KDS Flymentor 3D

Expert

да, номер нашел. thx

сегодня полетал с этой штукой, было уже темно, стабилизация по картинке не работала.
Впечатления пока двоякие, в принципе, для новичков, вертолетчиков, штука полезная, подруливает как надо. но по фпв мне кажется особо не поможет.

задача была, чтоб без подруливания взлетал сам и садился-с этим он не справляется.

посмотрим, куча настроек еще не изучено и есть что крутить.

к спецам вопрос, где искать темы для настройки аналога хеликоманд?

зы
встроенная гира достойная…

tvppvt

Пару недель флайментор лежал - небыло времени его поставить и настроить.
Сегодня уже полетал.

www.youtube.com/watch?v=k2U_XRAzkpg

Работает отлично в режиме выравнивания.
Как бы быстро и в каком бы направлении (с любым углом) ты не летел - отпускаешь стик и верт моментально
останавливаеться и выравнивается - висит на месте! То есть зарулился и падаешь - бросаешь стик и верт
остановился и ровно висит (чуть уплывает при этом - ессно).
Верт летит только если стик отклонен.

Мне кажеться - для новичков будет новая эра, для них можно будет войти в верты без дров! Просто один раз
для новичка отстроить верт и все - летаей сколько хошь, работай только газом, а чуть что - отпускай стик и верт
сам выравнивается и останавливается.

Далее: режим висения “в точке” у меня работал плохо или не работал вовсе из-за того что летали над неконтрастной
поверхностью поля (у флайментора оптический датчик для висения “в точке”).
Гироскоп от флайментора небыло времени настроить - потому летал на 401футабе.
Включать верт (инициализировать) надо только поставив верт на строго горизонтально поверхности и чтобы
на пульте флайментор был в режиме выравнивания и позиционирования. После правильной инициализации
индикатор на флайменторе должен гореть зеленым (иногда приходиться по пару раз включать выключать
для правильной инициализации).
Кстати долго смеялся - мало того что китайцы в мануале перепутали синий и зеленый провода,
так и еще в программе у меня пришлось ВСЕ НАОБОРОТ указать по направлению размещения датчиков -
только тогда заработало правильно!
Проверяется в руках очень легко - тарелка должна отклонятся в противоположную сторону от наклона верта.
Верт Pigeon 450 (почти клон тирекса450 в металле)
Все сервомашинки - футаба-цифра (когда первый раз поставил флейментор на мелкий верт с аналоговыми машинками -
эти машинки все время “уплывали”)
Приемник спектрум 7 каналов.
Вообще я доволен автопилотом как слон - теперь можно и под пивко полЁтать! (шутка конечно)
отвечу на все вопросы - пишите ICQ#: 423-933-115
Олег

DenisK

Да собственно я на своём 450 тоже полетал, пашет как положено.
Только вот рекомндовать его ставить на сколько-нибудь дорогой верт после такого кол-ва глюков и такой реакции на изменения температуры с родными датчиками я нерешусь.
Кстати, я не нашел такую комбинацию настроек, чтобы можно было прилепить блок датчиков на балку снизу. Ну только если клеить его за верхнюю плоскость. Хотя может плохо искал.

Expert
tvppvt:

Включать верт (инициализировать) надо только поставив верт на строго горизонтально поверхности и чтобы на пульте флайментор был в режиме выравнивания и позиционирования

не знаю - не знаю, у меня в режиме выравнивания вообще не включался.
все время включал в “мануале” (канал в центре), он ждал “загрузку” секунд 5 (он потом дергает всеми машинками) и вбой.

DenisK

Включается в любом режиме нормально. Правда со спектрумовским приёмником где-то два раза из трёх.
Датчик с камерой можно вообще не подючать, на инициализацию в режиме выравнивания он не влияет.

tvppvt

отпишитесь у кого на каких сервах флайментор работает нормально?
у меня, как я и писал, все сервы на голове цифра футаба S3153mg
у кого-то флайментор заработал на аналоговых цифрах? и каких? есть дрейф? (на цифре вообще дрейфа серв не увидел)

Ustas69
DenisK:

Кстати, я не нашел такую комбинацию настроек, чтобы можно было прилепить блок датчиков на балку снизу. Ну только если клеить его за верхнюю плоскость. Хотя может плохо искал.

Дык, а какая разница-то? Цепляешь вверх ногами и ставишь реверс по одному из каналов и все. Или я чето не понимаю?😃 Мой нормально летит с родными датчиками, даже не перепаивал, не выравнивал.😃

DenisK

Хз, я не смотрел детально. Потыкал побыстрому - не вышло, не стал парится.
С родными датчиками если на холод вынести минут 15 ждать нужно пока прогреются, иначе колбасит просто нереально.

