Новый V-Bar Turnigy 600

HikeR

Всеволод, по-моему, вы задались целью проверить все пункты инструкции касаемые обязательных предполетных настроек. а выводы становятся похожи на “если вертолет взлетает - проверьте, не забыли ли вы прикрутить лопасти” 😉

konstanic

Дмитрий я понимаю Вас (типа " спасибо Кэп"), но оно летает. Знали бы Вы сколько я бился над этим устройством, когда ручку крена даешь влево, а он либо упирается, либо сам норовит туда свалиться. Что только не перепробовал. Сейчас могу сказать, что это устройство летает и это здорово. Может мой опыт пригодится кому-нибудь другому.

STARYI

На выходных облетал “коробко”, ну вроде летает (т.е. не хряпнул верт сразу).Гайны пока везде по 40, на хвосте пробовал 45-заколбасило-вернул.Фиды по 3-думаю увеличить.Остальное дефолтное кроме лимитов по циклам- поставил 80, как думаете еще можно уменьшить, а то резвый оч.
И еще где лучше циклы уменьшить в “педератчике” или коробке?
С уважением.

konstanic
STARYI:

по циклам- поставил 80, как думаете еще можно уменьшить, а то резвый оч.
И еще где лучше циклы уменьшить в “педератчике” или коробке?
С уважением.

Я циклы в коробке оставил значение 240 (по умолчанию), уменьшил в передатчике, DR (Dual Rate) в двойных расходах поставил не 100%, а меньше. Брал угломер и выставлял значения по циклам ± 7гр. уменьшая значение, соответствующее отклонению ручки крена/тангажа

MPetrovich

Я чего не смог понят в ентой коробке, так это то, каким образом можно менять “шустрость” верта. У меня либо тупил, как на сверхмедленных сервах, либо был резв весьма (но летал интересно). Простым изменением расходов однозначного отклика мне добиться не удавалось.
И ещё. Когда ставишь маленькую чувствительность по циклику, то при проверке на сопротивление принудительному отклонению в руках, верт сопротивляется очень слабо, но летает вполне. А когда ставишь бОльшую чувствительность, то вроде сопротивляется, но летать невозможно. С флайбаром всё как то однозначнее было.

STARYI

Я про вопрос лимитов по циклам, понятно что уменьшая угол на рульмашинке мы уменьшаем разрешение- кол-во импульсов (витков потенциометра) конечно.
А вод что происходит в связке прд.-прм.-коробка мне не совсем понятно.
Где лучше порезать расходы по циклам, что-бы коробке комфортнее было?
Т.е. меньше убить разрешение.
Вопрос для тех кто видел транзистор и при слове процессор не ругается( сам, например, до сих пор даже батарейку боюсь)😆
С уважением.

STARYI

О блин “собаки”, а что-же они ее delay-ем то не обозвали я бы сразу поставил на нолик ведь машинки “числовые”?
Или не все так просто?

MPetrovich
STARYI:

Или не все так просто?

Ну почитайте на 6-й странице то! Там уж писано-порасписано всяко-разно.

1 month later
Rakshas

Вчера включил коробочку полностью (до этого использовал только как хвостовой гироскоп) С опциями по умолчанию летает (взлетает и висит т.к. болльше ничего делать я еще не умею), верт стал существенно резвее чем был с флайбаром, с настройками еще не игрался. Никаких глюков (кроме некорректной работы Upload/Download).

DmitryKl

Друзья, подскажите, пожалуйста, по моему вопросу:
У меня хвост виляет, что бы я ни делал…

Конечно прочел всю ветку, но все равно не хватило чтобы понять.
Что я делал:

