FPV на вертолетах классической схемы.

SAV=
vadson:

очень хорошая подушка безопасности!

Когда-то, очень давно, мой преподаватель по электронике и спецтехнологии любил повторять поучительную фразу:
“Лучшее средство по технике безопасности - собственная голова!”😒
Это я ни к чему… Это просто так вспомнилось…😉

DemidSPb

Я правильно понял что ценник апс 670 + 3GX 230 =900 баксов?
Я в шоке

SAV=

Ну разве это шок?!..😉
Шок это полнофункциональный DJI!😃

…“Та версия автопилота (ACE WAYPOINT), что установлена на вертолете стоит $11500. Существует еще две версии, они попроще и дешеле: AceOne - $3500; AceOne VIEW - $6500”…

RomanRom2

так чего, на чем летать то? 😃 APS взять не мучаться или скукум (появились возможности брать дешево). но скукум вроде как рядом не валялся с апсной функциональностью…
я прям в замешательстве.

на фестиваль то к нам приедете? всех жду 😃

Zont
RomanRom2:

на фестиваль то к нам приедете? всех жду

Роман, личная просьба плз… можешь организовать и добавить 2-3 недели в июль? Фестиваль уже на носу, а ничего не готово! 😦
Для вертолета только-только заказал передатчик видео. Все еще надо навешивать… а Нижний Новгород ждать не будет! В прошлый раз ребята приезжали, так они модель собирали в ночь перед дорогой 😃

RomanRom2

ага, у вас еще вся ночь впереди! =)))
в субботу будем встречаться организационным составом, поэтому какие то новости сообщу только в субботу.

vadson

скокум совсем не то, мы его пытались прикрутить к фпв, а асп создана для этого. аналогов в этой ценовой категории просто нет.

Андрей_Андрюшко
KIR2142:

Сегодня состоялся мой первый FPV полет с T-Rex 450 Sport (3G)

Кирилл, дайте пару советов как совершить первый полет. Верт 450, объектив широкоугольный, очки - классика Шарка. Я уже пробовал: визуально вывешиваю перед собой верт (расстояние 40м, высота 30м), надеваю очки… Тут мне с непривычки становитя сложно сориентироваться, ничего непонятно - очки снимаю (правда тогда объектив был 90 градусов). Первые эксперименты на 500-ке закончились крашем из-за большого улета и потери визуальной ориентации. Теперь все поставил все на 450-ку, затупил ее донельзя (аж в комнате 3*3м пол акка отвисел). Как мне сделать первый полет так чтобы верт остался цел?

красивое место и красивый полет! Здорово!

DmS:

Небольшое видео (4 минуты 😃)

Полет за пос. Казенная заимка г.Барнаула

DmS
RomanRom2:

так чего, на чем летать то? APS взять не мучаться или скукум (появились возможности брать дешево). но скукум вроде как рядом не валялся с апсной функциональностью…
я прям в замешательстве.

Взять DJ NAZA и квадрика и не мучаться… 😃
сегодня полетала на MultiWii- классно !!,
вот кому нужна стабильность тому бы советовал с квадра начинать
есть разные режимы полета - мега стабильно(гир+аксель+компас), просто полет (на гирах) - скольжение по воздуху,
да и возврат домой и удержание позиции и высоты(на назе даже сам садится) - все уже на всех платформах появляется,
так что всё самое вкусное есть там и ценник полного фарша NAZA чуть больше 1000$

Андрей_Андрюшко

Спасибо, конечно. Мне не нужны советы о том, что купить. Я прошу совета о том как летать.

DmS
Андрей_Андрюшко:

Спасибо, конечно. Мне не нужны советы о том, что купить. Я прошу совета о том как летать.

ну я так к очкам привыкал:

  • брал помощника поглазастее
  • поднимал верт на безопасное расстояние и высоту
  • помощник подставлял очки и следил за вертом, я пытался сориентироваться,
  • убирал очки снова смотрел,помощник сразу инструктировал куда верт завалися и т.д. и так несколько раз
    а потом как то все просто стало -взял и полетел
    важно не дергать стиками - всё плавно делать
Андрей_Андрюшко:

Спасибо, конечно. Мне не нужны советы о том, что купить.

ну вообще то я это писал Роману RomanRom2 😃

Zont

Сейчас вернулся с поля. На 8S 2350 мАч отлетал чуть больше 10 минут. Что скажете? Нормально или мало?

Обороты 1400 и 1500 (2 режима говера) - явно не хватает эффективности хвоста.
Говернер дает 80% в среднем для 1500 - думаю попробовать полетать без говернера, просто с “палкой” и обороты побольше.

