Грузоподъемность Trex600 Electro в контексте аэрофотосъемки.
Поделитесь, как Вам удалось разглядеть демпферы на фото?
На фото их хорошо видно. Стоят между карбоновой рамой и алюминиевым каркасом подвеса. Такие черные резиновые бочонки.
Но на проф. подвесах обычно используют более мудренные конструкции…
Значит мы о разном )
На фото их хорошо видно. Стоят между карбоновой рамой и алюминиевым каркасом подвеса. Такие черные резиновые бочонки.
Но на проф. подвесах обычно используют более мудренные конструкции…
Вот они на фото. Работа этих демпферов подобна работе амортизаторов в автомобильной подвеске. Думаю попробовать заменить их на резину сегодня. Если погода позволит вечером проведем летные испытания. Отчет позже.
Не надо амортизаторы убирать. У меня тоже стоит подобный на крен.
Нужно переделать крепление вертолета к площадке.
Я говорю о черных твердых резиновых демпферах между карбоновой рамой и алюминиевым каркасом. Именно здесь я бы боролся с вибрациями.
Хотя, если честно, не понимаю откуда на электричке могут взяться большие вибрации, которые фотосъемке могут помешать…
Я бы еще механнику вертолета проверил, если вибрации есть. Балансировку ротора и т.д.
Даю ссылку на сайт АирФойла, чтобы смогли посмотреть как там подвеска устроена:
www.airfoilskycam.com/pro1lite_combo.php
Работа этих демпферов подобна работе амортизаторов в автомобильной подвеске. Думаю попробовать заменить их на резину сегодня. Если погода позволит вечером проведем летные испытания. Отчет позже.
Начните с установки подкоса на лыжи подвеса, может этого уже будет достаточно, ибо они могут входить в резонанс и вызывать дополнительные вибрации.
Не надо амортизаторы убирать. [/URL]
Уже успел. Оказывается это очень полезная штука. Без них рамка долго не успокаивается даже когда верт стоит на столе. Ставлю назад. Можно попробовать поэкспериментировать с вязкостью масла в амортиках, на первый взгляд оно довольно жидкое.
Начните с установки подкоса на лыжи подвеса, может этого уже будет достаточно, ибо они могут входить в резонанс и вызывать дополнительные вибрации.
Понял, ставлю.
Я бы еще механнику вертолета проверил, если вибрации есть. Балансировку ротора и т.д.[/URL]
Блин, пересмотрено все, проверено на 17 раз, подшипники заменены на новые, верт ни разу не битый, налет-фигня, лопасти отбалансированы до милиграма.
лопасти отбалансированы до милиграма
И на хвосте то же?
К стати, плавник вертикальный снят? Он нафиг в таком варианте не нужен, а может резонировать.
Обороты надо поднимать, что бы не висеть на повышеных шагах с нагрузкой.
Вес то некислый у Вас висит. Перегружаете шагами.
Это то же возможная причина вибрации.
Всем огромное спасибо. Воплотил все советы, за исключением одного:
““Самый простой способ убрать вибрации на твоем подвесе - разъединить его с вертолетом. Повесить на резинках, как это сделано на подвесках от AirFoil.””
На эту работу пока нет времени, но я обязательно сделаю это зимой.
Итог- ВИБРАЦИИ ЗАМЕТНО СНИЖЕНЫ. То что осталось терпимо. Вот поснимал сегодня немного выкладываю на обозрение. Место съемок центральная площадь Читы. В целях безопасности полётов висел все время над газоном.
Для пробы - неплохо.
Старайся в будующем по горизонту фотки выравнивать - лучше будут смотреться. 😉
Если, конечно, фото не было снято “криво” для художественных целей…
Лёха, поздравляю!
Менты на площади не гоняли? 😁
Старайся в будующем по горизонту фотки выравнивать - лучше будут смотреться. 😉
Если, конечно, фото не было снято “криво” для художественных целей…
Фотографии пробные и не редактировались. Криво снятый горизонт легко выравнивается в фоторедакторе, коих сейчас множество. На этих съемках меня больше напрягало сложность в подвешивании модели на определенной высоте, которую трудно отследить с земли (высрта 30-50 метров). Наверное для этих целей существует какой-нибудь гаджет.
