FPV на вертолетах классической схемы.
Дмитрий, я честно говоря, ожидал других цифр… 700 метров – очень незначительная высота.
Я тут как то пытался понять, как верт будет вести себя с ростом высоты и… не понял…
Без навесной камеры поднял его на 1400 с небольшим, и по вариометру не обнаружил падения скороподъемности. Потому и спрашивал Вас о высоте над уровнем моря…
Этот вопрос меня интересует потому как может представится возможность выехать с вертом на Кавказ… А там… Приэльбрусье – порядка 2200, а мой «родной» Безенгийский район и вовсе… взлетать можно с уровня 3200…
Похоже, что Вы либо сильно перегрузили вертолёт, либо очень занизили обороты, из-за чего он и не тянет уже на семистах метрах…
Ну да есть такое дело,новый аккум на 100 грамм выше, шасси пришлось утяжелить на 50 грамм при увеличении жесткости,
потом в связи с переходом на лопасти 360 мм, пришлось снизить угол атаки лопастей до 9 градусов, чтобы хвост правильно отрабатывал.
Потому сейчас хочу приобрести удлинненую балку, и хвостовые лопасти побольше, тогда думаю можно зажечь.
Ну вы Андрей не переживайте, в горы ездим 3 раза в год (недалеко от нас),так что ещё думаю даст бог испытаем высоту 😃
даже на шалости иногда тянет…
Зато видео более зрелищное 😃
Ну и с погодой не очень везёт – всё время сильный порывистый ветер, высокая турбулентность, в общем, болтает, портит видеосъёмку…
Андрей, может это изза новой системы DFC (короткий вал и т.д) ?
по видео видно, что земной резонанс отсутствует,то болтанка в полете есть, а раньше на старом FBL было так же при ветре ?
Сергей, присоединяюсь к вопросу! Есть какие либо новости в этом направлении?
Новостей нет, совсем нет времени: rcopen.com/forum/f90/topic247997/1115 😃
Сейчас вертолет стоит разобранный - надо поменять подшипник. Осталось только собрать и обороты настроить.
Есть только мысли: до профилированных, у меня стояли лопасти Алайн 520 и средний ток в висении был 4А, при этом обороты были такими, что догружать верт нельзя - не вытянул бы; с этими же оборотами у меня сейчас с профилированными лопастями ток средний 7А, но:
- лопасти длиннее (600мм против 520мм)
- на 20 мм шире
- ощутимый запас тяги (вертолет прекрасно летает на оборотах, с которыми раньше даже не взлетал)
отсюда делаю вывод, что надо мне обороты подбирать наиболее эффективные. Очень хочу перейти на 8S, но обороты будут около 1900 (трансмиссия 980кв 13 пинион/61*20/61), или же пробовать оставаться на 6 банках… но у меня 6S все паки дохлые уже! 😦
В «Обзорном полёте 2» разгадка ситуации – на 3:20, у горизонта виден торец ВПП аэропорта
ой, я тут тоже летал раз, а когда с прохи кадры смотрел напоролся на один:
больше я там не летаю выше 200м…
ой, я тут тоже летал раз, а когда с прохи кадры смотрел напоролся на один: больше я там не летаю выше 200м…
Сергей, по лопостям всё понятно! Тема по прежнему очень заманчива!
___________
По кадру с прохи - да место очень знакомое! Аэродром Софрино (МЧС, Газпром). Я летал чуть левее при этом ракурсе съемки.
Кстати аэродром малоактивный, разве что вертолёты частенько бывают в воздухе, а вот твоё местоположение в момент съемки как раз на курсе схемы захода во Внуково при южном, юго-западном ветре. (Прямо до МКАД, левый 80, левый 100, на глиссаде…) Так что да… С высотой надо осторожно…
Андрей, может это изза новой системы DFC (короткий вал и т.д) ? по видео видно, что земной резонанс отсутствует,то болтанка в полете есть, а раньше на старом FBL было так же при ветре ?
Да, Дмитрий, болтанка была и раньше, так что это не “низкий ротор”…
Ну вот Андрей,квадрики уже далеко не медленные, на видео квадр даст фору любому верту 😃
vimeo.com/42944124#
:)Да, Дмитрий, согласен! Подрывается прикольно, шустро уходт в точку…
Но похоже хозяин именно за это и боролся…
А представьте если за энеговооруженность побороться на верте (не заботясь о экономичности), какой будет результат?!😉
www.helipross.com/aps-gyro-hegaps01.html а вот и оно!
www.helipross.com/aps-gyro-hegaps01.html а вот и оно!
