Новый V-Bar Turnigy 600
Вниз головой - можно, вертикально (сбоку повесить) нельзя. Поворот только вокруг оси Z.
Я так и думал, но оставалась надежда, что ошибаюсь и можно… Увы…
Дмитрий, а саму систему разбирали? Возможно ли датчики вынести от основных мозгов? У меня большие сомнения в нормальной работе от даже минимальной вибрации передаваемой по шлейфу кучи проводов подсоединения сразу в общий корпус с датчиками, и петля при такой толщине не поможет.
И кстати, как Вы отвечали в своём дневнике про отсутствие вибрации на настроеном вертолёте - что её не может быть. Наверное её нет при работающем роторе и полном покое в управлении. Но только что либо выполнить по шагам и наклонам Aile / Ele - сразу появится и Вы этого отрицать не сможете.
Недавно установил 3G Алайна на свою 500ку, так вот там датчики вынесены отдельно, и всё равно пришлось их устанавливать на две Футабовские липучки, что бы добится более адекватной работы и устранить качание хвоста по вертикали. И я надеюсь что Вы не будете утверждать, что у меня вертолёт не отстроен и я использую не оригинальные или некачественные части, всё таки не первый год этим занимаюсь.
В принцыпе T-Bar можно законнектить с приёмником и сервами только импульсными проводами и тогда количество проводов уменьшится почти в 3 раза . К тому же импульсные провода можно ставить очень тонкие или же шлейф тонких проводов.
Возможно ли датчики вынести от основных мозгов?
уж что есть:
может как-нить рискну разобрать второй раз, когда фотик под рукой будет.
злые языки уже начали предполагать отсутсвие MEMS-датчиков, типа обычные пьезо поставили и замазюкали, чтоб никто не догадался.
У меня большие сомнения в нормальной работе от даже минимальной вибрации передаваемой по шлейфу кучи проводов
датчики угловые, вибрации по-большей части - линейные. однако я действительно сторонник теории что “их не может быть”. как появилась брелочная камера, которая просто отвратительно работает при малейших вибрациях, так появился отличный инструмент для их фиксации и дальнейшего устранения. иногда просто цепляю обычный пьезомикрофон к разным частям верта и смотрю, какие частоты присутсвуют в полученой записи, мотор, ОР и ХР довольно легко определяются.
поэтому не могу сказать, как девайс работает на хреновой и разболтанной механике. коробка стоит в раме прямо под шестерней, на 5мм скотче без всяких металических пластин. весь пук проводов идет к приемнику, особо созданием петли не заморачивался, как получилось так и осталось.
кстати, если при циклике возникают действительно ощутимые вибрации, да так, что верт прыгает или смещается на земле, то может у вас ограничение по углам на тарелке случается?
хотя возможно что на 500-ках другие понятия о вибрациях 😉 что неприемлимо для маленьких вертов, то допустимо для больших.
качание хвоста по вертикали.
а такое дело тоже было, только вылечилось банально - небольшое снижение чувствительность по тангажу и увеличение скорости останова по этому же каналу.
p.s.
дождусь приезда отдельной хвостовой гиры и скорее всего расковыряю эту белую фигню на хвостовом датчике. все-таки интересно, что применили китайцы в качестве датчиков. может там стоит что-то из многодатчиковых сенсоров, которым вибрации практически не страшны.
если при циклике возникают действительно ощутимые вибрации, да так, что верт прыгает или смещается на земле, то может у вас ограничение по углам на тарелке случается?
Не, ничего такого нет, не прыгает не трясёт, не ограничивает, но общих мельчайших шумов от подшипников и хвостового вала достаточно, и вторая липучка помогла с этим.
мельчайших шумов от подшипников
знаете, сабж тоже можно накрутить по чувствительности так, что будет реагировать на чихание в паре метров (проверено лично) ;)
Как проходят испытания Т-Вar ?
Что то интересующая меня тема подзаглохла. Всё плохо ? Или просто лень писать ?
Интересуют впечатления и по возможности непредвзятое освещение достоинств и недостатков.
Сегодня облетал систему. Как следует поковыряться с настройками небыло времени, но в целом - летает. Ощущения пока непонятные. Довольно плавно по всем осям, немного заваливается на хвост (но это надо бы ещё центровку проверить + был ветер, так что это может быть частный случай).
Как следует потиктачить не смог, т.к. забыл шнурок на шею, но в целом фигуры отрабатывает нормально. В силу ветренной погоды автотримированием даже заморачиваться не стал.
Как держит хвост мне понравилось, единственное - на высоких оборотах немного повиливает после поворотов, но с настройками чувствительности я ещё не успел как следует поэкспериментировать, т.к. добрые китайцы заставляют для смены чувствительности “снять вертолёт с неба”, подключить программатор (входит в комплект) и подстроить гиру. Весьма не удобно, т.к. на других гироскопах это настраивается с аппаратуры “на ходу”.
Хочется отметить, что аппарат НЕ работает “из коробки” и ему требуется более точная настройка определённых параметров. Если бы не добрые люди, я бы думал, что мне бракованная коробка досталась. В процессе надеюсь появится табличка “рекомендованных настроек”.
Спасибо. Не пропадайте .
А то вот Hiker что то “ушёл в тину” и не показывается.
На каком вертолёте она у вас стоит ?
Система установлена на вот такой конверсии 450-го размера.
Вообще говоря Scorpion + 4S это жесть, но аккумулятор высасывает за пару глотков.
Кстати, весьма понравилась настройка системы в поле с программатора (т.е. без ноута, там конечно, тоже свои ньюансы).
Установил Т-ВАR на 250-й верт. Не смог запустить! После раскрутки ротора датчики сходят с ума и верт кувыркается. Причём, на хвост пришлось урезать чувствилку до 15%!!! Иначе расколбас с мотанием вправо-влево начинался уже на земле. Что за ерунда твориться? Может чувствительность по всем осям выкрутить по минимуму? У кого какая чувствилка на крен-тангаж стойт?
Как монтировали? Пластину железную выбросили? Если да, то ищите и приляпайте обратно. Есть ли какие либо паразитные вибрации? Куда смонтировали систему?
Лучше всего будет привести фото.
Пока судя по симптомам - у Вас система ловит вибрацию, к тому же весьма неслабую, может даже резонанс. Предположительно Вас спасёт двусторонний скотч из комплекта налепленный “кубиками” по краям железной пластинки (в комплекте шла) между пластинкой и рамой вертолёта. Систему к пластине крепите тонким двухсторонним намертво.
Миша, по описанным симптомам это действительно вибрация. У меня была та же проблема на безфлайбарной системе GU-365. Выручил сендвич с толстой пластиной в середине. Кстати у меня есть дофига 3М пористого скотча - заскакивай, отмотаю.
Хорошо вам всем пропластины рассуждать. Эта пластина весит как мой регуль на вертолёте. Я расположил систему на месте, где обычно ставят гиры - на крепеже хвостовой балки.
Хорошо вам всем пропластины рассуждать. Эта пластина весит как мой регуль на вертолёте. Я расположил систему на месте, где обычно ставят гиры - на крепеже хвостовой балки.
Первое что могу Вам в таком случае предложить, это поставить Scorpion 2221-6. Это позволит добавить мощности, без координального прироста массы, и наличие пластинки вы не заметите.
Второй вариант - клеите систему на толстый двусторонний скотч (не менее 3мм) по углам. Размеры скотчевых “квадратов” большие не берите, т.к. коробочка без пластинки очень лёгкая. После склейки попробуйте пошатать систему рукой, должна ходить свободно, НО не отрываться.
Ну и провода приберите поаккуратней, так, чтобы по ним вибрация не шла.
Вот мой вариант установки. Привожу для примера, на идеал не претендую.
Первое что могу Вам в таком случае предложить, это поставить Scorpion 2221-6. Это позволит добавить мощности, без координального прироста массы, и наличие пластинки вы не заметите.
Я извиняюсь, но у меня верт 250-го размера.
Второй вариант - клеите систему на толстый двусторонний скотч (не менее 3мм) по углам.[/QUOTE]
Буду пробовать максимально мягкий подвес, другого варианта не вижу.
должна ходить свободно, НО не отрываться.
Вот с тем, чтобы “не отрываться” есть проблемы, особенно при падениях и даже резких маневрах.
Ну и провода приберите поаккуратней,
Провода, конечно причешу и оставлю только сигнальные, т.е. уменьшу в три раза их количество.
Да, про 250-ку я как-то проворонил.
Я может сейчас не в своё дело лезу, но для резких манёвров, лучше верт побольше. Было мнение, что и 450-й то для 3d маловат.
Собственно вот Вам в помощь.
но для резких манёвров, лучше верт побольше.
Обычно было наоборот - чем меньше тем и резче. У Вас есть с чем 450ку сравнить?
А вот стабильность вертолёта в обратной последовательности.
Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
а эта система вообще бред, сума сходит от мельчайшей вибрации. Дочитайте ту тему до конца, и узнайте выводы Дмитрия.
Обычно было наоборот - чем меньше тем и резче. У Вас есть с чем 450ку сравнить?
А вот стабильность вертолёта в обратной последовательности.Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
а эта система вообще бред, сума сходит от мельчайшей вибрации. Дочитайте ту тему до конца, и узнайте выводы Дмитрия.
Так я же не спорю, что он резкий. Просто на вертолёте которому нехаватет стабильности, ещё и 3d колбасить, это перебор я считаю.
Да, есть с чем сравнить, ещё 600-ка, тоже безосевая. Тащусь от неё. По резвости 450-му не уступит 😃
С утверждением про 365 не согласен. Она у меня есть. Ничего она не сходит с ума (при условии, что правильно повесили и верт настроен), это какие то домыслы людей, которые что-то на форуме прочитали, но руками её никогда не вертели (вибрации она переживает почти так-же как и флайбарный вариант, летал с гнутым межлопастным и основным валом - летало). Когда поставил эту систему на 450 я мягко говоря - “офигел”. Вертлёт висел САМ, т.е. ручки можно было вообще не держать. Самое смешное, что на T-Bar 600 я пока добиться такого не смог 😁 (хотя справедливости ради, надо сказать, что пока только раз на нём подлетнул и то наспех, толком не настраивал).
Ссылку на систему я привёл, чтобы было понятно как можно закрепить систему стабилизации на 250-ке.
это какие то домыслы людей, которые что-то на форуме прочитали, но руками её никогда не вертели (вибрации она переживает почти так-же как и флайбарный вариант,
Да вообщем то, нет смысла и довольно затратно пробовать всё поочереди. Достаточно выслушать мнение и советы бывалых и пробовавших летать на Gu -365. Думается когда вам надоест боротся с глюками и настройками, тоже стукните об стену данную коробочку.