RedBar(тм)- отечественная система виртуальной сервооси
Вот еще видео когда хвост тестили!
Терекс 500
Кстате говоря на перекосе аналоговый хайтек с метал редуктором,и вроде ничего!
после полученых кайфов от полёта без сервооси, решил переводить постепенно почти весь парк вертушек на RedBar
сейчас летает 450ка Тарот с 401ой гирой на хвосте… гира конечно хорошая но держит хвостик соу-соу… возможно проапгреичу до GP700 от алайна
собираюсь поставить RedBar c гирой внутри на 200V2 из за удобного переднего расположения мотора и наличия флайбарлесной бошки … мальки вроде неплохо полетели на 3 банках, но всётаки хочется использовать большое количество 2баночных аков и поднять энерговооружённость системы
дальше на очереди микс тирекс-тарот 500ого размера… Серёгин опыт показывает что иплантированя в RedBar гира ведёт себя на 500 отлично! поэтому буду ставить… 500ка вообще верт замечательные так как стабилен изза большого размера, хорошо читается на маневрах и с RedBar-ом неплохо летает даже на стоковой мотоустановке.
остаётся только атом500 с сервоосью и первый хорёк… который буду так же мучать с сервоосью чтоб жызнь сказкой не казалась…
зы: выла ещё мысль отобрать пальму первенства у Лёхи Detonator-а и слепить 450- 6S… но оставим это на потом…)))
Ну по поводу пальмы загнул, буржуи уже давно летают, а особо одаренные пробуют на 8S. 😃
н-ну… про буржуев я вкурсе.
Димон Piranha больше чем пол года назад собирался замутить такую мотоустановку… но так и не смог подавить тошноту при мысли о 450ом размере))))))))))))))
а 8S это мне кажется уже для гурманов… это поди 4батарейки от хорька ))))))))
Типа того 😃
полетали сегодня при -1-2 с охеренным ветром))))
как всегда всё стабильно и чётко, видно пьезо датчики и вправду до -6 работают без проблем…
сейчас установлю на 200ку redbar с гириком в одном флаконе и завтра опробую в полях )))
Добавил в параметры хвостового
гироскопа - скоростть вращения,
и сделал экспоненту 30 процентов(внутри)
Вот на 450 полетал вроде ничего, за пилотаж правда сорри как умеем!
да, скорость пируэта отличная и хвост держит не хуже 700ого алайна…
у меня встала система на хорька прям как влитая.
я правда не успел опробовать все прелести так как разорвал его на куски изза севшего ака, но думаю на недельке облетаю ещё одну освещённую парковку, тогда смогу описать все особенности встроеного в RedBAR хвостового гирика
Во собственно вроде дописал!
Вот такие настройки на хвост!
а возможность подключить машинку на 760 уже есть?
а возможность подключить машинку на 760 уже есть?
Да уже сделал!
Интересная новость !
Я все хотел попробывать поставить RedBar на самолет,
но у меня самолета нет - и поэтому идея заглохла!
А вот один Человек попробывал, поставил на биплан.
Причем из настроек только реверсы и расходы настроил.
Говорит что клево - “те же рельсы” летит пряменько!
Одной функции нехватало - это отключение!
Думаю в ближайшее время допишу!
завесил RedBar - 13 грамм с сателитным проводочком и встроеной рудер-гирой
на 200ом хорьке с моторм 5150 впереди и батарейкой 2 банки 800мач идеальная балансировка, итак машинка для зала заряжена, буду облётывать в ближайшее время…
Интересная новость !
Я все хотел попробывать поставить RedBar на самолет,
но у меня самолета нет - и поэтому идея заглохла!А вот один Человек попробывал, поставил на биплан.
Причем из настроек только реверсы и расходы настроил.
Говорит что клево - “те же рельсы” летит пряменько!
Одной функции нехватало - это отключение!
Думаю в ближайшее время допишу!
Блииин , теперь с такой системой любой висеть сможет, причем на минимальной высоте.
Сегодня с утра летал на Хорьке200 с РедБаром. Температура воздуха -8. Первый пак верт управлялся как пъяный немного. Не сразу останавливался по высоте, пару раз чуть в сугроб его не воткнул. Потом видимо датчики остыли и все пришло в норму.
Ремень же дубеет на 200ке уже при -3 гр., даже на ХВ с 18 пинионом (он получается толще) и начинается вибрация хвоста, и слышны заедания работы ОВ. Или необращаете внимания?
Думаю что не замечал.
сегодня отлетали около трёх часов при минус 6-8 градусах, как ни странно мои пьезо датчики никуда не потекли, все рулилось как обычно…
Только что летал при -10, все нормально. Только хвост при максимальных оборотах гуляет,видимо из-за вибрации как говорили раньше. Ну и на первом паке реакция на управление чуток заторможенная.
эх-хе-хе… некому поснимать мои выкрутасы сегодня в 8 вечера на парковке румянцево-плаза что на кивухе… 15 метровые мачты фонарей на расстоянии примерно 20-30 метров друг от дружки отличный источник света- ещё бы и тепла… на первом паке у меня всё было хорошо с реакцией, никакой заторможенности))) даже без капота отлично справлялся с хорьком-мальком, но боковой ветер и не по погоде одетость сделали своё дело и я еле отогнал мысль- “надя ленять отсюда пока ничего не отморозил” ))) но, повернув машиину поперёк ветра, врубив печку, уселся на заднем сидении и представил что в симуляторе - вэри-реал флай ))))))) отлетал ещё с пяток акумов, да… паки нужно менять однозначно…второй год на одних батарейках- возможно только плином летать. встроеный хвост отлично справлялся с ветром, и даже утреннее падение сегодня, в снег ротом, с последствиями в виде мелкой ряби на теле хорька, отражались на его работе небольшими покачиваними и не более…
завтра чтото придумаю с капотом, не особо видно его на фоне белого забора и при ослеплении фонарным светом… и дальше продолжу эксперименты с настройками виртуальной сервооси…
а тем временем прогресс не стоит на месте и производитель порадовал очередной новинкой!
это отдельный гироскоп весом 5 грамм! )))
прелесть в том что можно все настройки делать из сервисной программы… и ставить в любое удобное место… ь хотя, мне больше нравится имплант в систему
осталось только поместить всё в красивую защитную коробочку и вперёд в небо!