FPV на вертолетах классической схемы.
Ну оно и было настроено на удержание, но в связи с тем что при настройке на вертолете стояли акки 6000мах, а при случившейся ситуации 5000мах., из-за чего соотвественно и происходил набор высоты.
Настраивать надо на удержание текущего значения управляющего сигнала, а не на удержание высоты.
Если сигнал пропадает, то приемник должен просто выдавать на регулятор последнее значение до пропадания сигнала. Тогда есть шанс поймать вертолет при появлении сигнала.
Скукум для фейл-сейфа запоминает лишь указанное положение ручки газа/шага. Поэтому с легкими аккумами был набор высоты.
Я только так и не понял, где была проблема. Какой провод?
Скукум для фейл-сейфа запоминает лишь указанное положение ручки газа/шага. Поэтому с легкими аккумами был набор высоты.
При чем тут набор высоты? Если сукум понимает только одно положение газа при пропадании сигнала, то это положение должно быть равно нулевому уровню газа, иного не дано! Если же fail-safe был запрограммирован на что-то другое, то это и есть грубейшая ошибка, на которой должны учиться новички.
Совершенно очевидно, что все печальные осложнения у автора возникли из-за неправильной настройки fail-safe.
Максим, Вы сейчас говорите ерунду про фаил сейф и про новичков каких то. Когда мои полеты на вертолете были в радиусе 2км. у меня фаилсейф был настроен на авторотацию скажем так мотор откл., теперь же когда полеты перешли на расстояния в радиусе 5-10км настройка фаилсейфа на нулевой уровень газа приведет к увеличению возможности потерять вертушку. Если у меня был краш в воздухе это одно из-за не выставленно правильно фаилсейфа, а когда произошла непредвиденная ситуация, которой я ну ни как не мог ожидать, да и мало кто другой., повторюсь кабель у меня идет от аппы к радиопередатчику вынесенному на штатив и установлен на крышу авто. Кабель был 4жильный в экране, на первый взгляд ощупывания оч. качественный, как оказалось не совсем. Сейчас буду использовать микрофонный кабель, экран как минус, и внутри ещё две жилы плюс и сигнал такой перебить можно только механически, а не как у меня из-за брака изделия т.к. кабель в эксплуатации складывался оч. аккуратно и не подвергался никогда никаким перегибам и т.д. вообще хочу сказать что вертушка почти была возвращенна назад без аварий если бы не сработала отсечка в регуле., когда я нашел вертолет он был приземлен ровно на брюхо в лесу., а потом немного плюхнулся набок. так что буду ставить и регуль видимо другой.
Я не говорю ерунду, я делюсь опытом.
А опыт полетов таков: для вертолетов оптимальным значением fail-safe является сохранение последнего значения канала газа. Однако, если приемник такой функции не поддерживает, а поддерживает только предварительно заданное значение, то это значение надо выставлять так, чтобы мотор не работал. Это аксиома, подтвержденная крашами и даже кровью неопытных моделистов.
Не должен двигатель при fail-safe набирать обороты. Никогда.
Однако, если приемник такой функции не поддерживает, а поддерживает только предварительно заданное значение, то это значение надо выставлять так, чтобы мотор не работал. Это аксиома, подтвержденная крашами и даже кровью неопытных моделистов.
Не должен двигатель при fail-safe набирать обороты. Никогда.
Скорей всего это аксиома для других каких-то мест и вертушек.
Не стоит всё под одну гребенку грести.
У меня также файл-сейф настроен на поддержание высоты.
И вы не оспорите, что вероятность получить ФС в воздухе летая по ФПВ в тысячи раз выше, чем получить ФС на земле при качественном пульте, в который к слову я не лазил.
И кстати тупо выключая аппу раньше борта ФС также не срабатывает.
Теперь о главном. Получил сегодня наконец-то очки Хедплеи. Первым же делом подключил к компу, настроил и запустил кино. Снимать не хотелось.
Разница с фастшарками, которые оставили негатив про ФПВ в целом несколькими страницами ранее, просто колосальна. Да что там говорить, я как только распаковывать начал, сразу понял, что сейчас будет вау. Качество изготовления говорит само за себя.
Всё, потянулись ручки второй пакет распаковывать, с новой камерой и видеолинком 5,8гиг.
где покупали очки ХедПлей(магазин,сцилка) ?
Тута покупал.
Там кстати было предложение б/у с хорошей скидкой, может еще есть.
Я же говорил, что разница офигенная., сам имел оба варианта очков, одеав хеда, сразу продал шарки, хотя хотел бы иметь их для полетов в яркую летнюю погоду, когда хеды немного засвечивает, а в машине сидеть не оч. хочется.
