KDS Flymentor 3D
Это - датчик позиционирования. Для удержания от горизонтальных смещений.
А есть ИК - горизонт. Из которого и “выросла” эта система.
Немного разные вещи.
“А есть ИК - горизонт - Немного разные вещи.” Да, согласен.
“Из которого и “выросла” эта система.” не росла она из него, абсолютно другой принцип и она не “горизонт” сами же пишите “Это - датчик позиционирования. Для удержания от горизонтальных смещений.”
Я имею в виду - Хеликомманд. А про KDS ничего не скажу.
Это “алгоритм реакции”. Речь то не про это! А про то - что “электронные гироскопы” устройства относительной ориентации, а не абсолютной. И соответственно не могут долго и надёжно “помнить горизонт” без дополнительных датчиков. В отличии скажем, от систем на базе механического гироскопа.
Это всем известно.
Илья изначально спрашивал про алгоритм работы флайментора при отклонении стиков, я на это и отвечал.
Ну так кто-то взлетал, игрался с настройками?
Я летать не буду пока датчики не заменю. Нафиг.
пришел… коробочка как от дорогих духов, крышечка на магните!
на столе работает как надо, в поле пока не проверял.
внутрях -пара чипов “спиленных”, но по виду атмелки (7-8 пин идет на кварц).
датчик гиры действительно под небольшим улом, но думаю он только для хвоста.
пока не перепаивал.
достойная пайка, все окуратно на разьемчиках. придраться сложно.
зы
софт глючный, у меня встал на com13- софт не видет
на другом компе- com4 пашет.
где менять номер порта не нашел
Зайди в настройки виртуального компорта и расширенных настройках можно выбрать на какой порт вешаться.
Я в своём говнодатчики по крену и тангажу уже перепаял. Поставил пъезо с лучшей температурной компенсацией из тех что под рукой были. Стало значительно лучше, но скорее всего потом заменю на MEMSсы, если сам флайментор меня устроит.
Да, еще у меня дроссель на питании в основном блоке флайментора жутко грелся, пока не отгорел окончательно. Напаял новый, ничего не греется. В чем дело было хз.
да, номер нашел. thx
сегодня полетал с этой штукой, было уже темно, стабилизация по картинке не работала.
Впечатления пока двоякие, в принципе, для новичков, вертолетчиков, штука полезная, подруливает как надо. но по фпв мне кажется особо не поможет.
задача была, чтоб без подруливания взлетал сам и садился-с этим он не справляется.
посмотрим, куча настроек еще не изучено и есть что крутить.
к спецам вопрос, где искать темы для настройки аналога хеликоманд?
зы
встроенная гира достойная…
Пару недель флайментор лежал - небыло времени его поставить и настроить.
Сегодня уже полетал.
www.youtube.com/watch?v=k2U_XRAzkpg
Работает отлично в режиме выравнивания.
Как бы быстро и в каком бы направлении (с любым углом) ты не летел - отпускаешь стик и верт моментально
останавливаеться и выравнивается - висит на месте! То есть зарулился и падаешь - бросаешь стик и верт
остановился и ровно висит (чуть уплывает при этом - ессно).
Верт летит только если стик отклонен.
Мне кажеться - для новичков будет новая эра, для них можно будет войти в верты без дров! Просто один раз
для новичка отстроить верт и все - летаей сколько хошь, работай только газом, а чуть что - отпускай стик и верт
сам выравнивается и останавливается.
Далее: режим висения “в точке” у меня работал плохо или не работал вовсе из-за того что летали над неконтрастной
поверхностью поля (у флайментора оптический датчик для висения “в точке”).
Гироскоп от флайментора небыло времени настроить - потому летал на 401футабе.
Включать верт (инициализировать) надо только поставив верт на строго горизонтально поверхности и чтобы
на пульте флайментор был в режиме выравнивания и позиционирования. После правильной инициализации
индикатор на флайменторе должен гореть зеленым (иногда приходиться по пару раз включать выключать
для правильной инициализации).
Кстати долго смеялся - мало того что китайцы в мануале перепутали синий и зеленый провода,
так и еще в программе у меня пришлось ВСЕ НАОБОРОТ указать по направлению размещения датчиков -
только тогда заработало правильно!
Проверяется в руках очень легко - тарелка должна отклонятся в противоположную сторону от наклона верта.
Верт Pigeon 450 (почти клон тирекса450 в металле)
Все сервомашинки - футаба-цифра (когда первый раз поставил флейментор на мелкий верт с аналоговыми машинками -
эти машинки все время “уплывали”)
Приемник спектрум 7 каналов.
Вообще я доволен автопилотом как слон - теперь можно и под пивко полЁтать! (шутка конечно)
отвечу на все вопросы - пишите ICQ#: 423-933-115
Олег
Да собственно я на своём 450 тоже полетал, пашет как положено.
Только вот рекомндовать его ставить на сколько-нибудь дорогой верт после такого кол-ва глюков и такой реакции на изменения температуры с родными датчиками я нерешусь.
Кстати, я не нашел такую комбинацию настроек, чтобы можно было прилепить блок датчиков на балку снизу. Ну только если клеить его за верхнюю плоскость. Хотя может плохо искал.
