FPV на вертолетах классической схемы.

kvazimoda
Дима=:

Летаю уже давненько…первый раз конечно страшно, так как на показания приборов несмотришь вообще, боязнь больше в том что обратно не прелетишь…
Но вообще фпв летать легче. Но навыки визуального полета должны быть…стиками поплавней работать …

Мне почему то тоже кажется,что по FPV летать легче, но больше страха- это наверное с непривычки.

Боязнь в том, что обратно не прилетишь я испытал на квадрокоптере, когда в первый раз далеко улетел на нём и не знал, куда в какую сторону лететь обратно, но вспомнил, что на квадрике есть функция возврата домой и минутная паника прошла. На вертолёте такой функции нету.
Вы я так понял на вертолёте далеко улетали по fpv. Ели не секрет, то на какое расстояние?

Посмотрел этот видеоролик, парень на 450- ке летает по fpv легко и непринуждённо, почти как на гоночном квадрокоптере.

Значит не такая уж и плохая идея летать на вертолёте по FPV. Мне так почему то кажется ,что ощущения от полётов по fpv на вертолёте должны быть более интересными эмоциональными и насыщенными, чем полёты по fpv на квадрокоптере. Как вы считаете?

Drozdmsk

Ощущения от полётов и адреналин по моему мнению в большей степени зависят от места полетов. Тот же полет но например высоко в горах или на красивейшем побережье намного более адреналинист…

youtu.be/OqdzcjGg59Q

Дима=

На вертолёте такой функции нету.
Почему это нету - есть , у меня стоит , правда работает не очень стабильно так как бензиныч и очень большие вибрации, два раза возврат домой спасал, на электрички работает 100%.
Ощущение очень разные именно по управлению , если вертолетом управляете в ручном режиме, а вот если в системе стабилизации то разницы не какой …

Улетал не так уж у далеко по сравнению с самолётами , всего на 4 км в даль и по высоте 1200 метров. На большой высоте не интересно летать…

kvazimoda
Drozdmsk:

Ощущения от полётов и адреналин по моему мнению в большей степени зависят от места полетов. Тот же полет но например высоко в горах или на красивейшем побережье намного более адреналинист…

youtu.be/OqdzcjGg59Q

Да, от такого пейзажа, достаточно на одну гору залезть и вертолёта с fpv не надо 😃

А вообще природа красивая в таких пейзажах летать намного интересней.

Дима=:

Почему это нету - есть , у меня стоит

У меня вертолёт производителя ALIGIN Терекс- 450 (флайбарный) Скажите на такой вертолёт (флайбарный) 450 -ка бывают системы стабилизации?

И ещё вопрос, у Вас какая аппаратура, что так далеко достаёт сигнал управления.

Дима=

У меня стоит 3GX c APS далеко не лучший вариант , но другого просто нет за такие деньги а вуконг ставить очень дорого, за то эта система очень хорошо с электричкой (я не говорю про 3D полеты)
Аппаратура граупнер MZ 18 с бустером на 3 Вт. Выдает примерно около 2 -х , можно и дальше было но видос начинал рябить , а как я писал возврат домой не очень надёжный поэтому рекорды ставить совсем не хочется:))

kvazimoda

У меня вертолёт производителя ALIGIN Терекс- 450 (флайбарный) Скажите на такой вертолёт (флайбарный) 450 -ка бывают системы стабилизации?

И ещё вопрос, у Вас какая аппаратура, что так далеко достаёт сигнал управления.

kvazimoda

Не знаете, где такие продаются если знаете не поделитесь ссылкой?

Дима=

Посмотрю сегодня, по-моему сейчас все поддерживают, но неуверен

Точно работает и с палкой и без DJ Naza H… Как она в деле я незнаю, но должно быть очень хороша, производитель очень известен…и зарекомендовал себя очень хорошо

kvazimoda
Дима=:

Посмотрю сегодня, по-моему сейчас все поддерживают, но неуверен

Точно работает и с палкой и без DJ Naza H… Как она в деле я незнаю, но должно быть очень хороша, производитель очень известен…и зарекомендовал себя очень хорошо

Спасибо.

Дима=

Микадо v bar очень хороша, но незнаю работает с палкой …

Пишите в личку что бы не засорять тему

Buka1
kvazimoda:

Скажите на такой вертолёт (флайбарный) 450 -ка бывают системы стабилизации?

Система стабилизации и автопилот - разные вещи, их путать не надо. Для возврата домой (режим RTH), Вам нужен автопилот. Система стабилизации - просто выравнивает модель.
Если хотите иметь режим RTH, да ещё с хорошей камерой и прочими фишками, то про 3D придётся забыть. Модель потерпит изменения и потребует много вложений. Обнаружите, что Ваша модель имеет недопустимые для FPV вибрации, и будите с ними бороться. Это тоже дополнительные затраты. Одним словом, универсальной модель не будет. Она будет строго для FPV.

kvazimoda
Buka1:

Система стабилизации и автопилот - разные вещи, их путать не надо. Для возврата домой (режим RTH), Вам нужен автопилот. Система стабилизации - просто выравнивает модель.
Если хотите иметь режим RTH, да ещё с хорошей камерой и прочими фишками, то про 3D придётся забыть. Модель потерпит изменения и потребует много вложений. Обнаружите, что Ваша модель имеет недопустимые для FPV вибрации, и будите с ними бороться. Это тоже дополнительные затраты. Одним словом, универсальной модель не будет. Она будет строго для FPV.

