FPV на вертолетах классической схемы.

mejnkun
SAV=:

это чисто компьютерный вариант

у них несколько другая фишка=простой видео вход организуется дополнительным бундулем н сайте у них есть.заказ делается через 3 лицо и пока неизвесно либо вариант VR с из РЦА конвертором либо простые 1200 с ВГА конвертором

SAV=
max2006_79:

Если можно , то ссылки дайте пажалуйсто на конкретные модели если Вас не затруднит

У меня ссылок не осталось… Посмотрите тут, несколько страниц назад… камеры обсуждались, Вадим приводил какие-то примеры…

mejnkun:

простой видео вход организуется дополнительным бундулем

А, тогда понятно… Сложно что либо сказать… Как это будет работать. Большинство подобных железок (очки, мониторы) при неустойчивом сигнале включают заставку типа “голубой экран”… Некоторые потом, после восстановления сигнала, её не выключают:) или выключают с задержкой, что очень портит ситуацию…
И лишь старые, добрые ФатШарки честно всё показывают - шум, так шум, проблески сигнала - так их…
А порой для спасения и нужно-то видеть сквозь шум слегка просматривающуюся линию горизонта…

mejnkun

мне по работе приходится много перемещатся а в поездке хотелосьбы и фильм посмотреть и приватно с компом поработать потому и выбрал vuzix ана данном етапе разумный компромис по возможностям и разрешению акула,неергономична возможностей меньше ,разрешение меньше.новая приблуда от сони с полным ХД,по картинке супер, но пол чемодана займет.куда коптер ложить? 😁

21 days later
Игорь1

добрый день всем
подскажите пожалуйста что приобрести “начинающему” для видео съемки и полета “от первого лица”
что и сколько стоить
спасибо за понимание…

binomax

начинать надо с приобретения достаточных знаний по интересующей теме в разделе rcopen.com/forum/f90. к счастью, пока это абсолютно бесплатно.

Игорь1

большое спасибо
оченьценная информация
и спасибо что “бесплатная”…

SAV=
Игорь1:

подскажите пожалуйста “начинающему”

Игорь, приветствую!
А можно для начала разговора несколько встречных вопросиков;):
Почему Вы зашли в именно вертолётный раздел?
Отдаете ли Вы себе отчет в том, что с вертолётами всё значительно сложнее, во всех отношениях, нежели с самолётами или мультикоптерами? (именно поэтому FPV вертолётчиков так мало…)
Каков Ваш опыт полётов на вертолётах, насколько хорошо Вы владеете пилотажем?
Какой конкретно носитель планируете под FPV?
Какие ожидаете получить результаты при полётах (дальность, время, высота, скорость)?
С какой собственно целью или целями планируете летать?

Игорь1

SAV добрый день
хотя я уже не молодой но вот на старость лет хотел вернуться к мечте детства
теперь по порядку что и как
у меня BIG LAMA уже около года и на ней что то и как то получается летать зависать и двигаться за объектом
теперь что я хочу получить естественно что пока не могу сдделать выбор между вертолетом и мультикоплером
я занимаюсь уже давно картингом и помимо полетов хотелось бы немного поснимать все этов другом ракурсе…

SAV=

Игорь, ну вот… теперь всё стало на свои места.
Отвлекаясь от непосредственной темы о вертолётах скажу о возрасте, который совершенно не имеет значения и человек сохраняющий в любом возрасте свежесть восприятия, интерес к жизни, хобби, всегда заслуживает уважения и восхищения!

BIG LAMA – вот это да… «Удар ниже пояса»…😃 Хм… Кажется еще никто не пытался летать на игрушечных соосниках FPV… А собственно, почему бы и нет…😉
В минусе – маленькая скорость, неудовлетворительная манёвренность, неспособность летать даже при незначительном ветре, конструктивная ненадёжность в целом… Ну и ладно, мы же начинающие!😉
Игорь, важный практический вопрос: а какова его реальная грузоподъемность? При какой полезной нагрузке он еще сохраняет удовлетворительную управляемость?

