Новый V-Bar Turnigy 600
Не знаю, какой у вас передатчик, но логичне включать не в Gear а в Gyro (у футаба-совместимых №5) - т.к. там можно высавить нужное значение.
У Gear обычно только 2 крайних положения.
Тем более, что Gyro уже не нужен.
И что значит “деактивировал” ? Отключили привязку от тумблера ?
Сигнал точно так-же передается. Только теперь передается фиг знает что.
Надо просто решить - нужно ли переключение банков GN-MODE в полете, или нет.
Если нет - убираем провод GN. Если да - то разбираемся, как устроено управление данным каналом в Вашем передатчике.
Не знаю, какой у вас передатчик, но логичне включать не в Gear а в Gyro (у футаба-совместимых №5) - т.к. там можно высавить нужное значение.
.
Спасибо, уже разобрался. Перключаю банки данных через тумблер Normal, Idle1, Idle2. Канал 5 подключил обратно, все нормально переключается на хвост влияние не оказывает. Возможно идея переключения банок полезна, так как на каждом режиме нужна своя чувствительность, величина стопов и свои фиды. Со стопами тоже разобрался и понял, что для меня значения по умолчанию 100- маловаты. Сейчас кручусь около 120-135. По чувствительности и по фидам нужно разбираться.
Да не указал, передатчик футаба 8.
Спасибо большое за ответ, стал ожидать сей девайс гораздо спокойнее, по приезду
оного пущусь во все тяжкие его настройки.😃
Ну Так чаво? Работает ли Т-бар на свои деньги или нет (сам очень корыстно заинтересован), заказал уже.
Не хуже чем mikado v-bar. У Микадо к компьютеру я подсоединяю, здесь только через свой программатор - красивых картинок нет)))
Ну если серьезно - отличная штука!
Настроил за 30 мин. на заранее настроенный СТАНДАРТНЫЙ 450-й t-rex.
Еще раз вернусь к злополучным опциям upload/download. По совокупности последствий их практического применения я вынес вывод - я не знаю зачем они нужны (есть только предположения) - но к счастью, без них все работает:
- Выставляем базовые параметры.
- Определяемся с количеством банков GN-MODE (и настраиваем аппаратуру на переключение этих банков).
- Просто переключаем эти банки - всё настраивается и рабаотает.
Вас обманули! Вам дали значительно лучший мех! (С)
“Читал я тут недавно переписку Энгельса с Кауцким…” (с) 😁😁😁
Могу привести сравнение с имеющимся во владении SK-360.
Плюсы ФС600.
- Несмотря на более правильный английский (вроде как они из Канады) - терминология у них еще более “специфичная” - Bell, Hiller, куча других непонятных (без длительного вникания) опций, зависимость одного параметра от другого, итд. Неюзабельно (имхо).
- Маленький программер и ноутбук в поле, на корточках - конечно удобнее первое.
- Встроенный хвостовой гироскоп, и связанные с этим возможности коррекции пируэтов.
- Победить эффект осциляций удалось значительно прощще и быстрее.
- Естественно цена.
Минусы ФС600.
- Пожалуй только всё те же upload/download, при неиспользоваии которых этот пункт можно вычеркнуть.
- Поддержка только 120/140(?) градусов - лично меня этот пункт не особенно волнует.
Замечательно, когда есть такой оптимизм, как у Александра. Я, к сожалению, не могу сказать с тем же опитимизмом, что все работает, нихрена не работает. Верт живет своей жизнью, приходится бороться со всеми его кренами и неуправляемостью.Уже честно задолбало. Механику перебрал всю, вибрации устранил, что еще нужно. Думаю нужно либо перепрошить, либо вскрыть и посмотреть, не болтается ли там что-либо, либо отправить обратно продавцу с требованием заменить!!!
У меня нет никакого оптимизма, а есть опыт говорящий, о том, что человек ошибается на порядки чаще, чем техника.
нихрена не работает.
- Это просто классическая фраза 😃 . В сочетании с отсутсвием технических деталей говорит лишь об одном - вы не разобрались в сути вопроса.
Мы ведь уже прошли вопрос, когда у вас “самопроизвольно” переключались банки. Неужто нельзя сделать правильный вывод ?
Думаю нужно либо перепрошить, либо вскрыть и посмотреть, не болтается ли там что-либо
Здравым считаю только проверить на предмет “не болтается”, впрочем не разбирая. Но думаю, если что-то оторвалось, вы бы и взлететь не смогли.
Вполне достаточно покачать вертолет, и посмотреть как ходит тарелка.
p.s.
У меня 500 ка, голова клон RJX всё работает. Остался небольшой тюнинг (на самом деле нет времени) по скоростям поворотов.
Полетело не сразу - разбил комплект основных лопастей, и хвост.
