KDS Flymentor 3D
в отключенном режиме стабилизации управление заметно тормознутее чем без ментора
при отключенной стабилизации ментор просто передает команды со входа на выход.
вывод - “я не разобрался как настроить расходы, девайс - фигня”.
тут есть такое дело, этож ментор)))) если хотите уверенность купите аналог за 300$))) и будет вам уверенность.
Кстати вы так и не написали что у вас за аппаратура?
при отключенной стабилизации ментор просто передает команды со входа на выход. вывод - “я не разобрался как настроить расходы, девайс - фигня”.
наверное, но в передачу с входа до выхода вносится задержка и инертность. расходы отстроил и мног аз проверил, хотя конечно допускаю что не правильно оцениваю свои действия.
аналог за 300$
хотелось за 89$ 😎
вы так и не написали что у вас за аппаратура? вы специально игнорируете.
аппаратура?
передатчик Wk2801PRO и приемник RX2801. Отлично работает, один минус - на OSD нельзя вывести уровень RX сигнала.
пылся найти инфу по квадрику с флайментором что то не могу 😦
Насколько реально, что флайментор без доп. электроники удерживает квадрик в горизонте и как там с разворотами вокруг оси дела обстоят?
у меня в связке с куком)))), у меня нет 3го гирика на поворот (вырезал) думаю может попробовать 401 футабу поставить)))) но тогда блин это уже будет что куку вообще ничего делать не надо будет.
без доп оборудования я думаю флайментор врядли квадрик осилит.
флайментор врядли квадрик осилит.
я пробовал запускать трикоптер на одном флайменторе-не полетело!накувыркался вдоволь .флайментор не ФБЛ система!в связке с НК контролером летает прекрасно.
я пробовал запускать трикоптер на одном флайменторе-не полетело!накувыркался вдоволь .флайментор не ФБЛ система!в связке с НК контролером летает прекрасно.
вот у меня тоже c НК нормально, а одного я его даже пробовать ставить не стал. кстати а какой режим тарелки перекоса вы вибирали в флайменторе, я по идее поставил 2 серво нормал.
2 серво нормал.
также.чуствительность сенсора 5=7 5 на тяжолые(большие винты) 7 на лёгкие остальное по дефолту…
сегодня у нас выдалась отличная погодка, практически штиль, всего -5, по комфортности 0.
Вышел облетать 450-ку с флайментором из тепла +27 на -5, подал питание, кручу ротор и офигеваю от его поведения.
Реинициализирую и замечаю, что все сервы неспешно, но с максимальной амплитудой кренят тарелку, поочередно, во все положения, просто стоя на горизонтальной площадке.
Конечно на форуме писали что ему надо подостыть и летает оно плохо пока не адаптируеться, но не настолькоже чтобы толком не взлететь?
Поставил чуйку, чтобы отключить все опции стабилизации, кроме хвоста , естественно. Взлетел, но хвот дрейфовал как по так и против часовой.
Вероятно температурные флуктуации делаали свое темное дело.
В описании написано от 0 до+ 40.
В описании написано от 0 до+ 40.
Я в -15 летал отлично работает система, все зависит от экземпляра.
у моего Iphone - Требования к среде эксплуатации:
- Температура эксплуатации: от 0 °C до 35 °C
- Температура хранения: от –20 °C до 45 °C
- Относительная влажность: от 5% до 95% без конденсации
- Максимальная высота над уровнем моря при эксплуатации: 3 000
Но на -30 у него экран не дергается, ориентация картинки и компас работают исправно. Так что требования температуры не догма.
Просто думаю ему надо было дать вымерзнуть.
Дмитрий - а Вы в -15 прежде, чем полететь долго его вымораживаете? Или какова процедура предполетной подготовки?
Как правило я езжу не на Авто, а пешком хожу и по этому ничего специально не выдерживаю, до места дохожу в районе получаса. Вообще один раз случилось летать и в -20 и в сильный ветер, опять же все работает, вообще если честно то зимой мне нравится летать больше. Сейчас я уже отказался от флайментора, этой зимой буду летать просто так на флайбаре) Ролики испытаний флайментора есть у меня в дневнике.
С флайментором не спешно бодался с середины лета(хочу верт для пекников 😃 ), в последние теплые дни осени он полетел, и в впринципе вполне адекватно. по этому я несколько и удивился его вчерашнему поведению
то о чем вы рассказывали, равномерное движение тарелки, это может быть все что угодно от наводок на кабель до вибрации.
я несколько и удивился его вчерашнему поведению
В своё время я летал на 450-м с флайментором и он мне очень помог как новичку. Подобное поведение имело место на холоде. Вынес из машины на холод, подключил питание и взлетел. Минуты через две датчики остыли, чему способствует и поток воздуха от ротора, и вертолёт начинает падать на правый бок. Пытаюсь удержать, правый стик влево, у самой земли таки хода стика не хватает, холд и падение набок.
После этого использовал такой алгоритм- вынес из холода, включил передатчик, включил борт и минут десять жду пока охладится. Потом переподключил борт, инициализация- и в небо. После посадки, борт не отключаю, греюсь, пью чай, потом достал тёплый акк, подключил- и опять в небо.
Все таки скорее всего это физическое сжатие датчиков от охлаждения, вынес сегодня верт на балкон, поключил акк через минуту “остывания” фокус повторился. отключил, оставил на пол часа. После повторного включения как бабка отшептала. температура за бортом -11.
Ну да, там-же пьезодатчики. От понижения температуры кристалл сжимается. Испльзуйте вышеуказанный алгоритм полётов в холод. Смысл в том, что после посадки акк не отключаете до следующего полёта, меняете акк только непосредственно перед полётом. Чтобы ток протекал в схеме и поддерживалась постоянная температура.
Народ у кого стоит Винда 7 32 бит , отличная ссылка чтоб прога работала , я делал по инструкции и усе заработало и не надо дров для Винды 7.