Новый V-Bar Turnigy 600
да при включении лампочка вообще не горит. Потом шаг-газ даешь и хвост корректировать начинает моргать по 2 раза “GN не подключен” что за хрень не пойму. По поводу тримирования стика хвоста по идее если аппа одна включена и тримеры и все остальное по нулям то и T-bar тоже должен видеть ноль. “ВСЕ ТУПИК, ЧТО ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ!!!” еще не много и выброшу его в помойку и поставлю простую гиру
мож в аппе миксы какие включены на хвост? сделать в аппе новую модель и все сначала и по честному… у меня 2 раза мигает когда стик рудера право-влево двигаю…
Когда все в нейтрали - лампочка вообще не горит…
во… во… во… таже самая ситуация сейчас поеду на работу по дороге подлетну посмотрим что будет
народ помогите с Т-bar
Ну здравствуйте, давайте попробую помочь, лампочка не горит потому-что не настроен “банк”, давно было могу не помнить, коробко на входе должна иметь опред сигнал, мануал подниму, точнее отвечу, в мануале написано не триммировать руддер, как впрочем и усе гироскопы про это относятся, а так настроек дофига там, сам много блудил, пока не понял алгоритм работы данного чудного девайса. У самого на 450 прошке и турниги 9 ке стоит…
С уважением.
Приветствую. Ничего не понял еще рез по подробнее можно шаг за шагом . Если конечно можно,
Подскажите пожалуйста, при взлете верт сильно заваливается на хвост
пробовал игратся реверсом сенсоров, особо не помогло
в какую сторону копать?
спасибо
Здравствуйте, я тож сначала неподключал канал переключ режимов, лампочка негорела, подключив надо выставить определенные значения на входе в кан. переключения, ( подбирал крайними точками на том канале куда включил, в мануале эти знач. есть, смотрел по програматору😵), использую два режима, очень удобно. Еще надо откалибровать стики, как написано про Туринги 9х( в теме), т. е. сперва до всех настроек… Без этого коробко пашет в одном режиме.
Про заваливается… я делал так ;без коробки включал машинки в приемник и выставлял тарелку паралельно попендикулярно, а потом в коробко и использовал режим калибровки середина, верх, низ. Как то так…
С уважением.
Ща многово непомню, но могу освежить, надо в передатчик полазить… Реверсы сенсоров не игрушка можно врыть верт, в руках верт должен отрабатывать в противоположную сторону отклонению.
Приветствую коллеги по счастью (или несчастью) обладанием этого девайса. Наконец то мне прислали китаезы его замену, первый накрылся медным тазом.) Сегодня установил я его на верт и у меня возникли вопросы:
- какие-то у меня не сильно заметные отклонения тарелки про наклонах тушки. сравниваю с 3ГХ и ФБЛ -ом от Валкеры у них как то реагирует тарелка заметнее. Это так и должно быть? Или нужно где-то подстроить?
- А можно ли лишние кабели обрезать? Я имею ввиду провода идущие от приемника до Т-бара, я думаю проводники питания лишние или я ошибаюсь? Оставить там на один канал, остальные же не нужны.
- Я так понял что система правильно работает при значениях параметров AIL/ELE-FEED 1 или 2, это у всех так или только у меня?
- Обязательно ли установка на такой толстый скотч, или может наоборот так не надо ставить? Вот 3ГХ так точно не надо ставить, если поставить у него мозг напрочь сшибает.
Поделитесь пожалуйста вариантами настроек. Очень страшно поднимать ввоздух сей девайс, предыдущий Т-бар умирая взял с собой две сервы и один комплект лопастей(
Спасибо всем
PS Еще не понял как проделать настройку Автотрим.
Есть трабл с Т-баром…
при отработке коллективного шага вниз серва канала PIT останавливается когда стик передатчика еще движется (остается еще примерно треть хода).
на сервотестере и при прямом подключении к приемнику все сервы отрабатывают нормально.
