FPV на вертолетах классической схемы.

SAV=
KIR2142:

Сумасшедшая идея найти супер-легкий FPV комплект на него, где то видел грамм 5, не помню где )))) Сделаю первый в мире FPV безфлайбарный микрохели ))

Да, Кирилл, кажется это действительно идея на грани здравого смысла…😉
Хотя… Давно, несколько лет назад, на ютюбе мелькал ролик FPV(шного) верта 200-го класса… Там минимализм был полнейший, - только камера и передатчик… С тяжелым флайбаром… А летал прилично, далеко!😃

DmS
SAV=:

Да, Кирилл, кажется это действительно идея на грани здравого смысла…

Думаю, Андрей, наоборот,
ну во первых фпв оборудование легчает каждый год и вешать уже можно на модели малого класса ,
а во вторых - это безопасность, маленький верт безопаснее.
Чем больше вертолет - тем большую опасность он представляет как для моделиста так и для окружающих.

SAV=

Дмитрий, это всё так, и в плане безопасности Вы безусловно правы!
Но я немного о другом… Я года два летал на флайбарной 200-ке… Это такой “бешенный мух”😁😉!!!.., что полеты FPV потребуют неординарного искусства пилотирования.

P.S. Кстати, именно та самая двухсотка оставила мне на память шрамы на левой руке… так что не так уж они и безопасны… Впрочем, сам дурак, - взлетал и садился с руки… Обнаглел, расслабился…😊😕

DmS
SAV=:

Дмитрий, это всё так, и в плане безопасности Вы безусловно правы!
Но я немного о другом… Я года два летал на флайбарной 200-ке… Это такой “бешенный мух”😁😉!!!.., что полеты FPV потребуют неординарного искусства пилотирования.

не сравнивайте это с мини флайбарлесами 😃
я летал на 100-ом флайбарлесе Eagle solo pro, так он стабильней моей 450-ки с копилотом этак раза в 2 😃

KIR2142
SAV=:

Дмитрий, это всё так, и в плане безопасности Вы безусловно правы!
Но я немного о другом… Я года два летал на флайбарной 200-ке… Это такой “бешенный мух”😁😉!!!.., что полеты FPV потребуют неординарного искусства пилотирования.

Именно этого и хочется от FPV вертолета, потому и не взял 500ку, а предпочел 450й )

АлекСашка

Раз уж тут активно обсыждают FPV, спрошу тут, на днях заказал себе вот такой дэвайс hobbyking.com/…/__20672__Fat_Shark_Predator_RTF_FP… (не реклама) собственно интересует мнение опытных, полеты по камере еще не пробывал сам, но очень хочу, планирую устонавливать на 450-й рекс, есть ли там какая нибуть телеметрия?

SAV=

Телеметрия - отдельная тема… Иногда сложная и большая…😉
Нет. В этом комплекте её нет.

АлекСашка

жаль, но спасибо, а вообще просто для полетов? есть мнение по системе?

robis
SAV=:

Но я немного о другом… Я года два летал на флайбарной 200-ке… Это такой “бешенный мух”!!!.., что полеты FPV потребуют неординарного искусства пилотирования.

Андрей, эта 200-ка вроде флайбарлес. Они гораздо стабильней. Может и неплохо, если конечно флайбарлес там на уровне.
Лично мне очень нравиться по управлению 450 с Vbar.

SAV=
АлекСашка:

жаль, но спасибо, а вообще просто для полетов? есть мнение по системе?

В общем комплектик слабенький… Хотя бы по этим параметрам:

  • 5.8G 100mW Transmitter
  • Imager: ¼” 420TVL CMOS, NTSC

Так, слегка, в радиусе метров 200-300 полетать… и камера качеством не блещет…
Начинать то на нём можно… Но очень быстро захочется большего и лучшего.

АлекСашка

ну надеюсь сами очки можно оставить в будущем, а вот приемник с передатчиком и камеру можно безпроблемно поменять

SAV=

От приёмника не избавиться, - он интегрирован в очки…
Потому, Алексей, перспективу на будущее я бы представил так:
Другая камера и другой передатчик на борту, а на земле соответственно новый приёмник, подключенный по видео и аудио на этот передатчик, который и обеспечит беспроводную передачу картинки на очки.
Решение очень удобное, часто используемое теми, кто на земле использует высокую мату.

АлекСашка

ммммм, вон оно как, чтож, спасибо, бум учиться и усовершенствоваться. а на первое время мне и 200-300 м выше крыши))) а вот когда перейду на 600 рекса, вот тогда и начнем капитальный обгрейди, и аппы, верта, и FPV)))

SAV=

Ну… Наверное не удивительно… При акках 5400…😉
Для меня самая интересная инфа из этого источника:
время полёта на симметричных лопастях 14 минут, на несимметричных - 23…
Т.Е. с допусками ±, теория подтверждается, - переход на несимметричный профиль должен добавить как минимум 25 - 30% времени полёта…

robis
AlcoNaft43:

Тут товарищ клянется, что с хитрыми лопастями аж 20 минут с гопро летает.

Очень интересная тема. У меня пока предел 14мин с акком 4400. Уже месяца два жду такие лопасти на espitmodel по более демократичной цене, но там пока только для 500 и выше…
Даже 20% только за счет лопастей - очень неплохой показатель, а тут явно больше и это радует.
А что за антенка там у него под шасси?

AlcoNaft43
robis:

А что за антенка там у него под шасси?

Dragon Link LRS

Вообще в этих лопастях огромный позитив - больше подъемная сила - меньше оборотов (2000RPM - это здорово такто) - меньшее лобовое сопротивление(угла циклика) - меньше затрат на хвостовой ротор.

robis
AlcoNaft43:

огромный позитив

+100
Некоторые немцы говорят об увеличении времени полета в два раза, но это уже наверное перебор. Но судя по всему потенциал очень хороший 😃

AlcoNaft43:
  • меньше затрат на хвостовой ротор

Имеете ввиду за счет снижения оборотов?

SAV=
robis:

Имеете ввиду за счет снижения оборотов?

Нее… Снижение реактивного момента по комплексу причин!😉

DmS

Тогда сразу ставить на 450-ку лопасти ассиметрия 350 мм, делать стрейч (удлиннять хвост), переходить на 6s ствить акки грамм на 700 и будет сиё чудо летать 20-30 минут 😃

кстати сегодня тестанул лопасти ОР 360 мм, при полном газе (угол атаки лопатей 12 град) хвост крутится , т.е. не хватает момента, лопасти ХР стандартные где то около 60 мм, заказал на 68 мм, так же если сделать хвост длиннее то рычаг соответственно будет больше и лопасти ХР можно не удлинять.

AlcoNaft43:

Тут товарищ клянется, что с хитрыми лопастями аж 20 минут с гопро летает.

а эти хитрые лопасти походу продают только по европе ?

KIR2142

Тогда сразу ставить на 450-ку лопасти ассиметрия 350 мм, делать стрейч (удлиннять хвост), переходить на 6s ствить акки грамм на 700 и будет сиё чудо летать 20-30 минут

А зачем? ) Не проще ли сразу купить 500ку? )))
ЗЫ. Я себе кстати заказал 335е лопасти, конечно не такие эффективные как ассиметричные наверно, но все-таки в том году на них был положительный опыт. Мой 450й на них даже авторотировал более-менее по человечачи ) и стоят они норм.