Если говорить о пролётах по fpv в хорошем смысле, то тут лучше квадрокопрера пожалуй ничего нету.

Я же окончательно не выкинул из головы идею о полётах на 450 - том Терексе просто по камере от первого лица, не для видео съёмки, а ради ощущения управления вертолётом из кабины.

Buka1

Вы тогда сначала определитесь, что Вам надо. Я на Ваши вопросы отвечал.

kvazimoda:

Боязнь в том, что обратно не прилетишь я испытал на квадрокоптере, когда в первый раз далеко улетел на нём и не знал, куда в какую сторону лететь обратно, но вспомнил, что на квадрике есть функция возврата домой и минутная паника прошла. На вертолёте такой функции нету.

Я это имел ввиду

kvazimoda:

Вы я так понял на вертолёте далеко улетали по fpv. Ели не секрет, то на какое расстояние?

А это, тогда что?

kvazimoda:

И ещё вопрос, у Вас какая аппаратура, что так далеко достаёт сигнал управления.

Возврат домой спасает не только модель при большом отдалении от точки дома, но и обеспечивает безопасность для окружающих в случае потери видео или ориентации.
Если хотите получать адреналин при пролётах вблизи препятствий (деревья и т.п.), то имея опыт полётов на коптере, наверняка знаете, что в камеру мелочей не разглядите и обзор ограничен.

KiLLLer
kvazimoda:

У меня вертолёт производителя ALIGIN Терекс- 450 (флайбарный) Скажите на такой вертолёт (флайбарный) 450 -ка бывают системы стабилизации?

И ещё вопрос, у Вас какая аппаратура, что так далеко достаёт сигнал управления.

Spirit точно работает с флайбаром
Даже если у вас флайбарная модель, вы можете подключить Spirit также, как и для бесфлайбарной модели. Это позволяет использовать весь потенциал устройства, включая режим стабилизации и спасения. Чтобы все работало правильно, необходимо активировать параметр Флайбар на вкладке Стабилизация. Все остальные параметры могут быть сконфигурированы так же, как и для бесфлайбарной модели
manual.spirit-system.com/index.php?title=Wiring/ru

kvazimoda

Спасибо, а дорого стоит Spirit дайте ссылку, если знаете, где Spirit продаётся.

И ещё вопрос, на сколько эта систем надёжная?

KiLLLer
kvazimoda:

Спасибо, а дорого стоит Spirit дайте ссылку, если знаете, где Spirit продаётся.

И ещё вопрос, на сколько эта систем надёжная?

store.spirit-system.com/en/12-flybarless-units
В Чехии продаётся
Лучше версию Про брать К нему ещё можно Геолинк модуль прикупить

5 months later
ivanov_sergey

Всех коллег поздравляю с открытием сезона! Надеюсь за зиму не были забыты навыки пилотирования?
Один из моих крайних вылетов: сначала с автопилотом, потом в ручном режиме:

Параметры полета указаны в комментариях к данному видео.

kvazimoda

За видео однозначно лайк! Скажите,а что за вертолёт был, можно фото данного вертолёта в студию. Что за автопилот на нём стоит?

Имею на иждивении Терех-450,но у него нет автопилота, вот думаю если FPV поставить на него, трудно управлять им будет по FPV или нет?

Всё же вертолёт не квадрокоптер, он гораздо сложнее в управлении.

Люди говорят,что по камере в шлеме управлять вертолётом легче,чем визуально, хочу узнать ваше мнение?

ivanov_sergey
kvazimoda:

За видео однозначно лайк! Скажите,а что за вертолёт был, можно фото данного вертолёта в студию. Что за автопилот на нём стоит?

Имею на иждивении Терех-450,но у него нет автопилота, вот думаю если FPV поставить на него, трудно управлять им будет по FPV или нет?

Всё же вертолёт не квадрокоптер, он гораздо сложнее в управлении.

Люди говорят,что по камере в шлеме управлять вертолётом легче,чем визуально, хочу узнать ваше мнение?

Говорят правильно - в видеоочках или видеошлеме присутствует “эффект погружения”. Управлять FPV вертолетом новичку, по-моему мнению легче, при выполнении динамических полетов “блинчиком”, а не висение в одной точке, а также при условии наличия у Вас надежного видеолинка (желательно диверсити). Секундная потеря контроля за моделью может закончиться аварией.
В любом случае, навыки прямого визуального пилотирования жизненно необходимы - вертолет нужно завести к месту взлета с безопасного направления и обеспечить мягкую посадку 😃
Если кому интересно: автопилоты обсуждаются в соседней ветке (rcopen.com/forum/f107/topic418025/121)

Состав оборудования приведен в описании вышеуказанного видео (просто перейдите по ссылке на мой канал).
Сейчас модель выглядит так: