Новый V-Bar Turnigy 600

konstanic
thesash:

Не знаю, какой у вас передатчик, но логичне включать не в Gear а в Gyro (у футаба-совместимых №5) - т.к. там можно высавить нужное значение.
.

Спасибо, уже разобрался. Перключаю банки данных через тумблер Normal, Idle1, Idle2. Канал 5 подключил обратно, все нормально переключается на хвост влияние не оказывает. Возможно идея переключения банок полезна, так как на каждом режиме нужна своя чувствительность, величина стопов и свои фиды. Со стопами тоже разобрался и понял, что для меня значения по умолчанию 100- маловаты. Сейчас кручусь около 120-135. По чувствительности и по фидам нужно разбираться.
Да не указал, передатчик футаба 8.

STARYI

Спасибо большое за ответ, стал ожидать сей девайс гораздо спокойнее, по приезду
оного пущусь во все тяжкие его настройки.😃

DmitryKl
STARYI:

Ну Так чаво? Работает ли Т-бар на свои деньги или нет (сам очень корыстно заинтересован), заказал уже.

Не хуже чем mikado v-bar. У Микадо к компьютеру я подсоединяю, здесь только через свой программатор - красивых картинок нет)))
Ну если серьезно - отличная штука!
Настроил за 30 мин. на заранее настроенный СТАНДАРТНЫЙ 450-й t-rex.

thesash

Еще раз вернусь к злополучным опциям upload/download. По совокупности последствий их практического применения я вынес вывод - я не знаю зачем они нужны (есть только предположения) - но к счастью, без них все работает:

  • Выставляем базовые параметры.
  • Определяемся с количеством банков GN-MODE (и настраиваем аппаратуру на переключение этих банков).
  • Просто переключаем эти банки - всё настраивается и рабаотает.
DorSeV:

Вас обманули! Вам дали значительно лучший мех! (С)

“Читал я тут недавно переписку Энгельса с Кауцким…” (с) 😁😁😁

Могу привести сравнение с имеющимся во владении SK-360.

Плюсы ФС600.

  1. Несмотря на более правильный английский (вроде как они из Канады) - терминология у них еще более “специфичная” - Bell, Hiller, куча других непонятных (без длительного вникания) опций, зависимость одного параметра от другого, итд. Неюзабельно (имхо).
  2. Маленький программер и ноутбук в поле, на корточках - конечно удобнее первое.
  3. Встроенный хвостовой гироскоп, и связанные с этим возможности коррекции пируэтов.
  4. Победить эффект осциляций удалось значительно прощще и быстрее.
  5. Естественно цена.

Минусы ФС600.

  1. Пожалуй только всё те же upload/download, при неиспользоваии которых этот пункт можно вычеркнуть.
  2. Поддержка только 120/140(?) градусов - лично меня этот пункт не особенно волнует.
konstanic

Замечательно, когда есть такой оптимизм, как у Александра. Я, к сожалению, не могу сказать с тем же опитимизмом, что все работает, нихрена не работает. Верт живет своей жизнью, приходится бороться со всеми его кренами и неуправляемостью.Уже честно задолбало. Механику перебрал всю, вибрации устранил, что еще нужно. Думаю нужно либо перепрошить, либо вскрыть и посмотреть, не болтается ли там что-либо, либо отправить обратно продавцу с требованием заменить!!!

thesash

У меня нет никакого оптимизма, а есть опыт говорящий, о том, что человек ошибается на порядки чаще, чем техника.

konstanic:

нихрена не работает.

  • Это просто классическая фраза 😃 . В сочетании с отсутсвием технических деталей говорит лишь об одном - вы не разобрались в сути вопроса.

Мы ведь уже прошли вопрос, когда у вас “самопроизвольно” переключались банки. Неужто нельзя сделать правильный вывод ?

konstanic:

Думаю нужно либо перепрошить, либо вскрыть и посмотреть, не болтается ли там что-либо

Здравым считаю только проверить на предмет “не болтается”, впрочем не разбирая. Но думаю, если что-то оторвалось, вы бы и взлететь не смогли.
Вполне достаточно покачать вертолет, и посмотреть как ходит тарелка.

p.s.

