Новый V-Bar Turnigy 600
ВОТ
все у нас в стране так
без крепкого слова и большого молотка ничего не происходит
сегодня вечером поковыряю
да сам также сижу ковыряюсь… пока свой верт на безфлайбарный не переделываю - жду подходящего краша)))
а вообще мне это hhrhhr.info/turnigyVBar600.html
очень помогло))) спасибо HikeRу
Ну дык мануалы читать, это не для Русских, ( сам такой)😁 Читайте и будет Вам счастье…С уважением.
Я воткнул в канал GEAR, ну который пятый, выставил цифири глядя в програматор( рулил крайними точками), это про GN.Что-бы коробко хорошо отрабатывало надо лимиты в ней больше поставить, а с излишней управляемостью расходами передатчика бороться. Вобщем летает коробко, тока ковыряться в ней после мануала надо…
С уважением.
А ведь оно летает))) сегодня оторвал HK450 от земли и не завалил его)) пока ощущений никаких - ветер сильный а пилот слабый))) Настройки все дефолтные за исключением серв и лимитов.
Хвост держит… взлетел спокойно без расколбаса. Единственно показалось шустрее по элеронам и элеватору но потом вспомнил что на флайбаре у меня -20% экспонента стояла.
вопрос к уже приобщившимся… у меня на сервах автомата перекоса оказались длинноватыми качалки. на питче и элеронах их короче делать не получается - шарниры упираются в корпус сервы (шарики стоят к фюзеляжу…) Можно ли шарики пререставить чтобы они смотрели наружу? а то пришлось расходы до 70% зажимать что не есть гут…
И еще… как можно углы померить (я их мерил путем замера величины расхождения сложенных лопастей - пришлось тригонометрию и определения синуса вспоминать))))) обычный угломер не придумал как применить - флайбара то нету)))
Я на хаб положил ось флаибара, и обычным угломером…)))
У меня Т-Бар тоже полетел довольно таки не плохо, но напрягает слишком резкое управление, причем двойные расходы и экспоненты слабо помогают, дальше пока не разбирался так как купил microbeast, летаю пока на нем потому что он вне конкуренции, но Т-Бар обязательно домучаю)))
блин, никак не получается заставить его летать
сразу же при взлете начинает заваливатся в какую-либо сторону, игрался настройками чувствительности основного ротора - добился лишь того что заваливается в разные сторноы в зависимости от чувствительности 😦
есть у кого идеи в какую сторону копать?
Очень не любит вибраций, у меня от вибраций даже microbeast(пишут что очень нечуствительный к ним) вправо начинает сваливаться
Очень не любит вибраций,
Точно точно от них вся засада. Я вот так их отлавливаю: без основных лопастей врубаю и довожу газа до макс и если выбрации есть их и ощутить можно рукой и увидеть как тарелка начинает либо гулять из стороны в сторону либо отклонятся в одну сторону( Я вот сейчас боролся с вибрациями, и причина их возникновения оказалась в хвосте - хреновые подшипники, причем проявлялось это только под нагрузкой. Система правда не Т-бар а 3ГХ но башню у обеих сносит. Блин, задолбали уже китайские квадратные подшипники(
задолбали уже китайские квадратные подшипники
+стопитсот
и кривые валы
блин… не знаю что делать… сегодня проверял вибрации без ОР… раскрутил в руках и почувствовал довольно ощутимые удары током, а точнее периодическое (1-2с) проскакивание искр между пальцем и минусом балансировочной колодки акка (((( при этом сервы АП с той же периодичностью дергались…
С флайбаром такого замечено не было((((
Замеры потенциала показали разность в 1-1,2 В между рамой и минусом батареи… при этом разряды в палец прекратились…
шестерня ремня металлическая…
думаю соединить раму с минусом питания…
вопрос в следующем… Возможны ли такие разряды в воздухе (я попал на гемор с заземлением)?
И еще вопрос… можно ли что нибудь с задней центровкой сделать? с установкой Т-бара приемник уполз назад (хоть он и весит 10 г) но коробко и провода тоже вес имеют… короче хвост перевешивает… верт назад стаскивает… не хотелось бы его триммировать в полете…
Скорее всего мотор пробивает.
и как с этим бороться?
можно ли что нибудь с задней центровкой сделать?
Аккумулятор сдвинуть вперед, а в капоте просверлить новые дырочки. Мне на 500-ке без этого никак не удавалось победить заднюю центровку.
