Грузоподъемность Trex600 Electro в контексте аэрофотосъемки.

Smollet
ivansa:

Поделитесь, как Вам удалось разглядеть демпферы на фото?

На фото их хорошо видно. Стоят между карбоновой рамой и алюминиевым каркасом подвеса. Такие черные резиновые бочонки.
Но на проф. подвесах обычно используют более мудренные конструкции…

AlekseyV
Smollet:

На фото их хорошо видно. Стоят между карбоновой рамой и алюминиевым каркасом подвеса. Такие черные резиновые бочонки.
Но на проф. подвесах обычно используют более мудренные конструкции…

Вот они на фото. Работа этих демпферов подобна работе амортизаторов в автомобильной подвеске. Думаю попробовать заменить их на резину сегодня. Если погода позволит вечером проведем летные испытания. Отчет позже.

AlekseyV

Вот еще несколько фотографий для полной картины происходящего. Поворот подвеса происходит за счет вращения червячного механизма. Все работает конечно очень мягко, но уж больно медленно, зимой планирую этот узел переработать.

Smollet

Не надо амортизаторы убирать. У меня тоже стоит подобный на крен.
Нужно переделать крепление вертолета к площадке.

Я говорю о черных твердых резиновых демпферах между карбоновой рамой и алюминиевым каркасом. Именно здесь я бы боролся с вибрациями.
Хотя, если честно, не понимаю откуда на электричке могут взяться большие вибрации, которые фотосъемке могут помешать…
Я бы еще механнику вертолета проверил, если вибрации есть. Балансировку ротора и т.д.

Даю ссылку на сайт АирФойла, чтобы смогли посмотреть как там подвеска устроена:
www.airfoilskycam.com/pro1lite_combo.php

Trusishka
AlekseyV:

Работа этих демпферов подобна работе амортизаторов в автомобильной подвеске. Думаю попробовать заменить их на резину сегодня. Если погода позволит вечером проведем летные испытания. Отчет позже.

Начните с установки подкоса на лыжи подвеса, может этого уже будет достаточно, ибо они могут входить в резонанс и вызывать дополнительные вибрации.

AlekseyV
Smollet:

Не надо амортизаторы убирать. [/URL]

Уже успел. Оказывается это очень полезная штука. Без них рамка долго не успокаивается даже когда верт стоит на столе. Ставлю назад. Можно попробовать поэкспериментировать с вязкостью масла в амортиках, на первый взгляд оно довольно жидкое.

Trusishka:

Начните с установки подкоса на лыжи подвеса, может этого уже будет достаточно, ибо они могут входить в резонанс и вызывать дополнительные вибрации.

Понял, ставлю.

Smollet:

Я бы еще механнику вертолета проверил, если вибрации есть. Балансировку ротора и т.д.[/URL]

Блин, пересмотрено все, проверено на 17 раз, подшипники заменены на новые, верт ни разу не битый, налет-фигня, лопасти отбалансированы до милиграма.

AlexSr
AlekseyV:

лопасти отбалансированы до милиграма

И на хвосте то же?
К стати, плавник вертикальный снят? Он нафиг в таком варианте не нужен, а может резонировать.

Обороты надо поднимать, что бы не висеть на повышеных шагах с нагрузкой.
Вес то некислый у Вас висит. Перегружаете шагами.
Это то же возможная причина вибрации.

AlekseyV

Всем огромное спасибо. Воплотил все советы, за исключением одного:
““Самый простой способ убрать вибрации на твоем подвесе - разъединить его с вертолетом. Повесить на резинках, как это сделано на подвесках от AirFoil.””
На эту работу пока нет времени, но я обязательно сделаю это зимой.
Итог- ВИБРАЦИИ ЗАМЕТНО СНИЖЕНЫ. То что осталось терпимо. Вот поснимал сегодня немного выкладываю на обозрение. Место съемок центральная площадь Читы. В целях безопасности полётов висел все время над газоном.

