FPV на вертолетах классической схемы.
Почему так?
Везде закручивают гайки в законодательстве, что у нас, что в европе…
Я в отпуске.😃)))
Я полностью согласен с kir2142 управлять по очкам намного проще, я сам пробую и честно скажу без очков труднее, да и дальность полёта больше.
Вот результат моих изысков в этом нелёгком деле, прошу не судите строго это первый полёт с очкамиКинохроника Кинга май 2011 1.avi
С уважением!
SSyper
Тоже думал на свою 450- ку установить видеокамеру для полётов по fpv, но потом хорошо подумав отказался от этой идеи. Всё таки вертолёт хорош по визуальным полётам, в этом вся фишка и красота, наслаждаться красивыми полётами смотря на саму модель. Это лично моё мнение и это не значит, что его нужно придерживаться. Для полётов по fpv квадрокоптер в самый раз будет.
Хотя вот тут гражданин на этом видео летает на 450-ке, как школьник в летние каникулы гоняет на велике по двору.
А кто вам мешает завести две верта, один для визуальных , второй для фпв… Я так и сделал… 700-ка нитро для визуальных, 700-ка бензин для фпв…
Вы уже летали на вертолёте по fpv, если да, то опишите ощущения? У меня порой такое ощущение,что в полёте по fpv управлять вертолётом сложнее ,чем визуально, возможно это отпугивает не только меня, но и других владельцев данной техники, которые тоже думали про fpv на вертолёт поставить. Другими словами, ощущения боязни разбить аппарат.
Если бояться разбить. То с хобби можно сразу завязывать.
Если бояться разбить. То с хобби можно сразу завязывать.
Вопрос был не об этом, а об ощущениях в пролете по камере на вертолёте.Читал,что люди говорят адреналин усиливается, поскольку наверное большинство вертолётчиков привыкли к полётам визуальным, а по FPV всё же наверное другие ощущения.
Вы уже летали на вертолёте по fpv, если да, то опишите ощущения? У меня порой такое ощущение,что в полёте по fpv управлять вертолётом сложнее ,чем визуально, возможно это отпугивает не только меня, но и других владельцев данной техники, которые тоже думали про fpv на вертолёт поставить. Другими словами, ощущения боязни разбить аппарат.
Летаю уже давненько…первый раз конечно страшно, так как на показания приборов несмотришь вообще, боязнь больше в том что обратно не прелетишь…
Но вообще фпв летать легче. Но навыки визуального полета должны быть…стиками поплавней работать …
Летаю уже давненько…первый раз конечно страшно, так как на показания приборов несмотришь вообще, боязнь больше в том что обратно не прелетишь…
Но вообще фпв летать легче. Но навыки визуального полета должны быть…стиками поплавней работать …
Мне почему то тоже кажется,что по FPV летать легче, но больше страха- это наверное с непривычки.
Боязнь в том, что обратно не прилетишь я испытал на квадрокоптере, когда в первый раз далеко улетел на нём и не знал, куда в какую сторону лететь обратно, но вспомнил, что на квадрике есть функция возврата домой и минутная паника прошла. На вертолёте такой функции нету.
Вы я так понял на вертолёте далеко улетали по fpv. Ели не секрет, то на какое расстояние?
Посмотрел этот видеоролик, парень на 450- ке летает по fpv легко и непринуждённо, почти как на гоночном квадрокоптере.
Значит не такая уж и плохая идея летать на вертолёте по FPV. Мне так почему то кажется ,что ощущения от полётов по fpv на вертолёте должны быть более интересными эмоциональными и насыщенными, чем полёты по fpv на квадрокоптере. Как вы считаете?
Ощущения от полётов и адреналин по моему мнению в большей степени зависят от места полетов. Тот же полет но например высоко в горах или на красивейшем побережье намного более адреналинист…
На вертолёте такой функции нету.
Почему это нету - есть , у меня стоит , правда работает не очень стабильно так как бензиныч и очень большие вибрации, два раза возврат домой спасал, на электрички работает 100%.
