FPV на вертолетах классической схемы.
Система стабилизации и автопилот - разные вещи, их путать не надо. Для возврата домой (режим RTH), Вам нужен автопилот. Система стабилизации - просто выравнивает модель.
Если хотите иметь режим RTH, да ещё с хорошей камерой и прочими фишками, то про 3D придётся забыть. Модель потерпит изменения и потребует много вложений. Обнаружите, что Ваша модель имеет недопустимые для FPV вибрации, и будите с ними бороться. Это тоже дополнительные затраты. Одним словом, универсальной модель не будет. Она будет строго для FPV.
Если говорить о пролётах по fpv в хорошем смысле, то тут лучше квадрокопрера пожалуй ничего нету.
Я же окончательно не выкинул из головы идею о полётах на 450 - том Терексе просто по камере от первого лица, не для видео съёмки, а ради ощущения управления вертолётом из кабины.
Вы тогда сначала определитесь, что Вам надо. Я на Ваши вопросы отвечал.
Боязнь в том, что обратно не прилетишь я испытал на квадрокоптере, когда в первый раз далеко улетел на нём и не знал, куда в какую сторону лететь обратно, но вспомнил, что на квадрике есть функция возврата домой и минутная паника прошла. На вертолёте такой функции нету.
Я это имел ввиду
Вы я так понял на вертолёте далеко улетали по fpv. Ели не секрет, то на какое расстояние?
А это, тогда что?
И ещё вопрос, у Вас какая аппаратура, что так далеко достаёт сигнал управления.
Возврат домой спасает не только модель при большом отдалении от точки дома, но и обеспечивает безопасность для окружающих в случае потери видео или ориентации.
Если хотите получать адреналин при пролётах вблизи препятствий (деревья и т.п.), то имея опыт полётов на коптере, наверняка знаете, что в камеру мелочей не разглядите и обзор ограничен.
Вот поэтому у меня два вертолета
У меня вертолёт производителя ALIGIN Терекс- 450 (флайбарный) Скажите на такой вертолёт (флайбарный) 450 -ка бывают системы стабилизации?
И ещё вопрос, у Вас какая аппаратура, что так далеко достаёт сигнал управления.
Spirit точно работает с флайбаром
Даже если у вас флайбарная модель, вы можете подключить Spirit также, как и для бесфлайбарной модели. Это позволяет использовать весь потенциал устройства, включая режим стабилизации и спасения. Чтобы все работало правильно, необходимо активировать параметр Флайбар на вкладке Стабилизация. Все остальные параметры могут быть сконфигурированы так же, как и для бесфлайбарной модели
manual.spirit-system.com/index.php?title=Wiring/ru
Спасибо, а дорого стоит Spirit дайте ссылку, если знаете, где Spirit продаётся.
И ещё вопрос, на сколько эта систем надёжная?
Спасибо, а дорого стоит Spirit дайте ссылку, если знаете, где Spirit продаётся.
И ещё вопрос, на сколько эта систем надёжная?
store.spirit-system.com/en/12-flybarless-units
В Чехии продаётся
Лучше версию Про брать К нему ещё можно Геолинк модуль прикупить
Всех коллег поздравляю с открытием сезона! Надеюсь за зиму не были забыты навыки пилотирования?
Один из моих крайних вылетов: сначала с автопилотом, потом в ручном режиме:
Параметры полета указаны в комментариях к данному видео.
За видео однозначно лайк! Скажите,а что за вертолёт был, можно фото данного вертолёта в студию. Что за автопилот на нём стоит?
Имею на иждивении Терех-450,но у него нет автопилота, вот думаю если FPV поставить на него, трудно управлять им будет по FPV или нет?
Всё же вертолёт не квадрокоптер, он гораздо сложнее в управлении.
Люди говорят,что по камере в шлеме управлять вертолётом легче,чем визуально, хочу узнать ваше мнение?
За видео однозначно лайк! Скажите,а что за вертолёт был, можно фото данного вертолёта в студию. Что за автопилот на нём стоит?
Имею на иждивении Терех-450,но у него нет автопилота, вот думаю если FPV поставить на него, трудно управлять им будет по FPV или нет?
Всё же вертолёт не квадрокоптер, он гораздо сложнее в управлении.
Люди говорят,что по камере в шлеме управлять вертолётом легче,чем визуально, хочу узнать ваше мнение?
Говорят правильно - в видеоочках или видеошлеме присутствует “эффект погружения”. Управлять FPV вертолетом новичку, по-моему мнению легче, при выполнении динамических полетов “блинчиком”, а не висение в одной точке, а также при условии наличия у Вас надежного видеолинка (желательно диверсити). Секундная потеря контроля за моделью может закончиться аварией.
В любом случае, навыки прямого визуального пилотирования жизненно необходимы - вертолет нужно завести к месту взлета с безопасного направления и обеспечить мягкую посадку 😃
Если кому интересно: автопилоты обсуждаются в соседней ветке (rcopen.com/forum/f107/topic418025/121)
Состав оборудования приведен в описании вышеуказанного видео (просто перейдите по ссылке на мой канал).
Сейчас модель выглядит так:
Спасибо за фотографии. Очень здорово оснащён вертолёт и полёт тоже очень понравился,а главное нет эффекта желе, что на вертолётах частенько бывает.
Спасибо за фотографии. Очень здорово оснащён вертолёт и полёт тоже очень понравился,а главное нет эффекта желе, что на вертолётах частенько бывает.
Да, после 3D печати камера получилась тяжелая и славная, вибраций на ней практически нет.
Один из бесколлекторных моторов подвеса установлен внутри шара, вместе с платой гироскопа, в/камерой и DVR:
А сколько весит камера вместе с подвесом?
Если я не ошибаюсь,то камера у вас стоит CDDX ?
С наименованием в/камеры не ошибаетесь. Вес в/камеры в сборе с подвесом - 140 грамм.
С наименованием в/камеры не ошибаетесь. Вес в/камеры в сборе с подвесом - 140 грамм.
Должен сказать,что это ещё достаточно лёгкий вес.
Извините за оффтоп. Нужен очень контакт человека с ником -SAV-
Всем привет! мой первый полет на соосном вертолете по видио очкам!
Не классической конечно схемы вертолет, но это мой первый шаг!
С новым 2021 годом!
Желаю всем здоровья, хорошей погоды и безаварийных полетов!
С Новым годом друзья. Всех благ!!!