  1. механику проверил, легко ходит, ремень достаточно оптимально натянут
  2. TAIL-SRV пробовал 152-33, 152-25 и 152-07. В первых двух ничего сильно не меняется, в последнем варианте хвост ходит с бОльшей амплитудой. Серва Corona 919, 1.5 кг, 7 сек.
  3. от RUD-HEND и RUD-LEND не заметил сильных изменений, пока стоит 140
  4. GN-MODE 1520, как этим пользоваться не понял
  5. TAILGAIN при увеличении к 26-30-35 начинает вилять хвостом чаще и меньшей амплитудой, если ставить, к примеру, 15, то амплитуда будет бОльшая. Где-то читал что есть волшебная середина между малыми амплитудами и большими, когда все ок. Но такого не нашел:(.
    5.1. Если поставить “-15” или “-25” все колебания пропадают, то вертолет не очень послушно себя ведет. Хвост может взять и повернуть случайно без спросу…
  6. PIT-COMP и CYC-COMP - не почуствовал как воздействуют на проблему
  7. НА пульте изменения не вносил особо, раздел GYRO не работает для Vbar, как я понял, а кроме этого ничего нет важного для хвоста, как я понял…

Короче, после 2 дней испытаний, я сдулся, замучился 😵
Если кто в силах, напишите пожалуйста, что вообще влияет на виляние хвоста и как это нужно убрать…

STARYI

Уважаемый Дмитрий если с механикой все в порядке, т. е. нигде не затирает, нет люфтов, нигде не подклинивает, то, вероятно, надо менять машинку на хвост(не хватает усилия), у меня стоит www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… работает оч хор. только на др. верте после 2х крашей прришлось поменять “дундуктор” от алайна 520 подходят один в один-только гораздо лучше по кач-ву.
С уважением.
И лопасти 68 мм. на хвост поставьте-не пожалеете.

Rakshas
DmitryKl:

Друзья, подскажите, пожалуйста, по моему вопросу:
У меня хвост виляет, что бы я ни делал…

Конечно прочел всю ветку, но все равно не хватило чтобы понять.
Что я делал:

  1. механику проверил, легко ходит, ремень достаточно оптимально натянут
  2. TAIL-SRV пробовал 152-33, 152-25 и 152-07. В первых двух ничего сильно не меняется, в последнем варианте хвост ходит с бОльшей амплитудой. Серва Corona 919, 1.5 кг, 7 сек.
  3. от RUD-HEND и RUD-LEND не заметил сильных изменений, пока стоит 140
  4. GN-MODE 1520, как этим пользоваться не понял
  5. TAILGAIN при увеличении к 26-30-35 начинает вилять хвостом чаще и меньшей амплитудой, если ставить, к примеру, 15, то амплитуда будет бОльшая. Где-то читал что есть волшебная середина между малыми амплитудами и большими, когда все ок. Но такого не нашел:(.
    5.1. Если поставить “-15” или “-25” все колебания пропадают, то вертолет не очень послушно себя ведет. Хвост может взять и повернуть случайно без спросу…
  6. PIT-COMP и CYC-COMP - не почуствовал как воздействуют на проблему
  7. НА пульте изменения не вносил особо, раздел GYRO не работает для Vbar, как я понял, а кроме этого ничего нет важного для хвоста, как я понял…

Короче, после 2 дней испытаний, я сдулся, замучился 😵
Если кто в силах, напишите пожалуйста, что вообще влияет на виляние хвоста и как это нужно убрать…

TAIL-SRV тип хвостовой сервы т.е. понижая частоту можно использовать как параметр Delay в обычных гироскопах
RUD-HEND и RUD-LEND - конечные точки - если как то и участвуют в расчетах ПО - на вашу проблему не влияют.
GN-MODE - какой банк данных из коробочки в данный момент активен - этот параметр вы не программируете - вам просто показывают какой сигнал с пришел на GN
PIT-COMP и CYC-COMP - Компенсация коллективного/циклического шага - вам не помогут, их имеет смысл тюнить только когда уже все хорошо летает
TAILGAIN -ХХ - вы отключаете режим удержания

У меня точно такая-же проблема была при плохой натяжке ремня т.е. у вас остается только серва.

