FPV на вертолетах классической схемы.
И профиль выглядит обычным?
В том то и дело - обычный, Предполагаю, что он должен быть близок по форме к первой иконке.
Центр тяжести по центру лопасти, хотя на четвертой иконке он смещен к краю.
Прям не знаю, что думать, или писать немцам или…
По парт-номеру в немецком гугле нашел (http://Art.No.: 10 300 2 350) - это обычные 3D лопасти, а должны быть наверное (http://Art.No.: 10 400 2 350)
Похоже просто “сильно” повезло. Все сфоткал и отправил письмо немцам, интерестно, что ответят?
Да, Олег, однозначно - гневно писать.
“Не увидеть” несимметричный профиль невозможно!
Так и сделал.
Извинились за ошибку и сказали, что сегодня отправят правильные.❗
Эти (2 комплекта) назад не потребовали.
Эти (2 комплекта) назад не потребовали.
Эх, у нас бы так работали…
сегодня отправят правильные.
😃
Олег, если можно, маленькая просьба:
Когда получите лопасти, обязательно проведите эксперимент - сравните ток на висении с обычными лопастями и этими не меняя каких либо других параметров. (любопытно для статистики…)
Андрей, по результатам проверки, пожалуйста, отпишитесь. Уж очень заманчиво пишут про 100% 😃 увеличения полетного времени.
Если подтвердится на 30%, я взял бы комплект лопастей на 500-ку.
Когда получите лопасти, обязательно проведите эксперимент - сравните ток на висении с обычными лопастями и этими не меняя каких либо других параметров.
Так это непременно, из-за этого и купил - это самое интересное. Чуда, конечно, вот так сразу не жду, но какая-нидь разница может быть заметна сразу. Я так понимаю, что даже если угол 0 гр. - уже будет некоторая положительная тяга, плюс площадь лопастей больше. Увеличится грузоподъемность, должна изменится нагрузка ротора на движок. Естественно, придется поиграть параметрами пиньон-мощность движка. Буду мониторить ток в режиме висения.
Ну и наконец, главное - снижение оборотов ОР до разумных пределов. На выходе планирую получить дополнительно до 50% полетного времени. Это в теории. Практики, как у немца, - 34минуты! 😃 пока нет.
Заказал платку Ардупилота АРМ2,5. Есть поодержка вертолетов. Посмотрим. Взял полный комплект, даже с наземкой. Из функционала, всевозможные режимы стабилизации, автовозврат и полет в автоматическом режиме по за ранее заложеном маршруте. В нашем случае интересен режим возврата, наземная станция, осд телеметрия. Единственное сейчас только думаю на что ставить, на самоль, мультиротор или вертолет 😃 . Вот такие вот пироги!
code.google.com/p/…/ArduCopter_TradHeli информация для ознакомления! Стоиомсть платы со всеми датчиками, высокоточным гпс, и модемами 150 рублей., цена более чем демократичная.
вот еще более интересное видео, где видно работу большего кол-ва возможнсотей -
Хочу обратить внимание что сейчас вышла прошивка 2.8.1. - стабильность добавили еще, плюс переработали скорость полета. В общем летать должен как по струнке!
Не стоят на месте - это радует, просто ранее для самолетов и коптеров выходили новые версии, а для хели была только 1.0. Для платки сделали корпус, только вот как с датчиками - аксели, компас лучше выносить отдельно. А так в целом очень хорошо.
Для платки сделали корпус, только вот как с датчиками - аксели, компас лучше выносить отдельно.
Ну Вы же купили Назу с Алл в одном! Здесь будет так же!
Сейчас должен выйти новый алгоритм отработки сигналов в прошивке 2,9,0 - проггеры говорят что будет летать на уровне ДЖИ - там как раз таки используется эта интегральное вычисление.
Не стоят на месте - это радует, просто ранее для самолетов и коптеров выходили новые версии, а для хели была только 1.0.
я тоже слежу уже на протяжении 2 лет за этим проектом! По той же причине не покупал., сейчас видел видео, где плата очень не плохо управляет вертолетом. прошивка 8,1,0 летает довольно не плохо, попробовать бы в действии.
