KDS Flymentor 3D

targetorsk

просьба поделиться конфигом flymentor установленном на esky king3

NARAJANA
bogdan68:

А кто скажет,кто-то пробовал сие установить на 250 ку,великовато будет,потянет ли вертолет его?

Вот мексиканские товарищи попробовали, Помимо Флайментора и мини-DV камеру прицепили- тянет.

www.youtube.com/watch?v=4JAslp5eSRE

bogdan68

Спасибо за видео,интересует вопрос,если плату гироскопов поставить(без гироскопа хр)в основной блок и поставить как на видео выше,смогу я все настроить,или все же гироскопы должны стоять определенным образом?

NARAJANA
bogdan68:

Спасибо за видео,интересует вопрос,если плату гироскопов поставить(без гироскопа хр)в основной блок и поставить как на видео выше,смогу я все настроить,или все же гироскопы должны стоять определенным образом?

Гироскопы можно внедрить в основной блок, но смысла не вижу, ибо придётся ещё куда-то деть оптический датчик(ИМХО, абсолютно не нужна функция удержания в точке, работает коряво, но датчик отключать нельзя, ибо мозги у Флайментора тогда глючат). Всё прекрасно и в стоке на 250й умещается.Просто прикрутите как есть, попробуйте, не факт что долго будете с ним летать.

Bublik_89
targetorsk:

просьба поделиться конфигом flymentor установленном на esky king3

Тоже интересно посмотреть. На днях придет сие чудо.

Вопрос к знатокам-экспериментаторам. С установленной системой и снятым флайбаром, голова стоковая или фбл? на видео в 702посте я чтото не разглядел.

Rakshas
Bublik_89:

Тоже интересно посмотреть. На днях придет сие чудо.
Вопрос к знатокам-экспериментаторам. С установленной системой и снятым флайбаром, голова стоковая или фбл? на видео в 702посте я чтото не разглядел.

Естественно ФБЛ-голова, а что касается конфига, так все отлично работает с установками по умолчанию и максимальной чувствительностью, вам надо только выставить как сориентированы датчик+камкра, куда крутится винт и тип автомата перекоса. Идите в мануал 😃, там все просто.

vadson

А с приемника через у разьем надо подкл. газ к флайментору, и подскажите в какие каналы флайментора какие сервы тыкать?

vadson

Я в пульте выбрал режим акро, при этом режиме я не могу поменять кривую шага! Подскажите что выберать то! Из инструкции понял что режим верта выберать нельзя, автомат перекоса выбирать нельзя!

rattis
vadson:

Из инструкции понял что режим верта выберать нельзя, автомат перекоса выбирать нельзя!

Вы все неправильно поняли. нужно выбрать режим вертолета, но с одной сервой (heli-1).

Bublik_89

Вобщем поставил я эту систему на Кинга-3.
Все вроде работает, ведет себя как соосник.
Но возникли несколько вопросов. перечитав всю ветку я так и не смог собрать все в кучу.
1 В программе не смог найти как увеличить ход тарелки перекоса. (на аппе такого нет. родная-кинговская)
2 Какая разница в синем и зеленом проводе? Писали что они у китайцев перепутаны, но я разницы так и не заметил
Как это проверить?
3 Что только не менял в программе, но одна из серв (правая задняя) имеет очень малый ход, если верт наклонять влево-вправо, хотя сама тарелка вроде как наклоняется одинаково (благодаря левой). Это так и должно быть?
4 при повороте крутилки влево - право меняется цвет диода на блоке управления. какой режим выбрать выбрать?

omegapraim

вот вам и первая разница, крутилка должна менять чувствительность гироскопа а у вас менятся чувствительность флайментора.

Bublik_89

чувствительность гиры у меня меняет другая крутилка.

Если я правильно понял, то
крутилка по середине-это управление пилотом
крутилка в одну сторону-держит горизонт
в другую - по камере (к точке)
или не так?

Rakshas
Bublik_89:

чувствительность гиры у меня меняет другая крутилка.

Если я правильно понял, то
крутилка по середине-это управление пилотом
крутилка в одну сторону-держит горизонт
в другую - по камере (к точке)
или не так?

Да.
Скажите, а вы описание к девайсу прочитали ? Там все описано, и каким цветом будет светиться дырочка на корпусе в зависимости от режиам флайментора.

P.S. По моему скромному опыту, флайментор имеет смысл использовать только в режиме максимальной чувствительности как при выравнивании так и при удержании позиции. Возможно, это справедливо только для 450-ки

omegapraim

а лично я все нафиг поснимал с флайментора, оставил тока 2х осевой гироскоп, и чувствительность у меня на 70% выше смысла не вижу, мне он помогает, но ненавязчиво так.

NARAJANA
omegapraim:

а лично я все нафиг поснимал с флайментора, оставил тока 2х осевой гироскоп, и чувствительность у меня на 70% выше смысла не вижу, мне он помогает, но ненавязчиво так.

