Новый V-Bar Turnigy 600

Александр_1-й

Вы наверное первый пользователь этой головы у которого “все держится на вклеенных подшипниках”. У меня эта голова больше чем пол-года, несколько жестких падений, 3300 оборотов - аж бегом, да и вообще полно народа ее юзают, от вас первого про “вклееность и разрушения от этого” слышу.
Ну стремно эту - возьмите копию алайновской от АЛЗРЦ hk-parts.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-metal-h…, может там для вас чего не вклеют, а соберут 😉

ЗЫ Или как вариант - цапфы от нее

hjugo
Александр_1-й:

Вы наверное первый пользователь этой головы у которого “все держится на вклеенных подшипниках”.

ну, в общем по-этому я и напрягаюсь… Вы лично, при случае, можете посмотреть со стороны винтов со снятыми радиальными подшипниками, во что они упираются?
есть ли у ВАС выточка? Меняли ли Вы там подшипники, которые со стороны основного вала?

боюсь, там сфотографировать мне не удастся.

вот что получилось.
hjugo.com/rc/fbl1.jpg (1мб)
специально не ужимаю. Сейчас при разборке между 2х подшипников обнаружилась, хм, деталь…
видимо тот самый “упор”. Для сравнения, рядом не улетевшая цапфа.
Брак? видимо да. еденичный? а какой толщины эта стеночка нужна? у меня ответов нет.
есть только улетевшая лопасть на 50% тяги…

если у кого есть такая цапфа, замеряйте пожалуйста толщину перепонки. это просто. заменять штангелем длину цапфы, глубину со стороны лопасти и - 2 ширины подшипника.
подши по 3мм

оторвавшаяся у меня 0,25мм
у целой
цапфа 32,5мм
глубина 25мм
итого перепонка где-то 1,5мм

1,5мм - доверять?

если там зазоры, то чуть меньше 1,5мм

ЗЫ целая цапфа покрупней hjugo.com/rc/fbl2.jpg (3,5мб)

Александр_1-й

А какая вы думаете она у фирменной головы? 1.5 мм это догхыра, я бы сказал. Я к сожалению не помню точно, а голову разбирать “чисто из любопытства” неохота, но ИМХО 1.5 мм - вполне нормальный буртик, чтобы оно держалось. Я полагаю у вас просто брак. Разумеется 0.25 - это очень мало, а 1.5 - это 1.5, вполне нормально ИМХО.

hjugo

ок, т.е. возьму 2ю голову, ПРОМЕРЮ, и раскручу в страшном безлюдном месте…

2 months later
mikki

Прикупил себе сабж… подключил приемник, сервы… Вроде реагирует))) Но уперся в механику…
Дабы не плодить темы пара вопросов (посты про переделку в безфлайбарную систему почитал, но уверенности нету)

  1. Можно ли поставить сабж на флайбарную голову в качестве проверки ее работоспособности?
  2. смотрю на обе головы(флайбарную и безфайбарную) и не оставляют меня сомнения по поводу фазинга… вроде как на 90гр смещение (наклоняю тарелку впаво-влево, а в это время лопасть находится спереди-сзади)… успокойте плз…
  3. Ну и вопрос по апгрейду… прикупил на хоббях наборчик… у него шарики и наконечники тяг больше по диаметру нежели штатные… Верт - HK-450/ Проблема - как вывинтить из свошплаты винты крепления шариков? Пытался выкрутить - сорвал шлицы (там под крест были) Высверлил, снял шарик, начал пассатижами выкручивать - винт обломился… запасная плата есть, но ломать уже не хочется… посоветуйте, плз. Или просто использовать родные наконечники?
alexfly

помогите с настройкой T-bar. Вертолет trex-450 pro, аппа. Turnigy x9. Вроде все настроил, но при включении лампочка моргает по 2 раза а как написано должна гореть. При раскрутке ротора хвост начинает ползти постоянно влево тример не помогает что делать? И еще Куда подключить провод от “GN”?

mikki

Тоже сижу разбираюсь))) если мограет 2 раза - стик руддера не в центре… Триммер используете при отключенном Т-баре?
Думаю надо так… Включили - мигает. выключили. один щелчок триммером. Включили проверили. мигает… выключили. 2 щелчка в другую сторону… и т.д.
GN- в любой свободный канал. это подключение полетных режимов. Судя по всему многие здесь используют только один режим и подключать его не обязательно…
У меня тоже вопрос. При включении лампочка вообще не горит… канал GN не подключен но в программаторе GN=0 (выключен) прошивка 3.03. Что может быть не так (сервы работают и отрабатывают отклонения)?

alexfly

да при включении лампочка вообще не горит. Потом шаг-газ даешь и хвост корректировать начинает моргать по 2 раза “GN не подключен” что за хрень не пойму. По поводу тримирования стика хвоста по идее если аппа одна включена и тримеры и все остальное по нулям то и T-bar тоже должен видеть ноль. “ВСЕ ТУПИК, ЧТО ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ!!!” еще не много и выброшу его в помойку и поставлю простую гиру

mikki

мож в аппе миксы какие включены на хвост? сделать в аппе новую модель и все сначала и по честному… у меня 2 раза мигает когда стик рудера право-влево двигаю…
Когда все в нейтрали - лампочка вообще не горит…

alexfly

во… во… во… таже самая ситуация сейчас поеду на работу по дороге подлетну посмотрим что будет

