Новый V-Bar Turnigy 600
Заземлился, стало лучше, перестал самопроизвольно рулиться, но нужно настраивать.
Кто знает, что за новая версия появилась 3.03 для FS 600?
Кто знает, что за новая версия появилась 3.03 для FS 600?
2мя страницами раньше об этом говорили.
2мя страницами раньше об этом говорили.
Двумя страницами ранее говорили о прошивке 3.02. А уже вышла 3.03!
А где же сравнение с Микадо? 😁
Когда узнаете про настоящий - поймете убогость вышеперечисленного.
Если относительную “крутость” Микадо разделить на относительную “крутость” TBar600, а потом то-же самое сделать с ценой, то соотношение будет отнюдь не в пользу Микадо.
Полетело не сразу - разбил комплект основных лопастей, и хвост.
Интересно. У меня - полетело сразу, даже прям вело себя стабильно и послушно. Вертолёт 450-й самосбор. (рама Microheli, голова их же, остальное сборное).
Двумя страницами ранее говорили о прошивке 3.02. А уже вышла 3.03!
Откройте страшную тайну, насколько высоки шансы угробить систему до состояния “кирпича”, если учесть, что даже простое “программирование через панельку” идёт с глюками?
Ответьте, пож., начинающему! Можно ли данную систему поставить на King3? что для этого надо и где в Москве можно это взять. Примерная цена вопроса.Спасибо
Сделал провод и попробовал перепрошить T-Bar, не получилось. Судя по всему, там стоит какая-то микросхема преобразующая USB в rs232. Буду пробовать перепрошить с помощью компа имеющего rs 232. О результатах сообщу.
To DorSeV.
Про “Калину” ненада, сам езжу на ней-маленькая зажигалка, …
А кто тут “гонит” на Калину???
Роман, покажи пальцем - щас мы его…!!! 😉
Господа, Вы форумом не ошиблись?
На выходных подлетнул на T-Bar 600, выяснился удивительный факт: Иногда стоит поставить двухсторонний скотч более жёсткий и вибрации уйдут. Однако.
Очень интересно узнать о результатах перепрошивки на 3.03, что это даёт?
Прошу пардону про калину, почитал перевод мануала на Т-БАР (спасибо Хайкеру), если все настройки адекватно настраиваются, то неможет не работать на все деньги. Вчера выехал из МСК. Получим ,“прикакаем”, потестим(руки чешутся)😆
… Получим ,“прикакаем”, потестим(руки чешутся)😆
А когда получишь?
Хоть со стороны посмотреть… на этот “ужас” 😉 Шутка:-)
Незнаю Олег, в субботу- воскресение на Каспий пойду на 10 суток, да еще хотел в Ахтубинск съездить 25 чила, евсли завтра смогу получить, то велкам (если не уйду) а так после 25го.😵
… евсли завтра смогу получить, то велкам (если не уйду) а так после 25го.😵
Ну тогда после 25-го…
Надо же убедится - летает оно или нет… вживую надо смотреть… а то по написанному, сам знаешь - верить нельзя… 😦
😃
Выезжал в выходные на полёты. Подлетнул. Читал форум, анализировал ошибки, думал.
Итого:
Требуется донастройка параметров ОР:
В T-Bar:
A/E*-GAIN (чувствительность гироскопов ориентации) - было 30, надо добавить.
A/E-FEED (интегральный параметр PID гироскопа, нарастание ускорения в зависимости от прошедшего времени. Чем больше времени прошло тем сильнее растёт ускорение) - было 2, оставил 2.
A/E-STOP (дифференциальный параметр PID гироскопа, сброс ускорения в зависимости от близости к конечной точке) - было 100, вроде нормально.
CYCL-LMT (ограничение циклического шага) - стоит 240, думаю надо бы уменьшить.
A/E-DEAD - было 7, поставил 17 (пока в воздухе не пробовал).
RUD-DEAD - 27, вроде норма.
В аппаратуре:
Расходы на тарелку 80%, экспонента -30% (Futaba)
Миксы тарелки (SWASH AFR):
A/E: 30%
PIT: 55%
Поднастроил хвост:
RUD-EXP 25% - вынес из аппаратуры непосредственно в систему стабилизации.
