KDS Flymentor 3D
В описании написано от 0 до+ 40.
Я в -15 летал отлично работает система, все зависит от экземпляра.
у моего Iphone - Требования к среде эксплуатации:
- Температура эксплуатации: от 0 °C до 35 °C
- Температура хранения: от –20 °C до 45 °C
- Относительная влажность: от 5% до 95% без конденсации
- Максимальная высота над уровнем моря при эксплуатации: 3 000
Но на -30 у него экран не дергается, ориентация картинки и компас работают исправно. Так что требования температуры не догма.
Просто думаю ему надо было дать вымерзнуть.
Дмитрий - а Вы в -15 прежде, чем полететь долго его вымораживаете? Или какова процедура предполетной подготовки?
Как правило я езжу не на Авто, а пешком хожу и по этому ничего специально не выдерживаю, до места дохожу в районе получаса. Вообще один раз случилось летать и в -20 и в сильный ветер, опять же все работает, вообще если честно то зимой мне нравится летать больше. Сейчас я уже отказался от флайментора, этой зимой буду летать просто так на флайбаре) Ролики испытаний флайментора есть у меня в дневнике.
С флайментором не спешно бодался с середины лета(хочу верт для пекников 😃 ), в последние теплые дни осени он полетел, и в впринципе вполне адекватно. по этому я несколько и удивился его вчерашнему поведению
то о чем вы рассказывали, равномерное движение тарелки, это может быть все что угодно от наводок на кабель до вибрации.
я несколько и удивился его вчерашнему поведению
В своё время я летал на 450-м с флайментором и он мне очень помог как новичку. Подобное поведение имело место на холоде. Вынес из машины на холод, подключил питание и взлетел. Минуты через две датчики остыли, чему способствует и поток воздуха от ротора, и вертолёт начинает падать на правый бок. Пытаюсь удержать, правый стик влево, у самой земли таки хода стика не хватает, холд и падение набок.
После этого использовал такой алгоритм- вынес из холода, включил передатчик, включил борт и минут десять жду пока охладится. Потом переподключил борт, инициализация- и в небо. После посадки, борт не отключаю, греюсь, пью чай, потом достал тёплый акк, подключил- и опять в небо.
Все таки скорее всего это физическое сжатие датчиков от охлаждения, вынес сегодня верт на балкон, поключил акк через минуту “остывания” фокус повторился. отключил, оставил на пол часа. После повторного включения как бабка отшептала. температура за бортом -11.
Ну да, там-же пьезодатчики. От понижения температуры кристалл сжимается. Испльзуйте вышеуказанный алгоритм полётов в холод. Смысл в том, что после посадки акк не отключаете до следующего полёта, меняете акк только непосредственно перед полётом. Чтобы ток протекал в схеме и поддерживалась постоянная температура.
Народ у кого стоит Винда 7 32 бит , отличная ссылка чтоб прога работала , я делал по инструкции и усе заработало и не надо дров для Винды 7.
Коллеги, какой-то удивительный еффект наблюдаю в процессе вживления оного девайса на 250-ку…
Все работает правильно, кроме елеватора - он упорно выравнивает в противоположную сторону от нужного. При этом рулится все правильно по всем сервам…
Если поэкспериментить с реверсами, можно получить вариант, когда по элеватору правильно выравнивает, зато по крену - зеркально…
В общем, прямой сигнал сквозь ФМ проходит правильно. А вот когда он сам начинает думать - куда ротор кренить - тогда ошибается. Причем ошибается либо по крену, либо по тангажу, как реверсы поставить.
Если дать ему реверс по элеватору, просто получим зеркальное управление с пульта. На выравнивание это вообще никак не повлияет - как была ошибка по элеватору, такой и останется…
А если я серву 3 поставлю в реверс - разом получу тарелку вниз перекосом и зеркальный ход относительно других серв.
Щаз башню снесет… -((
==========================
UPD.
Господа. Не ставьте ему датчик вверх ногами. Обычные гиры так ставят безнаказанно, а эту пакость - низзя…-))
ЧСХ, в теме всплывал вопрос - можно ли датчик перевернуть. И отвечалось - нет проблем, просто реверсы дай. Ога. Хрен вот…
Короче, перевернул датчик - все заработало. Поскольку на 250-ке места для всей этой байды катастрофически мало, будет летать под площадкой гиры, приклеенный за макушку…
смотрю я тут иногда на давние фотки основной платы
.
и размышляю: построено это дело на двух мегах, 6 входных PPM каналов, 5 выходных, 3 аналоговых от гироскопов, последовательная шина для оптического датчика… неужели это добро еще никто не приспособил под что-нибудь опенсорсное? такое железо пропадает ;)
смотрю я тут иногда на давние фотки основной платы
.и размышляю: построено это дело на двух мегах, 6 входных PPM каналов, 5 выходных, 3 аналоговых от гироскопов, последовательная шина для оптического датчика… неужели это добро еще никто не приспособил под что-нибудь опенсорсное? такое железо пропадает 😉
Я вам больше скажу, зайдите к нам в раздел multiwii там какраз уже давно для этой системы прошивка под вертолет висит, но никто ее не тестил чего то.
прямые ссылки приветствуются, особенно на раздел multiwii.
для этой системы прошивка под вертолет висит
Разве Флайментор изначально не под вертолет заточен?
заточен, но речь об использовании железа со сторонним ПО. двухпроцессорная схема уже сама по себе интересна, но с нуля туда лезть не хочется.
прямые ссылки приветствуются, особенно на раздел multiwii.
airm.ru/articles/2#9-MultiWii на вертолете вот тут)))
Мульти ви с акселем и гирой если его научить хороше понимать вертолет (сейчас загвоздка с работой серв) никто тестить не хочет, но если найдется человек который соберет себе и затестит, дело пойдет быстрее. А учитывая что к ниму можно подключить еще компас, Гпс и баро))) вообще получится почти автопилот.
это все интересно, но где там хоть упоминание флайментора?
А я не говорил про флайментор, я сказал что мультивий может работать как флайментор)))) Мы друг друга не поняли. Флайментор уже устарел по железу, а на мульти ви сейчас много вкусных датчиков прикручивается, а что самое главное гораздо интереснее по цене.
Собственно тоже что и опенпилот наверное, хотя я на нем не летал.
теперь я не понял, в плане какого железа устарел флайментор? если вы про аналоговые гиры, то речь как раз о их замене. если про оптический датчик, то его в качестве детектора абсолютного смещения вобще ни один мультивий не умеет использовать.
флайментору не хватает только акселей для полного счастья, а свободных ног на второй меге там завались.
именно про аналоговые гиры, просто не вижу смысла ковырять залоченную железку, код из нее все равно не выдрать, а даже если и выдрать то дизасемблировать замучаешься, обсуждали мы эту тему год назад наверное и по моему как раз с вами и именно вы мне эти слава и сказали))))
В общем я это к тому говорю что на основе мультивия можно сделать что то похожее но гораздо летабельнее, да оно будет не новичковское, да не каждый соберет, но главное то чтоб летало как надо.
зачем что-то собирать, если есть неиспользуемая железка аж с двумя процами? маркировка сбита, но сильно подозреваю что это не проблема, можно распиновку сделать. а вот главная закавыка в том что нет открытых проектов рассчитанных на 2 отдельные меги. были бы там stm-ы, то опенпилот туда просто просится, а с мегами дружбы нет.
мельком глянул на вертолетную поддержку в мультивиях, есть подозрение что Openpilot Revolution быстрее выйдет чем там что-то допилят 😉