KDS Flymentor 3D
это же не правильно. Получаеться, что перед стартом его нужно по уровню выставлять?
А если стартовать с наклонной поверхности, так что flymentor никогда верт не завесит?
А если стартовать с наклонной поверхности, так что flymentor никогда верт не завесит?
а вы инструкцию хотя бы мельком читали?
p.s.
приношу извинения, в инструкции этот пункт упомянут уж очень мельком. но в идеале верт нужно устанавливать с небольшим наклоном в правую сторону (или в левую, если ХР дует влево).
это же не правильно. Получаеться, что перед стартом его нужно по уровню выставлять?
А если стартовать с наклонной поверхности, так что flymentor никогда верт не завесит?
Сначала он будет пытаться дрейфовать в сторону наклона, но если его удерживать на месте стиками, то в итоге зависнет. Флайментор корректируется всё время, можете отключив двигатель понаклонять модель, подвигать стики, многое из логики его работы станет понятным.
да в инструкции подчеркнута необходимость строго горизонтальной установки датчиков. Я так полагаю, в идеале, плоскости вращения ротора, принимая во внимание перпендикулярность оси ОР гироскопной площадке данное условие соблюдаеться.
Про положение при старте ничего не сказанно 😦
Причем описанное поведение наблюдалось на двух разных вертолетах где стоят flymentor. На первом после триммирования я добивался четкого зависания и идеального висения над точкой, на втором отлетал всего 3-4 акка поэтому и задал вопрос столкнувшись с подобной проблемой вновь.
Добрый день всем! Изучаю сей девайс. Установил на Walkera 400 Creata.
Все в целом отстроил как надо, работает, летает, и очень даже не плохо. Удалось, хотя и далеко не сразу, сделать стабильным удержание хвоста. Все в целом здорово работает, но натолкнулся на один глюк, надеюсь кто-то может подсказать в чем тут дело.
Держу верт в зависании и в режиме только стабилизации, через примерно 3-4 минуты верт делает небольшой крен вправо и тут же хороший крен влево, который выправить стиками уже нельзя… В первый раз из за узкого пространства спасти от поцелуя стенку мне не удалось. Хотя в целом все удалось спасти и за 2 дня выходных все восстановил. Второй раз, будучи уже готовым, произошло тоже самое, но без столкновений, только грубая посадка вышла. При этом в режиме удержания на месте работает все идеально и без проблем.
Интересно, может кто сталкивался с таким…?
Сделал для себя вывод об абсолютной непригодности сего девайса к использованию на практике. Да, стабилизирует, да иногда даже держит место по видео, но по сути своей делает совершенно аппарат неуправляемым. Даже в режиме отключения стабилизации и привязки управление становится невероятно тупым, так что с трудом удается держать аппарат в воздухе на одном месте, по сравнению с обычным прямым управлением сервоприводами от приемника. В общем не рекомендую ни новичкам ни для FPV, ну и ни для чего другого. Игрушка это в общем, которая вам только увеличит расходы на запчасти.
но по сути своей делает совершенно аппарат неуправляемым.
Странный вывод 😉 задам вопрос - вы на сооснике летали когда-нибудь?
Да. Я несколько категорично может выразился, но у меня сложилась уверенность, что ошибок в самостоятельных действиях этого устройства больше, чем я сам их могу сделать. А именно по причине что скорость реакции стиков сильно замедленно передается вертолету, как я совершенно точно убедился, в отключенном по каналу управления режиме стабилизации “красная индикация”. И оно работает, я не спорю, и лучше всего в режиме стабизации плюс удержания (по умолчанию то есть). Но у меня примерно из 20 висений произошло 2 неуправляемых улета в бок после 3-4 минут нормального висения и 2-3 раза неадекватный взлет, когда после взлета уводит в сорону а реакция на стики замедленная, в результате чего получается отсутствие точности в управлении вообще.
Да. Я несколько категорично может выразился, но у меня сложилась уверенность, что ошибок в самостоятельных действиях этого устройства больше чем я сам их могу сделать. А именно по причине что скорость реакции стиков сильно замедленно передается вертолету, как я совершенно точно убедился, в отключенном по каналу управления режиме стабилизации “красная индикация”. И оно работает, я не спорю, и лучше всего в режиме стабизации плюс удержания (по умолчанию то есть). Но у меня примерно из 20 висений произошло 2 неуправляемых улета в бок после 3-4 минут нормального висения и 2-3 раза неадекватный взлет, когда после взлета уводит в сорону а реакция на стики замедленная что получается отсутствие точности в управлении вообще.
