А подскажите систему стабилизации на копийную модель вертолета на базе 450-го
Что-то их сейчас столько много, что я уже запутался.Хобикинговский флайментор пробовал. Почти устраивает. Но хочится флайбарлесную систему и чтоб завалить вертолет было не легко. Наверное немного не правильно выразился… не завалить… а чтоб стабильность высокая была.
хеликомандер последней версии
Можно и V-Bar и sk-720 на стабильность накрутить. И 450-й будет утюг утюгом.
Можно и V-Bar и sk-720 на стабильность накрутить. И 450-й будет утюг утюгом.
Не будет он утюгом т.к. эти системы виртуальной серво-оси, а топик стартеру нужна система стабилизации.
Я как будто-то не знаю. Вы перечитайте сообщение топикстартера. Ему стабильность нужна, а не стабилизация. А trex 450 превращается , таки, в утюг. Знаю на своем опыте.
Нет, коллеги, вы не правы! В копийном верте, о чем писал ТС, главное - не завалить его. Ибо не жалко тушку, которая на 450 копейки стоит, а жалко фюзеляж и особенно свою работу.
Поэтому вопрос как раз о системе стабилизации. А стабильность верта больше зависит от пилота. Ну и от массы верта. Никогда 450 не будет более копийна, чем, скажем, 600. Массу ничем не заменишь, и чем больше и тяжелее копийный верт, тем он реалистичнее.
Чуть не забыл ! Мой осознанный и проверенный на себе выбор для копии - копилот. Простой, позволяющий активно пилотировать, гарантирующий от крашей. Но, конечно, не без недостатков. Мешает летать 3D, не работает в зале и среди строений.
P.S. Не реклама - я их не продаю, я их покупаю.😃
Мой осознанный и проверенный на себе выбор для копии - копилот.
Последний?
Но вот вопрос, а как на 450-ом все датчики расположить чтоб их на копии не особо видно было?
А в близи зданий он работает?
А FY-20 (или что-то подобное) никто еще к вертолетам не прикручивал?
Если не умеешь летать- не надо стороить копию. Почитайте форумы о копиях- много вы там найдете использования Со-pilot? Эта поделка только для начинающих, и поэтому не получила распространения ни в обычных вертолетах, ни в копиях.
Ну висеть номально без всяких стабилизаторов научился
KDS Flymentor, Co-Pilot
FY-20 руддером не рулит, крен/тангаж пожалуйста как и 2Копилот
А зачем системе стабилизации рулить руддуром? Копилот - тоже только крен и тангаж держит.
Если не умеешь летать- не надо стороить копию. Почитайте форумы о копиях- много вы там найдете использования Со-pilot? Эта поделка только для начинающих, и поэтому не получила распространения ни в обычных вертолетах, ни в копиях.
Ваша логика сравни тому, как некоторые не пристегиваются ремнем, считая себя асами.
Построить хорошую копию - полгода или год работы. Смысл таким трудом рисковать, если есть средство от краша? И недостатки копилота для копии не важны, т.к. с копийными лопастями 3D не полетаешь, да и нужен совсем другой полет - плавный, ровный, как настоящий.
да и нужен совсем другой полет - плавный, ровный, как настоящий.
Вот это правильно.
FY-20 руддером не рулит, крен/тангаж пожалуйста как и 2Копилот
Да… рудером и не нужно. Просто не видел установок FY на вертолет. Тыкните пальцем, может плохо искал.
FY хорош тем, что и в зале можно летать и компактный он достаточно
Ну и еще чуток про копийный полет. В симе копийные верты совсем не такие, как реальные. Даже мой самый спокойный из вертов Раптор Е550 слишком шустрый для копии. А затуплять его настройками аппы опасно, можно не вырулить при ч.п… Что делать?
Ответ - учиться летать копийно. Так, чтобы верт казался гораздо тяжелее, чем он есть. Плавно работать стиками, чтобы при взлете верт сначала наклонить тангажем, а затем аккуратно разгонять шагом, сохраняя неизменный угол тангажа. В полете делать маневры, представляя, что это не модель, а реальный верт весом в тонны. Заход на посадку - это вообще отдельная история. Пришлось ломать привычку - подровнял верт, щелкнул холд, плюхнулся. Это фигня.
Издалека, метров за 30, заходим на глиссаду. Держим ровную скорость, не быстро, но и не ползем. Как только мала скорость - начинается расколбас. А на скорости верт идет ровно.
А перед самой посадкой гасим скорость тангажем, заваливая верт на хвост. При этом нужно прибрать шаг, чтобы верт не вспух.
Самое идеальное - когда линия глиссады при посадке будет строго прямой и верт сядет сразу, без зависания и болтания на подушке. Не брякнется обземь, а мягко к ней прилипнет. Это трудно, но этому стоит учиться, чтобы красиво летать.
Ну а 3D полеты копийному пилоту все же стоит освоить. Хотя бы в некотором среднем объеме, чтобы уметь делать все фигуры, на которые способен реальный верт, и хорошо чувствовать модель, чтобы на автомате выходить из нештатных ситуаций.
Опробовал для копии А109 систему SK360. Всё нормально настраивается, incomer прав целиком и полностью.
Можно “накрутить” так, как надо 😉
Кроме того , если внимательно прочитать мануал, то из него становится видно что одно из предназначений системы копийные многолопастные роторы ( естественно FBL).
Системы с пиродатчиками и камерами ни кто не ставит, т.к. лишние “некопийные” отверстия модель не украсят.
И почитайте ветку на РР, там масса материала.
…А затуплять его настройками аппы опасно, можно не вырулить …
…Как только мала скорость - начинается расколбас…
ФИГНЯ!
Ковырните меню любой из ФБЛ.
а я вот сегодня с удивлением вычитал, что v-bar нельзя ставить на копийные, многолопастные вертолеты.
вот тут: readyheli.com/MIK4357-Mini-V-Bar-V-50-Flybarless-S…
цитата:
Overview:
The Mini V-Bar is the world’s smallest and lightest 3-axis virtual flybar system. It is designed to fit any small indoor helicopter. Despite its size, the Mini V-Bar is equipped with top-quality sensors and will thus satisfy the highest performance expectations. When light weight is a priority, the Mini V-Bar is your best choice. New version 5.0 Express Software allows for simplified programming and very easy flight tuning!
The new Mini V-Bar is no longer limited to use in small electric helicopters! It can now be used in all electric model helicopters with only a few limitations. Do not use the Mini V-Bar in the following types of helicopters:
- Scale helicopters,
- Helicopters with multi-bladed rotorheads (3+ blades),
- Custom built/self-made helicopters.
быть может конечно это касается только mini v-bar, т.к. таких слов для версии pro я не увидел.
как же жить то дальше теперь?
Почитать мануал на SK360 😉
Do not use the Mini V-Bar in the following types of helicopters: - Scale helicopters, - Helicopters with multi-bladed rotorheads (3+ blades), - Custom built/self-made helicopters.
Мне кажется, это просто перестраховка производителя. Пилоты Микадо просто не тестили Вбар на копиях, они 3Д летают. А фраза про самодельные вертолеты - это чтобы снять ответственность с себя за ЧП с участием самоделок.
Helicommand Rigid - флайбарлесс плюс стабилизация, лучше еще никто не придумал. Единственное, датчики там гуанские, летать только в тепле. Есть прецеденты замены датчиков на MEMS, если интересно, читайте на форуме aircam . ru