Новый V-Bar Turnigy 600
Вы наверное первый пользователь этой головы у которого “все держится на вклеенных подшипниках”. У меня эта голова больше чем пол-года, несколько жестких падений, 3300 оборотов - аж бегом, да и вообще полно народа ее юзают, от вас первого про “вклееность и разрушения от этого” слышу.
Ну стремно эту - возьмите копию алайновской от АЛЗРЦ hk-parts.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-metal-h…, может там для вас чего не вклеют, а соберут 😉
ЗЫ Или как вариант - цапфы от нее
Вы наверное первый пользователь этой головы у которого “все держится на вклеенных подшипниках”.
ну, в общем по-этому я и напрягаюсь… Вы лично, при случае, можете посмотреть со стороны винтов со снятыми радиальными подшипниками, во что они упираются?
есть ли у ВАС выточка? Меняли ли Вы там подшипники, которые со стороны основного вала?
боюсь, там сфотографировать мне не удастся.
вот что получилось.
hjugo.com/rc/fbl1.jpg (1мб)
специально не ужимаю. Сейчас при разборке между 2х подшипников обнаружилась, хм, деталь…
видимо тот самый “упор”. Для сравнения, рядом не улетевшая цапфа.
Брак? видимо да. еденичный? а какой толщины эта стеночка нужна? у меня ответов нет.
есть только улетевшая лопасть на 50% тяги…
если у кого есть такая цапфа, замеряйте пожалуйста толщину перепонки. это просто. заменять штангелем длину цапфы, глубину со стороны лопасти и - 2 ширины подшипника.
подши по 3мм
оторвавшаяся у меня 0,25мм
у целой
цапфа 32,5мм
глубина 25мм
итого перепонка где-то 1,5мм
1,5мм - доверять?
если там зазоры, то чуть меньше 1,5мм
ЗЫ целая цапфа покрупней hjugo.com/rc/fbl2.jpg (3,5мб)
А какая вы думаете она у фирменной головы? 1.5 мм это догхыра, я бы сказал. Я к сожалению не помню точно, а голову разбирать “чисто из любопытства” неохота, но ИМХО 1.5 мм - вполне нормальный буртик, чтобы оно держалось. Я полагаю у вас просто брак. Разумеется 0.25 - это очень мало, а 1.5 - это 1.5, вполне нормально ИМХО.
ок, т.е. возьму 2ю голову, ПРОМЕРЮ, и раскручу в страшном безлюдном месте…
Прикупил себе сабж… подключил приемник, сервы… Вроде реагирует))) Но уперся в механику…
Дабы не плодить темы пара вопросов (посты про переделку в безфлайбарную систему почитал, но уверенности нету)
- Можно ли поставить сабж на флайбарную голову в качестве проверки ее работоспособности?
- смотрю на обе головы(флайбарную и безфайбарную) и не оставляют меня сомнения по поводу фазинга… вроде как на 90гр смещение (наклоняю тарелку впаво-влево, а в это время лопасть находится спереди-сзади)… успокойте плз…
- Ну и вопрос по апгрейду… прикупил на хоббях наборчик… у него шарики и наконечники тяг больше по диаметру нежели штатные… Верт - HK-450/ Проблема - как вывинтить из свошплаты винты крепления шариков? Пытался выкрутить - сорвал шлицы (там под крест были) Высверлил, снял шарик, начал пассатижами выкручивать - винт обломился… запасная плата есть, но ломать уже не хочется… посоветуйте, плз. Или просто использовать родные наконечники?
помогите с настройкой T-bar. Вертолет trex-450 pro, аппа. Turnigy x9. Вроде все настроил, но при включении лампочка моргает по 2 раза а как написано должна гореть. При раскрутке ротора хвост начинает ползти постоянно влево тример не помогает что делать? И еще Куда подключить провод от “GN”?
Тоже сижу разбираюсь))) если мограет 2 раза - стик руддера не в центре… Триммер используете при отключенном Т-баре?
Думаю надо так… Включили - мигает. выключили. один щелчок триммером. Включили проверили. мигает… выключили. 2 щелчка в другую сторону… и т.д.
GN- в любой свободный канал. это подключение полетных режимов. Судя по всему многие здесь используют только один режим и подключать его не обязательно…
У меня тоже вопрос. При включении лампочка вообще не горит… канал GN не подключен но в программаторе GN=0 (выключен) прошивка 3.03. Что может быть не так (сервы работают и отрабатывают отклонения)?