ближе к весне может подкоплю 😃 ,час надо на сноуборд насобирать, Эх поскорее бы снегу навалило
Для хедов нужно сделать апгрейд не большой., поставить батарейку нормальную, я поставил 2s5800mah30c зиппи. вошла впритык. И желательно сигнал композит скармливать через ковертер, тогда при пропадани картинки у них не будет показание меньшего кол-ва кадров., но это происходит только после нескольких раз полного пропадания сигнала.
читал, что нужно перепрошить хеды,чтобы картинка не пропадала при помехах
ну она не пропадает, она потом просто с торможениями транслируется, но перепрошивка полностью не вылечивает, если у Вас раз с 10 сигнал пропадет то они снова могут так подтормаживать, лечится оч. легко выйдя в меню и снова зайдя в выбор сигнала композит.
спс думаю пригодится
Сообщение от DmS
Вот такой бы джойстик для fpv
Да, Дмитрий, прикольная штуковина… Но, представьте вдруг посетит шальная мысль, «не в тему», настроение плохое к примеру… и… Вертушка уйдет по непредсказуемой траектории…
Ученые из Университета Миннесоты разработали новую неинвазивную систему, которая позволяет управлять вертолетом, пока виртуальным, с помощью мысленных усилий.
rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?20…
“Полетал” я кстати в субботу. Вполне успешно. Никаких проблем с взлетом и посадкой не возникло. Естественно на стандартных шасси. Но фигня полная всё это ваше ФПВ . Снял все оборудование и уже продал. Осталась одна телеметрия, которую даже и не ставил.
Подожду лет …надцать, может ученые придумают возможность снимать, передавать и воспроизводить хорошую картинку не мение HD качества без задержек и прочей хрени 😃
Вот такой был сетапчик.
“Полетал” я кстати в субботу. Вполне успешно. Никаких проблем с взлетом и посадкой не возникло. Естественно на стандартных шасси. Но фигня полная всё это ваше ФПВ . Снял все оборудование и уже продал. Осталась одна телеметрия, которую даже и не ставил.
А мы вас сюда и не звали. Не нравится – не летайте…
И троллингом занимайтесь в другом месте.
Ученые из Университета Миннесоты разработали новую неинвазивную систему, которая позволяет управлять вертолетом, пока виртуальным, с помощью мысленных усилий. rnd.cnews.ru/tech/news/line/i...1/11/02/462885
Да, Дмитрий, очень любопытный материал… Это сильно!!! Прогресс, скажем так: «за гранью фантастики»!
Одно успокаивает – подобные штуковины очень далеки от практического применения и потому можно пока особо не заморачиваться на них…😉
А вот другие штуковины уже реальны… Поражают воображение и самое «страшное» - порождают ЖЕЛАНИЯ…😒
Это я про соседнюю тему rcopen.com/forum/f107/topic253638 , а именно автопилот DJI ACE WAYPOINT…
Впечатляет, желается… Но, цены… Блин!!!😕
Ты Сычев не хами, понял.
Я деньги тратил, времени уйму и написал своё итоговое мнение.
Иду учи, что такое троллинг.
Это я про соседнюю тему Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков. , а именно автопилот DJI ACE WAYPOINT… Впечатляет, желается… Но, цены… Блин!!!
Там кстати свежие дополнения.
По поводу цен, не стоит забывать, что это все же профессиональная игрушка, предназначение которой очень хорошо видно на одном из рисунков:
Ну совершенно отчетливо просится патрулирование, или съемка чего то, или опыление местности. Для любителей есть более дешевые варианты.
Да, и кстати вариант для хобби уже есть www.dji-hobby.com/en/ тоже не дешевый, но как понимаю компоненты те же.
По поводу цен, не стоит забывать, что это все же профессиональная игрушка
Да, Александр, конечно же потенциальные возможности «игрушки» очевидны.
Полный вертолётный автопилот желался давно, но подобных систем до недавнего времени в доступности не наблюдалось.
И вот Вы принесли хорошую новость!
Можно конечно присмотреться к упрощенному варианту, но в том то и вся проблема (моя лично😇), что размениваться не хочется, “летать так летать”… Коль уж существует полнофункциональная вещь, хочется иметь возможность использовать её по полной программе…
Бороться с «жабой» надо в начале процесса, ибо потом будет поздно, ведь известное дело – скупой платит дважды…😉
В общем, пока внимательно изучаю документацию производителя…☕
Александр, практический вопрос: при реальных полетах Вами используется баро альтиметр или всё же пробовали (рисковали) использовать GPS высотомер, который легко может соврать метров на 50…?