FPV на вертолетах классической схемы.

SAV=
Zont:

ой, я тут тоже летал раз, а когда с прохи кадры смотрел напоролся на один: больше я там не летаю выше 200м…

Сергей, по лопостям всё понятно! Тема по прежнему очень заманчива!
___________
По кадру с прохи - да место очень знакомое! Аэродром Софрино (МЧС, Газпром). Я летал чуть левее при этом ракурсе съемки.
Кстати аэродром малоактивный, разве что вертолёты частенько бывают в воздухе, а вот твоё местоположение в момент съемки как раз на курсе схемы захода во Внуково при южном, юго-западном ветре. (Прямо до МКАД, левый 80, левый 100, на глиссаде…) Так что да… С высотой надо осторожно…

DmS:

Андрей, может это изза новой системы DFC (короткий вал и т.д) ? по видео видно, что земной резонанс отсутствует,то болтанка в полете есть, а раньше на старом FBL было так же при ветре ?

Да, Дмитрий, болтанка была и раньше, так что это не “низкий ротор”…

DmS

Ну вот Андрей,квадрики уже далеко не медленные, на видео квадр даст фору любому верту 😃
vimeo.com/42944124#

SAV=

:)Да, Дмитрий, согласен! Подрывается прикольно, шустро уходт в точку…
Но похоже хозяин именно за это и боролся…
А представьте если за энеговооруженность побороться на верте (не заботясь о экономичности), какой будет результат?!😉

DmS
vadson:

For use with Align’s 3GX flybarless system for ease of install and simplified setup, APS is functional with a few setup steps.

не могли сразу FBL туда встроить, раз все датчики есть на борту…
или имеется ввиду что автомат механика должна быть FBL ?

vadson

Башка должа быть фбл, + должна быть 3гх от алайн система, без нее ничего не будет. Но суть в том, что оно уже есть, оно возвращает, а это очень хорошая подушка безопасности!

DmS
vadson:
  • должна быть 3гх от алайн система

в этой системе гироскопы и аксели + в системе возврата гироскопы и аксели,
какая то безхозяйственность 😃
нужно бы всё в одну коробочку засунуть и всё

SAV=
vadson:

очень хорошая подушка безопасности!

Когда-то, очень давно, мой преподаватель по электронике и спецтехнологии любил повторять поучительную фразу:
“Лучшее средство по технике безопасности - собственная голова!”😒
Это я ни к чему… Это просто так вспомнилось…😉

DemidSPb

Я правильно понял что ценник апс 670 + 3GX 230 =900 баксов?
Я в шоке

SAV=

Ну разве это шок?!..😉
Шок это полнофункциональный DJI!😃

…“Та версия автопилота (ACE WAYPOINT), что установлена на вертолете стоит $11500. Существует еще две версии, они попроще и дешеле: AceOne - $3500; AceOne VIEW - $6500”…

RomanRom2

так чего, на чем летать то? 😃 APS взять не мучаться или скукум (появились возможности брать дешево). но скукум вроде как рядом не валялся с апсной функциональностью…
я прям в замешательстве.

на фестиваль то к нам приедете? всех жду 😃

Zont
RomanRom2:

на фестиваль то к нам приедете? всех жду

Роман, личная просьба плз… можешь организовать и добавить 2-3 недели в июль? Фестиваль уже на носу, а ничего не готово! 😦
Для вертолета только-только заказал передатчик видео. Все еще надо навешивать… а Нижний Новгород ждать не будет! В прошлый раз ребята приезжали, так они модель собирали в ночь перед дорогой 😃

RomanRom2

ага, у вас еще вся ночь впереди! =)))
в субботу будем встречаться организационным составом, поэтому какие то новости сообщу только в субботу.

vadson

скокум совсем не то, мы его пытались прикрутить к фпв, а асп создана для этого. аналогов в этой ценовой категории просто нет.

Андрей_Андрюшко
KIR2142:

Сегодня состоялся мой первый FPV полет с T-Rex 450 Sport (3G)

Кирилл, дайте пару советов как совершить первый полет. Верт 450, объектив широкоугольный, очки - классика Шарка. Я уже пробовал: визуально вывешиваю перед собой верт (расстояние 40м, высота 30м), надеваю очки… Тут мне с непривычки становитя сложно сориентироваться, ничего непонятно - очки снимаю (правда тогда объектив был 90 градусов). Первые эксперименты на 500-ке закончились крашем из-за большого улета и потери визуальной ориентации. Теперь все поставил все на 450-ку, затупил ее донельзя (аж в комнате 3*3м пол акка отвисел). Как мне сделать первый полет так чтобы верт остался цел?

красивое место и красивый полет! Здорово!

DmS:

Небольшое видео (4 минуты 😃)

Полет за пос. Казенная заимка г.Барнаула

DmS
RomanRom2:

так чего, на чем летать то? APS взять не мучаться или скукум (появились возможности брать дешево). но скукум вроде как рядом не валялся с апсной функциональностью…
я прям в замешательстве.

Взять DJ NAZA и квадрика и не мучаться… 😃
сегодня полетала на MultiWii- классно !!,
вот кому нужна стабильность тому бы советовал с квадра начинать
есть разные режимы полета - мега стабильно(гир+аксель+компас), просто полет (на гирах) - скольжение по воздуху,
да и возврат домой и удержание позиции и высоты(на назе даже сам садится) - все уже на всех платформах появляется,
так что всё самое вкусное есть там и ценник полного фарша NAZA чуть больше 1000$

Андрей_Андрюшко

Спасибо, конечно. Мне не нужны советы о том, что купить. Я прошу совета о том как летать.

DmS
Андрей_Андрюшко:

Спасибо, конечно. Мне не нужны советы о том, что купить. Я прошу совета о том как летать.

ну я так к очкам привыкал:

  • брал помощника поглазастее
  • поднимал верт на безопасное расстояние и высоту
  • помощник подставлял очки и следил за вертом, я пытался сориентироваться,
  • убирал очки снова смотрел,помощник сразу инструктировал куда верт завалися и т.д. и так несколько раз
    а потом как то все просто стало -взял и полетел
    важно не дергать стиками - всё плавно делать
Андрей_Андрюшко:

Спасибо, конечно. Мне не нужны советы о том, что купить.

ну вообще то я это писал Роману RomanRom2 😃

Zont

Сейчас вернулся с поля. На 8S 2350 мАч отлетал чуть больше 10 минут. Что скажете? Нормально или мало?

Обороты 1400 и 1500 (2 режима говера) - явно не хватает эффективности хвоста.
Говернер дает 80% в среднем для 1500 - думаю попробовать полетать без говернера, просто с “палкой” и обороты побольше.