Новый V-Bar Turnigy 600

Alex71

Приветствую коллеги по счастью (или несчастью) обладанием этого девайса. Наконец то мне прислали китаезы его замену, первый накрылся медным тазом.) Сегодня установил я его на верт и у меня возникли вопросы:

  1. какие-то у меня не сильно заметные отклонения тарелки про наклонах тушки. сравниваю с 3ГХ и ФБЛ -ом от Валкеры у них как то реагирует тарелка заметнее. Это так и должно быть? Или нужно где-то подстроить?
  2. А можно ли лишние кабели обрезать? Я имею ввиду провода идущие от приемника до Т-бара, я думаю проводники питания лишние или я ошибаюсь? Оставить там на один канал, остальные же не нужны.
  3. Я так понял что система правильно работает при значениях параметров AIL/ELE-FEED 1 или 2, это у всех так или только у меня?
  4. Обязательно ли установка на такой толстый скотч, или может наоборот так не надо ставить? Вот 3ГХ так точно не надо ставить, если поставить у него мозг напрочь сшибает.
    Поделитесь пожалуйста вариантами настроек. Очень страшно поднимать ввоздух сей девайс, предыдущий Т-бар умирая взял с собой две сервы и один комплект лопастей(
    Спасибо всем
    PS Еще не понял как проделать настройку Автотрим.
mikki

Есть трабл с Т-баром…
при отработке коллективного шага вниз серва канала PIT останавливается когда стик передатчика еще движется (остается еще примерно треть хода).
на сервотестере и при прямом подключении к приемнику все сервы отрабатывают нормально.
Есть ли на сабже некие настройки расходов по каналам? А то как то непонятно…

Извиняюсь… все нашел)))

alexfly

Привет всем
У меня тоже таже хрень c PIT
А как стики откалибровать не могу найти (аппа TURNIGY)
И в какой канал ткнуть (GN)
Я смотрел на фрике говорят что надо это делать аккуратно можно сей девайс спалить напроч (И ЛЫЖИ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДУТ) поэтому пока не ришился
НАДО ДЕЛАТЬ ВЕТКУ ПО ЧЕТКОЙ НАСТРОЙКЕ T-BAR
а то каждый сам по себе ковыряет
паралельно вбухивая деньги в краши
И ГОВОРЯ (БЛ, ЧТО ЗА Х, Я НЕ ЛЕТИТ)

mikki

c PIT разобрался… сначала настраивается механика без Т-бара… все сабтримеры и расходы на пульте.
После этого подключается Т-бар и в режиме TX-calibration запоминаются средние и крайние положения серв для этого в IDLE режиме сначала стик в среднее положение и выбирается пункт TRM CALIBRATION/
затем стик вверх и выбирается HIGH CALIBRATION, затем стик вниз и выбирается LOW CALIBRATION.
Так я победил неполный ход серв )))))
Писал по памяти)))

Пока еще верт не запускал - изучаю теорию)))) и играюсь на коленке…

А GN воткнул в канал GYRO… и во всех режимах поставил 0… Синяя лампочка загорелась))))

alexfly

ВОТ
все у нас в стране так
без крепкого слова и большого молотка ничего не происходит
сегодня вечером поковыряю

mikki

да сам также сижу ковыряюсь… пока свой верт на безфлайбарный не переделываю - жду подходящего краша)))
а вообще мне это hhrhhr.info/turnigyVBar600.html
очень помогло))) спасибо HikeRу

STARYI

Ну дык мануалы читать, это не для Русских, ( сам такой)😁 Читайте и будет Вам счастье…С уважением.
Я воткнул в канал GEAR, ну который пятый, выставил цифири глядя в програматор( рулил крайними точками), это про GN.Что-бы коробко хорошо отрабатывало надо лимиты в ней больше поставить, а с излишней управляемостью расходами передатчика бороться. Вобщем летает коробко, тока ковыряться в ней после мануала надо…
С уважением.

8 days later
mikki

А ведь оно летает))) сегодня оторвал HK450 от земли и не завалил его)) пока ощущений никаких - ветер сильный а пилот слабый))) Настройки все дефолтные за исключением серв и лимитов.
Хвост держит… взлетел спокойно без расколбаса. Единственно показалось шустрее по элеронам и элеватору но потом вспомнил что на флайбаре у меня -20% экспонента стояла.

вопрос к уже приобщившимся… у меня на сервах автомата перекоса оказались длинноватыми качалки. на питче и элеронах их короче делать не получается - шарниры упираются в корпус сервы (шарики стоят к фюзеляжу…) Можно ли шарики пререставить чтобы они смотрели наружу? а то пришлось расходы до 70% зажимать что не есть гут…
И еще… как можно углы померить (я их мерил путем замера величины расхождения сложенных лопастей - пришлось тригонометрию и определения синуса вспоминать))))) обычный угломер не придумал как применить - флайбара то нету)))

artfood

Я на хаб положил ось флаибара, и обычным угломером…)))

У меня Т-Бар тоже полетел довольно таки не плохо, но напрягает слишком резкое управление, причем двойные расходы и экспоненты слабо помогают, дальше пока не разбирался так как купил microbeast, летаю пока на нем потому что он вне конкуренции, но Т-Бар обязательно домучаю)))

Amorph

блин, никак не получается заставить его летать
сразу же при взлете начинает заваливатся в какую-либо сторону, игрался настройками чувствительности основного ротора - добился лишь того что заваливается в разные сторноы в зависимости от чувствительности 😦
есть у кого идеи в какую сторону копать?

