FPV на вертолетах классической схемы.
Уважаемые тут в барахолке вот такой комплект нашёл взгляните пожалуйста как он?? Может его прикупить для начала??
Ещё хотел спросить, пишут что 5,8 картинка лучше а дальность меньше чем у 1,2, а насколько меньше? Сколько у 5,8? Может есть у кого видио зыркнуть при 5,8 и 1,2, ну что бы сравнть?
Заранее благодарен.
Сообщение от -SAV- Дмитрий, очень интересно на какой высоте над уровнем моря нарвались на описанный Вами эффект? Насколько сильно сократилось время полёта?
Высота 700 метров над уровнем моря, время полета не могу оценить, посколько аккум новый 3700 мАч 25С Rhino
Дмитрий, я честно говоря, ожидал других цифр… 700 метров – очень незначительная высота.
Я тут как то пытался понять, как верт будет вести себя с ростом высоты и… не понял…
Без навесной камеры поднял его на 1400 с небольшим, и по вариометру не обнаружил падения скороподъемности. Потому и спрашивал Вас о высоте над уровнем моря…
Этот вопрос меня интересует потому как может представится возможность выехать с вертом на Кавказ… А там… Приэльбрусье – порядка 2200, а мой «родной» Безенгийский район и вовсе… взлетать можно с уровня 3200…
Похоже, что Вы либо сильно перегрузили вертолёт, либо очень занизили обороты, из-за чего он и не тянет уже на семистах метрах…
Сергей, больше интересует время полета, насколько оно изменилось при переходе на несимметричные лопасти той же длинны. Это самый важный параметр.
Сергей, присоединяюсь к вопросу! Есть какие либо новости в этом направлении?
___________________
Ну и вот… Что то давно в тему никто не выкладывал свеженькое видео… Исправляю ситуацию…
Условия полетов в этом месте не очень хорошие…
Во первых, низко летают всякие «большие»… Приходится осторожно относится к высоте… В «Обзорном полёте 2» разгадка ситуации – на 3:20, у горизонта виден торец ВПП аэропорта…
Ну и с погодой не очень везёт – всё время сильный порывистый ветер, высокая турбулентность, в общем, болтает, портит видеосъёмку… Против ветра сильно падает путевая скорость, что несколько раздражает…
И тем не менее удовольствие от полётов есть! Летается всё легче («опыт сын ошибок трудных…»), даже на шалости иногда тянет…😉
Дмитрий, я честно говоря, ожидал других цифр… 700 метров – очень незначительная высота.
Я тут как то пытался понять, как верт будет вести себя с ростом высоты и… не понял…
Без навесной камеры поднял его на 1400 с небольшим, и по вариометру не обнаружил падения скороподъемности. Потому и спрашивал Вас о высоте над уровнем моря…
Этот вопрос меня интересует потому как может представится возможность выехать с вертом на Кавказ… А там… Приэльбрусье – порядка 2200, а мой «родной» Безенгийский район и вовсе… взлетать можно с уровня 3200…
Похоже, что Вы либо сильно перегрузили вертолёт, либо очень занизили обороты, из-за чего он и не тянет уже на семистах метрах…
Ну да есть такое дело,новый аккум на 100 грамм выше, шасси пришлось утяжелить на 50 грамм при увеличении жесткости,
потом в связи с переходом на лопасти 360 мм, пришлось снизить угол атаки лопастей до 9 градусов, чтобы хвост правильно отрабатывал.
Потому сейчас хочу приобрести удлинненую балку, и хвостовые лопасти побольше, тогда думаю можно зажечь.
Ну вы Андрей не переживайте, в горы ездим 3 раза в год (недалеко от нас),так что ещё думаю даст бог испытаем высоту 😃
даже на шалости иногда тянет…
Зато видео более зрелищное 😃
Ну и с погодой не очень везёт – всё время сильный порывистый ветер, высокая турбулентность, в общем, болтает, портит видеосъёмку…
Андрей, может это изза новой системы DFC (короткий вал и т.д) ?
по видео видно, что земной резонанс отсутствует,то болтанка в полете есть, а раньше на старом FBL было так же при ветре ?
Сергей, присоединяюсь к вопросу! Есть какие либо новости в этом направлении?
Новостей нет, совсем нет времени: rcopen.com/forum/f90/topic247997/1115 😃
Сейчас вертолет стоит разобранный - надо поменять подшипник. Осталось только собрать и обороты настроить.
Есть только мысли: до профилированных, у меня стояли лопасти Алайн 520 и средний ток в висении был 4А, при этом обороты были такими, что догружать верт нельзя - не вытянул бы; с этими же оборотами у меня сейчас с профилированными лопастями ток средний 7А, но:
- лопасти длиннее (600мм против 520мм)
- на 20 мм шире
- ощутимый запас тяги (вертолет прекрасно летает на оборотах, с которыми раньше даже не взлетал)
отсюда делаю вывод, что надо мне обороты подбирать наиболее эффективные. Очень хочу перейти на 8S, но обороты будут около 1900 (трансмиссия 980кв 13 пинион/61*20/61), или же пробовать оставаться на 6 банках… но у меня 6S все паки дохлые уже! 😦
В «Обзорном полёте 2» разгадка ситуации – на 3:20, у горизонта виден торец ВПП аэропорта
ой, я тут тоже летал раз, а когда с прохи кадры смотрел напоролся на один:
больше я там не летаю выше 200м…
ой, я тут тоже летал раз, а когда с прохи кадры смотрел напоролся на один: больше я там не летаю выше 200м…
Сергей, по лопостям всё понятно! Тема по прежнему очень заманчива!
