Новый V-Bar Turnigy 600

alexfly

да при включении лампочка вообще не горит. Потом шаг-газ даешь и хвост корректировать начинает моргать по 2 раза “GN не подключен” что за хрень не пойму. По поводу тримирования стика хвоста по идее если аппа одна включена и тримеры и все остальное по нулям то и T-bar тоже должен видеть ноль. “ВСЕ ТУПИК, ЧТО ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ!!!” еще не много и выброшу его в помойку и поставлю простую гиру

mikki

мож в аппе миксы какие включены на хвост? сделать в аппе новую модель и все сначала и по честному… у меня 2 раза мигает когда стик рудера право-влево двигаю…
Когда все в нейтрали - лампочка вообще не горит…

alexfly

во… во… во… таже самая ситуация сейчас поеду на работу по дороге подлетну посмотрим что будет

29 days later
STARYI

Ну здравствуйте, давайте попробую помочь, лампочка не горит потому-что не настроен “банк”, давно было могу не помнить, коробко на входе должна иметь опред сигнал, мануал подниму, точнее отвечу, в мануале написано не триммировать руддер, как впрочем и усе гироскопы про это относятся, а так настроек дофига там, сам много блудил, пока не понял алгоритм работы данного чудного девайса. У самого на 450 прошке и турниги 9 ке стоит…
С уважением.

alexfly

Приветствую. Ничего не понял еще рез по подробнее можно шаг за шагом . Если конечно можно,

Amorph

Подскажите пожалуйста, при взлете верт сильно заваливается на хвост
пробовал игратся реверсом сенсоров, особо не помогло
в какую сторону копать?
спасибо

STARYI

Здравствуйте, я тож сначала неподключал канал переключ режимов, лампочка негорела, подключив надо выставить определенные значения на входе в кан. переключения, ( подбирал крайними точками на том канале куда включил, в мануале эти знач. есть, смотрел по програматору😵), использую два режима, очень удобно. Еще надо откалибровать стики, как написано про Туринги 9х( в теме), т. е. сперва до всех настроек… Без этого коробко пашет в одном режиме.
Про заваливается… я делал так ;без коробки включал машинки в приемник и выставлял тарелку паралельно попендикулярно, а потом в коробко и использовал режим калибровки середина, верх, низ. Как то так…
С уважением.
Ща многово непомню, но могу освежить, надо в передатчик полазить… Реверсы сенсоров не игрушка можно врыть верт, в руках верт должен отрабатывать в противоположную сторону отклонению.

Alex71

Приветствую коллеги по счастью (или несчастью) обладанием этого девайса. Наконец то мне прислали китаезы его замену, первый накрылся медным тазом.) Сегодня установил я его на верт и у меня возникли вопросы:

  1. какие-то у меня не сильно заметные отклонения тарелки про наклонах тушки. сравниваю с 3ГХ и ФБЛ -ом от Валкеры у них как то реагирует тарелка заметнее. Это так и должно быть? Или нужно где-то подстроить?
  2. А можно ли лишние кабели обрезать? Я имею ввиду провода идущие от приемника до Т-бара, я думаю проводники питания лишние или я ошибаюсь? Оставить там на один канал, остальные же не нужны.
  3. Я так понял что система правильно работает при значениях параметров AIL/ELE-FEED 1 или 2, это у всех так или только у меня?
  4. Обязательно ли установка на такой толстый скотч, или может наоборот так не надо ставить? Вот 3ГХ так точно не надо ставить, если поставить у него мозг напрочь сшибает.
    Поделитесь пожалуйста вариантами настроек. Очень страшно поднимать ввоздух сей девайс, предыдущий Т-бар умирая взял с собой две сервы и один комплект лопастей(
    Спасибо всем
    PS Еще не понял как проделать настройку Автотрим.
mikki

Есть трабл с Т-баром…
при отработке коллективного шага вниз серва канала PIT останавливается когда стик передатчика еще движется (остается еще примерно треть хода).
на сервотестере и при прямом подключении к приемнику все сервы отрабатывают нормально.
Есть ли на сабже некие настройки расходов по каналам? А то как то непонятно…