Smollet

Для пробы - неплохо.
Старайся в будующем по горизонту фотки выравнивать - лучше будут смотреться. 😉
Если, конечно, фото не было снято “криво” для художественных целей…

morro_lucky

Лёха, поздравляю!
Менты на площади не гоняли? 😁

AlekseyV
Smollet:

Старайся в будующем по горизонту фотки выравнивать - лучше будут смотреться. 😉
Если, конечно, фото не было снято “криво” для художественных целей…

Фотографии пробные и не редактировались. Криво снятый горизонт легко выравнивается в фоторедакторе, коих сейчас множество. На этих съемках меня больше напрягало сложность в подвешивании модели на определенной высоте, которую трудно отследить с земли (высрта 30-50 метров). Наверное для этих целей существует какой-нибудь гаджет.

morro_lucky:

Лёха, поздравляю!
Менты на площади не гоняли? 😁

Спасибо. Мне самому была интересна реакция этих товарищей. Поэтому в начале мы расположились возле фургона “милиция”. Все наши приготовления внимательно наблюдали в окошко. Со мной был знакомый фотограф с документами приготовленными на этот случай (журналист, фотокор, член-кореспондент, заслуженный художник Россиии т.д.) Подходят двое в форме, и так осторожно улыбаясь вежливо спрашивают- что это и зачем это. Ну мы естественно так-же вежливо и с улыбочкой все объясняем: по заданию партии, в благотворительных целях, на безопасном расстоянии и так далее. Больше вопросов к нам не было. Потом было принято решение поменять дислокацию т.к. солнце находилось с невыгодной стороны. И мы перешли на другую сторону площади. Раположились на газоне окруженном кустами, нам практически никто не мешал.

Smollet:

Старайся в будующем по горизонту фотки выравнивать

Блин, задумался, а как это сделать? На подвесе этого привода нет, если задам крен на вертолете модель поползет в сторону и снимок выйдет нечетким. Понятно, что камера на подвесе монтируется горизонтально, но если съемка в ветер? как это было в этот раз. Поделитесь секретом 😒

Smollet
AlekseyV:

Поделитесь секретом 😒

Алексей, да нет тут особых секретов. В ветер подвес нижнего типа всегда будет раскачивать, как ни старайся.
Все мои кадры обработаны в Adobe Lightroom 2. Это обрезанная версия фотошопа специально для быстрой подготовки фоток. Очень удобная вещь.

Снимаем обычно очень много кадров. Потом отбираем что-то более-менее удачное.
Сначала вырваниваем горизонт. Потом делаем кадрирование и прочие обработки…

И все.
Пробуйте! У вас все получится. 😉

З.Ы. Чуть позже я выложу пару интересных кадров со вчерашних съемок… Там прикольно получилось именно вертолет поснимать.

morro_lucky
Smollet:

Пробуйте! У вас все получится.

Ценный совет владельцу рекламной фирмы с целой командой дизайнеров, верстальщиков и прочих служащих… 😃

AlekseyV:

Фотографии пробные и не редактировались. Криво снятый горизонт легко выравнивается в фоторедакторе, коих сейчас множество.

Smollet
morro_lucky:

Ценный совет владельцу рекламной фирмы с целой командой дизайнеров, верстальщиков и прочих служащих… 😃

Имел с виду съемки с вертолета, а не верстку.
Пока очень мало кто так снимает в России. Хотелось бы больше вовлеченных людей…
Все время только на свои грабли наступать не охота… 😁

morro_lucky
Smollet:

Имел с виду съемки с вертолета, а не верстку.

Ясно.
Звучало - как про редактирование…
Прошу прощения.

Smollet
morro_lucky:

Ясно.
Звучало - как про редактирование…
Прошу прощения.

Да ничего, сам виноват - некорректно мысль выразил.

Когда часто летать неудается (у меня максимум один день в неделю получается выделить на полеты), любой опыт коллег вызывает большой интерес…

morro_lucky
Smollet:

…любой опыт коллег вызывает большой интерес…

Согласен.

Леха, а в итоге почему вибрация была - разобрался?
Или вычленять причину не стал?

AlekseyV
morro_lucky:

Леха, а в итоге почему вибрация была - разобрался?
Или вычленять причину не стал?

Думаю все выше перечисленные проблемы вносили свою лепту в происходящее. Я не скажу, что вибрации нет и сейчас. Но по крайней мере она терпима. Зимой подвесим подвес под вертолет на резиночки, как на подвесах Аирфул. Посмотрим, должно получиться.

morro_lucky

Если характер такой же как и в начале, то я бы все таки механику копал…
Центры тяж у лопастей совпадают? угол у серволопаток при нуле на лопастях = 0?
Третий подшипник люфт убрал?
Я понимаю что ты все на сотню раз пересмотрел, но все же…
Я вот у себя случайно заметил отклонение угла серволопаток. Совсем чуть-чуть.
Как промухал - непойму…

superuser

А вот и мой первый ком блином (от топикстартера, не побоюсь этого слова).
К сожалению, пока не могу подняться выше (управляю 2.5 месяца). Если кто
подскажет, как увеличить высоту, буду очень благодарен.