For use with Align’s 3GX flybarless system for ease of install and simplified setup, APS is functional with a few setup steps.
не могли сразу FBL туда встроить, раз все датчики есть на борту…
или имеется ввиду что автомат механика должна быть FBL ?
Башка должа быть фбл, + должна быть 3гх от алайн система, без нее ничего не будет. Но суть в том, что оно уже есть, оно возвращает, а это очень хорошая подушка безопасности!
- должна быть 3гх от алайн система
в этой системе гироскопы и аксели + в системе возврата гироскопы и аксели,
какая то безхозяйственность 😃
нужно бы всё в одну коробочку засунуть и всё
очень хорошая подушка безопасности!
Когда-то, очень давно, мой преподаватель по электронике и спецтехнологии любил повторять поучительную фразу:
“Лучшее средство по технике безопасности - собственная голова!”😒
Это я ни к чему… Это просто так вспомнилось…😉
Я правильно понял что ценник апс 670 + 3GX 230 =900 баксов?
Я в шоке
Ну разве это шок?!..😉
Шок это полнофункциональный DJI!😃
…“Та версия автопилота (ACE WAYPOINT), что установлена на вертолете стоит $11500. Существует еще две версии, они попроще и дешеле: AceOne - $3500; AceOne VIEW - $6500”…
распродажа H45110T 450 Pro 3G Flybarless System Black
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=H45110
150$
так чего, на чем летать то? 😃 APS взять не мучаться или скукум (появились возможности брать дешево). но скукум вроде как рядом не валялся с апсной функциональностью…
я прям в замешательстве.
на фестиваль то к нам приедете? всех жду 😃
на фестиваль то к нам приедете? всех жду
Роман, личная просьба плз… можешь организовать и добавить 2-3 недели в июль? Фестиваль уже на носу, а ничего не готово! 😦
Для вертолета только-только заказал передатчик видео. Все еще надо навешивать… а Нижний Новгород ждать не будет! В прошлый раз ребята приезжали, так они модель собирали в ночь перед дорогой 😃
ага, у вас еще вся ночь впереди! =)))
в субботу будем встречаться организационным составом, поэтому какие то новости сообщу только в субботу.
скокум совсем не то, мы его пытались прикрутить к фпв, а асп создана для этого. аналогов в этой ценовой категории просто нет.
Небольшое видео (4 минуты 😃)
Сегодня состоялся мой первый FPV полет с T-Rex 450 Sport (3G)
Кирилл, дайте пару советов как совершить первый полет. Верт 450, объектив широкоугольный, очки - классика Шарка. Я уже пробовал: визуально вывешиваю перед собой верт (расстояние 40м, высота 30м), надеваю очки… Тут мне с непривычки становитя сложно сориентироваться, ничего непонятно - очки снимаю (правда тогда объектив был 90 градусов). Первые эксперименты на 500-ке закончились крашем из-за большого улета и потери визуальной ориентации. Теперь все поставил все на 450-ку, затупил ее донельзя (аж в комнате 3*3м пол акка отвисел). Как мне сделать первый полет так чтобы верт остался цел?
красивое место и красивый полет! Здорово!
Небольшое видео (4 минуты 😃)
так чего, на чем летать то? APS взять не мучаться или скукум (появились возможности брать дешево). но скукум вроде как рядом не валялся с апсной функциональностью…
я прям в замешательстве.
Взять DJ NAZA и квадрика и не мучаться… 😃
сегодня полетала на MultiWii- классно !!,
вот кому нужна стабильность тому бы советовал с квадра начинать
есть разные режимы полета - мега стабильно(гир+аксель+компас), просто полет (на гирах) - скольжение по воздуху,
да и возврат домой и удержание позиции и высоты(на назе даже сам садится) - все уже на всех платформах появляется,
так что всё самое вкусное есть там и ценник полного фарша NAZA чуть больше 1000$
Спасибо, конечно. Мне не нужны советы о том, что купить. Я прошу совета о том как летать.