Подвесик сделал для коптера
Подвес охренительно жесткий и крепкий. Использован текстолит 1 мм и 2 мм. Крепеж вырезал из моего любимого поликарбоната 10мм
Винты тоже из поликарбоната.
Очень выручили остатки от 600-го Тирекса, а именно шаровые опоры с серьгами и качалка флайбара с обоймой подшипников (на ней сделан узел скольжения нижней площадки напротив сервы)
Подвес висит на силиконовых резинках с лыж Trex-600.
Внутри резинок под головками винтов лежат прямоугольные пластинки на всю длину, для избежания разрывов.
Сервы DS510 совсем мне не понравились, ибо имеют кошмарный люфт. Была проблема дрожания фотика из-за люфта сервы, проблему решил напихав в сервы густой смазки.
применение фотография?
А гироскопы я так понял применяються самого коптера или отдельно ставились если да то какие ?
Если не секрет, чертили сами детали подвеса или…? Хочется что-то аналогичное…
Если не секрет, чертили сами детали подвеса или…? Хочется что-то аналогичное…
сам чертил
А гироскопы я так понял применяються самого коптера или отдельно ставились если да то какие ?
используются ресурсы самого УФО, то есть его гироскопы
Я вот думаю 2.5 мм текстолит существует,или 2мм достаточно для подвеса под камеру с весом 200грамм?
2мм использовать на весь подвес думаю нестоит!! Тяжелый получится! комбинировать лучше! У меня центральная часть рамы трикоптера из 2мм текстолита, жесткости слишком много!!! для след апарата купил 1.5 мм! И для подвеса 1.5мм!!
Я вот думаю 2.5 мм текстолит существует,или 2мм достаточно для подвеса под камеру с весом 200грамм?
толщина текстолита и сервы выбраны под зеркалку 450D со стоковым объективом, только надо вырезать побольше размерами
а крепости хватает выше крыши
Когда ходовые испытания?
К лету созреваю на покупку гексакоптера,вот и попробуем,пока на самолете поворотную раму под камеру попробуем создать.
Простите мою неосведомленность, а для чего нужен такой подвес ?
Если просто поворотный шарнир, почему не использовать готовые, к примеру как от штатива, и подвешивать камеру вверх ногами.
Если противовибрационное средство, зачем жесткость ?
а для чего нужен такой подвес ?
Этот подвес стабилизирован в 2х осях!
почему не использовать готовые, к примеру как от штатива
Думаю ничего хорошего из этого не выйдет!!
Если противовибрационное средство, зачем жесткость ?
А вы внимательно на фото взгляните! Там видны виброразвязки!!
Всё это в сборе и дает требуемый результат! =))
Думаю ничего хорошего из этого не выйдет!!
Почему ?
И каков должен быть результат ?
Мне кажется прикрепить камеру вверх ногами - более экономично в плане веса, и удобнее доступ к органам (камеры) управления.
Я не критикую, я уже написал, мне просто интересно, хочу тоже попробовать.
Я не критикую, я уже написал, мне просто интересно, хочу тоже попробовать.
Вы сначало попробуйте может увас получиться то очем вы пишите. Данное устройство что показали здесь, не просто мысли конструктора а определённый опыт за плечами реализованный прежде всего не словами а делом:).
Дак чёрт побери, я 3й раз так или иначе спрашиваю, что должно получится в итоге ? Прежде чем что-то делать, надо представлять цель.
Вам не понятен принцип работы подвеса?? На видео прекрасно видно как он стабилизирует! Ежели не в этом вопрос… прочтите www.myresearch.lt/…/onboard_camera_ru.phtml может там найдете ответ!
Дак чёрт побери, я 3й раз так или иначе спрашиваю, что должно получится в итоге ? Прежде чем что-то делать, надо представлять цель.
То что вам в глаза долбиться в первом посте:)!
вставлен автомобильный аммортизатор, подвес работает просто охренительно
резонансное раскачивание пропало, люфт сервы полностью нивелирован
потрачена сурьезная сумма на кучу разных амортизаторов, теперь у меня большая коллекция 😠
смежная тема - rcopen.com/forum/f107/topic187657
На серве с левой стороны фотки не закреплена качалка - специально или…? А на каком амортизаторе остановились (изготовитель), он с маслом 9а то пружины смотрю нет, и какое масло)?