Есть ли на сабже некие настройки расходов по каналам? А то как то непонятно…
Извиняюсь… все нашел)))
Привет всем
У меня тоже таже хрень c PIT
А как стики откалибровать не могу найти (аппа TURNIGY)
И в какой канал ткнуть (GN)
Я смотрел на фрике говорят что надо это делать аккуратно можно сей девайс спалить напроч (И ЛЫЖИ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДУТ) поэтому пока не ришился
НАДО ДЕЛАТЬ ВЕТКУ ПО ЧЕТКОЙ НАСТРОЙКЕ T-BAR
а то каждый сам по себе ковыряет
паралельно вбухивая деньги в краши
И ГОВОРЯ (БЛ, ЧТО ЗА Х, Я НЕ ЛЕТИТ)
c PIT разобрался… сначала настраивается механика без Т-бара… все сабтримеры и расходы на пульте.
После этого подключается Т-бар и в режиме TX-calibration запоминаются средние и крайние положения серв для этого в IDLE режиме сначала стик в среднее положение и выбирается пункт TRM CALIBRATION/
затем стик вверх и выбирается HIGH CALIBRATION, затем стик вниз и выбирается LOW CALIBRATION.
Так я победил неполный ход серв )))))
Писал по памяти)))
Пока еще верт не запускал - изучаю теорию)))) и играюсь на коленке…
А GN воткнул в канал GYRO… и во всех режимах поставил 0… Синяя лампочка загорелась))))
ВОТ
все у нас в стране так
без крепкого слова и большого молотка ничего не происходит
сегодня вечером поковыряю
да сам также сижу ковыряюсь… пока свой верт на безфлайбарный не переделываю - жду подходящего краша)))
а вообще мне это hhrhhr.info/turnigyVBar600.html
очень помогло))) спасибо HikeRу
Ну дык мануалы читать, это не для Русских, ( сам такой)😁 Читайте и будет Вам счастье…С уважением.
Я воткнул в канал GEAR, ну который пятый, выставил цифири глядя в програматор( рулил крайними точками), это про GN.Что-бы коробко хорошо отрабатывало надо лимиты в ней больше поставить, а с излишней управляемостью расходами передатчика бороться. Вобщем летает коробко, тока ковыряться в ней после мануала надо…
С уважением.
А ведь оно летает))) сегодня оторвал HK450 от земли и не завалил его)) пока ощущений никаких - ветер сильный а пилот слабый))) Настройки все дефолтные за исключением серв и лимитов.
Хвост держит… взлетел спокойно без расколбаса. Единственно показалось шустрее по элеронам и элеватору но потом вспомнил что на флайбаре у меня -20% экспонента стояла.
вопрос к уже приобщившимся… у меня на сервах автомата перекоса оказались длинноватыми качалки. на питче и элеронах их короче делать не получается - шарниры упираются в корпус сервы (шарики стоят к фюзеляжу…) Можно ли шарики пререставить чтобы они смотрели наружу? а то пришлось расходы до 70% зажимать что не есть гут…
И еще… как можно углы померить (я их мерил путем замера величины расхождения сложенных лопастей - пришлось тригонометрию и определения синуса вспоминать))))) обычный угломер не придумал как применить - флайбара то нету)))
Я на хаб положил ось флаибара, и обычным угломером…)))
У меня Т-Бар тоже полетел довольно таки не плохо, но напрягает слишком резкое управление, причем двойные расходы и экспоненты слабо помогают, дальше пока не разбирался так как купил microbeast, летаю пока на нем потому что он вне конкуренции, но Т-Бар обязательно домучаю)))
блин, никак не получается заставить его летать
сразу же при взлете начинает заваливатся в какую-либо сторону, игрался настройками чувствительности основного ротора - добился лишь того что заваливается в разные сторноы в зависимости от чувствительности 😦
есть у кого идеи в какую сторону копать?
Очень не любит вибраций, у меня от вибраций даже microbeast(пишут что очень нечуствительный к ним) вправо начинает сваливаться
Очень не любит вибраций,
Точно точно от них вся засада. Я вот так их отлавливаю: без основных лопастей врубаю и довожу газа до макс и если выбрации есть их и ощутить можно рукой и увидеть как тарелка начинает либо гулять из стороны в сторону либо отклонятся в одну сторону( Я вот сейчас боролся с вибрациями, и причина их возникновения оказалась в хвосте - хреновые подшипники, причем проявлялось это только под нагрузкой. Система правда не Т-бар а 3ГХ но башню у обеих сносит. Блин, задолбали уже китайские квадратные подшипники(
задолбали уже китайские квадратные подшипники
+стопитсот
и кривые валы