да при включении лампочка вообще не горит. Потом шаг-газ даешь и хвост корректировать начинает моргать по 2 раза “GN не подключен” что за хрень не пойму. По поводу тримирования стика хвоста по идее если аппа одна включена и тримеры и все остальное по нулям то и T-bar тоже должен видеть ноль. “ВСЕ ТУПИК, ЧТО ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ!!!” еще не много и выброшу его в помойку и поставлю простую гиру
мож в аппе миксы какие включены на хвост? сделать в аппе новую модель и все сначала и по честному… у меня 2 раза мигает когда стик рудера право-влево двигаю…
Когда все в нейтрали - лампочка вообще не горит…
во… во… во… таже самая ситуация сейчас поеду на работу по дороге подлетну посмотрим что будет
народ помогите с Т-bar
Ну здравствуйте, давайте попробую помочь, лампочка не горит потому-что не настроен “банк”, давно было могу не помнить, коробко на входе должна иметь опред сигнал, мануал подниму, точнее отвечу, в мануале написано не триммировать руддер, как впрочем и усе гироскопы про это относятся, а так настроек дофига там, сам много блудил, пока не понял алгоритм работы данного чудного девайса. У самого на 450 прошке и турниги 9 ке стоит…
С уважением.
Приветствую. Ничего не понял еще рез по подробнее можно шаг за шагом . Если конечно можно,
Подскажите пожалуйста, при взлете верт сильно заваливается на хвост
пробовал игратся реверсом сенсоров, особо не помогло
в какую сторону копать?
спасибо
Здравствуйте, я тож сначала неподключал канал переключ режимов, лампочка негорела, подключив надо выставить определенные значения на входе в кан. переключения, ( подбирал крайними точками на том канале куда включил, в мануале эти знач. есть, смотрел по програматору😵), использую два режима, очень удобно. Еще надо откалибровать стики, как написано про Туринги 9х( в теме), т. е. сперва до всех настроек… Без этого коробко пашет в одном режиме.
Про заваливается… я делал так ;без коробки включал машинки в приемник и выставлял тарелку паралельно попендикулярно, а потом в коробко и использовал режим калибровки середина, верх, низ. Как то так…
С уважением.
Ща многово непомню, но могу освежить, надо в передатчик полазить… Реверсы сенсоров не игрушка можно врыть верт, в руках верт должен отрабатывать в противоположную сторону отклонению.
Приветствую коллеги по счастью (или несчастью) обладанием этого девайса. Наконец то мне прислали китаезы его замену, первый накрылся медным тазом.) Сегодня установил я его на верт и у меня возникли вопросы:
- какие-то у меня не сильно заметные отклонения тарелки про наклонах тушки. сравниваю с 3ГХ и ФБЛ -ом от Валкеры у них как то реагирует тарелка заметнее. Это так и должно быть? Или нужно где-то подстроить?
- А можно ли лишние кабели обрезать? Я имею ввиду провода идущие от приемника до Т-бара, я думаю проводники питания лишние или я ошибаюсь? Оставить там на один канал, остальные же не нужны.
- Я так понял что система правильно работает при значениях параметров AIL/ELE-FEED 1 или 2, это у всех так или только у меня?
- Обязательно ли установка на такой толстый скотч, или может наоборот так не надо ставить? Вот 3ГХ так точно не надо ставить, если поставить у него мозг напрочь сшибает.
Поделитесь пожалуйста вариантами настроек. Очень страшно поднимать ввоздух сей девайс, предыдущий Т-бар умирая взял с собой две сервы и один комплект лопастей(
Спасибо всем
PS Еще не понял как проделать настройку Автотрим.
Есть трабл с Т-баром…
при отработке коллективного шага вниз серва канала PIT останавливается когда стик передатчика еще движется (остается еще примерно треть хода).
на сервотестере и при прямом подключении к приемнику все сервы отрабатывают нормально.
Есть ли на сабже некие настройки расходов по каналам? А то как то непонятно…
Извиняюсь… все нашел)))
Привет всем
У меня тоже таже хрень c PIT
А как стики откалибровать не могу найти (аппа TURNIGY)
И в какой канал ткнуть (GN)
Я смотрел на фрике говорят что надо это делать аккуратно можно сей девайс спалить напроч (И ЛЫЖИ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДУТ) поэтому пока не ришился
НАДО ДЕЛАТЬ ВЕТКУ ПО ЧЕТКОЙ НАСТРОЙКЕ T-BAR
а то каждый сам по себе ковыряет
паралельно вбухивая деньги в краши
И ГОВОРЯ (БЛ, ЧТО ЗА Х, Я НЕ ЛЕТИТ)
c PIT разобрался… сначала настраивается механика без Т-бара… все сабтримеры и расходы на пульте.
После этого подключается Т-бар и в режиме TX-calibration запоминаются средние и крайние положения серв для этого в IDLE режиме сначала стик в среднее положение и выбирается пункт TRM CALIBRATION/
затем стик вверх и выбирается HIGH CALIBRATION, затем стик вниз и выбирается LOW CALIBRATION.
Так я победил неполный ход серв )))))
Писал по памяти)))
Пока еще верт не запускал - изучаю теорию)))) и играюсь на коленке…
А GN воткнул в канал GYRO… и во всех режимах поставил 0… Синяя лампочка загорелась))))
ВОТ
все у нас в стране так
без крепкого слова и большого молотка ничего не происходит
сегодня вечером поковыряю
да сам также сижу ковыряюсь… пока свой верт на безфлайбарный не переделываю - жду подходящего краша)))
а вообще мне это hhrhhr.info/turnigyVBar600.html
очень помогло))) спасибо HikeRу