Flymentor 3D наклонит автомат перекоса в противоположную сторону. То есть, если вертолет наклонить влево, то автомат перекоса будет пытаться поддерживать горизонтальное положение, для этого он отклонится вправо. Если наклонить вертолет вперед, то автомат перекоса отклонится назад.

При отклонении вправо влево тарелка отклоняется в противоположную сторону а вот вперед назад не соответствует. Если в программе делаю реверс 3 (задней) сервы то автоматика кажется начинает работать правильно. НО в этом случае неправильно отрабатываются команды с передатчика. При движении левым стиком тарелка перекашивается а до реверся поднималась и опускалась. Где это можно перестроить?

intel
caesarxx:

Реверсами в передатчике

Нет, в передатчике точно не получится. Там отключено микширование тарелки.

caesarxx
intel:

Нет, в передатчике точно не получится. Там отключено микширование тарелки.

Давно настраивал но на сколько я помню нужно добиться того чтобы тарелка ровно отрабатывала самим флайментором, а потом с помощью реверсов в передатчике уже добиться норм управления.

rattis
intel:

Нет, в передатчике точно не получится. Там отключено микширование тарелки.

Вы не поняли. реверсирование серв, а не каналов остается при отключении микширования тарелки.

NARAJANA
Bublik_89:

в Expert Settings параметр Manual override ability установлен на максимум

Я так понял, с таким параметром верт становится менее стабильным . т.е. влияние флюментора уменьшается?

Этот параметр увеличивает приоритет пилота над флайментором, он изменяет коэффициент микширования управляющих сигналов от флайментора и от стиков передатчика. На стабильность вертолёта это не влияет. На неё влияет параметр Balancer gain.

paker1984
Bublik_89:

Друзья, подскажите вот что: 1.Вертолет был настроен и облетан. Постафил флюментор. Надо ли выставлять тарелку перекоса по новой , если да, то как правильнее это сделать? Снять голову и отрегулировать тягами ( при положении ползунков в проге 100%) или оставить тяги и двигать ползунки? 2.Как подключить свою гиру на хвост? что куда втыкать?

1-да надо настраивать заново,настраивать как обычно,сперва максимально тягами,потом если не получается то Саб. тримом,старайся выдержать угол 90 град. между тягой и качалкой!
2- в приёмник не подкл. чувст. хвоста и канал хвоста,это обычно RUD и GAIN,туда подключешь свой отдельный гироскоп!
Вобще сколько у тебя каналов на аппе?

Bublik_89
paker1984:

в приёмник не подкл. чувст. хвоста и канал хвоста,это обычно RUD и GAIN,туда подключешь свой отдельный гироскоп! Вобще сколько у тебя каналов на аппе?

тоесть за место серого и зеленого провода (что от флюментора в приемник) подключить свою гиру?
аппа 6 каналов

paker1984

Да всё верно,но у тебя 6 каналов чувствительность самого флайментора не подключай(синий провод),а подкл. лучше чувст. хв. гиры!
Чтобы оба регулировать нужно иметь 7 каналов!
Да и экземпляр который у тебя там по проводам ничего не перепутанно,всё нормально!
Когда подкл,то получется так:
1-регулятор
2-элерон(черный красный белый)
 3-элеватор(желтый)
4-рудер(от своего гироскопа)
5-GEAR(от своего гироскопа)
6-шаг
А чувствительность флайментора выставишь на компе,сделаешь пару полётов и опред. оптимальное значение!

Bublik_89

С подключением своей гиры все понятно.
Только у меня подключение немного по другому.
1 черный-красный белый от флюментора
2 желтый
3 регуль
4 и 5 своя гира
6 оранжевый

вопрос по установке своей гиры. Если ее приклеить на скотч сверху гиры от флюментора? так пойдет или искать другое место?

paker1984

Искать другое место!
Попробуй под хв. балку,вниз головой!

Bublik_89
paker1984:

Попробуй под хв. балку,вниз головой!

Туда не получится.Места нет. Буду мудрить площядку.

paker1984

Посмотри в инет. есть куча вариантов куда поставить,а лишнее цеплять не стоит,итак много на нём всего!
Вертолёт кинг V3,или какой,хочу взглянуть на него?

Bublik_89
paker1984:

есть куча вариантов куда поставить,а лишнее цеплять не стоит,итак много на нём всего! Вертолёт кинг V3,или какой,хочу взглянуть на него?

Ну вроде лучшего придумать не смог. сделал площядку и прицепил свою гиру и флюменторовскую. Проверить пока получилось только в руках,безлопастей.Погода не летная. На первый взгляд все работает.

paker1984

Сгодится!Разобрался где увеличить ход тарелки в программе?

Bublik_89
paker1984:

Разобрался где увеличить ход тарелки в программе?

Да чтото никакне найду, вроде все перепробовал. И ход одной сервы почемуто меньше других.Ну буду пробовать еще.