29 days later
STARYI

Ну здравствуйте, давайте попробую помочь, лампочка не горит потому-что не настроен “банк”, давно было могу не помнить, коробко на входе должна иметь опред сигнал, мануал подниму, точнее отвечу, в мануале написано не триммировать руддер, как впрочем и усе гироскопы про это относятся, а так настроек дофига там, сам много блудил, пока не понял алгоритм работы данного чудного девайса. У самого на 450 прошке и турниги 9 ке стоит…
С уважением.

alexfly

Приветствую. Ничего не понял еще рез по подробнее можно шаг за шагом . Если конечно можно,

Amorph

Подскажите пожалуйста, при взлете верт сильно заваливается на хвост
пробовал игратся реверсом сенсоров, особо не помогло
в какую сторону копать?
спасибо

STARYI

Здравствуйте, я тож сначала неподключал канал переключ режимов, лампочка негорела, подключив надо выставить определенные значения на входе в кан. переключения, ( подбирал крайними точками на том канале куда включил, в мануале эти знач. есть, смотрел по програматору😵), использую два режима, очень удобно. Еще надо откалибровать стики, как написано про Туринги 9х( в теме), т. е. сперва до всех настроек… Без этого коробко пашет в одном режиме.
Про заваливается… я делал так ;без коробки включал машинки в приемник и выставлял тарелку паралельно попендикулярно, а потом в коробко и использовал режим калибровки середина, верх, низ. Как то так…
С уважением.
Ща многово непомню, но могу освежить, надо в передатчик полазить… Реверсы сенсоров не игрушка можно врыть верт, в руках верт должен отрабатывать в противоположную сторону отклонению.

Alex71

Приветствую коллеги по счастью (или несчастью) обладанием этого девайса. Наконец то мне прислали китаезы его замену, первый накрылся медным тазом.) Сегодня установил я его на верт и у меня возникли вопросы:

  1. какие-то у меня не сильно заметные отклонения тарелки про наклонах тушки. сравниваю с 3ГХ и ФБЛ -ом от Валкеры у них как то реагирует тарелка заметнее. Это так и должно быть? Или нужно где-то подстроить?
  2. А можно ли лишние кабели обрезать? Я имею ввиду провода идущие от приемника до Т-бара, я думаю проводники питания лишние или я ошибаюсь? Оставить там на один канал, остальные же не нужны.
  3. Я так понял что система правильно работает при значениях параметров AIL/ELE-FEED 1 или 2, это у всех так или только у меня?
  4. Обязательно ли установка на такой толстый скотч, или может наоборот так не надо ставить? Вот 3ГХ так точно не надо ставить, если поставить у него мозг напрочь сшибает.
    Поделитесь пожалуйста вариантами настроек. Очень страшно поднимать ввоздух сей девайс, предыдущий Т-бар умирая взял с собой две сервы и один комплект лопастей(
    Спасибо всем
    PS Еще не понял как проделать настройку Автотрим.
mikki

Есть трабл с Т-баром…
при отработке коллективного шага вниз серва канала PIT останавливается когда стик передатчика еще движется (остается еще примерно треть хода).
на сервотестере и при прямом подключении к приемнику все сервы отрабатывают нормально.
Есть ли на сабже некие настройки расходов по каналам? А то как то непонятно…

Извиняюсь… все нашел)))

alexfly

Привет всем
У меня тоже таже хрень c PIT
А как стики откалибровать не могу найти (аппа TURNIGY)
И в какой канал ткнуть (GN)
Я смотрел на фрике говорят что надо это делать аккуратно можно сей девайс спалить напроч (И ЛЫЖИ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДУТ) поэтому пока не ришился
НАДО ДЕЛАТЬ ВЕТКУ ПО ЧЕТКОЙ НАСТРОЙКЕ T-BAR
а то каждый сам по себе ковыряет
паралельно вбухивая деньги в краши
И ГОВОРЯ (БЛ, ЧТО ЗА Х, Я НЕ ЛЕТИТ)

mikki

c PIT разобрался… сначала настраивается механика без Т-бара… все сабтримеры и расходы на пульте.
После этого подключается Т-бар и в режиме TX-calibration запоминаются средние и крайние положения серв для этого в IDLE режиме сначала стик в среднее положение и выбирается пункт TRM CALIBRATION/
затем стик вверх и выбирается HIGH CALIBRATION, затем стик вниз и выбирается LOW CALIBRATION.
Так я победил неполный ход серв )))))
Писал по памяти)))

Пока еще верт не запускал - изучаю теорию)))) и играюсь на коленке…

А GN воткнул в канал GYRO… и во всех режимах поставил 0… Синяя лампочка загорелась))))

alexfly

ВОТ
все у нас в стране так
без крепкого слова и большого молотка ничего не происходит
сегодня вечером поковыряю

mikki

да сам также сижу ковыряюсь… пока свой верт на безфлайбарный не переделываю - жду подходящего краша)))
а вообще мне это hhrhhr.info/turnigyVBar600.html
очень помогло))) спасибо HikeRу