FPV на вертолетах классической схемы.
Александр, у меня тряска аналогичная, так и не победил, ввиду того что в векторе не весь набор пидов по удержанию высоты. На основную функцию возврата не влияет… так что я забил в итоге. Может игловцы допилят новые пиды в следующих прошивках, буду ждать. Следущий на очереди контроллер для очумелых ручек Inav 😃
так что я забил в итоге.
Понятно. Пока улучшения будут заметны, буду пробовать.
Сейчас в ручном режиме Вектор достаточно стабилен, может долго висеть с брошенными стиками.
В чем преймущество вертолетного FPV над мультикоптерным ?
Пересмотрел почти все видео на ютуб с вертолетным FPV. Штуки 4-5 более менее что-то. Остальные не о чёмные вообще. Драйва никакого. Если одним словом охарактеризовать их все - тоска…
Или просто : " вот нравится мне и занимаюсь " ?
А, позвольте поинтересоваться - какова цель сего соц. опроса?
сегодня поднялся на 2 км очень высоко
Дмитрий, а как снижались с такой высоты: в режиме авторотации или с отрицательным шагом? Сколько по времени занял подъем и спуск? Какой у Вас сетап, расскажите подробней…
Поднимешься достаточно быстро и спускаешься тоже - точно повремени сказать не могу, ну я думаю 6-8 минут подъем и столько же спуск, теперь узнать чотно только на следующий год - уже у нас -1. Авторатации только учусь поэтому на рабочем моторе с отрицательными шагами. Осд выводит с правой стороны шкалу высоты и рядом при подъеме или снижении появляются цифры если вверх то положительная если в низ то отрицательная вот держусь показание этой цифры 6,5 - что она значит я не знаю. Сетап в плане чего???
Подняться можно и выше вот на сколько я не знаю , потому как он продолжал набирать высоту достаточно легко , но я чето очканул…😆
Если сетап нужен всего то напишу легко…
Дмитрий, а чем вас -1 пугает? Я батареи на зиму просто утепляю и все. Летать не хуже, солнечных дней у нас больше, да и локации новые появляются в виде замерзших прудов и озер…
😁😁😁😁😁
У нас сейчас очень сильные ветра, очень пасмурно, в 17-00 уже практически темно, а солнечных дней у нас и летом практически не бывает не говоря уже про осень и зиму. Зимой светлеет в 11 и темнеет в 15 - а так больше нечего не смущает😆😆😆😆
Был бы минус , но безветра и солнечно конечно бы летал…а так не как…
Капот собственного производства, делал сам, все фпв оборудование закреплено в капоте , капот снял надел нарядный и полетел …
Усы приеника на передних шасси сверху, на фото хорошо видно у глушителя.
Разбавлю тему.
Установил 3-х осевой подвес и решил попробовать. Вот, что из этого получилось.
Александр, можно увидеть компоновку Вашей модели? Особенно интересует способ установки подвеса - очень уж не плохая получилась виброразвязка.
Видео очень эффектное, но вот над водой летать не безопасно - в случае отказа техники будет холодно нырять… (был у меня один такой момент).
Сезон уже начался, а где подвиги? Народ перестал летать?
Летать не перестал, а делится результатами уже не получится… 😦(
Опять же у нас сезон круглый год…
делится результатами уже не получится…
Почему так?
Я пока отложил эксперименты с FPV на вертолётах. Что-то пошло не так, не смог заставить нормально функционировать APS. Искать причину не было времени.
Опять же у нас сезон круглый год…
У нас тоже.
Почему так?
Везде закручивают гайки в законодательстве, что у нас, что в европе…
Я в отпуске.😃)))
Я полностью согласен с kir2142 управлять по очкам намного проще, я сам пробую и честно скажу без очков труднее, да и дальность полёта больше.
Вот результат моих изысков в этом нелёгком деле, прошу не судите строго это первый полёт с очкамиКинохроника Кинга май 2011 1.avi
С уважением!
SSyper
Тоже думал на свою 450- ку установить видеокамеру для полётов по fpv, но потом хорошо подумав отказался от этой идеи. Всё таки вертолёт хорош по визуальным полётам, в этом вся фишка и красота, наслаждаться красивыми полётами смотря на саму модель. Это лично моё мнение и это не значит, что его нужно придерживаться. Для полётов по fpv квадрокоптер в самый раз будет.
Хотя вот тут гражданин на этом видео летает на 450-ке, как школьник в летние каникулы гоняет на велике по двору.
А кто вам мешает завести две верта, один для визуальных , второй для фпв… Я так и сделал… 700-ка нитро для визуальных, 700-ка бензин для фпв…
Вы уже летали на вертолёте по fpv, если да, то опишите ощущения? У меня порой такое ощущение,что в полёте по fpv управлять вертолётом сложнее ,чем визуально, возможно это отпугивает не только меня, но и других владельцев данной техники, которые тоже думали про fpv на вертолёт поставить. Другими словами, ощущения боязни разбить аппарат.
Если бояться разбить. То с хобби можно сразу завязывать.
Если бояться разбить. То с хобби можно сразу завязывать.
Вопрос был не об этом, а об ощущениях в пролете по камере на вертолёте.Читал,что люди говорят адреналин усиливается, поскольку наверное большинство вертолётчиков привыкли к полётам визуальным, а по FPV всё же наверное другие ощущения.