KDS Flymentor 3D
Да. Я несколько категорично может выразился, но у меня сложилась уверенность, что ошибок в самостоятельных действиях этого устройства больше, чем я сам их могу сделать. А именно по причине что скорость реакции стиков сильно замедленно передается вертолету, как я совершенно точно убедился, в отключенном по каналу управления режиме стабилизации “красная индикация”. И оно работает, я не спорю, и лучше всего в режиме стабизации плюс удержания (по умолчанию то есть). Но у меня примерно из 20 висений произошло 2 неуправляемых улета в бок после 3-4 минут нормального висения и 2-3 раза неадекватный взлет, когда после взлета уводит в сорону а реакция на стики замедленная, в результате чего получается отсутствие точности в управлении вообще.
Да. Я несколько категорично может выразился, но у меня сложилась уверенность, что ошибок в самостоятельных действиях этого устройства больше чем я сам их могу сделать. А именно по причине что скорость реакции стиков сильно замедленно передается вертолету, как я совершенно точно убедился, в отключенном по каналу управления режиме стабилизации “красная индикация”. И оно работает, я не спорю, и лучше всего в режиме стабизации плюс удержания (по умолчанию то есть). Но у меня примерно из 20 висений произошло 2 неуправляемых улета в бок после 3-4 минут нормального висения и 2-3 раза неадекватный взлет, когда после взлета уводит в сорону а реакция на стики замедленная что получается отсутствие точности в управлении вообще.
чтоб вы знали в флайменторе есть функции:
Neutral roll attitude.
Параметр контролирует угол атаки когда ручки передатчика находятся в нейтральном положении. Для начинающих пилотов рекомендуется оставить значение по-умолчанию. Влияет на частое изменения обычного полета на инвертированный
Stick response acceration.
Управляет скоростью отклика Flymentor 3D на команды с передатчика. В большинстве случаев оставьте значение по-умолчанию.
Вот эти 2а параметра очень сильно влияют на отклик флайментора, да и кстати пощелкайте рычажками на аппаратуре, и вообще что у вас за аппаратура, у меня на аппе HK-7X при выключении рычажка 5-7Cn вертолет начинал себя вести совершенно по другому, а если включить этот рычажок как беременная карова ну ей богу. Кстати У меня моментальная реакция на стики была и есть сейчас флайментор на квадрик поставил все работает.
Дело не в аппаратуре, все каналы управлеия чютьем флайментора и гирой под руками и проверено. Этими параметрами играл, Stick response acceration использовал, да помогает улучшить реакцию. Но еще раз говорю, на моем FB верте, даже в отключенном режиме стабилизации управление заметно тормознутее чем без ментора вообще. В режиме стабилизации управление гораздо проще, можно расслабиться, но уверенности что вдруг его куда то не понесет уже нет.
Да, кстати, на вашем видео стабилизации не видно вообще, у меня верт висел как вкопанный между диваном и шкафом (1,5м) на 400 размере 😃 А если у Вас тут стабилизация откючена, то нестабильность управления как раз очень похоже на мой случай с ФМ, без него такую болтанку удается компенсировать просто руками.
в отключенном режиме стабилизации управление заметно тормознутее чем без ментора
при отключенной стабилизации ментор просто передает команды со входа на выход.
вывод - “я не разобрался как настроить расходы, девайс - фигня”.
тут есть такое дело, этож ментор)))) если хотите уверенность купите аналог за 300$))) и будет вам уверенность.
Кстати вы так и не написали что у вас за аппаратура?
при отключенной стабилизации ментор просто передает команды со входа на выход. вывод - “я не разобрался как настроить расходы, девайс - фигня”.
наверное, но в передачу с входа до выхода вносится задержка и инертность. расходы отстроил и мног аз проверил, хотя конечно допускаю что не правильно оцениваю свои действия.
аналог за 300$
хотелось за 89$ 😎
вы так и не написали что у вас за аппаратура? вы специально игнорируете.
аппаратура?
передатчик Wk2801PRO и приемник RX2801. Отлично работает, один минус - на OSD нельзя вывести уровень RX сигнала.
