Новый V-Bar Turnigy 600
У меня нет никакого оптимизма, а есть опыт говорящий, о том, что человек ошибается на порядки чаще, чем техника.
нихрена не работает.
- Это просто классическая фраза 😃 . В сочетании с отсутсвием технических деталей говорит лишь об одном - вы не разобрались в сути вопроса.
Мы ведь уже прошли вопрос, когда у вас “самопроизвольно” переключались банки. Неужто нельзя сделать правильный вывод ?
Думаю нужно либо перепрошить, либо вскрыть и посмотреть, не болтается ли там что-либо
Здравым считаю только проверить на предмет “не болтается”, впрочем не разбирая. Но думаю, если что-то оторвалось, вы бы и взлететь не смогли.
Вполне достаточно покачать вертолет, и посмотреть как ходит тарелка.
p.s.
У меня 500 ка, голова клон RJX всё работает. Остался небольшой тюнинг (на самом деле нет времени) по скоростям поворотов.
Полетело не сразу - разбил комплект основных лопастей, и хвост.
Да, изза некотороых особенностей (именно upload/download), но по сути изза собственного раздолбайства - не проверил на земле (cyclic limit, реверс сенсоров).
У меня нет никакого оптимизма, а есть опыт говорящий, о том, что человек ошибается на порядки чаще, чем техника.
- Это просто классическая фраза 😃 . В сочетании с отсутсвием технических деталей говорит лишь об одном - вы не разобрались в сути вопроса.
Мы ведь уже прошли вопрос, когда у вас “самопроизвольно” переключались банки. Неужто нельзя сделать правильный вывод ?
Во первых банки самопроизвольно не переключались, это я потом их начал переключать. До этого я пытался в нормале хоть что-то сделать. Касательно Upload/ Download, я их не использую. После базовой настройки использовал различные варианты Gain, Feed, Stop, что-то меняется, но самостоятельное подруливание системы, особенно при больших значениях Gain и Feed сильно напрягает. Как вариант мне подсказали, что может влиять статика, так, что попробую заземлиться. ДОполнительно в отзывах (Hobbiking) вычитал, что у некоторых товарищей, что-то было не закреплено, поэтому хочу посмотреть как закреплены датчики. Кстати фото представленное HikeR, платы очень показательно. Датчики залиты компаундом не для того чтобы их не смогли идентифицировать, а скорее всего для устранения резонасных вч колебаний корпуса датчика. Вот я и хочу на это посмотреть. В руках то прибор отрабатывает как нужно, а вот в полете…
самопроизвольно не переключались
Под этим я подразумевал, что вы не контролировали этот процесс.
После базовой настройки использовал различные варианты Gain, Feed, Stop, что-то меняется
Ну так вот и расскажите, что конкретно менялось, и как это отражается на поведении.
Я понимаю, написать “нихрена не работает” - гораздо проще, но будет ли от этого толк ?
Заземлился, стало лучше, перестал самопроизвольно рулиться, но нужно настраивать.
Кто знает, что за новая версия появилась 3.03 для FS 600?
Кто знает, что за новая версия появилась 3.03 для FS 600?
2мя страницами раньше об этом говорили.
2мя страницами раньше об этом говорили.
Двумя страницами ранее говорили о прошивке 3.02. А уже вышла 3.03!
А где же сравнение с Микадо? 😁
Когда узнаете про настоящий - поймете убогость вышеперечисленного.
Если относительную “крутость” Микадо разделить на относительную “крутость” TBar600, а потом то-же самое сделать с ценой, то соотношение будет отнюдь не в пользу Микадо.
Полетело не сразу - разбил комплект основных лопастей, и хвост.
Интересно. У меня - полетело сразу, даже прям вело себя стабильно и послушно. Вертолёт 450-й самосбор. (рама Microheli, голова их же, остальное сборное).
Двумя страницами ранее говорили о прошивке 3.02. А уже вышла 3.03!
Откройте страшную тайну, насколько высоки шансы угробить систему до состояния “кирпича”, если учесть, что даже простое “программирование через панельку” идёт с глюками?
Ответьте, пож., начинающему! Можно ли данную систему поставить на King3? что для этого надо и где в Москве можно это взять. Примерная цена вопроса.Спасибо
Сделал провод и попробовал перепрошить T-Bar, не получилось. Судя по всему, там стоит какая-то микросхема преобразующая USB в rs232. Буду пробовать перепрошить с помощью компа имеющего rs 232. О результатах сообщу.
To DorSeV.
Про “Калину” ненада, сам езжу на ней-маленькая зажигалка, …
А кто тут “гонит” на Калину???
Роман, покажи пальцем - щас мы его…!!! 😉
Господа, Вы форумом не ошиблись?
На выходных подлетнул на T-Bar 600, выяснился удивительный факт: Иногда стоит поставить двухсторонний скотч более жёсткий и вибрации уйдут. Однако.