Лёха, поздравляю!
Менты на площади не гоняли? 😁
Спасибо. Мне самому была интересна реакция этих товарищей. Поэтому в начале мы расположились возле фургона “милиция”. Все наши приготовления внимательно наблюдали в окошко. Со мной был знакомый фотограф с документами приготовленными на этот случай (журналист, фотокор, член-кореспондент, заслуженный художник Россиии т.д.) Подходят двое в форме, и так осторожно улыбаясь вежливо спрашивают- что это и зачем это. Ну мы естественно так-же вежливо и с улыбочкой все объясняем: по заданию партии, в благотворительных целях, на безопасном расстоянии и так далее. Больше вопросов к нам не было. Потом было принято решение поменять дислокацию т.к. солнце находилось с невыгодной стороны. И мы перешли на другую сторону площади. Раположились на газоне окруженном кустами, нам практически никто не мешал.
Старайся в будующем по горизонту фотки выравнивать
Блин, задумался, а как это сделать? На подвесе этого привода нет, если задам крен на вертолете модель поползет в сторону и снимок выйдет нечетким. Понятно, что камера на подвесе монтируется горизонтально, но если съемка в ветер? как это было в этот раз. Поделитесь секретом 😒
Поделитесь секретом 😒
Алексей, да нет тут особых секретов. В ветер подвес нижнего типа всегда будет раскачивать, как ни старайся.
Все мои кадры обработаны в Adobe Lightroom 2. Это обрезанная версия фотошопа специально для быстрой подготовки фоток. Очень удобная вещь.
Снимаем обычно очень много кадров. Потом отбираем что-то более-менее удачное.
Сначала вырваниваем горизонт. Потом делаем кадрирование и прочие обработки…
И все.
Пробуйте! У вас все получится. 😉
З.Ы. Чуть позже я выложу пару интересных кадров со вчерашних съемок… Там прикольно получилось именно вертолет поснимать.
Пробуйте! У вас все получится.
Ценный совет владельцу рекламной фирмы с целой командой дизайнеров, верстальщиков и прочих служащих… 😃
Фотографии пробные и не редактировались. Криво снятый горизонт легко выравнивается в фоторедакторе, коих сейчас множество.
Ценный совет владельцу рекламной фирмы с целой командой дизайнеров, верстальщиков и прочих служащих… 😃
Имел с виду съемки с вертолета, а не верстку.
Пока очень мало кто так снимает в России. Хотелось бы больше вовлеченных людей…
Все время только на свои грабли наступать не охота… 😁
Имел с виду съемки с вертолета, а не верстку.
Ясно.
Звучало - как про редактирование…
Прошу прощения.
Ясно.
Звучало - как про редактирование…
Прошу прощения.
Да ничего, сам виноват - некорректно мысль выразил.
Когда часто летать неудается (у меня максимум один день в неделю получается выделить на полеты), любой опыт коллег вызывает большой интерес…
…любой опыт коллег вызывает большой интерес…
Согласен.
…
Леха, а в итоге почему вибрация была - разобрался?
Или вычленять причину не стал?
Леха, а в итоге почему вибрация была - разобрался?
Или вычленять причину не стал?
Думаю все выше перечисленные проблемы вносили свою лепту в происходящее. Я не скажу, что вибрации нет и сейчас. Но по крайней мере она терпима. Зимой подвесим подвес под вертолет на резиночки, как на подвесах Аирфул. Посмотрим, должно получиться.☕
Если характер такой же как и в начале, то я бы все таки механику копал…
Центры тяж у лопастей совпадают? угол у серволопаток при нуле на лопастях = 0?
Третий подшипник люфт убрал?
Я понимаю что ты все на сотню раз пересмотрел, но все же…
Я вот у себя случайно заметил отклонение угла серволопаток. Совсем чуть-чуть.
Как промухал - непойму…