Осваивающийся

Купил тоже эту штуку,но с компиком не подружить,ребята как дрова постаить-никак не получается.

tvppvt
Осваивающийся:

Купил тоже эту штуку,но с компиком не подружить,ребята как дрова постаить-никак не получается.

после утановки просто попробуй сменить сом порт на 4-5-6, у меня именно так заработало

Осваивающийся

Ура вродебы заработало-но если не жалко у кого рекс настроичками поделитесь пожалуйста

tvppvt
Осваивающийся:

Ура вродебы заработало-но если не жалко у кого рекс настроичками поделитесь пожалуйста

Все достаточно просто: ставишь на верт датчики “гира” и “оптика” так чтобы стрелки указывали вперед
соеденяешь приемник и флайментор, потом его с сервами, все как написанов мануале (только с учетом того что в мануале синий и зеленый провода попутаны)
запускаешь прожку, сверху жмешь “ресет то дефаулт”
на пульте ставишь новую модель, верт, тип сваш - 1серва (это важно)
все включаешь - инициализируешь, и в прожке выставляешь свой тип расположения серв и добиваешься пока просто правильной работы головы верта (флайментор можно для удобства отключить с пульта, но можно и с ним)
строишь гироскоп от флайментора (я летаю на своей гире - особенно после того как гира встроенная сошла с ума после полетов в инверте)
после того как голову верта настроили - можно включать флайментор и пробовать в руках верт наклонять и смотреть как отрабатывает автопилот голову, необходимо чтобы тарелка автоматически (сама) при наклонах верта отклонялась в противоположную сторону от наклона, если работает тарелка неправильно то в прожке в первой закладке меняешь направление расположения датчика “гироскопа”
можно еще понастраивать “опто” датчик, но я с ним незаморачивался 😃

YAN=
tvppvt:

тип сваш - 1серва (это важно)

Это как? 😵

Осваивающийся:

Купил тоже эту штуку

Если не секрет. Где покупали?
На ХС, -60.

tvppvt
YAN=:

Это как? 😵

В Spektrum DX7 - в сервисном меню (где модели переключать), SWASH TYPE выставляешь
“1 SERVO NORM”, в футабе тоже есть, но там все типы свош просто идут под номерами - надо читать мануал от футабы - какой номер у нее “1 SERVO”
P.S. Не забываем после любых изменений в програмке нажимать Save (только тогда настройки попадают в флайментор)
P.P.S. Я проверил, в инверте так-же автопилот работает. Если сегодня будут еще полеты - выложу видео.

tvppvt

Сегодня потестили автопилот в режиме инверта. Кувыркаеться верт с автопилотом немного “с трудом” Особенно плохо через хвост почему-то. В инверте висит, но хуже чем в нормале.
Выяснилась сегодня такая вещь: если летать с отключенным автопилотом, а затем его прямо в полете включить (допустим как “устройство для спасения верта”) то автопилот начинает сходить с ума!!! то есть верт то он стабилизирует но перестает слушаться аппы, точнее с какимито тормозами. Короче, я так понял, что щелкать в полете включением и выключением автопилота - нежелательно. Товарищи подсказали что Хеликоманд тоже не позволяет включать и выключать себя прямо в полете.
Нормально оттестировать сегодня не было возможности. То есть уже через неделю продолжу.

Smollet
tvppvt:

Товарищи подсказали что Хеликоманд тоже не позволяет включать и выключать себя прямо в полете.

Этот момент можно поподробнее осветить?
Я включаю и выключаю Хеликоманд в полете, режимы переключаю - с ума он вроде не сходил. Управления слушался нормально.

Ustas69
DenisK:

Я в своём говнодатчики по крену и тангажу уже перепаял.

Вот такие можно поставить на крен и тангаж? Это с соосников Валькера типа Ламы. На хвост у Флайментора такой вроде стоит. Только не нашел даташита на них, что значит МА МВ и цифры - не понятно. Хотя бы кто производитель. Цифры похожи на дату выпуска, год и номер недели. Может кто в курсе…

абрам

уважаемые господа ! я начинающий вертолетчик (умею только висеть хвостом к себе). прочитал про эту штуку и решил приобрести. в связи с этим есть пара вопросов :

  1. как это штука будет вести себя на двс-ном верте ?
  2. можно ли ее установить на вертолет RAPTOR -30 (поддерживает ли она его автомат перекоса ?
  3. какие еще могут встретиться у меня проблемы с установкой и настройкой ?
    (c компом дружу)
densor

На Раптор-30 оригинальный Хеликомманд я ставил, все работает, гироскопы не так сильно чувствительны к вибрации как акселерометры, поэтому проблемм с ДВС нет.