У меня есть 450-ка с флайментором, использую для проверки новых серв, гироскопов, как испытательный стенд. И ещё с копийным фюзеляжем "Хьюз-500"по большим праздникам летаю на нем.
Крутилку чуйки в режиме стабилизации выкручиваю на минимум, ещё немного- и красный свет. В таком режиме он летает почти как классика, нужны двойные движения стиков, но стабильность повыше, явно не 450-го. И в Expert Settings параметр Manual override ability установлен на максимум. Гироскоп внешний. Родной не радует, на уровне НК-401. Оптический сенсор не подключаю, работает он коряво.

intel

Добрый день. Если незатруднит, помогите разобраться с подклюсением и настройкой флайментора на 450.
Первое с чем столкнулся канал управления регулятором двигателя, куда втыкать?
Аппаратура спектрум 7 а приемник у меня OrangeRx Spektrum DSM2 banned link
6 каналов достаточно? На приемнике выходы обозначены так
ВАТ/BIND - это понятно.
THRD - ?
AILE - это как я понимаю (элероны) - подключил черный красный белый
ELEV - (элеватор) - подключил желтый
RUDD - (руддер) - подключил серый
GEAR - (чувствительность гир.)- подключил зеленый
AUX1 - ?
По русскому переводу остаются оранжевый, синий и еще нужно кудато включить регулятор двигателя.

NARAJANA
intel:

Добрый день. Если незатруднит, помогите разобраться с подклюсением и настройкой флайментора на 450.
Первое с чем столкнулся канал управления регулятором двигателя, куда втыкать?
Аппаратура спектрум 7 а приемник у меня OrangeRx Spektrum DSM2 banned link
6 каналов достаточно? На приемнике выходы обозначены так
ВАТ/BIND - это понятно.
THRD - ?
AILE - это как я понимаю (элероны) - подключил черный красный белый
ELEV - (элеватор) - подключил желтый
RUDD - (руддер) - подключил серый
GEAR - (чувствительность гир.)- подключил зеленый
AUX1 - ?
По русскому переводу остаются оранжевый, синий и еще нужно кудато включить регулятор двигателя.

THRD- это и есть канал управления регулятором двигателя.
Синий провод у вас останется не подключеный, чувствительность стабилизации будете регулировать программно через компьютер.
Оранжевый провод- это шаг, скорее всего он включится в AUX1.
А вообще гораздо проще протестировать , подключив во все каналы приёмника сервы и подёргав стики, тогда сразу станет понятно, где какой канал.
Обязательно необходимо в передатчике отключить микшер управления автоматом перекоса и перевести его в режим “1 Servo” или “ACRO”, иначе устройство не сможет работать правильно.

Так же внимательно изучите русский мануал.

Bublik_89

Друзья, подскажите вот что:
1.Вертолет был настроен и облетан. Постафил флюментор. Надо ли выставлять тарелку перекоса по новой , если да, то как правильнее это сделать?
Снять голову и отрегулировать тягами ( при положении ползунков в проге 100%) или оставить тяги и двигать ползунки?
2.Как подключить свою гиру на хвост? что куда втыкать?

NARAJANA:

в Expert Settings параметр Manual override ability установлен на максимум

Я так понял, с таким параметром верт становится менее стабильным . т.е. влияние флюментора уменьшается?

  1. Не смог найти в программе как увеличить ход тарелки по валу (в аппе у меня такого нет?
    п.с. куда поставить свою гиру? чтото места нет совсем
omegapraim

гиру свою обычно под хвост ставят, но а вообще сначала датчики флайментора убираются в один корпус а потом можно лепить и свою гиру. Тарелку нужно выставлять заново движками, при работающем флайменторе. выставлять относительно вала.

intel
NARAJANA:

Обязательно необходимо в передатчике отключить микшер управления автоматом перекоса и перевести его в режим “1 Servo” или “ACRO”, иначе устройство не сможет работать правильно.

Так же внимательно изучите русский мануал.

Да, спасибо как раз по этому мануалу и пытаюсь разобраться, там про канал газа ничего не сказано. Если я правильно понимаю то газ в передатчике как то нужно смикшировать с шагом (на левый стик)?

intel

С подключением кажется разобрался, но возникла новая проблема с настройками. По инструкции -

Наклоните вертолет в сторону, обратите внимание на реакцию автомата перекоса. Если реверсы сервоприводов установлены корректно, то Flymentor 3D наклонит автомат перекоса в противоположную сторону. То есть, если вертолет наклонить влево, то автомат перекоса будет пытаться поддерживать горизонтальное положение, для этого он отклонится вправо. Если наклонить вертолет вперед, то автомат перекоса отклонится назад.

При отклонении вправо влево тарелка отклоняется в противоположную сторону а вот вперед назад не соответствует. Если в программе делаю реверс 3 (задней) сервы то автоматика кажется начинает работать правильно. НО в этом случае неправильно отрабатываются команды с передатчика. При движении левым стиком тарелка перекашивается а до реверся поднималась и опускалась. Где это можно перестроить?