FPV на вертолетах классической схемы.
А вот такая камера нормальная для курсовой?
Про камеры лучше сюда спросить, наверняка есть на порядок лучше древней шарковской.
кто-нибудь пробовал летать на лопастях с несимметричным профилем? где их вообще можно купить?
Так давно уже летают потихоньку, ценник на них только не маленький. Я свои тут брал.
И 325 и 350 е.
Так давно уже летают потихоньку, ценник на них только не маленький
спасибо, нашел в разделе spin blades. А где бы еще найти информацию по многолопастным головам. Есть ли смысл брать например 3-4 лопастную башку, ассиметричные лопасти, какой длины должны быть лопасти в случае в примере 4 лопастной башки, какие обороты ОР, вообщем какая схема дает максимальный КПД для FPV полета блинчиком. И какой будет “выхлоп” по увеличению времени полета. или не мучится и перейти на квадрик )
PS написал, потом подумал погуглил и нашел вот такое мнение
“One thing that most non-aerodynamic types usually don�t realize is that more blades decrease aerodynamic efficiency. The reason full size helicopters use multi blades is to get more load caring capacity while keeping the helicopter smaller. That�s not the case with models because we can just crank up the headspeed when we want more power.
I have seen a few flyers disappointed that they spent a lot of money and now get less flight time.”
то есть чем больше лопастей тем ниже КПД. на обычных вертах многолопастная схема используется для увеличения грузоподъемности , кпд приносится в жертву.
то есть чем больше лопастей тем ниже КПД. на обычных вертах многолопастная схема используется для увеличения грузоподъемности , кпд приносится в жертву.
Да, это так - мой практический опыт с многолопастными головами это подтверждает.
Наибольший КПД можно получить если использовать две ассиметричные лопасти.
Можно ли прицепить к вертолету MJX F45(вес 500гр) регистратор КАРКАМ Q2(вес 90гр)? Мотор выдержит нагрузку?
прицепить к вертолету MJX F45
Возможно вопрос в другом: …а он вообще взлетит с таким весом полезной нагрузки, сохранит ли приемлемую управляемость?.. Ведь это не пилотажный (спортивный) вертолёт с большим запасом тяговооруженности…
Возможно вопрос в другом: …а он вообще взлетит с таким весом полезной нагрузки, сохранит ли приемлемую управляемость?.. Ведь это не пилотажный (спортивный) вертолёт с большим запасом тяговооруженности…
Вроде как его одноклассник V913 тянет до 100гр)
Вроде как его одноклассник V913
Если установлена штатная силовая установка, то у нее максимальный взлетный вес 450гр. Со штатным апгейдом БК- до 640 гр… При установке бк типа Е200 и отдельным ESC- до 960гр. Теперь можете прикинуть на сколько можно грузить! Сетап на штатном двигателе: камера HD19, Hornet OSD, передатчик от акулы- верт смог подняться на два метра! У меня не один борт MJX45 и все уже переделаны на бк включая хвостовой ротор. Пока предел взлетного веса 990 гр при массе борта с fpv аппаратурой около 500 грамм летает относительно шустро. Удачи!
А причем тут вообще регистратор (камера на борту), если тема про FPV (видео от первого лица) на вертах к/схемы?
передатчик от акулы- верт смог подняться на два метра! У меня не один борт MJX45 и все уже переделаны на бк включая хвостовой ротор. Пока предел взлетного веса 990 гр при массе борта с fpv аппаратурой около 500 грамм летает относительно шустро
И превращается верт в летающий утюг.
А дунет ветерок - прощай верт. шаг-то у него фиксированный.
Ребята, а как вам такой конструктор? hobbyking.com/…/__53706__Quanum_DIY_FPV_Goggle_Set…
Ему бы мониторчик 600 точек по вертикали или хотя бы 480 😇
а так неплохо - все остальное есть 😃
Как народ пишет в самолетной ветке там разрешение 480х272.
На сайте НК четко сказано: 480px (w), что явно означает размер по горизонтали (видимо в китайском стиле), ну а по вертикали вероятно 272, что очень мало. Надо ставить с большим разрешением. Да и цена говорит о том, что не может там быть хорошей матрицы.
P.S. еще с пол года назад размышлял - почему китайцы до сих пор не подхватили идею шлемов? качество картинки получается очень даже хорошее, а ценник вполне бюджетный ну вот и дождались… 😃 следующая версия возможно будет с матрицей получше, ну или менять самостоятельно.
Ребят, мой MJX F45 без проблем поднял регистратор весом в 94г. На штатном движке))
Установил 3-осевой подвес на Trex 600, вес подвеса 700 гр, вес фотоаппарата 1.2 кг, вес вертолета 2.8 кг, вес полетной батареи 1.2 кг, примерно вес телеметрии 300 гр. Вопрос поднимет 600-ка с 700 двигателем и лопастями 600 мм такой вес 6 кг 200 гр? Что будет если к данному весу прибавится еще 4 кг, итого 10 кг 200 гр? Можно ли летать при таком весе? Серво машинки 615 Align, хвостовые 655, регулятор 80 ампер кастл. Полеты будут в спокойном фото и видео режиме.
