FPV на вертолетах классической схемы.

SAV=

От приёмника не избавиться, - он интегрирован в очки…
Потому, Алексей, перспективу на будущее я бы представил так:
Другая камера и другой передатчик на борту, а на земле соответственно новый приёмник, подключенный по видео и аудио на этот передатчик, который и обеспечит беспроводную передачу картинки на очки.
Решение очень удобное, часто используемое теми, кто на земле использует высокую мату.

АлекСашка

ммммм, вон оно как, чтож, спасибо, бум учиться и усовершенствоваться. а на первое время мне и 200-300 м выше крыши))) а вот когда перейду на 600 рекса, вот тогда и начнем капитальный обгрейди, и аппы, верта, и FPV)))

SAV=

Ну… Наверное не удивительно… При акках 5400…😉
Для меня самая интересная инфа из этого источника:
время полёта на симметричных лопастях 14 минут, на несимметричных - 23…
Т.Е. с допусками ±, теория подтверждается, - переход на несимметричный профиль должен добавить как минимум 25 - 30% времени полёта…

robis
AlcoNaft43:

Тут товарищ клянется, что с хитрыми лопастями аж 20 минут с гопро летает.

Очень интересная тема. У меня пока предел 14мин с акком 4400. Уже месяца два жду такие лопасти на espitmodel по более демократичной цене, но там пока только для 500 и выше…
Даже 20% только за счет лопастей - очень неплохой показатель, а тут явно больше и это радует.
А что за антенка там у него под шасси?

AlcoNaft43
robis:

А что за антенка там у него под шасси?

Dragon Link LRS

Вообще в этих лопастях огромный позитив - больше подъемная сила - меньше оборотов (2000RPM - это здорово такто) - меньшее лобовое сопротивление(угла циклика) - меньше затрат на хвостовой ротор.

robis
AlcoNaft43:

огромный позитив

+100
Некоторые немцы говорят об увеличении времени полета в два раза, но это уже наверное перебор. Но судя по всему потенциал очень хороший 😃

AlcoNaft43:
  • меньше затрат на хвостовой ротор

Имеете ввиду за счет снижения оборотов?

SAV=
robis:

Имеете ввиду за счет снижения оборотов?

Нее… Снижение реактивного момента по комплексу причин!😉

DmS

Тогда сразу ставить на 450-ку лопасти ассиметрия 350 мм, делать стрейч (удлиннять хвост), переходить на 6s ствить акки грамм на 700 и будет сиё чудо летать 20-30 минут 😃

кстати сегодня тестанул лопасти ОР 360 мм, при полном газе (угол атаки лопатей 12 град) хвост крутится , т.е. не хватает момента, лопасти ХР стандартные где то около 60 мм, заказал на 68 мм, так же если сделать хвост длиннее то рычаг соответственно будет больше и лопасти ХР можно не удлинять.

AlcoNaft43:

Тут товарищ клянется, что с хитрыми лопастями аж 20 минут с гопро летает.

а эти хитрые лопасти походу продают только по европе ?

KIR2142

Тогда сразу ставить на 450-ку лопасти ассиметрия 350 мм, делать стрейч (удлиннять хвост), переходить на 6s ствить акки грамм на 700 и будет сиё чудо летать 20-30 минут

А зачем? ) Не проще ли сразу купить 500ку? )))
ЗЫ. Я себе кстати заказал 335е лопасти, конечно не такие эффективные как ассиметричные наверно, но все-таки в том году на них был положительный опыт. Мой 450й на них даже авторотировал более-менее по человечачи ) и стоят они норм.

KAIMAN

Подскажите, а как называются эти “правильные лопасти” с несиметричным профилем чтоб их можно было поискать на сайтах. А то ищу ищу и кроме по ссылке чуть выше ничего не нахожу. Цена явно завышена, и наверное это обусловлено слабым спросом на не 3Д полеты. Но ведь для ФПВ полетов блинчиком другого и не нужно. Это же выйгрыш в подъемной силе , а значит и энергозатратах и увеличеное время полета обеспечено.

Интересно, а что если обычных симетричных деревяшек накупить, и просто сошлифовыть профиль снизу на какой то приспособе, делая его плоско выпуклым??? Так прокатит? Жесткости хватит? Или тут еще и ширину лопасти тоже желательно увеличивать?

Zont

Ширину лучше уменьшать, для полетов блинчиком она не нужна. Стачивать лучше не надо - все же лопасти это серьезный элемент конструкции, они же должны сумасшедшие обороты выдерживать.

Гуглите asimmetric blades. Есть еще на эсприте. Больших лопастей я встречал в интернете много.

robis
KAIMAN:

Подскажите, а как называются эти “правильные лопасти”

Asymmetrical Rotor Blades
Semi-Symmetrical Main Blades

DmS
KIR2142:

ЗЫ. Я себе кстати заказал 335е лопасти, конечно не такие эффективные как ассиметричные наверно, но все-таки в том году на них был положительный опыт. Мой 450й на них даже авторотировал более-менее по человечачи ) и стоят они норм

это не с HK ли там hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

KAIMAN
robis:

Asymmetrical Rotor Blades
Semi-Symmetrical Main Blades

По указаным словосочетиниям на Ибее ничего не нашел несмотря на большой ассортимент и иногда даже очень вкусные цены с доставкой. Если будут по "обычной " цене ,то заказал бы комплект на пробу. Если кто найдет, поделитесь ссылкой пожалуйста.

robis

Похоже кроме немцев их никто пока не делает. Поэтому цены кусаются, примерно 30€ + 15€ доставка за 350mm. В общем не бюджетно получается.

KIR2142

точно такой же комплект видео заказал на Solo Pro.

robis

Наконец удалось оживить свой приемник Chainlink. Пока не вытащил из верта и не отключил ВСЕ провода - не хотел биндится.
Обновил прошивку SC720 и Eagletree, подключил гуардиан для горизонта.
На выходные полетал немного. Провел дополнительные тесты SC720.
Верт прекрасно рулится в движении только одним рудером с включеной стабилизацией. Но еще окончательно не решил чем будем рулить в режиме RTH рудером или элеронами. Дальнейшие тесты покажут, что лучше. Очень понравился горизонт, теперь четко виден крен верта в любую сторону.

Насчет увеличения продолжительности полетов. Несиметричные лопасти “Edge” хороши - спору нет, но вот цена 😦 Ну можно за оду пару отдать 60$, но ведь от случайных крашей никто не застрахован, покупать новые? Не бюджетно как-то.
Может кто пробовал четырех лопастные головы. Как они в плане увеличения грузоподъемности-времени полета?
Из личного опыта скажу, что в этом между 325 и 360 ну просто огромная разница. Мой 450 с 360-ми лопастями камеру 130гр. почти не замечает, а с 325-ми - еле поднимал. Тут нашел пару вариантов 1 2.
Подойдут стандартные дешевые лопасти, получается очень бюджетно. Если интересует в основном прямолинейный полет с максимальной продолжительностью, то возможно это неплохой вариант. Что скажете?

З.Ы. После краша в прошлом году по вине Chainlink’а не могу победить вибрацию. Поменял подшипники, валы - вибрация есть. Уже просто устал…

Zont
robis:

Может кто пробовал четырех лопастные головы. Как они в плане увеличения грузоподъемности-времени полета?

Много лопастей при прочих равных увеличат грузоподъемность, но уменьшат время полета. Меньше лопастей = эффективнее ротор. Увеличивайте диаметр ротора, еще неплохо бы уменьшить хорду лопасти