У меня 500 ка, голова клон RJX всё работает. Остался небольшой тюнинг (на самом деле нет времени) по скоростям поворотов.

Полетело не сразу - разбил комплект основных лопастей, и хвост.
Да, изза некотороых особенностей (именно upload/download), но по сути изза собственного раздолбайства - не проверил на земле (cyclic limit, реверс сенсоров).

konstanic
thesash:

У меня нет никакого оптимизма, а есть опыт говорящий, о том, что человек ошибается на порядки чаще, чем техника.

  • Это просто классическая фраза 😃 . В сочетании с отсутсвием технических деталей говорит лишь об одном - вы не разобрались в сути вопроса.

Мы ведь уже прошли вопрос, когда у вас “самопроизвольно” переключались банки. Неужто нельзя сделать правильный вывод ?

Во первых банки самопроизвольно не переключались, это я потом их начал переключать. До этого я пытался в нормале хоть что-то сделать. Касательно Upload/ Download, я их не использую. После базовой настройки использовал различные варианты Gain, Feed, Stop, что-то меняется, но самостоятельное подруливание системы, особенно при больших значениях Gain и Feed сильно напрягает. Как вариант мне подсказали, что может влиять статика, так, что попробую заземлиться. ДОполнительно в отзывах (Hobbiking) вычитал, что у некоторых товарищей, что-то было не закреплено, поэтому хочу посмотреть как закреплены датчики. Кстати фото представленное HikeR, платы очень показательно. Датчики залиты компаундом не для того чтобы их не смогли идентифицировать, а скорее всего для устранения резонасных вч колебаний корпуса датчика. Вот я и хочу на это посмотреть. В руках то прибор отрабатывает как нужно, а вот в полете…

thesash
konstanic:

самопроизвольно не переключались

Под этим я подразумевал, что вы не контролировали этот процесс.

konstanic:

После базовой настройки использовал различные варианты Gain, Feed, Stop, что-то меняется

Ну так вот и расскажите, что конкретно менялось, и как это отражается на поведении.
Я понимаю, написать “нихрена не работает” - гораздо проще, но будет ли от этого толк ?

konstanic

Заземлился, стало лучше, перестал самопроизвольно рулиться, но нужно настраивать.
Кто знает, что за новая версия появилась 3.03 для FS 600?

thesash
konstanic:

Кто знает, что за новая версия появилась 3.03 для FS 600?

2мя страницами раньше об этом говорили.

konstanic
thesash:

2мя страницами раньше об этом говорили.

Двумя страницами ранее говорили о прошивке 3.02. А уже вышла 3.03!

aviAtor=
DorSeV:

А где же сравнение с Микадо? 😁
Когда узнаете про настоящий - поймете убогость вышеперечисленного.

Если относительную “крутость” Микадо разделить на относительную “крутость” TBar600, а потом то-же самое сделать с ценой, то соотношение будет отнюдь не в пользу Микадо.

thesash:

Полетело не сразу - разбил комплект основных лопастей, и хвост.

Интересно. У меня - полетело сразу, даже прям вело себя стабильно и послушно. Вертолёт 450-й самосбор. (рама Microheli, голова их же, остальное сборное).

Двумя страницами ранее говорили о прошивке 3.02. А уже вышла 3.03!

Откройте страшную тайну, насколько высоки шансы угробить систему до состояния “кирпича”, если учесть, что даже простое “программирование через панельку” идёт с глюками?

Рюрич

Ответьте, пож., начинающему! Можно ли данную систему поставить на King3? что для этого надо и где в Москве можно это взять. Примерная цена вопроса.Спасибо

konstanic

Сделал провод и попробовал перепрошить T-Bar, не получилось. Судя по всему, там стоит какая-то микросхема преобразующая USB в rs232. Буду пробовать перепрошить с помощью компа имеющего rs 232. О результатах сообщу.

aviAtor=
Oleg_fly:

To DorSeV.
Про “Калину” ненада, сам езжу на ней-маленькая зажигалка, …

Oleg_fly:

А кто тут “гонит” на Калину???
Роман, покажи пальцем - щас мы его…!!! 😉

Господа, Вы форумом не ошиблись?

