FPV на вертолетах классической схемы.
Сергей! Давайте так, чтобы Вам не быть голословным сделайте тест! Возмите Ваш мотора расчитанный на 4 банки, сделайте тест, потом поставьте 2-3 банки и проверьте снова! А потом что либо утверждайте.
Вы наверно меня не поняли, давайте так, у нас есть мотор 2-4S к примеру мощностью 500W, но эта мощность при 4S. Подключаем к нему 2 банки мощность соответственно падает, пусть будет 250W. А теперь мы берём двигатель 4S мощностью 250W и соответственно подключаем 4S. Теперь вопрос какой из двигателей будет эффективнее?
Я Вам говорю о выдаваемой мощности грамм на ватт! И если Вы возьмете Ваш мотор который на 4 банки , да хоть на 12. не в этом дело! Вот у Вас есть эффективный мотор на 4 банки, теперь возьмите и его же запитайте 2 банками и сделайте замер сколько при потреблении одного Ватта он нам выдаст усилия(при прочих равных, чтобы например провести такой тест мы ставим проп любой, какой бы вы не ставили проп эффективность гр/в на более низком напряжении получается выше)! А то что Вы говорите, это уже другая сторона медали и не какого отношения к тому что я пытаюсь донести нету, связи нету не какой.!!! Из сказанного, если Вы возьмете мотор на 2 банки который выдает 1кг тяги и потребляет 100 ватт! , то другой мотор на 4 банках будет жрать уже 110ватт на тот же 1кг тяги.
- батареи 3S 2200mah x 3шт.
- обороты 2300
- ток висения 17A (с двумя батареями было 16A)
- израсходованная емкость 5500mah
- время полета 22 минуты (прям устал висеть 😁)
Этот тест был на каком моторе ? Какой был общий полетный вес ? На 350 асиметричных лопастях ?
Собираю сейчас 450-ку для fpv , сегодня настраивал naza-h Потому и интересуюсь ))))
Этот тест был на каком моторе ? Какой был общий полетный вес ? На 350 асиметричных лопастях ?
Мотор этот, вес точно не скажу, ранее был около 1,5кг плюс один акб 3S, примерно 1,7.
Да, лопасти асимметричные 350.
Назу уже облетали? Как впечатления? Очень интересно 😒
Просто мне тоже пришла, еще не устанавливал, но первые впечатления очень положительные!
Нет еще не облетал ! Жду бесфлайберную голову акуммуляторы и лопасти !
По асистанту настроил только назу !
И как то странно себя автомат перекоса ведет в режиме удержания !
И как то странно себя автомат перекоса ведет в режиме удержания !
Скорее это нормально - если задействованы аксели, то и должно отличаться от поведения обычного FBL.
Вадим, либо вы не учитываете некоторые факторы, либо что то неправильно замерёяте и настраиваете, либо банально берёте двигатели с разными КПД. В противном случае садитесь писать дисертацию опровергая законы физики и расчёты с данными людей, к примеру тех кто составлял тот же калькулятор ссылку на него давал Андрей scorpionsystem.com/…/Scorpion_Calc_v354(1).zip
Сори за ОФФ.
Скорее это нормально - если задействованы аксели, то и должно отличаться от поведения обычного FBL.
Дело не в этом ! В режиме мануал диапазон работы серв при изменении общего шага гороздо больше чем в режиме стаблизации и удержания и возвращаюся они в исходное положение не резко а какими то мелкими скачками в режиме ати.
Я пока не вижу причин для беспокойства, обычно стабилизация на акселях так и отрабатывает, если крутить вертолет в руках. Но в воздухе все станет на свои места. Это вполне вписывается в логику работы системы стабилизации.
Двигатели… КПД выше… КПД ниже… Мощности… Взлетный вес… 2S… 3S… 4S…
А вот и не подерётесь!😉😃
Квадрики, квадрики, квадрики… Мультики в общем, всякие… А мы тут с вертолетами мучаемся…
Вот Вам “рекордная мощность” и “рекордное время полёта”!😃 …на квадрике…
Ну, это конечно отчасти шутка, но в каждой шутке…:rolleyes:
На всех мускулолетах (и самолетного типа тоже), как средство повышения эффективности, экономии, обороты винтов очень низкие. Так что наш путь ведет туда же, – к снижению оборотов…
“Мелкий” такой квадрик… 😁
А лопасти там ого-го-о какие, поэтому и обороты мелкие. 😉
Не… не так!😉 Обороты нужны (оптимальны) маленькие, потому лопасти ого-го-о какие.😃
Я пока не вижу причин для беспокойства, обычно стабилизация на акселях так и отрабатывает, если крутить вертолет в руках. Но в воздухе все станет на свои места. Это вполне вписывается в логику работы системы стабилизации.
А пиньен на моторе сколько зубов у вас ?
10T
10T
извините, небольшой вопросик: где купить шестерню 10-11Т на вал 3,5 мм на 450 ку ?
10T
У меня сейчас 11Т
извините, небольшой вопросик: где купить шестерню 10-11Т на вал 3,5 мм на 450 ку ?
например здесь helidirect.com/450-class-pinions-c-1_78_513.hdx
Андрей, просмотрел внимательно видео с полетом в 34мин.
Данные полета:
- батареи 3S с общей емкостью 8600mah
- обороты 1950 (говернер)
- ток висения 12-13A!!! 😢
- израсходованная емкость 7300mah
- время полета 34 минуты 😃
Впечатляет! Как он получил такой ток?
Неизвестен вес модели, но не думаю, что он сильно отличается от моей.
На борту GoPro, туча АКБ, та-же телеметрия.
Подумал о двух вещах - мотор и ремень. Но не уверен, что последний может оказать столь существенное влияние.
Что скажете?
например здесь helidirect.com/450-class-pinions-c-1_78_513.hdx
а диаметр вала у алайна 3,5 мм ? просто не подписано
а диаметр вала у алайна 3,5 мм ? просто не подписан
- Вопросы по конкретным вертам - в соответствующих ветках
- нагреваем пиноьончик и пинцетиком насаживаем на вал. Войдет как родной.
- Неужто так трудно взять описание родного мотора алайна и посмотреть? banned link Черным по-белому написано: диаметр вала - 3.5 мм
Впечатляет! Как он получил такой ток?
Олег, посмотрел видео. появилось несколько мыслей:
-
Каким образом, в начале (правый верхний угол) он на 3х банках при раскрученном роторе (с нагрузкой!!!) получил 12.55 вольта? обычно когда заряжаешь аккум то напряжение в момент заряда 4.2х3=12,6 вольт. А у него под нагрузкой 12.55. Чудеса.
-
Я заметил что когда он летает быстро, то ток потребеления у него падает аж до 6 ампер. но в среднем 6-9А в полете.
-
Меня вот терзает вопрос, он использует ассиметричные лопасти или полу-симметричные. Вот те, что я нашел - banned link позиционируются как полу-симметричные. Это одно и тоже? или все же разница есть? Измерьте свои (ширину вес) и сравните с описанием на сайте.
Почему-то тут shop.spinblades.com/…/asymmetrical-rotor-blades.ht… что 325, что 350 - у них все характеристики 1 в 1. Ошибка? даже вес. -
Мне так кажется, что он еще видимо что-то схитрил с моторам и пиньоном. Возможно поставив высокооборотистый мотор, но используя его на малых оборотах. А может подобрал и такой, который изначально низкооборотистый (даже заведомо меньше, чем надо для обычного 3D) и четко подобрал пиньон. Тем самым здорово сократив потребляемый ток. Ну и конечно с высоким КПД мотора.