Включать верт (инициализировать) надо только поставив верт на строго горизонтально поверхности и чтобы на пульте флайментор был в режиме выравнивания и позиционирования
не знаю - не знаю, у меня в режиме выравнивания вообще не включался.
все время включал в “мануале” (канал в центре), он ждал “загрузку” секунд 5 (он потом дергает всеми машинками) и вбой.
Включается в любом режиме нормально. Правда со спектрумовским приёмником где-то два раза из трёх.
Датчик с камерой можно вообще не подючать, на инициализацию в режиме выравнивания он не влияет.
отпишитесь у кого на каких сервах флайментор работает нормально?
у меня, как я и писал, все сервы на голове цифра футаба S3153mg
у кого-то флайментор заработал на аналоговых цифрах? и каких? есть дрейф? (на цифре вообще дрейфа серв не увидел)
Кстати, я не нашел такую комбинацию настроек, чтобы можно было прилепить блок датчиков на балку снизу. Ну только если клеить его за верхнюю плоскость. Хотя может плохо искал.
Дык, а какая разница-то? Цепляешь вверх ногами и ставишь реверс по одному из каналов и все. Или я чето не понимаю?😃 Мой нормально летит с родными датчиками, даже не перепаивал, не выравнивал.😃
Хз, я не смотрел детально. Потыкал побыстрому - не вышло, не стал парится.
С родными датчиками если на холод вынести минут 15 ждать нужно пока прогреются, иначе колбасит просто нереально.
Купил тоже эту штуку,но с компиком не подружить,ребята как дрова постаить-никак не получается.
Купил тоже эту штуку,но с компиком не подружить,ребята как дрова постаить-никак не получается.
после утановки просто попробуй сменить сом порт на 4-5-6, у меня именно так заработало
Ура вродебы заработало-но если не жалко у кого рекс настроичками поделитесь пожалуйста
Ура вродебы заработало-но если не жалко у кого рекс настроичками поделитесь пожалуйста
Все достаточно просто: ставишь на верт датчики “гира” и “оптика” так чтобы стрелки указывали вперед
соеденяешь приемник и флайментор, потом его с сервами, все как написанов мануале (только с учетом того что в мануале синий и зеленый провода попутаны)
запускаешь прожку, сверху жмешь “ресет то дефаулт”
на пульте ставишь новую модель, верт, тип сваш - 1серва (это важно)
все включаешь - инициализируешь, и в прожке выставляешь свой тип расположения серв и добиваешься пока просто правильной работы головы верта (флайментор можно для удобства отключить с пульта, но можно и с ним)
строишь гироскоп от флайментора (я летаю на своей гире - особенно после того как гира встроенная сошла с ума после полетов в инверте)
после того как голову верта настроили - можно включать флайментор и пробовать в руках верт наклонять и смотреть как отрабатывает автопилот голову, необходимо чтобы тарелка автоматически (сама) при наклонах верта отклонялась в противоположную сторону от наклона, если работает тарелка неправильно то в прожке в первой закладке меняешь направление расположения датчика “гироскопа”
можно еще понастраивать “опто” датчик, но я с ним незаморачивался 😃
тип сваш - 1серва (это важно)
Это как? 😵
Купил тоже эту штуку
Если не секрет. Где покупали?
На ХС, -60.
Это как? 😵
В Spektrum DX7 - в сервисном меню (где модели переключать), SWASH TYPE выставляешь
“1 SERVO NORM”, в футабе тоже есть, но там все типы свош просто идут под номерами - надо читать мануал от футабы - какой номер у нее “1 SERVO”
P.S. Не забываем после любых изменений в програмке нажимать Save (только тогда настройки попадают в флайментор)
P.P.S. Я проверил, в инверте так-же автопилот работает. Если сегодня будут еще полеты - выложу видео.
Это как? 😵
Если не секрет. Где покупали?
На ХС, -60.
да
Сегодня потестили автопилот в режиме инверта. Кувыркаеться верт с автопилотом немного “с трудом” Особенно плохо через хвост почему-то. В инверте висит, но хуже чем в нормале.
Выяснилась сегодня такая вещь: если летать с отключенным автопилотом, а затем его прямо в полете включить (допустим как “устройство для спасения верта”) то автопилот начинает сходить с ума!!! то есть верт то он стабилизирует но перестает слушаться аппы, точнее с какимито тормозами. Короче, я так понял, что щелкать в полете включением и выключением автопилота - нежелательно. Товарищи подсказали что Хеликоманд тоже не позволяет включать и выключать себя прямо в полете.
Нормально оттестировать сегодня не было возможности. То есть уже через неделю продолжу.
Товарищи подсказали что Хеликоманд тоже не позволяет включать и выключать себя прямо в полете.
Этот момент можно поподробнее осветить?
Я включаю и выключаю Хеликоманд в полете, режимы переключаю - с ума он вроде не сходил. Управления слушался нормально.
Этот момент можно поподробнее осветить?
Я включаю и выключаю Хеликоманд в полете, режимы переключаю - с ума он вроде не сходил. Управления слушался нормально.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16641&vie…
и вот самое важное - походу чел прав
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16641&vie…