___________
По кадру с прохи - да место очень знакомое! Аэродром Софрино (МЧС, Газпром). Я летал чуть левее при этом ракурсе съемки.
Кстати аэродром малоактивный, разве что вертолёты частенько бывают в воздухе, а вот твоё местоположение в момент съемки как раз на курсе схемы захода во Внуково при южном, юго-западном ветре. (Прямо до МКАД, левый 80, левый 100, на глиссаде…) Так что да… С высотой надо осторожно…
Андрей, может это изза новой системы DFC (короткий вал и т.д) ? по видео видно, что земной резонанс отсутствует,то болтанка в полете есть, а раньше на старом FBL было так же при ветре ?
Да, Дмитрий, болтанка была и раньше, так что это не “низкий ротор”…
Ну вот Андрей,квадрики уже далеко не медленные, на видео квадр даст фору любому верту 😃
vimeo.com/42944124#
:)Да, Дмитрий, согласен! Подрывается прикольно, шустро уходт в точку…
Но похоже хозяин именно за это и боролся…
А представьте если за энеговооруженность побороться на верте (не заботясь о экономичности), какой будет результат?!😉
www.helipross.com/aps-gyro-hegaps01.html а вот и оно!
www.helipross.com/aps-gyro-hegaps01.html а вот и оно!
For use with Align’s 3GX flybarless system for ease of install and simplified setup, APS is functional with a few setup steps.
не могли сразу FBL туда встроить, раз все датчики есть на борту…
или имеется ввиду что автомат механика должна быть FBL ?
Башка должа быть фбл, + должна быть 3гх от алайн система, без нее ничего не будет. Но суть в том, что оно уже есть, оно возвращает, а это очень хорошая подушка безопасности!
- должна быть 3гх от алайн система
в этой системе гироскопы и аксели + в системе возврата гироскопы и аксели,
какая то безхозяйственность 😃
нужно бы всё в одну коробочку засунуть и всё
очень хорошая подушка безопасности!
Когда-то, очень давно, мой преподаватель по электронике и спецтехнологии любил повторять поучительную фразу:
“Лучшее средство по технике безопасности - собственная голова!”😒
Это я ни к чему… Это просто так вспомнилось…😉
Я правильно понял что ценник апс 670 + 3GX 230 =900 баксов?
Я в шоке
Ну разве это шок?!..😉
Шок это полнофункциональный DJI!😃
…“Та версия автопилота (ACE WAYPOINT), что установлена на вертолете стоит $11500. Существует еще две версии, они попроще и дешеле: AceOne - $3500; AceOne VIEW - $6500”…
распродажа H45110T 450 Pro 3G Flybarless System Black
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=H45110
150$
так чего, на чем летать то? 😃 APS взять не мучаться или скукум (появились возможности брать дешево). но скукум вроде как рядом не валялся с апсной функциональностью…
я прям в замешательстве.
на фестиваль то к нам приедете? всех жду 😃
на фестиваль то к нам приедете? всех жду
Роман, личная просьба плз… можешь организовать и добавить 2-3 недели в июль? Фестиваль уже на носу, а ничего не готово! 😦
Для вертолета только-только заказал передатчик видео. Все еще надо навешивать… а Нижний Новгород ждать не будет! В прошлый раз ребята приезжали, так они модель собирали в ночь перед дорогой 😃
ага, у вас еще вся ночь впереди! =)))
в субботу будем встречаться организационным составом, поэтому какие то новости сообщу только в субботу.
скокум совсем не то, мы его пытались прикрутить к фпв, а асп создана для этого. аналогов в этой ценовой категории просто нет.
Небольшое видео (4 минуты 😃)
Сегодня состоялся мой первый FPV полет с T-Rex 450 Sport (3G)
Кирилл, дайте пару советов как совершить первый полет. Верт 450, объектив широкоугольный, очки - классика Шарка. Я уже пробовал: визуально вывешиваю перед собой верт (расстояние 40м, высота 30м), надеваю очки… Тут мне с непривычки становитя сложно сориентироваться, ничего непонятно - очки снимаю (правда тогда объектив был 90 градусов). Первые эксперименты на 500-ке закончились крашем из-за большого улета и потери визуальной ориентации. Теперь все поставил все на 450-ку, затупил ее донельзя (аж в комнате 3*3м пол акка отвисел). Как мне сделать первый полет так чтобы верт остался цел?
красивое место и красивый полет! Здорово!
Небольшое видео (4 минуты 😃)