пылся найти инфу по квадрику с флайментором что то не могу 😦
Насколько реально, что флайментор без доп. электроники удерживает квадрик в горизонте и как там с разворотами вокруг оси дела обстоят?
у меня в связке с куком)))), у меня нет 3го гирика на поворот (вырезал) думаю может попробовать 401 футабу поставить)))) но тогда блин это уже будет что куку вообще ничего делать не надо будет.
без доп оборудования я думаю флайментор врядли квадрик осилит.
флайментор врядли квадрик осилит.
я пробовал запускать трикоптер на одном флайменторе-не полетело!накувыркался вдоволь .флайментор не ФБЛ система!в связке с НК контролером летает прекрасно.
я пробовал запускать трикоптер на одном флайменторе-не полетело!накувыркался вдоволь .флайментор не ФБЛ система!в связке с НК контролером летает прекрасно.
вот у меня тоже c НК нормально, а одного я его даже пробовать ставить не стал. кстати а какой режим тарелки перекоса вы вибирали в флайменторе, я по идее поставил 2 серво нормал.
2 серво нормал.
также.чуствительность сенсора 5=7 5 на тяжолые(большие винты) 7 на лёгкие остальное по дефолту…
сегодня у нас выдалась отличная погодка, практически штиль, всего -5, по комфортности 0.
Вышел облетать 450-ку с флайментором из тепла +27 на -5, подал питание, кручу ротор и офигеваю от его поведения.
Реинициализирую и замечаю, что все сервы неспешно, но с максимальной амплитудой кренят тарелку, поочередно, во все положения, просто стоя на горизонтальной площадке.
Конечно на форуме писали что ему надо подостыть и летает оно плохо пока не адаптируеться, но не настолькоже чтобы толком не взлететь?
Поставил чуйку, чтобы отключить все опции стабилизации, кроме хвоста , естественно. Взлетел, но хвот дрейфовал как по так и против часовой.
Вероятно температурные флуктуации делаали свое темное дело.
В описании написано от 0 до+ 40.
В описании написано от 0 до+ 40.
Я в -15 летал отлично работает система, все зависит от экземпляра.
у моего Iphone - Требования к среде эксплуатации:
- Температура эксплуатации: от 0 °C до 35 °C
- Температура хранения: от –20 °C до 45 °C
- Относительная влажность: от 5% до 95% без конденсации
- Максимальная высота над уровнем моря при эксплуатации: 3 000
Но на -30 у него экран не дергается, ориентация картинки и компас работают исправно. Так что требования температуры не догма.
Просто думаю ему надо было дать вымерзнуть.
Дмитрий - а Вы в -15 прежде, чем полететь долго его вымораживаете? Или какова процедура предполетной подготовки?
Как правило я езжу не на Авто, а пешком хожу и по этому ничего специально не выдерживаю, до места дохожу в районе получаса. Вообще один раз случилось летать и в -20 и в сильный ветер, опять же все работает, вообще если честно то зимой мне нравится летать больше. Сейчас я уже отказался от флайментора, этой зимой буду летать просто так на флайбаре) Ролики испытаний флайментора есть у меня в дневнике.
С флайментором не спешно бодался с середины лета(хочу верт для пекников 😃 ), в последние теплые дни осени он полетел, и в впринципе вполне адекватно. по этому я несколько и удивился его вчерашнему поведению
то о чем вы рассказывали, равномерное движение тарелки, это может быть все что угодно от наводок на кабель до вибрации.
я несколько и удивился его вчерашнему поведению
В своё время я летал на 450-м с флайментором и он мне очень помог как новичку. Подобное поведение имело место на холоде. Вынес из машины на холод, подключил питание и взлетел. Минуты через две датчики остыли, чему способствует и поток воздуха от ротора, и вертолёт начинает падать на правый бок. Пытаюсь удержать, правый стик влево, у самой земли таки хода стика не хватает, холд и падение набок.
После этого использовал такой алгоритм- вынес из холода, включил передатчик, включил борт и минут десять жду пока охладится. Потом переподключил борт, инициализация- и в небо. После посадки, борт не отключаю, греюсь, пью чай, потом достал тёплый акк, подключил- и опять в небо.