artfood

Очень не любит вибраций, у меня от вибраций даже microbeast(пишут что очень нечуствительный к ним) вправо начинает сваливаться

Alex71
artfood:

Очень не любит вибраций,

Точно точно от них вся засада. Я вот так их отлавливаю: без основных лопастей врубаю и довожу газа до макс и если выбрации есть их и ощутить можно рукой и увидеть как тарелка начинает либо гулять из стороны в сторону либо отклонятся в одну сторону( Я вот сейчас боролся с вибрациями, и причина их возникновения оказалась в хвосте - хреновые подшипники, причем проявлялось это только под нагрузкой. Система правда не Т-бар а 3ГХ но башню у обеих сносит. Блин, задолбали уже китайские квадратные подшипники(

artfood
Alex71:

задолбали уже китайские квадратные подшипники

+стопитсот
и кривые валы

mikki

блин… не знаю что делать… сегодня проверял вибрации без ОР… раскрутил в руках и почувствовал довольно ощутимые удары током, а точнее периодическое (1-2с) проскакивание искр между пальцем и минусом балансировочной колодки акка (((( при этом сервы АП с той же периодичностью дергались…
С флайбаром такого замечено не было((((
Замеры потенциала показали разность в 1-1,2 В между рамой и минусом батареи… при этом разряды в палец прекратились…
шестерня ремня металлическая…
думаю соединить раму с минусом питания…
вопрос в следующем… Возможны ли такие разряды в воздухе (я попал на гемор с заземлением)?

И еще вопрос… можно ли что нибудь с задней центровкой сделать? с установкой Т-бара приемник уполз назад (хоть он и весит 10 г) но коробко и провода тоже вес имеют… короче хвост перевешивает… верт назад стаскивает… не хотелось бы его триммировать в полете…

Hainov
mikki:

можно ли что нибудь с задней центровкой сделать?

Аккумулятор сдвинуть вперед, а в капоте просверлить новые дырочки. Мне на 500-ке без этого никак не удавалось победить заднюю центровку.

mikki:

я попал на гемор с заземлением

Это совсем не сложно. Берете тоненький проводок и протягиваете его через весь верт, начиная от заднего кейса. Но пути оголяя провод и заземляя все подряд. Если балка алюминиевая, не забудьте поскоблить ее - анодированный слой не проводит ток.
Заземлением не стоит пренебрегать. Все же одной проблемой меньше.

mikki

так все таки мотор это или ремень натирает (на полном газу разряды идут один раз в 1-2с)? коли мотор так поменяю… Или провести весь комплекс борьбы со статикой дабы голова не болела? И нужно ли провод соединять с минусом аппаратуры?

9 days later
mikki

Сегодня удалось малость попрыгать - повисеть…

Что сказать… флайбар держит… но как то непонятно… верт стал резвее экспоненты -30% в аппе не спасают.
Хвост совершает плавные колебания плюс минус 5гр. что напрягает. чувствительность по рудеру понизил до 17%… при резкой даче шагов хвост сворачивается по часовой стрелке… с флайбаром такого не было(((
Из этого вопросы к опытным товарищам.
Исходные данные:
температура около нуля. штиль.

Верт поднимается. по элеватору и элеронам все хорошо (завесить с флайбаром я его так четко не мог)
сразу начинается раскачка по рудеру 5-10 гр… раскачка медленная - на высокую чувствительность не похожа… с механикой думаю проблем нету, поскольку верт до этого летал с обычным гироскопом за 11 баксов G-401B (там при резкой даче шагов хвост сворачивало ПРОТИВ часовой стрелки но в висении и пролетах держала нормально). Серва рудера - MKS Ds480.

В Т-баре установил тип сервы рудера 150-33 (может в этом косяк?).
Кроме чувствительности и расходов ничего в настройках хвоста не трогал.
Сейчас жду когда высвободится у меня футаба s9257… но все же природу раскачки хотелось бы выяснить

И еще вопросы по принципам настройки сабжа.
Как его сделать более вялым по элеронам-элеватору? (опыт небольшой - хочется потихоньку добавлять резвости)?

чувствительность по элеронам-элеватору - 80 - раскачки нет… тип серв - 150-70, сами сервы - TowerPro MG90.
За что отвечает FEED ? Как его размер влияет на поведение верта? (у меня сейчас по 80)

mikki

Сегодня снова подлетывал… в результате краш…
До этого поменял серву хвоста на футабу s9650 - хвост перестал болтаться правда появились небольшие 1-2гр. колебания но это может быть механика…

Но…
как только я дал шагов более резко, точнее очень резко - хвост завернуло против часовой стрелки а верт завалился влево, т.к. опыт у меня не очень большой, я его впилил в землю (успел только газ убрать, шестерню не спас.). в минусе передняя стойка шасси, лопасти хвостовой стаб, кривизну вала ОР еще не проверял… В общем по минимуму (жаль что шасси еще только едет ко мне…)

летал в нормале. пролеты без резких шагов были без потрясений…

Вот и думаю теперь что это было… Как стало холоднее приходится давать больше шагов при висении - может ли это происходить из-за слабой энерговооруженности верта и из-за просадки оборотов? По идее при недостатке оборотов хвост по часовой стрелке заносит… или я не прав?

Или это ошибка настройки Т-Бара?

Блин… походу я тут один остался…

Alex71
mikki:

Или это ошибка настройки Т-Бара?

Этот Т-бар - глюкалово редкостное((( Я со своим закончил эксперименты))