я попал на гемор с заземлением
Это совсем не сложно. Берете тоненький проводок и протягиваете его через весь верт, начиная от заднего кейса. Но пути оголяя провод и заземляя все подряд. Если балка алюминиевая, не забудьте поскоблить ее - анодированный слой не проводит ток.
Заземлением не стоит пренебрегать. Все же одной проблемой меньше.
так все таки мотор это или ремень натирает (на полном газу разряды идут один раз в 1-2с)? коли мотор так поменяю… Или провести весь комплекс борьбы со статикой дабы голова не болела? И нужно ли провод соединять с минусом аппаратуры?
Сегодня удалось малость попрыгать - повисеть…
Что сказать… флайбар держит… но как то непонятно… верт стал резвее экспоненты -30% в аппе не спасают.
Хвост совершает плавные колебания плюс минус 5гр. что напрягает. чувствительность по рудеру понизил до 17%… при резкой даче шагов хвост сворачивается по часовой стрелке… с флайбаром такого не было(((
Из этого вопросы к опытным товарищам.
Исходные данные:
температура около нуля. штиль.
Верт поднимается. по элеватору и элеронам все хорошо (завесить с флайбаром я его так четко не мог)
сразу начинается раскачка по рудеру 5-10 гр… раскачка медленная - на высокую чувствительность не похожа… с механикой думаю проблем нету, поскольку верт до этого летал с обычным гироскопом за 11 баксов G-401B (там при резкой даче шагов хвост сворачивало ПРОТИВ часовой стрелки но в висении и пролетах держала нормально). Серва рудера - MKS Ds480.
В Т-баре установил тип сервы рудера 150-33 (может в этом косяк?).
Кроме чувствительности и расходов ничего в настройках хвоста не трогал.
Сейчас жду когда высвободится у меня футаба s9257… но все же природу раскачки хотелось бы выяснить
И еще вопросы по принципам настройки сабжа.
Как его сделать более вялым по элеронам-элеватору? (опыт небольшой - хочется потихоньку добавлять резвости)?
чувствительность по элеронам-элеватору - 80 - раскачки нет… тип серв - 150-70, сами сервы - TowerPro MG90.
За что отвечает FEED ? Как его размер влияет на поведение верта? (у меня сейчас по 80)
Сегодня снова подлетывал… в результате краш…
До этого поменял серву хвоста на футабу s9650 - хвост перестал болтаться правда появились небольшие 1-2гр. колебания но это может быть механика…
Но…
как только я дал шагов более резко, точнее очень резко - хвост завернуло против часовой стрелки а верт завалился влево, т.к. опыт у меня не очень большой, я его впилил в землю (успел только газ убрать, шестерню не спас.). в минусе передняя стойка шасси, лопасти хвостовой стаб, кривизну вала ОР еще не проверял… В общем по минимуму (жаль что шасси еще только едет ко мне…)
летал в нормале. пролеты без резких шагов были без потрясений…
Вот и думаю теперь что это было… Как стало холоднее приходится давать больше шагов при висении - может ли это происходить из-за слабой энерговооруженности верта и из-за просадки оборотов? По идее при недостатке оборотов хвост по часовой стрелке заносит… или я не прав?
Или это ошибка настройки Т-Бара?
Блин… походу я тут один остался…
Или это ошибка настройки Т-Бара?
Этот Т-бар - глюкалово редкостное((( Я со своим закончил эксперименты))
да вроде у народа летает… мож и я закончу… но попозже.
Явных глюков не обнаружил но настраивать надо… да и тушка у меня тоже сборная солянка,хотя вибраций не выявил… пока блинчиком летал даже нравилось… ручки бросил и висишь… а вот сейчас что-то не так… хотя и на старой гире у меня хвост против часовой стрелки заворачивало… так что тут похоже или механика или (скорее всего) энерговооруженность… ну и коробко тож сработала ИМХО… а флайбаре хвост заносило но по крену-тангажу ниче не было
да вроде у народа летает… мож и я закончу… но попозже.
Вот и я так же думал и купил) Первый экземпляр глючило так что пришлось предъяву продавцу предъявлять - заменили на новый) Но его я так и не решился поднимать ввоздух, ибо он не всегда стартует правильно и алгоритм мне его не нравится. Короче я решил ну его к китайцам) И купил нормальную систему, на ней и летаю и очень доволен)))))
если не секрет какую?))) и можно ли на ней аналоговые сервы юзать?
Нет не секрет это Микробист. Я не знаю работает он с аналоговыми сервами или нет.