Вчера поигрался с MAIN ROTOR PARAM
Напрашивается простой вывод, не понятно почему гуру его до сих пор не озвучили 😃
Большие значения AIL-FEED и ELE-FEED - вертолет летает как с механической сервоосью.
0 и маленькие значения - как вертолет с ФБЛ в симуляторе 😃

Я только одного понять не могу: почему повышение чувствительности гироскопов по крену и тангажу увеличивает реакцию на управление и давить это остается только CYCL-LMT- это фича или глупость разработчиков ?

P.S. Попробовал полетать с -FEED=0 … вспотел но выжил … в итоге, в нормале выставил -FEED=70

HikeR
Rakshas:

почему повышение чувствительности гироскопов по крену и тангажу увеличивает реакцию на управление и давить это остается только CYCL-LMT- это фича или глупость разработчиков ?

сильной экспонентой либо банально расходами в передатчике не пробовали? зажимая лимиты на стороне вертолета рискуете нарваться на нехватку управляющих воздействий.

Rakshas
HikeR:

сильной экспонентой либо банально расходами в передатчике не пробовали? зажимая лимиты на стороне вертолета рискуете нарваться на нехватку управляющих воздействий.

Естественно пробовал 😃 … мне непонятно как/зачем чувствительность гироскопа на это влияет.

26 days later
bogdan68

Прошу подсказать начинающему,имею t-rex 250,пока полеты,это повисеть,немного полетать блинчиком.Читал две темы, KDS Flymentor 3D и V-Bar Turnigy 600,не могу определится что мне лучше взять.Понимаю,что KDS Flymentor даст мне стабильно повисеть и полетать блинчиком и все.Насчет V-bar,непойму,новичку какую либо помощь она может оказать, или предназначена для профессионалов.Конечно супер пилотом становиться нет в планах но все-же.Вижу в этих темах отписываются люди,которые я думаю пробовали и то и другое,прошу дать совет,подсказать.

Rakshas
bogdan68:

Прошу подсказать начинающему,имею t-rex 250,пока полеты,это повисеть,немного полетать блинчиком.Читал две темы, KDS Flymentor 3D и V-Bar Turnigy 600,не могу определится что мне лучше взять.Понимаю,что KDS Flymentor даст мне стабильно повисеть и полетать блинчиком и все.Насчет V-bar,непойму,новичку какую либо помощь она может оказать, или предназначена для профессионалов.Конечно супер пилотом становиться нет в планах но все-же.Вижу в этих темах отписываются люди,которые я думаю пробовали и то и другое,прошу дать совет,подсказать.

У меня на 450-ке установлены KDS Flymentor и Turnigy V-Bar, и я тоже еще не научился летать. Все зависит от того чего вы хотите в будущем. Вертолет с FBL Turnigy V-Bar легче в управлении и его можно настроить на вашь вкус (не только для 3Д, а и чтобы легче было учиться), если в будущем вас не интересует FPV и тянет в сторону спорта: Flymentor - выброшенные деньги, он практически не поможет в обучении. Если вам хочется полетать блинчиком не напрягаясь, и вы готовы заплатить за это 70$ (вместо многих часов в симе и неинтересных тренировок повисеть то тем то этим боком) - покупайте Flymentor - полетите сразу и с удовольствием. А когда это надоест вы его продадите (скорее всего Flymentor выживет).

bogdan68

Спасибо за ответ Андрей,если можно вкратце,как v-bar помогает в управлении,как мне.

Rakshas
bogdan68:

Спасибо за ответ Андрей,если можно вкратце,как v-bar помогает в управлении,как мне.

v-bar - не помогает в управлении, просто с ФБЛ вертолет менее зависим от ветра (по сравнению с флайбарным).
Почитайте темы по ФБЛ, там много интересного. Turnigy V-Bar (если не влазить в разговоры о дешевых китайцах) обычная ФБЛ, и разницу между ней и дорогим брендом, я думаю, ощутить смогут только серьезные пилоты. Выходит, она даст вам все “прелести” ФБЛ.

hjugo

подскажите, какую голову среднесегментную по цене взять на хобейного 450pro.
та голова, которая представлена на хобях, разлетелась при первом же тестировании.
осмотр показал, что там вся нагрузка на вклеенных подшипниках, что как-то стремно.