Новый V-Bar Turnigy 600
Вчера срезало зубы на ремне и верт закрутило на высоте порядка трёх метров. Т-Бар не подкачал, не заглючил, не стал дёргать верт из пируэтов (крутило со скоростью порядка трех об/сек.) и после врубания холда верт довольно плавно плюхнуся на землю. Повреждений никаких, кроме ремня.
это он от ступора на всякий случай выключился ;)
Вопрос уважаемому тов. HikeR Что-бы сэкономить на проводах придется “распустить” шлейф проводов машинки? И почему Вы не изолировали разьемы сигнальных проводов (которые из “фишек” вынули)? Не дай бог КЗа!
можно распустить, можно поотрезать все и напаять новый шлейф.
на неизолированных разъемах отлетал с десяток полетов, но так делать конечно не нужно. сейчас там стоит корпус разъема от аудиошлейфа cdrom-а.
да, и особо там ничего не экономится, но вот общая жесткость шлейфа здорово уменьшается.
Понял, спасибо за информацию, буду ковыряться далее (ща как раз собираю верт под эту приблуду).
О еще вопрос машинки Turigy 2216mg я про них не нашел на какой ч-те они работают, написано что цифра-что выставлять на Т-баре?
1520мс 167-250Гц, думаю не больше. а вобще, по идее, цифровые сервы имеют определенную частоту на выходу независимо от входного сигнала (кроме разве что серв от e-sky), главное чтобы входная частота не превышала выходную.
частоту на выходе легко можно определить осцилографом по питанию, нажать на качалку, смотреть на микропровалы напряжения. либо звуковым генератором поймать тон в унисон звучащий жужжанию сервы.
Понял, спасибо за информацию, буду ковыряться далее (ща как раз собираю верт под эту приблуду).
О еще вопрос машинки Turigy 2216mg я про них не нашел на какой ч-те они работают, написано что цифра-что выставлять на Т-баре?
Вот данные по сервам:
www.chd.hk/boupload/…/2008060201072411120.pdf
или
www.chd.hk/boupload/…/2008060201082466964.pdf
Скачай… там наверное есть все…
😃
Спасибо, буду “курить” мануалы.😁
Про милисекунды “вкурил” 1500 када нейтраль, а про ч-ту непишут кетайсы, если поставлю произвольную-не спалю?
Я в электричестве дуб када вижу батарейку-в обморок падаю.😒
Вчера бился с “коробкой”, пока она побеждает. Сразу три вопроса, зачем и как аплоад,даунлоад, про шлейф GN (не включаю-светодиод не горит, включаю-работает, но модоф много ненадо), и как “завязать” на переключатель Idle моды на Turnigy 9x.
Спасибо.
Благодарю за содержательные ответы.😆
Моя “коробка” не любит когда использую функции upload\download (не сохраняет изменения), а в остальном разобрался.
Благодарю за содержательные ответы.😆
…
Всегда рады… 😉
😃
Будет ли работать эта система с сервами mks ds450?
А почему не будет?😃 С любыми сервами ее надо “уговаривать”-т.е. программировать.
Вчера изучали сей девайс. Пока подключили только хвостовую серву (на голове все еще флайбар). Машет хвостом сволочь. Полагаю, что причина все же механика, но возник вопрос - а выставляется ли на ней такой параметр как “скорость отработки сервы”? Иначе говоря Делей? Что-то не нашел. Сие мне очень странно, у меня в Скокуме скорости серв выставляются и на хвосте, и на перекосе.
Может плохо искал? Какой параметр за это отвечает, подскажите плиз.
Вчера изучали сей девайс. Пока подключили только хвостовую серву (на голове все еще флайбар). Машет хвостом сволочь. Полагаю, что причина все же механика, но возник вопрос - а выставляется ли на ней такой параметр как “скорость отработки сервы”? Иначе говоря Делей? Что-то не нашел. Сие мне очень странно, у меня в Скокуме скорости серв выставляются и на хвосте, и на перекосе.
Может плохо искал? Какой параметр за это отвечает, подскажите плиз.