Да, изза некотороых особенностей (именно upload/download), но по сути изза собственного раздолбайства - не проверил на земле (cyclic limit, реверс сенсоров).
У меня нет никакого оптимизма, а есть опыт говорящий, о том, что человек ошибается на порядки чаще, чем техника.
- Это просто классическая фраза 😃 . В сочетании с отсутсвием технических деталей говорит лишь об одном - вы не разобрались в сути вопроса.
Мы ведь уже прошли вопрос, когда у вас “самопроизвольно” переключались банки. Неужто нельзя сделать правильный вывод ?
Во первых банки самопроизвольно не переключались, это я потом их начал переключать. До этого я пытался в нормале хоть что-то сделать. Касательно Upload/ Download, я их не использую. После базовой настройки использовал различные варианты Gain, Feed, Stop, что-то меняется, но самостоятельное подруливание системы, особенно при больших значениях Gain и Feed сильно напрягает. Как вариант мне подсказали, что может влиять статика, так, что попробую заземлиться. ДОполнительно в отзывах (Hobbiking) вычитал, что у некоторых товарищей, что-то было не закреплено, поэтому хочу посмотреть как закреплены датчики. Кстати фото представленное HikeR, платы очень показательно. Датчики залиты компаундом не для того чтобы их не смогли идентифицировать, а скорее всего для устранения резонасных вч колебаний корпуса датчика. Вот я и хочу на это посмотреть. В руках то прибор отрабатывает как нужно, а вот в полете…
самопроизвольно не переключались
Под этим я подразумевал, что вы не контролировали этот процесс.
После базовой настройки использовал различные варианты Gain, Feed, Stop, что-то меняется
Ну так вот и расскажите, что конкретно менялось, и как это отражается на поведении.
Я понимаю, написать “нихрена не работает” - гораздо проще, но будет ли от этого толк ?
Заземлился, стало лучше, перестал самопроизвольно рулиться, но нужно настраивать.
Кто знает, что за новая версия появилась 3.03 для FS 600?
Кто знает, что за новая версия появилась 3.03 для FS 600?
2мя страницами раньше об этом говорили.
2мя страницами раньше об этом говорили.
Двумя страницами ранее говорили о прошивке 3.02. А уже вышла 3.03!
А где же сравнение с Микадо? 😁
Когда узнаете про настоящий - поймете убогость вышеперечисленного.
Если относительную “крутость” Микадо разделить на относительную “крутость” TBar600, а потом то-же самое сделать с ценой, то соотношение будет отнюдь не в пользу Микадо.
Полетело не сразу - разбил комплект основных лопастей, и хвост.
Интересно. У меня - полетело сразу, даже прям вело себя стабильно и послушно. Вертолёт 450-й самосбор. (рама Microheli, голова их же, остальное сборное).
Двумя страницами ранее говорили о прошивке 3.02. А уже вышла 3.03!
Откройте страшную тайну, насколько высоки шансы угробить систему до состояния “кирпича”, если учесть, что даже простое “программирование через панельку” идёт с глюками?
Ответьте, пож., начинающему! Можно ли данную систему поставить на King3? что для этого надо и где в Москве можно это взять. Примерная цена вопроса.Спасибо
Сделал провод и попробовал перепрошить T-Bar, не получилось. Судя по всему, там стоит какая-то микросхема преобразующая USB в rs232. Буду пробовать перепрошить с помощью компа имеющего rs 232. О результатах сообщу.
To DorSeV.
Про “Калину” ненада, сам езжу на ней-маленькая зажигалка, …
А кто тут “гонит” на Калину???
Роман, покажи пальцем - щас мы его…!!! 😉
Господа, Вы форумом не ошиблись?
На выходных подлетнул на T-Bar 600, выяснился удивительный факт: Иногда стоит поставить двухсторонний скотч более жёсткий и вибрации уйдут. Однако.
Очень интересно узнать о результатах перепрошивки на 3.03, что это даёт?
Прошу пардону про калину, почитал перевод мануала на Т-БАР (спасибо Хайкеру), если все настройки адекватно настраиваются, то неможет не работать на все деньги. Вчера выехал из МСК. Получим ,“прикакаем”, потестим(руки чешутся)😆
… Получим ,“прикакаем”, потестим(руки чешутся)😆
А когда получишь?
Хоть со стороны посмотреть… на этот “ужас” 😉 Шутка:-)
Незнаю Олег, в субботу- воскресение на Каспий пойду на 10 суток, да еще хотел в Ахтубинск съездить 25 чила, евсли завтра смогу получить, то велкам (если не уйду) а так после 25го.😵
… евсли завтра смогу получить, то велкам (если не уйду) а так после 25го.😵
Ну тогда после 25-го…
Надо же убедится - летает оно или нет… вживую надо смотреть… а то по написанному, сам знаешь - верить нельзя… 😦
😃