Zont

Не, ерунда это. 10 минут он у меня летал спокойно на 6S 3300мАч и спокойно садился. Тут же после 10 минут аж отсечка. Я конечно буду продолжать еще что-то придумывать, но никакого супер эффекта от лопастей я не вижу. Может быть, они покажут себя на загруженном вертолете, но не сейчас, когда у меня полетный 2.5кг.

Во всем виню “нестандартную” длину лопастей - 600мм на 550м вертолете и большую ширину - это меня сразу очень удивило, т.к. это негативно сказывается на времени. В общем я сам себе злобный буратина - надо было брать 550мм лопасти и не вы**ываться, может быть реально что-то и получилось из этого заметное. Завтра еще полетаю, попробую без говера, с говером… может что и выползет. А пока я апичален.

ПС. если у кого есть какие-нибудь идеи, как из профилированных лопастей вытянуть максимум эффективности или считаете, что я что-то делаю не так - пишите, вроде тут многие заинтересованы в увеличении полетного времени. давайте идти к заветной цели вместе! 😃

SAV=
Zont:

Сейчас вернулся с поля. На 8S 2350 мАч отлетал чуть больше 10 минут. Что скажете? Нормально или мало?

Сергей, я тут кнопочки потыкал на калькуляторе…
Получается следующее: у тебя на 8S 10 минут – 2350, у меня на 6S 10 минут – 3800 – 4000 (правда при взлётном весе 3200)…
Если (грубо) приводить к одному количеству S, то твой показатель расхода надо умножить на 1,33…
Получаем у тебя расчетное 3125, у меня практическое ~3900… Можно было бы говорить о выигрыше, но блин, вес разный…
Сергей, а ты уверен, что двигатель работает на оптимальных оборотах? Помнишь, там хитрая кривая КПД?.. Может в этом направлении помыслить?

На всякий случай еще раз мои результаты: при взлетном 3200, лопасти EDGE 553, обороты 1850, 6S…
Время полёта при указанном расходе (не висение, а теперь уже проверенное многократно практическое FPV):
4800 –13-14 минут
5800 – 15-17 минут.
Полеты завершаю без отсечки, выставленной на 19,5v.

Zont
SAV=:

Сергей, а ты уверен, что двигатель работает на оптимальных оборотах? Помнишь, там хитрая кривая КПД?.. Может в этом направлении помыслить?

Поизучал логи, про кривую помню. НЕ оптимальные обороты, слишном низкие, надо на 10% примерно поднимать. Но я тесты закончил. Вертолет разбит, одна лопасть выжила, вторая нет. Вертолетное ФПВ откладываю до следующего сезона 😦

SAV=
Zont:

Но я тесты закончил. Вертолет разбит, одна лопасть выжила, вторая нет. Вертолетное ФПВ откладываю до следующего сезона

Вот ведь, блин… Невезуха! Ну, ты не расстраивайся, будет и «на твоей улице праздник»…
Я вчера тоже чуть не утонул…
Поймал файлсейв в традиционном месте, там всегда так, но коротко, на секунду, а тут секунд 7-10 (правда высота была около 400)…, движок вырубился, ротор погас, падение в реку… Но потом у самой воды всё завелось, чудом раскрутилось и полетело…
В общем понервничал… Отделался испугом.

Zont
SAV=:

движок вырубился, ротор погас, падение в реку… Но потом у самой воды всё завелось, чудом раскрутилось и полетело…

Вот уж действительно чудо! 😃

Расстраиваться не буду, опыт на будущее. Подкоплю знаний и денех и к следующему сезону сделаю попытку номер 2 😃

Грохнул потому что сам дурак. Лопасти большие, еще и с профилем и оборотов им много не надо, что бы поднять 2.5кг. Вот я обороты и занижал, да забыл, дурак, что есть еще и хвост, на котором тоже оборотов мало! Так мне вертолет и закрутило, когда шагов дал - не хватило эффективности хвоста, оборотов там было крайте мало. Вот такая мне наука на будущее.

SAV=

Понятно…😦
А я больше всего боялся, что лопасти сложатся и пройдутся по инерции сразу, или при последующей раскрутке, по хвостовой балке… Углы то ОШ стояли положительные…

RomanRom2

так и чо, вас никого не ждать на фестиваль? 😉
Серег, перенести его не получается, даты прежние: с 3 по 5 августа. я там в качестве организатора и спонсора, летать наверное не будет времени. вечером разве что только если.