Извиняюсь… все нашел)))

alexfly

Привет всем
У меня тоже таже хрень c PIT
А как стики откалибровать не могу найти (аппа TURNIGY)
И в какой канал ткнуть (GN)
Я смотрел на фрике говорят что надо это делать аккуратно можно сей девайс спалить напроч (И ЛЫЖИ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДУТ) поэтому пока не ришился
НАДО ДЕЛАТЬ ВЕТКУ ПО ЧЕТКОЙ НАСТРОЙКЕ T-BAR
а то каждый сам по себе ковыряет
паралельно вбухивая деньги в краши
И ГОВОРЯ (БЛ, ЧТО ЗА Х, Я НЕ ЛЕТИТ)

mikki

c PIT разобрался… сначала настраивается механика без Т-бара… все сабтримеры и расходы на пульте.
После этого подключается Т-бар и в режиме TX-calibration запоминаются средние и крайние положения серв для этого в IDLE режиме сначала стик в среднее положение и выбирается пункт TRM CALIBRATION/
затем стик вверх и выбирается HIGH CALIBRATION, затем стик вниз и выбирается LOW CALIBRATION.
Так я победил неполный ход серв )))))
Писал по памяти)))

Пока еще верт не запускал - изучаю теорию)))) и играюсь на коленке…

А GN воткнул в канал GYRO… и во всех режимах поставил 0… Синяя лампочка загорелась))))

alexfly

ВОТ
все у нас в стране так
без крепкого слова и большого молотка ничего не происходит
сегодня вечером поковыряю

mikki

да сам также сижу ковыряюсь… пока свой верт на безфлайбарный не переделываю - жду подходящего краша)))
а вообще мне это hhrhhr.info/turnigyVBar600.html
очень помогло))) спасибо HikeRу

STARYI

Ну дык мануалы читать, это не для Русских, ( сам такой)😁 Читайте и будет Вам счастье…С уважением.
Я воткнул в канал GEAR, ну который пятый, выставил цифири глядя в програматор( рулил крайними точками), это про GN.Что-бы коробко хорошо отрабатывало надо лимиты в ней больше поставить, а с излишней управляемостью расходами передатчика бороться. Вобщем летает коробко, тока ковыряться в ней после мануала надо…
С уважением.

8 days later
mikki

А ведь оно летает))) сегодня оторвал HK450 от земли и не завалил его)) пока ощущений никаких - ветер сильный а пилот слабый))) Настройки все дефолтные за исключением серв и лимитов.
Хвост держит… взлетел спокойно без расколбаса. Единственно показалось шустрее по элеронам и элеватору но потом вспомнил что на флайбаре у меня -20% экспонента стояла.

вопрос к уже приобщившимся… у меня на сервах автомата перекоса оказались длинноватыми качалки. на питче и элеронах их короче делать не получается - шарниры упираются в корпус сервы (шарики стоят к фюзеляжу…) Можно ли шарики пререставить чтобы они смотрели наружу? а то пришлось расходы до 70% зажимать что не есть гут…
И еще… как можно углы померить (я их мерил путем замера величины расхождения сложенных лопастей - пришлось тригонометрию и определения синуса вспоминать))))) обычный угломер не придумал как применить - флайбара то нету)))

artfood

Я на хаб положил ось флаибара, и обычным угломером…)))

У меня Т-Бар тоже полетел довольно таки не плохо, но напрягает слишком резкое управление, причем двойные расходы и экспоненты слабо помогают, дальше пока не разбирался так как купил microbeast, летаю пока на нем потому что он вне конкуренции, но Т-Бар обязательно домучаю)))

Amorph

блин, никак не получается заставить его летать
сразу же при взлете начинает заваливатся в какую-либо сторону, игрался настройками чувствительности основного ротора - добился лишь того что заваливается в разные сторноы в зависимости от чувствительности 😦
есть у кого идеи в какую сторону копать?

artfood

Очень не любит вибраций, у меня от вибраций даже microbeast(пишут что очень нечуствительный к ним) вправо начинает сваливаться

Alex71
artfood:

Очень не любит вибраций,

Точно точно от них вся засада. Я вот так их отлавливаю: без основных лопастей врубаю и довожу газа до макс и если выбрации есть их и ощутить можно рукой и увидеть как тарелка начинает либо гулять из стороны в сторону либо отклонятся в одну сторону( Я вот сейчас боролся с вибрациями, и причина их возникновения оказалась в хвосте - хреновые подшипники, причем проявлялось это только под нагрузкой. Система правда не Т-бар а 3ГХ но башню у обеих сносит. Блин, задолбали уже китайские квадратные подшипники(

artfood
Alex71:

задолбали уже китайские квадратные подшипники

+стопитсот
и кривые валы