Ну и собственно по вопросу практического применения: если Вас интересует исключительно любительская фото- видеосъёмка с воздуха, то однозначно смотрите в сторону мультикоптеров. Они и стабильны, и управляются легко, и грузоподъемность приличная, т.е. именно они как нельзя лучше подходят для этой задачи…
Если же Вас интересует настоящий воздушный экстрим: высокие скорости, пилотажные способности и в то же время вертолетные возможности зависать, то милости просим «к нам» - в вертолёты классической схемы…😉

Zheleziaka

Парни, принимайте новенького: ветку курю год,
Начал полтора года назад с трёхканальника в Ашане- на другой день мозг не выдержал зрелища горизонтально расположенного ХР. Поэтому сразу ХанейБи ЦеПе2, за ним НК450 и Турнига 9чанелов; сейчас честный Трекс 500 и Футаба 8FG. Летаю петельки-бочечки; подвисаю в инверте.
Вчера заказал www.bevrc.com/fatshark-domina...ark-p-262.html
www.bevrc.com/bev-wdr700-high...pal-p-171.html
www.bevrc.com/bev-900m-800mw-p-55.html
Раскритикуйте, пжалта выбор.
И ещё: в каком симе надо трениться ?

Игорь1

Zheleziaka добрый день
вот это правильный подход
это есть на этом летаю -ваше мнение
и каждый кому это интересно выберет то что ему надо
несколько вопросов
хотелось бы квидеть крепление камера и хотябы несколько видео
очень интересует сама картинка
по поводу выбора ничего не могу сказать
я думаю есть “гуру” которые подскажут

Zheleziaka

max2006_79@mail.ru, вот с OSD я как раз и не определился ещё. Нужен дружеский пинок в сторону чего-либо с внятным авиагоризонтом.

Игорь1, получу посылку, поставлю на верт- буду отчитываться канеш.

vadson
Zheleziaka:

Раскритикуйте, пжалта выбор.

Пожалуйста - камеру эту не берите, дорого - чуть позже дам ссылку на по дешевле и по лучше.
ФатШарки наверное дешевле С ХК заказать
передатчик берите лучше 1,2ггц, и все таки лучше взять ЛавМейт. Опять же сейчас появились варианты на 5,8 с мощностью 500-600 мватт, с хорошими клеверными антеннами это около 5 км стабильной связи и никакого влияния на РУ.

По поводу вертолета, могу дать Вам маленький совет! 500 размер для фпв самое оно, но я бы Вам порекомендовал купить тушку с ХК с валом 75 стоит вроде, и тренироватся на ней., правда там же на ХК купить голову и не дорогую безфлайбарнуб систему тарот - по сварму 44 у.е. Но хочу отметить что имею безфлайбарную систему КДС Ебар на хк она стоит 100у.е. по сварму., вот она для фпв то что надо, да и без фпв. Она ну очень стабильна, пролеты будут очень ровные и предсказуемые.
Это лишь мой совет, падения при компоновки скорее всего будут, и не хотелось чтобы Вы повторяли моих ошибок и ставили сразу на хорошую тушку.

Zheleziaka

vadson я уже заказал-оплатил.
На Хоббях немного другие Фатшарки- даже внешне. Я на ХоббиСити вообще ниногойникогда- наелся этой дрянью во времена НК450 и Турниги.
Спасибо за совет по тушке- но не воспользуюсь, ибо слишком хорошо знаю нюансы клонов- дважды отстрел цапфы ХР в воздухе, люфты, кривизна и т.д. выбешивает.

SAV=
Zheleziaka:

вот с OSD я как раз и не определился ещё. Нужен дружеский пинок в сторону чего-либо с внятным авиагоризонтом.

Константин, правильным путем идете!😉
И по комплектации все нормально и вертолёт правильный выбрали!

