FPV на вертолетах классической схемы.

DmS

Прикольно, в последнее время наоборот приходится отказываться от стабилизации для свободного полета, стал использовать копилот только для посадки
в безветренную погоду верт достаточно стабилен, вот небольшое видео

SAV=
DmS:

Прикольно, в последнее время наоборот приходится отказываться от стабилизации для свободного полета

Да, Дмитрий, точно! У меня тоже какие-то аналогичные процессы в голове происходят…😉
Летаю сейчас много и видимо от того что навыки совершенствуются перестало хватать маневренности вертолета с прошлогодними настройками.
Хочется летать более агрессивно, а не ждать пока это он развернется или перевернется… В общем поймал себя на мысли что угловые скорости в настройках V-bar увеличены уже практически до 3D-шных…
Прогресс блин…😃

robis

Да, стабилизация нужна только для RTH, или желании “зависнуть” или при посадке. При обычных полетах она только мешает.

DmS
SAV=:

Да, Дмитрий, точно! У меня тоже какие-то аналогичные процессы в голове происходят…
Летаю сейчас много и видимо от того что навыки совершенствуются перестало хватать маневренности вертолета с прошлогодними настройками.

Значит двигаемся в правильном направлении 😃
думаю к следующему году избавится от флайбара, так как палка ИМХО снижает маневренность, и чисто догадки может добавлять вибрацию

robis:

Да, стабилизация нужна только для RTH, или желании “зависнуть” или при посадке. При обычных полетах она только мешает.

да помогает при посадке хорошо- даже садить можно боком к ветру 😃,
пробовал недавно на квадрике по камере полетать, погонялся за самолетами, со стороны самолетчики утверждают, что было очень динамично, но такое ощущение после вертолета, что чего то не хватает 😃,
в режиме LEVEL посадка просто превращается в работу стиком газа, квадр мега стабилен - плату использовал Multiwii за 70$ с прошивкой от “Маховика”,
на неё уже сделали RTH и в ближайшем будущем будет поддержка вертолета,
так вот 70$по сравнению с 1000$ алайна это очень гуманно, тем более, если летать мега эксремально - а для этого я думаю подходит как раз вертолет, а не квадр или самолет, то будет как то страшновато…а просто летать уже скучно

robis
DmS:

думаю к следующему году избавится от флайбара, так как палка ИМХО снижает маневренность, и чисто догадки может добавлять вибрацию

Не, вибрацию врядли добавит. Мой первый фпв верт был с флайбаром, так вот “ностальжи” остались до сих пор. Он весь из себя был такой “аналоговый” что-ли 😃 Полет прям до безобразия плавный, никакой колбасни. На скокум перешел вынужденно из-за выравнивалки и встроенного CCPM микшера для возможности RTH. Если надумаете перейти на FBL, то лучше что то вроде Vbar или Ebar, последний вроде тоже неплохо справляется с ветром.

DmS:

использовал Multiwii за 70$ с прошивкой от “Маховика”,
на неё уже сделали RTH и в ближайшем будущем будет поддержка вертолета,

Дмитрий, где можно почитать про Multiwii с RTH для хели?

DmS

RTH для коптеров+ поддержка в скором будущем Heli
airm.ru/articles/2

www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=611

robis:

то лучше что то вроде Vbar или Ebar

Ebar более привлекателен по цене, и отзывы хорошие

robis:

Если надумаете перейти на FBL, то лучше

а какие сервы посоветуете ?,пока остановился на InoLab 202MG

robis

Да, на спортивной 450-е уже года два стоят InoLab 202MG, доволен, но для повышения скорости отработки, подаю питание 6V. Для FPV использую Hitec 65HB, пластик хорош тем, что со временем не появляются люфты. Если крашей нет, или почти нет, то тоже имеет смысл.

vadson
robis:

Если можно поподробнее, насколько полноценна поддержка хели? Поддержка RTH есть?

насколько еще не знаю, брал не себе, а знакомому для самолета, а так бы уже испытал. есть 4 пиновый разьем, видать для подключения в цепочку дерева Иглов, со-но автовозврат вопрос времени, а может и уже есть ХЗ. Выходов хватает для реализации хели, может кроме ихней платки и вообще ничего не потребуется.

robis
vadson:

Выходов хватает для реализации хели, может кроме ихней платки и вообще ничего не потребуется.

Если эта штука может рулить квадром, а там по крайней мере, четыре управляющих канала, то и для верта тоже хватит. Вопрос только в том, когда иглы софт допишут.

vadson

ну в софте выбор то верта уже есть как и квадрика

SAV=

Помните в фильме «Аватар» есть такая «птичка» - леоноптерикс, аборигены называют его «турук» или «последняя тень»…
Вот и тут в кадре неожиданно появилась «последняя тень», - больша-а-ая «птичка» пролетела…😃😉
(смотрите с 2:30)

p.s. Вот так летаешь, летаешь… А пролетит такое и задумаешься, – стоит ли вообще летать в этом месте выше 100 метров…😕

Zont

Смотрится грандиозно…
Простите, что я тут со своим оффтопом… Андрей, в Нижнем увидемся?

robis

Да, неплохой такой «турук» 😃

DmS

Надо было поднять нос, чтобы увидеть птицу 😃 так сказать посмотреть ей без страха в лицо

sashaNar

На 2:57 видно.) Когда он на мгновение немного приподнимает нос.

SAV=
Zont:

Андрей, в Нижнем увидемся?

Сергей, увы нет…😢
Очень надеялся, готовился, но семейно-бытовые задачи все же оказались хитрее меня… Обойти их “на повороте” не удалось.

DmS:

Надо было поднять нос, чтобы увидеть птицу так сказать посмотреть ей без страха в лицо

sashaNar:

На 2:57 видно.) Когда он на мгновение немного приподнимает нос.

Дмитрий, дело в том, что в курсовую камеру я его видел хорошо, - у неё по вертикали угол намного больше.
А вот в “панорамку” он действительно попал очень коротко и только когда был уже далеко…

Covax

А бабки говорили РУ пропадает, когда на него радар самолета светит, а вы практически на одном курсе с ним были. Врали)

SAV=

Да, похоже что… того… врали…
А вот другой эффект пронаблюдал неоднократно: когда самолет находится точно над наземкой по экрану вспышками пролетают белые, яркие, тройные, горизонтальные полосы. Так понимаю, что это эффект от работы самолетного радиовысотомера.

ram9

Сегодня первый раз попробовал взлететь на 450 PRO с управлением по FPV. Я думал это будет несложно, но как оказалось я сильно ошибался.
Взлетев я неудержался и подсмотрел на вертолет из под очков, к своему ужасу увидел, что вертолет унесло значительно в сторону, хотя по очкам я думал, что нахожусь примерно над точкой взлета. Вообщем я сделал еще несколько попыток поуправлять по очкам, но все равно со страху поднимал очки и корректировал полет визуально. Вот теперь даже и не знаю, смогу ли я дальше побороть страх перед FPV.
Очки у меня HeadPlay.
Может у меня угол обзора (62 градуса) курсовой камеры маленький? Или первые полеты у всех так происходят?
Передатчик, Приемник, Камера, Питание, Микрофон

vadson

Я бы все таки не переключался туда сюда от верта. взлетели, зависли, одели очки и в полет., потом точно так же подлетели к себе так чтобы его слышно было что он рядом и переключились на визуальное управление.