Конкретизирую проблему:
T-Rex 450 Sport + хвостовая серва INO-LAB HGD digital 261HB 0.06sec / 2.4kg
В мануале к Turnigy V-Bar 600
TAIL BASE SETUP\RUD-HEND и TAIL BASE SETUP\RUD-LEND (Раздельная регулировка конечных точек для хвостовой сервы.) написано:
Желательные пределы регулировки 140 – 230. Если значение больше 230, переставьте шарик на качалке в более дальнее отверстие или используйте более длинную качалку. Если значение меньше 140, переставьте шарик ближе к центру или укоротите качалку. рекомендуется выдерживать разницу между RUD-HEND и RUD-LEND в пределах 20
Исходя из мануала длинна качалки получилась 8.9 мм между осями при RUD-HEND = RUD-LEND = 140. При большей длине качалки RUD-HEND и RUD-LEND становятся существенно меньше.
Хвост колбасит градусов на 30 с частотой около 4 Гц при минимально возможной чувствительности гироскопа
TAIL ROTOR PARAM\TAILGAIN =15
TAIL ROTOR PARAM\RUDLSTOP и TAIL ROTOR PARAM\RUDRSTOP = 60 … 120 (увеличение незначительно ухудьшает ситуацию)
TAIL ROTOR PARAM\RUDD-ACC и TAIL ROTOR PARAM\RUDD-DEC пробовал во всех возможных комбинациях - влияет слабо.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
Вдумчиво изучил инструкцию, пришел к следующему выводу.
- Прежде всего копать механику. Если это не помогает, шаг 2
- Снижать частоту хвостовой сервы, здесь это и отвечает за “делей”, руководствуясь пунктами “если хвостовая серва ведет себя странно 😉” и
AIL- GAIN Чувствительность датчика крена 6 – 80
(по-умолчанию 26) Процесс аналогичен настройке обычного гироскопа, увеличивайте значение если вертолет не может зафиксироваться в подъемах, не допуская возникновения колебаний по крену,
Если в полете все-таки начинаются колебания, то уменьшите значение AIL-GAIN, либо понизьте частоту на сервоприводах (см. 2:SWPL BASE SETUP)
Т.е. снизить до 1520/250, если не поможет, до 1520/71
Спасибо за советы. Ларчик открылся до обидного просто 😃 - слабо натянул ремень хвостового ротора.
Ну да, что тебе собственно и сказали в прошлое воскресенье 😉 Собстенно даже не слабо натянутым, а то, что ты не догадался винты хвостового кейса ЗАТЯНУТЬ, решив, что это не нужно 😉
Хвост эта приблуда держит иключительно хорошо. Я, собственно, уже писал об этом раньше. Поэтому с интересом следил за ходом освоения эого девайса новым пользователем. После обнаружения бага с ремнём, искренне порадовался за Андрея - хозяина непослушной вертушки.
Андрей, а Вы куда установили коробочку и что дополнительно проделывали для борьбы с вибрацией? Спрашиваю потому, что пока подключен только хвост, на вибрации можно забить, но (!) как только подключите сервы перекоса, тут то всё и начнётся! Продумайте как можно тщателнее способ крепления коробуньки и подводку проводов к ней. Настоятельно рекомендую не пренебрегать процедурами по минимизации вибраций.
Пожалуйста, подскажите,посоветуйте! Не могу понять работает мой Turnigy V-Bar 600 или прикидывается. Установил его на клон “450” с головой FBL , стал проверять как написано в инструкции. При вращении вертолета рукой видно как хвостовая серва отрабатывает движение, а при наклоне вертолета в разные стороны работа серв автомата перекоса визуально не заметна. Только на ощупь определил , что сервы отрабатывают в нужную сторону. Это нормально или требуются еще какие-то настройки? Реакция серв на стики правильная. Взлетать пока не решился, вертолет заваливается набок, надо еще повозиться с регулировками.
Советую попробовать покрутить в руке с лопастями, только не на максимальных оборотах. При отклонении верта от вертикали должно ощущаться сопротивление отклонению. Если сопротивление отсутствует, то увеличить чувствительность. Взлетать придётся научиться порезче - прыжком отрываться от земли примерно на полметра, потом висит нормально.