Так-же:
В ходе изучения руководства выяснилось, что предкомпенсацию на системе можно настраивать программно, причём раздельно для циклика и для общего шага (PIT/CYC-COMP). Не ожидал…
В том-же руководстве выяснил, что DS520 работает с частотой 250Гц. Я был о ней лучшего мнения. (если, китайцы ничего не путают). С другой стороны - работает на 5+.
Хотел бы отдельно отметить качество хвостового гироскопа. Очень доволен!
Что осталось непонятно:
Что такое PIRO-OPT и зачем оно надо?
___________________________
* - A/E - означает настройки для AIL и ELE.
после краша и частичной замены деталей (от старого верта остались т-бар, регулятор и 2 тяги) 3-й день не могу настроить хвост.
даже на минимальной чувствительности виляет задом в любом режиме. RUD-STOP влияет только на “плавность” раскачки, причем виляние не прогрессирующее, амплитуда почти одинаковая. если поставить старый раздолбанный хвост с жуткими люфтами в тягах, то при взлете хвост вроде бы стоит, но только до окончания любого вращения. вобщем такое чувство, что на выходе хвостовой сервы имеется постоянный синусоидальный сигнал.
возникает грустное предположение о возможной кончине одного датчика 😦
кто-нить пробовал не пользовать встроенный гироскоп, а подключить внешний? вроде бы никаких преград нет, но не вылезли бы какие нюансы.
А со снятыми лопастями ОР, тоже самое?
злобная вибрация, думаете? вроде бы научился уже с ней бороться, да без лопастей ОР на скользком паркете поведение аналогичное, на рабочих оборотах вроде бы держится, но чуть хвостом дернешь - начинает им махать аки веером.
попробую воткнуть завтра флайтбар и обычную гиру, может действительно чего в механике.
Забавно, у меня такая же фигня была на обычном гироскопе: в нормале держало хорошо, а как выходил вертолёт на idle, так жесть какая-то начиналась. Небольшое отклонение ручки (с экспонентой и зажатыми расходами) приводило буквально к заносу хвоста. Как будто реверс на гироскопе стоит. В общем как я понял, толи подушки слишком мягкие, толи высокочастотная вибрация которая на рабочих оборотах появляется.
А система с пластинкой закреплена?
даже на минимальной чувствительности виляет задом в любом режиме.
У меня после крэша хвостовая серва как-то осцилировала - под нагрузкой, в некоторых положениях (резистору видимо кирдык пришел) - поймалось включением мимо гиры.
А система с пластинкой закреплена?
ну вот как-то так:
…
снизу довольно плотный скотч, сверху родной, железка тоже комплектная.
после крэша хвостовая серва как-то осцилировала
старая серва не выжила, но вот новая как-бы не совсем “новая”, начну с нее, пожалую. честно говоря, про серву даже и не думал.
Дим, а не лучше будет систему на железку посадить на цельный кусок жёсткого (или тонкого) двухстороннего скотча?
Мысль такая: железка должна утяжелять систему, чтобы у неё инерция выше была и мелкие колебания на неё не воздействовали. В данном случае (я думаю) железка колебаться не будет, а вот система относительно железки может колебаться. Только сигнальные провода к системе подведены, а как же питание?
До 3.03 кто нибудь успешно прошился?
а как же питание?
питание только на вход, по каналу AIL подается. сервы по питанию подключены прямо в приемник, проводов реально в 2 раза меньше 😉
систему на железку посадить на цельный кусок
дык летало ведь до этого. по идее такая конструкция похожа на желе, линейные смещения (вибрации) легко гасятся, а наклоны воспринимаются как есть.
На всякий случай проверьте крепление хвостовых цапф. У меня много раз так было, вывинчивается (немного ) винт и начинает заедать слайдер, в руках не очень (иногда и очень) заметно, в полете проявляется именно в раскачке хвоста при любых Gain! Затянешь опять как вкопанный. Эта причина часто незаметна.