Вопрос поднимет 600-ка с 700 двигателем и лопастями 600 мм такой вес 6 кг 200 гр?..
Иван, как-то уж очень быстро у Вас вес нарастает!..😉
Да, поднимет, суммарный 6,200 взлетит.
У меня фактически 600-ка… так вот она со всем FPV оборудованием и силовой батареей 6S 6000 ma/h имеет взлетный вес 3,300 кг.
Ради любопытства летал на нем с 3-мя килограммами на внешней подвеске. При оборотах ротора 1800 вполне нормально и летается и управляется адекватно (но аккумуляторы «жрет», - страшное дело…)
А вот при оборотах 1200 запаса по грузоподъемности, кроме собственного веса, практически не остаётся, но зато весьма экономичный режим…
Так что вот… наверное если Ваш верт раскрутить до 2000 (или чуть больше), то наверняка и 10 кг взлетят… Вот только каково же окажется время полёта с приемлемыми аккумуляторами… 3-4 минуты?!!😕
А вообще смотрите видеоролик тут:rcopen.com/forum/f107/topic232635/2474😉😃
Я обязательно позже опишу что установлено. Просто, я пока еще не подобрал оптимальный вариант. Идут тесты. Андрей я полностью согласен с вашим мнением, вес очень быстро увеличивается. И очень быстро понимаю что возможности 600-го вертолета тают на глазах. Прихожу постепенно к мысли, что для такова веса, нужен 800 размер вертолета и лопастей. Постепенно монтирую видео своего полета за городом. Как смонтирую обязательно выложу. У нас кругом болота, реки и озера. Только города стоят на намытом писке и сваях. Думаю многим будет интересно посмотреть.
По пробовал сегодня летать по ФПВ в инверте, отлетал в общей сложности минут 6. Визуально инверт дальше висения в симуляторе не освоен, но это другая история.
Вот казалось бы, какая по ФПВ разница в инверте лететь или нет? Это с земли все рули наизнанку выворачивает, а с видом из кабины стики всегда работают одинаково (кроме шага ессно)… Ан нет, вылезли косяки об одном из которых просо не задумывался, а остальные и вовсе не могли прийти в голову недавно отрастившему крылья пешеходу.
- При сохранении стиками функций вращения вертолёта вокруг осей, функцию движения вперёд-назад всё-таки отзеркалило 😵 ручка от себя - скользим назад, ручка на себя - вперёд. Но с этим фактом руки довольно быстро согласились и почти не забывали.
- По картинке свисающей с потолка абсолютно не вижу высоту и скорость. Взлетел предусмотрительно метров на 60 (на скоростях мелколёта хватит чтобы допустить и исправить подряд две фатальные ошибки) и чтобы хоть примерно понять на какой высоте лечу, приходилось разворачиваться лицом к лесу и жестоким усилием воли, чуть ли не проговаривая про себя увиденную картину, оценивать видно ли мне верхушки дальних деревьев (тоесть я лечу выше дерева), или только их первый ряд (ниже дерева). Со скоростью так и не освоился. Отчасти виновата большая высота, но в основном следующий пункт.
- Восприятие масштаба предметов, формы, расстояния между ними, даже их положения относительно друг друга поменялось очень сильно. Несколько раз чуть не заблудился на родной ВПП которую знаю до кустика.
- И самое неожиданное для меня. Мозг, как упрямая машина, продолжает рулить относительно земли свисающей с потолка предусмотрительно поменяв местами право и лево, а не относительно картинки в целом… >_< Ещё и сопротивляется когда видит, что результат руления в корне отличается от ожидаемого.
Результатом мягко говоря удивлён, эксперимент продолжается.
По пробовал сегодня летать по ФПВ в инверте…
Результатом мягко говоря удивлён, эксперимент продолжается.
Как то говаривал наш руководитель авиамодельного кружка: “Тяжело спать на потолке, остальное просто…” 😃
пробовал сегодня летать по ФПВ в инверте…
Андрей, отлично описали ощущения!!!😃
Ну и опередили меня в этом деле…😉
Если помните я в прошлом году начал осваивать пилотаж и соответственно тоже «нарвался» на специфику полета в инверте…
Но на тот момент у меня возникла практически непроходимая проблема потому как курсовая камера, установленная под фюзеляжем, совершенно не показывала верхнюю полусферу (смотрите старые видеоролики), из-за этого в инверте просто не на что было ориентироваться – в кадре только небо. В общем именно инверсный полет, неизбежный в частности при выполнении фигур пилотажа, послужил стимулом к большой модернизации по установке второй камеры и всяким прочим с этим связанным…
Теперь камера есть! Так что скоро тоже вернусь к «теме»…