По поводу телеметрии: высказывал своё, практическое, мнение и повторю еще раз: авиагоризонт на вертолете не нужен! Бесполезен, и практически неприменим. Просто интересная игрушка… Почему - обсуждалось ранее повторять не хочется…

Сам я использую Smalltim OSD mini. Сейчас Тимофей с Олегом доделывают новую прошивку – с поддержкой наземной станции и прочими полезными вещами… Мне очень понравилась – занимался её бета-тестированием. Официально она выйдет видимо под индексом v3.0Х…

С передатчиком у Вас все нормально – он не на одну частоту, там сетка из 8-ми каналов от 900 до 1300 MHz…

Вадим, приветик! Мы с тобой никогда не договоримся что лучше 1.2 или 5.8…😃😉

Игорь1:

хотелось бы квидеть крепление камера и хотябы несколько видео очень интересует сама картинка

Игорь, убедительная просьба: чтобы не писать по нескольку раз одно и тоже прочитайте эту ветку с начала, это не сложно – всего несколько страниц. Там Вы найдете и описание/обсуждение тонкостей установки камер и еще много разного, полезного…
Примеры водео найдете на 6-и странице:
rcopen.com/forum/f107/topic232635/201
Там есть несколько видеороликов снятых с борта наших вертолётов со съемками и с курсовых камер и с панорамных… Выкладывать их повторно нет смысла.

Zheleziaka

Андрей, спасибо. На днях закажу Smalltim OSD mini.
Ещё пристально посматриваю в сторону live-hobby.de/…/SpinBlades-Asymmetrical-Rotor-Blad… и www.djirus.ru/heli.html Хотелось бы услышать ваше мнение.
\
И ещё: стандартный вопрос- какая дальность 8FG, и дальность-устойчивость приёма моих видеопередатчика-приёмника; стОит ли к ним прикупить сразу www.bevrc.com/bev-09ghz-patch-antenna-p-116.html и www.bevrc.com/bev-24ghz-patch-antenna-p-59.html ?

ЗЫ Андрей, почему так редко радуете нас своими видео ?

max2006_79

Ну и Я можно вопросик… Плюсы и минусы Флаибороной и безфлайбороных систем???

Zheleziaka
max2006_79:

Ну и Я можно вопросик… Плюсы и минусы Флаибороной и безфлайбороных систем???

Вам вот сюда heli-spb.ru/forumheli/index.php за базовыми понятиями

vadson

Константин, чтука под названием ДЖИ - если Вы ее можете позволить с экономит много времени и нервов. Мои все краши были связаны с не имением оного, и если бы сразу отжалел на этот сетап деньги, крашей не было и можно смело летать на хорошей птице, что в принципе и нужно. Именно что нужно это авто возврат при потере свзяи, без этого ну никак, поверьте моему опыту. Сейчас как раз смотрю в данном направлении, вернее буду брать., т.к. ничего другого за меньшую стоимость УВЫ нету(я имею то что будет работать без глюков).
По поводу ОСД, я например использую ОСД от ИглТри - это очень серьезная контора, качество ихнего оборудования высока, есть куча доп. датчиков, на любой вкус. Наземка уже реализована очень давно, + в плате наземки есть диверсити прием, можно установить 2 приемника, 1 с направленной, 2 с круговой антенной + 4выхода сигнала, можно подкл. кучу ус-в, например очки, ноут, писалку, еще один очки пасажиру и все это в одном корпусе + эта же плата может доставать телеметрийные данные и выводить их на ноут в виде графических датчиков, либо показывать в гугл-земля местонахождение на карте. Датчик авиагоризонта у них стоит 40 у.е., можно на поигратся взять(был у меня как то полет в облаках, вот там то он бы и пригодился, ориентироваться без него просто было не возможно, т.е. полет был очень трудный и я бы сказал для меня это было аварийная обстановка, т.к. облачность была очень низкой 50метров и облака). Но сейчас пока не планирую полет в облака поэтому датчик продал - он для самолетов работает как стабилизация помимо показа искуственного горизонта в спарке с ихней ОСДпро и логгером. Далее я бы Вам посоветовал приобрести сразу видео приемники от ЛавМейт, у них выше чувствительность приема и лучше фильтра, с ними дальность у меня сильно увеличилась в гор. черте. + у меня управление идет через дальнобойную систему ЛРС (она была бета версией и поэтому не имела хороших выходных фильтров, гармоники на видео перли страшные) ЛРС системы очень хорошая штука для управления, потерей свзяи будут минимальны.