На выходных подлетнул на T-Bar 600, выяснился удивительный факт: Иногда стоит поставить двухсторонний скотч более жёсткий и вибрации уйдут. Однако.
Очень интересно узнать о результатах перепрошивки на 3.03, что это даёт?

STARYI

Прошу пардону про калину, почитал перевод мануала на Т-БАР (спасибо Хайкеру), если все настройки адекватно настраиваются, то неможет не работать на все деньги. Вчера выехал из МСК. Получим ,“прикакаем”, потестим(руки чешутся)😆

Oleg_fly
STARYI:

… Получим ,“прикакаем”, потестим(руки чешутся)😆

А когда получишь?
Хоть со стороны посмотреть… на этот “ужас” 😉 Шутка:-)

STARYI

Незнаю Олег, в субботу- воскресение на Каспий пойду на 10 суток, да еще хотел в Ахтубинск съездить 25 чила, евсли завтра смогу получить, то велкам (если не уйду) а так после 25го.😵

Oleg_fly
STARYI:

… евсли завтра смогу получить, то велкам (если не уйду) а так после 25го.😵

Ну тогда после 25-го…
Надо же убедится - летает оно или нет… вживую надо смотреть… а то по написанному, сам знаешь - верить нельзя… 😦
😃

9 days later
aviAtor=

Выезжал в выходные на полёты. Подлетнул. Читал форум, анализировал ошибки, думал.
Итого:

Требуется донастройка параметров ОР:
В T-Bar:
A/E*-GAIN (чувствительность гироскопов ориентации) - было 30, надо добавить.
A/E-FEED (интегральный параметр PID гироскопа, нарастание ускорения в зависимости от прошедшего времени. Чем больше времени прошло тем сильнее растёт ускорение) - было 2, оставил 2.
A/E-STOP (дифференциальный параметр PID гироскопа, сброс ускорения в зависимости от близости к конечной точке) - было 100, вроде нормально.
CYCL-LMT (ограничение циклического шага) - стоит 240, думаю надо бы уменьшить.
A/E-DEAD - было 7, поставил 17 (пока в воздухе не пробовал).
RUD-DEAD - 27, вроде норма.

В аппаратуре:
Расходы на тарелку 80%, экспонента -30% (Futaba)
Миксы тарелки (SWASH AFR):
A/E: 30%
PIT: 55%

Поднастроил хвост:
RUD-EXP 25% - вынес из аппаратуры непосредственно в систему стабилизации.

Так-же:
В ходе изучения руководства выяснилось, что предкомпенсацию на системе можно настраивать программно, причём раздельно для циклика и для общего шага (PIT/CYC-COMP). Не ожидал…
В том-же руководстве выяснил, что DS520 работает с частотой 250Гц. Я был о ней лучшего мнения. (если, китайцы ничего не путают). С другой стороны - работает на 5+.
Хотел бы отдельно отметить качество хвостового гироскопа. Очень доволен!

Что осталось непонятно:
Что такое PIRO-OPT и зачем оно надо?
___________________________
* - A/E - означает настройки для AIL и ELE.

HikeR

после краша и частичной замены деталей (от старого верта остались т-бар, регулятор и 2 тяги) 3-й день не могу настроить хвост.
даже на минимальной чувствительности виляет задом в любом режиме. RUD-STOP влияет только на “плавность” раскачки, причем виляние не прогрессирующее, амплитуда почти одинаковая. если поставить старый раздолбанный хвост с жуткими люфтами в тягах, то при взлете хвост вроде бы стоит, но только до окончания любого вращения. вобщем такое чувство, что на выходе хвостовой сервы имеется постоянный синусоидальный сигнал.

возникает грустное предположение о возможной кончине одного датчика 😦
кто-нить пробовал не пользовать встроенный гироскоп, а подключить внешний? вроде бы никаких преград нет, но не вылезли бы какие нюансы.