чтоб вы знали в флайменторе есть функции:
Neutral roll attitude.
Параметр контролирует угол атаки когда ручки передатчика находятся в нейтральном положении. Для начинающих пилотов рекомендуется оставить значение по-умолчанию. Влияет на частое изменения обычного полета на инвертированный
Stick response acceration.
Управляет скоростью отклика Flymentor 3D на команды с передатчика. В большинстве случаев оставьте значение по-умолчанию.
Вот эти 2а параметра очень сильно влияют на отклик флайментора, да и кстати пощелкайте рычажками на аппаратуре, и вообще что у вас за аппаратура, у меня на аппе HK-7X при выключении рычажка 5-7Cn вертолет начинал себя вести совершенно по другому, а если включить этот рычажок как беременная карова ну ей богу. Кстати У меня моментальная реакция на стики была и есть сейчас флайментор на квадрик поставил все работает.
Дело не в аппаратуре, все каналы управлеия чютьем флайментора и гирой под руками и проверено. Этими параметрами играл, Stick response acceration использовал, да помогает улучшить реакцию. Но еще раз говорю, на моем FB верте, даже в отключенном режиме стабилизации управление заметно тормознутее чем без ментора вообще. В режиме стабилизации управление гораздо проще, можно расслабиться, но уверенности что вдруг его куда то не понесет уже нет.
Да, кстати, на вашем видео стабилизации не видно вообще, у меня верт висел как вкопанный между диваном и шкафом (1,5м) на 400 размере 😃 А если у Вас тут стабилизация откючена, то нестабильность управления как раз очень похоже на мой случай с ФМ, без него такую болтанку удается компенсировать просто руками.
в отключенном режиме стабилизации управление заметно тормознутее чем без ментора
при отключенной стабилизации ментор просто передает команды со входа на выход.
вывод - “я не разобрался как настроить расходы, девайс - фигня”.
тут есть такое дело, этож ментор)))) если хотите уверенность купите аналог за 300$))) и будет вам уверенность.
Кстати вы так и не написали что у вас за аппаратура?
при отключенной стабилизации ментор просто передает команды со входа на выход. вывод - “я не разобрался как настроить расходы, девайс - фигня”.
наверное, но в передачу с входа до выхода вносится задержка и инертность. расходы отстроил и мног аз проверил, хотя конечно допускаю что не правильно оцениваю свои действия.
аналог за 300$
хотелось за 89$ 😎
вы так и не написали что у вас за аппаратура? вы специально игнорируете.
аппаратура?
передатчик Wk2801PRO и приемник RX2801. Отлично работает, один минус - на OSD нельзя вывести уровень RX сигнала.
пылся найти инфу по квадрику с флайментором что то не могу 😦
Насколько реально, что флайментор без доп. электроники удерживает квадрик в горизонте и как там с разворотами вокруг оси дела обстоят?
у меня в связке с куком)))), у меня нет 3го гирика на поворот (вырезал) думаю может попробовать 401 футабу поставить)))) но тогда блин это уже будет что куку вообще ничего делать не надо будет.
без доп оборудования я думаю флайментор врядли квадрик осилит.
флайментор врядли квадрик осилит.
я пробовал запускать трикоптер на одном флайменторе-не полетело!накувыркался вдоволь .флайментор не ФБЛ система!в связке с НК контролером летает прекрасно.
я пробовал запускать трикоптер на одном флайменторе-не полетело!накувыркался вдоволь .флайментор не ФБЛ система!в связке с НК контролером летает прекрасно.
вот у меня тоже c НК нормально, а одного я его даже пробовать ставить не стал. кстати а какой режим тарелки перекоса вы вибирали в флайменторе, я по идее поставил 2 серво нормал.
2 серво нормал.
также.чуствительность сенсора 5=7 5 на тяжолые(большие винты) 7 на лёгкие остальное по дефолту…
сегодня у нас выдалась отличная погодка, практически штиль, всего -5, по комфортности 0.
Вышел облетать 450-ку с флайментором из тепла +27 на -5, подал питание, кручу ротор и офигеваю от его поведения.
Реинициализирую и замечаю, что все сервы неспешно, но с максимальной амплитудой кренят тарелку, поочередно, во все положения, просто стоя на горизонтальной площадке.
Конечно на форуме писали что ему надо подостыть и летает оно плохо пока не адаптируеться, но не настолькоже чтобы толком не взлететь?
Поставил чуйку, чтобы отключить все опции стабилизации, кроме хвоста , естественно. Взлетел, но хвот дрейфовал как по так и против часовой.
Вероятно температурные флуктуации делаали свое темное дело.