FPV на вертолетах классической схемы.
Александр поздравляю. Надо тоже обновится и проверить все
Как и обещал краткий отчёт, или инструкция для желающих присоединиться к поклонникам Вектора: cloud.mail.ru/public/9GwQ/fEAtzWSbi
Я не помню спрашивал или нет, с бензиновым можно его подружить ??? Как вы думаете??
с бензиновым можно его подружить ???
Вибраций он боится не больше чем APS GYRO, но вот с сервами, Вам придётся поискать варианты.
Вибраций он боится не больше чем APS GYRO, но вот с сервами, Вам придётся поискать варианты.
С этим проблема:((
Или как вариант рассматривать те сервы у которых можно сделать реверс путем перепаивания потенциометра, как делал я. Но вариант с программированием более правильный.
Модель почти готова, взлётный вес получился 1370 гр. Без канопы. К сожалению, погода пока не балует, ветер больше 7 м/с.
Сравнивать Вектор мне собственно кроме как с APS GYRO не с чем.
Поэтому, так и сделал:
Плюсы:
- Всё в одной коробочке, автопилот, OSD, блок питания в датчике тока. У APS – требуется 3GX, OSD с дополнительным GPS датчиком и дополнительное питание для видео и приёмника.
- Возможность непосредственного подключения датчиков воздушной скорости, оборотов и т.п. У APS – нет такой возможности, только к дополнительной OSD (если поддерживает).
- На экране OSD в онлайн режиме мы видим реальные параметры состояния автопилота. У APS – нет такой возможности.
- Богатая палитра параметров на экране OSD, включая РАДАР, искусственный горизонт, обороты, состояние связи, оставшееся время полёта и т.д., всего не перечислить. Можно запрограммировать любые сообщения тревоги, потолок и радиус, ограничивающие безопасное удаление (даже если, по какой-то причине модель улетела в неизвестном направлении, достигнув виртуального придела, она вернётся домой). У APS – нет.
- Автопосадка при возврате домой, а также при снижении напряжения батареи ниже критического. У APS – нет.
- Наличие логгера, на борту. Все параметры записываются. У APS – нет.
- Возможность использования наземной станции. При этом есть возможность онлайн режима слежения за моделью, по Гугл и большинства параметров на экране ПК. У APS – нет.
- Полноценный полёт по точкам. У APS – это просто издевательство, да и то только у полной версии.
- Параметры дома записываются автоматически, нет необходимости это делать в воздухе, тратя на это время.
Минусы:
- Сложность настройки из-за отсутствия специальных режимов.
- Необходимость в наличие программируемых серво.
- Большие отрицательные углы при Дизарминге и Hold.
Погода к вечеру устаканилась, удалось частично опробовать что хотел. Беда с батареями, поэтому на многое не рассчитывал, но тест RTH повторил уже в режиме FPV. Уменьшилась тряска в режиме стабилизации с удержанием высоты, но не до конца. Видео не ахти, но разобрать можно
Александр, у меня тряска аналогичная, так и не победил, ввиду того что в векторе не весь набор пидов по удержанию высоты. На основную функцию возврата не влияет… так что я забил в итоге. Может игловцы допилят новые пиды в следующих прошивках, буду ждать. Следущий на очереди контроллер для очумелых ручек Inav 😃
так что я забил в итоге.
Понятно. Пока улучшения будут заметны, буду пробовать.
Сейчас в ручном режиме Вектор достаточно стабилен, может долго висеть с брошенными стиками.
В чем преймущество вертолетного FPV над мультикоптерным ?
Пересмотрел почти все видео на ютуб с вертолетным FPV. Штуки 4-5 более менее что-то. Остальные не о чёмные вообще. Драйва никакого. Если одним словом охарактеризовать их все - тоска…
Или просто : " вот нравится мне и занимаюсь " ?
А, позвольте поинтересоваться - какова цель сего соц. опроса?
сегодня поднялся на 2 км очень высоко
Дмитрий, а как снижались с такой высоты: в режиме авторотации или с отрицательным шагом? Сколько по времени занял подъем и спуск? Какой у Вас сетап, расскажите подробней…
Поднимешься достаточно быстро и спускаешься тоже - точно повремени сказать не могу, ну я думаю 6-8 минут подъем и столько же спуск, теперь узнать чотно только на следующий год - уже у нас -1. Авторатации только учусь поэтому на рабочем моторе с отрицательными шагами. Осд выводит с правой стороны шкалу высоты и рядом при подъеме или снижении появляются цифры если вверх то положительная если в низ то отрицательная вот держусь показание этой цифры 6,5 - что она значит я не знаю. Сетап в плане чего???
Подняться можно и выше вот на сколько я не знаю , потому как он продолжал набирать высоту достаточно легко , но я чето очканул…😆
Если сетап нужен всего то напишу легко…
Дмитрий, а чем вас -1 пугает? Я батареи на зиму просто утепляю и все. Летать не хуже, солнечных дней у нас больше, да и локации новые появляются в виде замерзших прудов и озер…
😁😁😁😁😁
У нас сейчас очень сильные ветра, очень пасмурно, в 17-00 уже практически темно, а солнечных дней у нас и летом практически не бывает не говоря уже про осень и зиму. Зимой светлеет в 11 и темнеет в 15 - а так больше нечего не смущает😆😆😆😆
Был бы минус , но безветра и солнечно конечно бы летал…а так не как…
Капот собственного производства, делал сам, все фпв оборудование закреплено в капоте , капот снял надел нарядный и полетел …
Усы приеника на передних шасси сверху, на фото хорошо видно у глушителя.
Разбавлю тему.
Установил 3-х осевой подвес и решил попробовать. Вот, что из этого получилось.
Александр, можно увидеть компоновку Вашей модели? Особенно интересует способ установки подвеса - очень уж не плохая получилась виброразвязка.
Видео очень эффектное, но вот над водой летать не безопасно - в случае отказа техники будет холодно нырять… (был у меня один такой момент).
Сезон уже начался, а где подвиги? Народ перестал летать?
Летать не перестал, а делится результатами уже не получится… 😦(
Опять же у нас сезон круглый год…