Очень интересно узнать о результатах перепрошивки на 3.03, что это даёт?
Прошу пардону про калину, почитал перевод мануала на Т-БАР (спасибо Хайкеру), если все настройки адекватно настраиваются, то неможет не работать на все деньги. Вчера выехал из МСК. Получим ,“прикакаем”, потестим(руки чешутся)😆
… Получим ,“прикакаем”, потестим(руки чешутся)😆
А когда получишь?
Хоть со стороны посмотреть… на этот “ужас” 😉 Шутка:-)
Незнаю Олег, в субботу- воскресение на Каспий пойду на 10 суток, да еще хотел в Ахтубинск съездить 25 чила, евсли завтра смогу получить, то велкам (если не уйду) а так после 25го.😵
… евсли завтра смогу получить, то велкам (если не уйду) а так после 25го.😵
Ну тогда после 25-го…
Надо же убедится - летает оно или нет… вживую надо смотреть… а то по написанному, сам знаешь - верить нельзя… 😦
😃
Выезжал в выходные на полёты. Подлетнул. Читал форум, анализировал ошибки, думал.
Итого:
Требуется донастройка параметров ОР:
В T-Bar:
A/E*-GAIN (чувствительность гироскопов ориентации) - было 30, надо добавить.
A/E-FEED (интегральный параметр PID гироскопа, нарастание ускорения в зависимости от прошедшего времени. Чем больше времени прошло тем сильнее растёт ускорение) - было 2, оставил 2.
A/E-STOP (дифференциальный параметр PID гироскопа, сброс ускорения в зависимости от близости к конечной точке) - было 100, вроде нормально.
CYCL-LMT (ограничение циклического шага) - стоит 240, думаю надо бы уменьшить.
A/E-DEAD - было 7, поставил 17 (пока в воздухе не пробовал).
RUD-DEAD - 27, вроде норма.
В аппаратуре:
Расходы на тарелку 80%, экспонента -30% (Futaba)
Миксы тарелки (SWASH AFR):
A/E: 30%
PIT: 55%
Поднастроил хвост:
RUD-EXP 25% - вынес из аппаратуры непосредственно в систему стабилизации.
Так-же:
В ходе изучения руководства выяснилось, что предкомпенсацию на системе можно настраивать программно, причём раздельно для циклика и для общего шага (PIT/CYC-COMP). Не ожидал…
В том-же руководстве выяснил, что DS520 работает с частотой 250Гц. Я был о ней лучшего мнения. (если, китайцы ничего не путают). С другой стороны - работает на 5+.
Хотел бы отдельно отметить качество хвостового гироскопа. Очень доволен!
Что осталось непонятно:
Что такое PIRO-OPT и зачем оно надо?
___________________________
* - A/E - означает настройки для AIL и ELE.
после краша и частичной замены деталей (от старого верта остались т-бар, регулятор и 2 тяги) 3-й день не могу настроить хвост.
даже на минимальной чувствительности виляет задом в любом режиме. RUD-STOP влияет только на “плавность” раскачки, причем виляние не прогрессирующее, амплитуда почти одинаковая. если поставить старый раздолбанный хвост с жуткими люфтами в тягах, то при взлете хвост вроде бы стоит, но только до окончания любого вращения. вобщем такое чувство, что на выходе хвостовой сервы имеется постоянный синусоидальный сигнал.
возникает грустное предположение о возможной кончине одного датчика 😦
кто-нить пробовал не пользовать встроенный гироскоп, а подключить внешний? вроде бы никаких преград нет, но не вылезли бы какие нюансы.
А со снятыми лопастями ОР, тоже самое?
злобная вибрация, думаете? вроде бы научился уже с ней бороться, да без лопастей ОР на скользком паркете поведение аналогичное, на рабочих оборотах вроде бы держится, но чуть хвостом дернешь - начинает им махать аки веером.
попробую воткнуть завтра флайтбар и обычную гиру, может действительно чего в механике.
Забавно, у меня такая же фигня была на обычном гироскопе: в нормале держало хорошо, а как выходил вертолёт на idle, так жесть какая-то начиналась. Небольшое отклонение ручки (с экспонентой и зажатыми расходами) приводило буквально к заносу хвоста. Как будто реверс на гироскопе стоит. В общем как я понял, толи подушки слишком мягкие, толи высокочастотная вибрация которая на рабочих оборотах появляется.
А система с пластинкой закреплена?
даже на минимальной чувствительности виляет задом в любом режиме.
У меня после крэша хвостовая серва как-то осцилировала - под нагрузкой, в некоторых положениях (резистору видимо кирдык пришел) - поймалось включением мимо гиры.
А система с пластинкой закреплена?
ну вот как-то так:
…
снизу довольно плотный скотч, сверху родной, железка тоже комплектная.
после крэша хвостовая серва как-то осцилировала
старая серва не выжила, но вот новая как-бы не совсем “новая”, начну с нее, пожалую. честно говоря, про серву даже и не думал.