Соб-но я подался на эту аферу, потому как знаю что для самолетов допилили уже давно, сейчас только плюшки добавляют., а у нас грандиозные планы на лето построить 4 метровое крыло для рекордных полетов на дальность. Пока это только задумки, но в голове уже явно прорисовывается список необходимого оборудования. Ко всему к этому очень ограничен бюджет на этот проект., будем лепить из того что есть.
Пока писал об этой системе, вышла 5 часов назад долгожданное обновление прошивки 2.9.rc-1 😃 .
Здесь будет так же
В случае с назой - компас вместе с GPS, и вынесен отдельно, можно установить подальше от магнитов (двигатель, сервы). А плата с акселями имеет внутри корпуса виброразвязку. Только эти два момента имел ввиду.
да есть такое дело! самое главное, что наза сама по себе имеет не большой корпус как и другие фбл системы для вертов, а вот ардуино чуть по более, придется городить огород.
diydrones.com/profiles/…/t-rex-600e-pro-setup?id=7…
[IMG]api.ning.com/files/…/TRex600_00034.jpg?width=500[/…
[IMG]api.ning.com/files/…/IMG]
что то не закидываются фоты!
Мечты, надежды… Килограммы аккумуляторов… И безобразное конструктивное исполнение…
Интересно, но не впечатлило.😃
сразу видно что потрудился робототехник! Для них это нормально портить вид !
сразу видно что потрудился робототехник! Для них это нормально портить вид !
в паре мест поправить провода и уже другой вид будет
а так если присмотреться,то видно,что человек старался 😃
Можно сказать блягодоря ему в арудуине начали развивать поддержку вертолетов! Оказывается как таковых желающих не было, со-но и код не кто под верыт не писал. Сейчас все в корне поменялось. Так что это все только радует, возможно все эти системы станут доступны для нашего кармана.
в арудуине начали развивать поддержку вертолетов
На самом деле давно там проект heli есть, но если смотреть относительно проекта для самолетов или мультикоптеров, то он стоял и теперь действительно продвинулся. Но, как пользователь этого heli проекта c начала прошлого года, хочу выказаться что и сейчас этот проект, по моему, развивается не верно. Сейчас все развивается не по схеме, уже давно установленной в реале в части надежности полета, а по схеме как раз робототехники - универсальности платформы и только, иначе говоря все в одном супер устройстве. Это, ни когда, не будет, надежной техникой. Для удачи, в проекте ардуино, считаю нужно полностью отказаться от программирования в основном блоке таких функций как: fbl стабилизация; стабилизация в горизонте, удердание высоты и курса и т.п. Иначе говоря эти функции должны выполнять отдельные устройства контроля, управляемые уже нормальным компом типа урдуино платформы. И дублирование датчиков ориентации при этом далеко не лишнее. Но при всей автоматизации, простые отдельные устройства (рефлексы) должны также отработать в полной мере при любой не штатной ситуации.
Ну и для разнообразия темы виды на мой уже готовый, простой, и облетанный один раз вариант, который, пока зима, сижу и дорабатываю не торопясь:
На фото не все видно,
www.youtube.com/watch?v=C-Tx4autbLQ
Но тут дадеко не все видно, есть много не стандартных электро-технических и радио решений. Но об этом потом, по факту их проверки.
Да, похоже сей вариант действительно укомплектован полностью…😉 Проделана большая работа.
Вадим, вопрос по второй фотографии (так сказать, снизу вверх):
у основания хвостовой балки основной приёмник Spektrum, над балкой его сателлит…, а еще выше что за приемник?
а еще выше что за приемник?
Основной приемник как раз сверху, а внизу блок телеметрии спектрума, куда заведено все, включая обороты. Его антенна спущена в ногу, тоже в горизонте. Ну и еще нужно добавить, спектрум нужно обязательно перевести в режим DSMX - тогда работает отлично без доп устройств и антенн. DSM2 - плохо у него работает.
Аааа… Понятно.
Я спектрумовскую телеметрию никогда не использовал. Да и вообще не вижу необходимости/возможности использования подобных телеметрий… Как на них смотреть в полёте?..
В процессе отладки, регулировки - да, использую ,беспроводный канал данных с V-bar (контроль оборотов, амплитуды, частоты вибраций…).
А что в Вашем понимании DSMX работает, а DSM2 плохо? В чем выражается?