Ощущение очень разные именно по управлению , если вертолетом управляете в ручном режиме, а вот если в системе стабилизации то разницы не какой …
Улетал не так уж у далеко по сравнению с самолётами , всего на 4 км в даль и по высоте 1200 метров. На большой высоте не интересно летать…
Ощущения от полётов и адреналин по моему мнению в большей степени зависят от места полетов. Тот же полет но например высоко в горах или на красивейшем побережье намного более адреналинист…
Да, от такого пейзажа, достаточно на одну гору залезть и вертолёта с fpv не надо 😃
А вообще природа красивая в таких пейзажах летать намного интересней.
Почему это нету - есть , у меня стоит
У меня вертолёт производителя ALIGIN Терекс- 450 (флайбарный) Скажите на такой вертолёт (флайбарный) 450 -ка бывают системы стабилизации?
И ещё вопрос, у Вас какая аппаратура, что так далеко достаёт сигнал управления.
У меня стоит 3GX c APS далеко не лучший вариант , но другого просто нет за такие деньги а вуконг ставить очень дорого, за то эта система очень хорошо с электричкой (я не говорю про 3D полеты)
Аппаратура граупнер MZ 18 с бустером на 3 Вт. Выдает примерно около 2 -х , можно и дальше было но видос начинал рябить , а как я писал возврат домой не очень надёжный поэтому рекорды ставить совсем не хочется:))
У меня вертолёт производителя ALIGIN Терекс- 450 (флайбарный) Скажите на такой вертолёт (флайбарный) 450 -ка бывают системы стабилизации?
И ещё вопрос, у Вас какая аппаратура, что так далеко достаёт сигнал управления.
Бывают
Не знаете, где такие продаются если знаете не поделитесь ссылкой?
Посмотрю сегодня, по-моему сейчас все поддерживают, но неуверен
Точно работает и с палкой и без DJ Naza H… Как она в деле я незнаю, но должно быть очень хороша, производитель очень известен…и зарекомендовал себя очень хорошо
Посмотрю сегодня, по-моему сейчас все поддерживают, но неуверен
Точно работает и с палкой и без DJ Naza H… Как она в деле я незнаю, но должно быть очень хороша, производитель очень известен…и зарекомендовал себя очень хорошо
Спасибо.
Микадо v bar очень хороша, но незнаю работает с палкой …
Пишите в личку что бы не засорять тему
Скажите на такой вертолёт (флайбарный) 450 -ка бывают системы стабилизации?
Система стабилизации и автопилот - разные вещи, их путать не надо. Для возврата домой (режим RTH), Вам нужен автопилот. Система стабилизации - просто выравнивает модель.
Если хотите иметь режим RTH, да ещё с хорошей камерой и прочими фишками, то про 3D придётся забыть. Модель потерпит изменения и потребует много вложений. Обнаружите, что Ваша модель имеет недопустимые для FPV вибрации, и будите с ними бороться. Это тоже дополнительные затраты. Одним словом, универсальной модель не будет. Она будет строго для FPV.
Система стабилизации и автопилот - разные вещи, их путать не надо. Для возврата домой (режим RTH), Вам нужен автопилот. Система стабилизации - просто выравнивает модель.
Если хотите иметь режим RTH, да ещё с хорошей камерой и прочими фишками, то про 3D придётся забыть. Модель потерпит изменения и потребует много вложений. Обнаружите, что Ваша модель имеет недопустимые для FPV вибрации, и будите с ними бороться. Это тоже дополнительные затраты. Одним словом, универсальной модель не будет. Она будет строго для FPV.
Если говорить о пролётах по fpv в хорошем смысле, то тут лучше квадрокопрера пожалуй ничего нету.
Я же окончательно не выкинул из головы идею о полётах на 450 - том Терексе просто по камере от первого лица, не для видео съёмки, а ради ощущения управления вертолётом из кабины.