FPV на вертолетах классической схемы.
А, позвольте поинтересоваться - какова цель сего соц. опроса?
сегодня поднялся на 2 км очень высоко
Дмитрий, а как снижались с такой высоты: в режиме авторотации или с отрицательным шагом? Сколько по времени занял подъем и спуск? Какой у Вас сетап, расскажите подробней…
Поднимешься достаточно быстро и спускаешься тоже - точно повремени сказать не могу, ну я думаю 6-8 минут подъем и столько же спуск, теперь узнать чотно только на следующий год - уже у нас -1. Авторатации только учусь поэтому на рабочем моторе с отрицательными шагами. Осд выводит с правой стороны шкалу высоты и рядом при подъеме или снижении появляются цифры если вверх то положительная если в низ то отрицательная вот держусь показание этой цифры 6,5 - что она значит я не знаю. Сетап в плане чего???
Подняться можно и выше вот на сколько я не знаю , потому как он продолжал набирать высоту достаточно легко , но я чето очканул…😆
Если сетап нужен всего то напишу легко…
Дмитрий, а чем вас -1 пугает? Я батареи на зиму просто утепляю и все. Летать не хуже, солнечных дней у нас больше, да и локации новые появляются в виде замерзших прудов и озер…
😁😁😁😁😁
У нас сейчас очень сильные ветра, очень пасмурно, в 17-00 уже практически темно, а солнечных дней у нас и летом практически не бывает не говоря уже про осень и зиму. Зимой светлеет в 11 и темнеет в 15 - а так больше нечего не смущает😆😆😆😆
Был бы минус , но безветра и солнечно конечно бы летал…а так не как…
Капот собственного производства, делал сам, все фпв оборудование закреплено в капоте , капот снял надел нарядный и полетел …
Усы приеника на передних шасси сверху, на фото хорошо видно у глушителя.
Разбавлю тему.
Установил 3-х осевой подвес и решил попробовать. Вот, что из этого получилось.
Александр, можно увидеть компоновку Вашей модели? Особенно интересует способ установки подвеса - очень уж не плохая получилась виброразвязка.
Видео очень эффектное, но вот над водой летать не безопасно - в случае отказа техники будет холодно нырять… (был у меня один такой момент).
Сезон уже начался, а где подвиги? Народ перестал летать?
Летать не перестал, а делится результатами уже не получится… 😦(
Опять же у нас сезон круглый год…
делится результатами уже не получится…
Почему так?
Я пока отложил эксперименты с FPV на вертолётах. Что-то пошло не так, не смог заставить нормально функционировать APS. Искать причину не было времени.
Опять же у нас сезон круглый год…
У нас тоже.
Почему так?
Везде закручивают гайки в законодательстве, что у нас, что в европе…
Я в отпуске.😃)))
Я полностью согласен с kir2142 управлять по очкам намного проще, я сам пробую и честно скажу без очков труднее, да и дальность полёта больше.
Вот результат моих изысков в этом нелёгком деле, прошу не судите строго это первый полёт с очкамиКинохроника Кинга май 2011 1.avi
С уважением!
SSyper
Тоже думал на свою 450- ку установить видеокамеру для полётов по fpv, но потом хорошо подумав отказался от этой идеи. Всё таки вертолёт хорош по визуальным полётам, в этом вся фишка и красота, наслаждаться красивыми полётами смотря на саму модель. Это лично моё мнение и это не значит, что его нужно придерживаться. Для полётов по fpv квадрокоптер в самый раз будет.
Хотя вот тут гражданин на этом видео летает на 450-ке, как школьник в летние каникулы гоняет на велике по двору.
А кто вам мешает завести две верта, один для визуальных , второй для фпв… Я так и сделал… 700-ка нитро для визуальных, 700-ка бензин для фпв…
Вы уже летали на вертолёте по fpv, если да, то опишите ощущения? У меня порой такое ощущение,что в полёте по fpv управлять вертолётом сложнее ,чем визуально, возможно это отпугивает не только меня, но и других владельцев данной техники, которые тоже думали про fpv на вертолёт поставить. Другими словами, ощущения боязни разбить аппарат.
Если бояться разбить. То с хобби можно сразу завязывать.
Если бояться разбить. То с хобби можно сразу завязывать.
Вопрос был не об этом, а об ощущениях в пролете по камере на вертолёте.Читал,что люди говорят адреналин усиливается, поскольку наверное большинство вертолётчиков привыкли к полётам визуальным, а по FPV всё же наверное другие ощущения.
Вы уже летали на вертолёте по fpv, если да, то опишите ощущения? У меня порой такое ощущение,что в полёте по fpv управлять вертолётом сложнее ,чем визуально, возможно это отпугивает не только меня, но и других владельцев данной техники, которые тоже думали про fpv на вертолёт поставить. Другими словами, ощущения боязни разбить аппарат.
Летаю уже давненько…первый раз конечно страшно, так как на показания приборов несмотришь вообще, боязнь больше в том что обратно не прелетишь…
Но вообще фпв летать легче. Но навыки визуального полета должны быть…стиками поплавней работать …
Летаю уже давненько…первый раз конечно страшно, так как на показания приборов несмотришь вообще, боязнь больше в том что обратно не прелетишь…
Но вообще фпв летать легче. Но навыки визуального полета должны быть…стиками поплавней работать …
Мне почему то тоже кажется,что по FPV летать легче, но больше страха- это наверное с непривычки.
Боязнь в том, что обратно не прилетишь я испытал на квадрокоптере, когда в первый раз далеко улетел на нём и не знал, куда в какую сторону лететь обратно, но вспомнил, что на квадрике есть функция возврата домой и минутная паника прошла. На вертолёте такой функции нету.
Вы я так понял на вертолёте далеко улетали по fpv. Ели не секрет, то на какое расстояние?
Посмотрел этот видеоролик, парень на 450- ке летает по fpv легко и непринуждённо, почти как на гоночном квадрокоптере.
Значит не такая уж и плохая идея летать на вертолёте по FPV. Мне так почему то кажется ,что ощущения от полётов по fpv на вертолёте должны быть более интересными эмоциональными и насыщенными, чем полёты по fpv на квадрокоптере. Как вы считаете?
Ощущения от полётов и адреналин по моему мнению в большей степени зависят от места полетов. Тот же полет но например высоко в горах или на красивейшем побережье намного более адреналинист…